Компетентностная карта дисциплины




УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

(методические указания по написанию курсовой работы)

Для обучающихся бакалавриата направления

38.03.03 Управление персоналом

 

 

 

 

Чита, 2016


УДК

ББК

Авторский знак

Печатается по решению УМК ЧИ ФГБОУ ВО «БГУ»

(протокол № ___ от ___ ________2016 г.)

 

Методические указания обсуждены и утверждены на заседании кафедры ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

(протокол № ___ от ___ ________2016 г.)

 

 

Составитель к.э.н., доцент Л.Ю. Саркисян

 

Рецензент к.э.н., доцент В.В. Макарова

 

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой экономики и управления Л.Ю.. Криклевская

___ ______________2016 г.

 

Декан финансово-экономического факультета Л.Ю.. Саркисян

___ ______________2016 г.

 

Начальник УМО О.А. Захарова

___ ______________2016 г.

 

Зам. директора по учебной работе Л.А. Болтовская

___ ______________2016 г.

 

Управление персоналом организации: методические указания по написанию курсовой работы для студентов бакалавриата направления 38.03.03 Управление персоналом организации / сост. Л.Ю. Саркисян – Чита, 2016. – ___ с.

 

Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине составлены на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления бакалавриата 38.03.03 Управление персоналом, утвержденного приказом № __ от __ ___________ 201_ года.

Предназначены для студентов заочной формы обучения.

 

ББК


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Пояснительная записка. 4

1.1. Цели написания курсовой работы.. 4

1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и написания курсовой работы.. 4

2. Методические указания по выполнению курсовых работ. 7

2.1. Основные положения по выполнению курсовых работ. 7

2.2. Порядок выполнения курсовой работы.. 8

2.3. Структура курсовой работы.. 8

2.4. Требования к оформлению.. 9

2.5. Темы курсовых работ. 10

2.6. Примеры структурного содержания некоторых тем. 11

Рекомендуемая литература. 18

Основная. 18

Дополнительная литература. 18

Приложение 1. 20

Приложение 2. 21


1. Пояснительная записка

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом и в соответствии с учебным планом, утвержденным Советом Института.

Цели написания курсовой работы

Цель курсовой работы – закрепить знания студентов по курсу «Управление персоналом организации», привить студентам навыки самостоятельной работы по анализу и разработке управленческих решений в сфере управления персоналом, составлению должностных инструкций и других документов и программ кадровой службы.

Основные задачи, решаемые курсовой работой:

- углубление и расширение знаний в области управления персоналом;

- углубленное изучение экономической сущности основных показателей деятельности организации;

- овладение основными методами и приемами анализа;

- приобретение навыков самостоятельной аналитической работы; умения интерпретировать и обосновать результаты, полученных в ходе анализа;

- подготовка к написанию выпускной квалификационной работы бакалавра.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и написания курсовой работы

Компетентностная карта дисциплины

Код компетенции Компетенция
ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике
ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике
ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умением применять их на практике
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
ПК-7 знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
ПК-15 владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации
ПК-16 владением навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике
ПК-17 знанием основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях)
ПК-19 владением навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала, навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области управления персоналом, а также навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала

 

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-7.

 

Уровневое описание признаков компетенции ПК-1:

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) имеет отличные знания по основам разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основам стратегического управления персоналом, основам формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также по основам управления интеллектуальной собственностью и умеет применять их на практике
Базовый (71 – 90 баллов) имеет хорошие знания по основам разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основам стратегического управления персоналом, основам формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также по основам управления интеллектуальной собственностью и умеет применять их на практике
Минимальный (41 – 70 баллов) имеет знания по основам разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основам формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника

Уровневое описание признаков компетенции ПК-3:

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) имеет отличные знания по основам разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основам найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владеет методами деловой оценки персонала при найме и умеет применять их на практике
Базовый (71 – 90 баллов) имеет хорошие знания по основам разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основам найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владеет методами деловой оценки персонала при найме и умеет применять их на практике
Минимальный (41 – 70 баллов) имеет знания по основам разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основам найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала

 

Уровневое описание признаков компетенции ПК-4:

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) имеет отличные знания по основам социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципам формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умеет применять их на практике
Базовый (71 – 90 баллов) имеет хорошие знания по основам социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципам формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умеет применять их на практике
Минимальный (41 – 70 баллов) имеет знания по основам социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципам формирования системы трудовой адаптации персонала

 

Уровневое описание признаков компетенции ПК-7:

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) имеет отличные знания по целям, задачам и видам аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умеет разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владеет навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
Базовый (71 – 90 баллов) имеет хорошие знания по целям, задачам и видам аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умеет разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владеет навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
Минимальный (41 – 70 баллов) имеет знания по целям, задачам и видам аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: