Тема 2.5 Язык и стиль документов.




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

6. М.И.Басаков. Справочник секретаря – референта. Ростов на Дону, Феникс, 2001, -512с

7. Л.П.Дашков, А.В.Брызгалин.Коммерческий договор. -М:, ИВЦ «Маркетинг», 2000, -324с.

8. Т.В.Кузнецова. Секретарь – референт, -М:, АО Бизнес школа «Интел-синтез», 2000, -506с.

9. В.П.Шейнов. Секретарь. Секреты профессии. -М:, Ось-89, 2003, -208с.

10. Г.М.Шеламова. Деловая культура и психология общения. -М:, Издательский центр «Академия», 2004, -160с. (Библ.ТМТ)

* Перечислена литература из библиотеки ТМТ

Таганрогский металлургический техникум Т.А. КИРИЧЕК Учебное пособие по предмету МДК 01.01: “ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ”
СОДЕРЖАНИЕ 2 курс 1.1. Понятие «документ». 1.2. История развития письмен­ности и документов 1.3. Функции документа. 1.4. Материальные носители документированной информации. 1.5. Способы документирования. 1.6 Классификация и признаки видов документов 2.1 Формуляр документа 2.2 Реквизиты документов. 2.3 Информационно – справочные документы. Виды и назначение бланков. 2.4 Служебное письмо его разновидности. 2.5. Язык и стиль документов. 2.6 Акт. Докладная записка. Объяснительная записка. 2.7 Справка. Доверенность 2.8 Протокол. Выписки из протоколов. 2.9 Совершенствование состава и форм управленческих документов. 2.10 Унификация текстов упра­вленческих документов. 2.11 Стандартизация документов. 2.12 Государственный Стандарт Р 7.0.97–2016. 3.1 Унифицированная система организационно - распорядительной документации. 3.2 Распорядительная документация. Приказы по основной деятельности. Распоряжения. Указания. 3.3 Организационная документация Штатное расписание. Положение о персонале

 

2 курс 1.1. Понятие «документ». 1.2. История развития письмен­ности и документов 1.3. Функции документа. 1.4. Материальные носители документированной информации. 1.5. Способы документирования. 1.6 Классификация и признаки видов документов 2.1 Формуляр документа 2.2 Реквизиты документов. 2.3 Информационно – справочные документы. Виды и назначение бланков. 2.4 Служебное письмо его разновидности. 2.5. Язык и стиль документов. 2.6 Акт. Докладная записка. Объяснительная записка. 2.7 Справка. Доверенность 2.8 Протокол. Выписки из протоколов. 2.9 Совершенствование состава и форм управленческих документов. 2.10 Унификация текстов упра­вленческих документов. 2.11 Стандартизация документов. 2.12 Государственный Стандарт Р 7.0.97–2016. 3.1 Унифицированная система организационно - распорядительной документации. 3.2 Распорядительная документация. Приказы по основной деятельности. Распоряжения. Указания. 3.3 Организационная документация Штатное расписание. Положение о персонале Положение о структурном подразделении. Должностная инструкция 3 курс 1.1 Порядок ведения дел при приеме на работу. 1.2 Формирование личного дела. Состав до-ков личного дела. 1.3. Личное заявление и анкета. 1.4 Автобиография. Резюме. 1 5 Унифицированная система документации по кадрам. Приказ по личному составу. 1.6 Оформление трудовых книжек работников. Учет трудовых книжек. 1.7 Трудовой контракт. Трудовое соглашение. 2.1 Современные технологии организации делопроизводства 2.2 Организация документооборота. 3.1 Организация работы с док-тами. 3.2 Прием и рассмотрение входящих документов. 3.3 Прием и рассмотрение исходящих документов. 3.4 Прием и рассмотрение внутренних документов. 3.5 Регистрация документов. Формы регистрации документов.Журналы регистрации и регистрационно - контрольные карточки (РКК). 3.6 Исполнение документов.Организация исполнения. 3.7 Организация делопроизводства по обращениям граждан. 3.8 Формирование дел. 3.9 Оформление дел. 3.10 Номенклатура дел
 
 
2. Стандартизация и унификация документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Структура, содержание, область применения. 3. Способы определения подлинности документов 4. Реквизиты управленческих документов. Правила оформления. 5. Правила работы с деловой корреспонденцией предприятия 6. Требования, предъявляемые к письменному тексту делового письма. 7. Служебное письмо и его разновидности. 8. Требования к текстам служебных документов. 9. Правила регистрации документов 10. Оформление информационно - справочных документов предприятия 11. Оформление организационных документов предприятия. 12. Распорядительные, плановые и отчетные документы предприятия 13. Делопроизводство в органах исполнительной власти. 14. Делопроизводство в службе персонала. Работа с персоналом 15. Персональные данные и их документирование 16. Общая организация кадровой работы на предприятии. 17. Правила ведения документации в отделе кадров. 18. Процесс оформления и ведения личных дел. Защита персональных данных. 19. Правила подготовки и оформления приказов (по основной деятельности и по личному составу). 20. Оформление приказов по личному составу. 21. Состав процедур и документирование приема граждан на работу 22. Оформление трудовых книжек работников. 23. Трудовой договор с сотрудниками. 24. Документирование процесса увольнения сотрудника 25. Организация и технология ДОУ. 26. Организация документооборота. Принципы обработки и движения входящих, исходящих и внутренних документов. 27. Документационное обеспечение деят-ти организации и ее руководства. 28. Международные стандарты по оформлению документов. Общие правила оформления текстов служебных документов. 29. Оформление служебных документов для внешнеэкономической деятельности предприятия. Деловая переписка на английском языке 30. Оформление служебных документов для внешнеэкономической деятельности предприятия на немецком языке. 31. Оформление служебных документов для внешнеэкономической деятельности предприятия на французском языке. 32. Оформление документов по хозяйственной деятельности предпрят. 33. Технология подготовки и заключения коммерческого соглашения. 34. Документационное оформление командировок и совещаний. 35. Работа с обращениями и жалобами граждан в Администрации г.Таганрога. 36. Организация контроля исполнения документов. 37. Основные правила формирования и оформления дел. 38. Систематизация документов. Номенклатура дел. 39. Унифицированные системы документации.

Тема 1.1 Понятие «документ». Понятие "документирование", как создание документов на естественном языке и искусственных языках с использованием новых носителей информации. Документированием называется процесс создания документа. Документ - запись на носителе информации. По ГОСТ документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве.Деятельность организаций отражается совокупностью документов, определенным образом взаимосвязанных и взаимодействующих, составляющих системы документаций. Отдельный документ - это единичный акт документирования. Делопроизводством называется деятельность по созданию документов и организации работы с документами. [Кругл] – 220, [Чуков] – 9,10,194. Тема 1.2 История развития письменности и документов Разбор самостоятельно. [Кругл] – 215-218, [Пшенко] – 23-58. Тема 1.3. Функции документа. Конкретный документ целенаправленно создается в определенной социальной среде, которую он отражает, и, следовательно, он выполняет социальную функцию. Документ неразрывно связан с информацией. Это главное свойство документа - закреплять и нести информацию - большинство исследователей выделяют как информационную функцию. Она тоже присуща любому документу с момента его создания. Более точно, на наш взгляд, эту функцию можно было бы назвать функцией закрепления (запечатления) информации. Закрепленная информация может быть передана в пространстве, и эта способность документа выделяется в присущую всем документам коммуникативную функцию. С ее помощью осуществляются все информационные связи общества - от вышестоящих инстанций к нижестоящим и наоборот, между отдельными физическими лицами. Но, закрепив информацию, документ позволяет сохранить и передать ее не только в пространстве, но и во времени, то есть воспользоваться этой информацией через десятилетия и даже века. Эта способность документа выделяется в функцию сохранения информации. На основе собранной в архивах ретроспективной
 
 
Порядок оформления курсовых работ. 1. Титульный лист 2. Задание 3. Содержание (лист 2) 4. Введение (Лист 3) 5.Общая часть 6. Список использованных источников 7. Приложение Курсовая работа оформляется на чистых листах бумаги формата А4, размер букв 14, названия разделов 16, текст – через 1 интервал. Слова - Содержание, введение, список использованных источников, приложение - следует писать по центру, строчными буквами, первая - прописная (большая), после точка не ставится. Все страницы, кроме титульного листа и содержания, нумеруются вверху по центру сквозной нумерацией, включая приложения. Титульный лист. (№ 1). За титульным листом располагают содержание, с выделением глав, разделов и подразделов. Разделы - имеют номер 1, в конце точка не ставится. Каждый раздел начинается с нового листа. Наименование разделов записывают по центру строчными буквами (1-я - большая). Перенос заголовка не допускается. Между заголовками и текстом 1,5-2 интервала) Подразделы - строчными буквами (1-я - большая). Подразделы 1.1, в конце точка не ставится, записывают с Красной строки.. Список использованных источников - дают в следующей последовательности Ф.И.О. автора, основные книги, место издания. (''Москва, издательство ''Искра'', указ издательства). Оформление таблиц. Таблицы нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами, номер состоит из цифр: номер раздела и номер таблицы 2.1, допускается сквозная нумерация таблиц в пределах всего документа. Надпись ''Таблица'' пишут над левым верхним углом Таблица 2.1, если есть заголовок, то его пишут рядом через дефис. Графу № по порядку или по вопросу в таблицу не включают, если необходимо, то нумеруют вопрос, а порядковый номер (№) указывают в боковике. Ссылки на таблицу дают в сокращении - см. таблица 2.1. Рисунок – Схемы, картинки, иллюстрации. Номер помещают внизу рисунка, состоит из № раздела и № иллюстрации - рисунок 1.1 или сквозной нумерацией. Наименование помещают рядом с большой буквы через дефис. Приложения имеют обозначения Приложение А, Б, В и т.д. и заголовок - на следующей строке по центру.   Темы курсовых работ по ДОУ 2019-2020. 1. Нормативно-методическая база, регламентирующая работу с документами в современных условиях.

информации восстанавливаются события, она позволяет проследить историю вопроса. В этом случае документ выполняет функцию исторического источника. Для сферы управления на первое место выходит управленческая функция документа. Подавляющая часть документов создается именно в сфере управления, и составляются для выполнения управления. Тема 1.4. Материальные носители документированной информации. Разбор самостоятельно. [Чуков] – 10,197.   1.5. Способы документирования. Разбор самостоятельно..[Чуков] – 194, 203. 1.6 Классификация и признаки видов документов Важнейшим классификационным признаком документа является его содержание. Согласно этому выделяют документы по административным вопросам, вопросам материально-технического снабжения, планирования, бухгалтерского учета и т.д. По происхождению документы делятся на официальные и личные. Официальные создаются организацией или должностным лицом и оформляются в установленном порядке. Среди них могут быть личные (паспорт, диплом и т.д.). Документы личного происхождения создаются одним лицом вне сферы его рабочей деятельности. По назначению различают документы, которые используются как средства фиксирования фактов, событий, (акты, протоколы), и передачи информации на расстояние (письма, телеграммы). По месту составления документы делятся на внешние - полученные или отправленные учреждением, и внутренние - составленные в учреждении и используемые внутри него. Внешние документы делятся на входящие и исходящие. По степени подлинности - подлинные и копии документов. Документы, создаваемые в первый раз, уникальные, представляющие первоисточники, принято рассматривать как подлинник. Стандарт определяет подлинник как «первый или единичный экземпляр официального документа». Оригинальный или подлинный документ- это уникальный текст или изображение, предназначенное для воспроизведения (копирования). Однако, несмотря на уникальный характер подлинников, нередко встречаются «умноженные» оригиналы, то есть оригиналы, составляемые в несколь
 
 
10. В программе 1С-Документооборот создайте входящий документ «Письмо рекламация» (по шаблону), зарегистрируйте его и распечатайте карточку док-та и документ. (Секр.Кольцова). 11. В программе 1С-Документооборот создайте исходящий документ «Письмо-исходящее» (без шаблона), распечатайте карточку док. и документ. 12. Найдите в Интернет материалы по теме «Обеспечение сохранности электронных документов», скопируйте в редактор Word, распечатайте фрагмент текста. 13. Найдите в Интернет материалы по теме «Контроль за физическим состоянием документов. Температурно-влажностный режим», скопируйте в редактор Word, распечатайте фрагмент текста. 14. Найдите в Интернет материалы по теме «Старение документов и причины их разрушения, скопируйте в Word, распечатайте фрагмент текста. Вопросы к квалификац. экзамену по ПМ.03. (25) Практическая часть Оцениваемые компетенции: ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. 1. Составьте и оформите на ПК продольный бланк и угловой бланк ТМТ (флаговый и центрированный) (назовите определения). 2, 3 Составьте и оформите на ПК служебное письмо-просьбу и служебное письмо-подтверждение о высылке и о получении Государственных Стандартов ГОСТ Р 7.0.97-2019 “Требования к оформлению документов”. 4 Составьте и оформите на ПК доверенность на получение стипендии. 5 Составьте и оформите на ПК справку об обучении в ТМТ на основе углового центрированного бланка организации. 6 Составьте и оформите на ПК объяснительную записку о пропуске занятий (указать причину). 7 Составьте и оформите на ПК докладную записку о необходимости приобретения лазерного принтера и сканера на ВЦ ТМТ. 8Составьте и оформите на ПК выписку из протокола заседания учебно - методической комиссии ТМТ. 9 Составьте и оформите на ПК личное заявление о приеме на работу. 10Составьте и оформите на ПК свою автобиографию. 11Составьте и оформите на ПК свое резюме. 12Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о приеме сотрудника на работу на основе унифицированной формы Т-1. 13 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о прекращении трудового договора с работником (увольнении) с работы в связи с истечением срока контракта на основе унифицированной формы Т-8. 14 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о прекращении трудового договора с работником (увольнении) по собственному желанию на основе унифицированной формы Т-8. 15 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о направлении сотрудника в командировку на основе унифицированной формы Т-9. 16, 17, 18, 19 Задание по редактору Word №1, №2, №3, №4. 20, 21, 22, 23 Задание по редактору Excel №1, №2, №3, №4. 24, 25. Работа со справочной системой Консультант Плюс №1, №2.

ких экземплярах, например договоры. Оригиналом фотодокумента являются негативы, звуковой документации – первоначальная звукозапись. Подлинники документов могут быть в виде черновиков и беловиков. Беловик это последняя, переписанная или перепечатанная «набело» редакция документа. ГОСТ определяет: «беловой документ: рукописный или машинный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений». Правоведы считают оригиналом только подписанный беловик. Подлинниками являются и черновики. В ГОСТ - «черновой документ: рукописный или машинописный документ, отражающий работу автора или редактора над текстом». Копия документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющая юридической силы». По способу получения копии делятся на ручные и автоматические, то есть факсимильные. Ручные копии получаются путем переписывания оригинала от руки или на пишущей машинке, они не обязательно повторяют форму оригинала. Факсимильные копии получаются средствами фотографии или копировально-множительной техники. Факсимиле – точное воспроизведение собственноручной подписи руководителя. По сроку хранения - документы бывают постоянного и временного хранения (до 10 лет и от 10 лет до 75 лет). По степени гласности - открытые и секретные. По сроку исполнения - срочные и несрочные. [Кругл] – 220 - 222, [Чуков] – 197-199.   Тема 2.1. Формуляр документа. Реквизит - элемент официального документа, например, дата, адресат, индекс, подпись и т.д. Совокупность расположенных в установленной последовательности реквизитов документа называется его формуляром. В формуляре - образце устанавливаются форматы, размеры полей документов, требования к построению конструкционной сетки расположения реквизитов. Формуляр строится для множества документов по функциональному назначению. [Кругл] – 240, [Пшенко] – 65-69, [Чуков] – 204.  
 
 
2 - 8. Выполните задание по редактору Word №1, Word №2, Word №3, Word №4, Word №5, Word №6 (использование колонок), Word №7. 9.-14. Выполните задание по редактору Excel №1, Excel №2, Excel №3, Excel №4, Excel №5, Excel №6. 15. В программе 1С-Документооборот на основании входящего документа «Заявление на установку рекламной конструкции» создайте Внутренний док-т «Служебная записка», добавьте резолюцию, зарегистрируйте документ,распечатайте карточку док-та и его атрибуты. (Секр.Кольцова). 16. В программе 1С-Документооборот в документ «Приказ о направлении в командировку», созданный секретарем, внесите исправления от имени руководителя, добавьте резолюцию, зарегистрируйте документ, распечатайте карточку док-та с резолюцией руководителя. (Руковод.Федоров). 17. Найдите в Интернет материалы по теме «Старение документов и причины их разрушения, скопируйте в редактор Word, распечатайте фрагмент текста. Вопросы к квалификац. экзамену по ПМ.02. Практическая часть – Оцениваемые компетенции: ПК 2.2, 2.6, 2.7. ОК 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9. 1. Протестируйте флэш-память с помощью антивирусной программы, установленной на ПК. Опишите опции программы. Ответьте на вопросы. 2. Протестируйте диск С: с помощью антивирусной программы, установленной на ПК. Опишите опции программы. Ответьте на вопросы. 3. В программе 1С-Документооборот создайте шаблон внутреннего документа, распечатайте карточку док-та. 4. В программе 1С-Документооборот создайте шаблон исходящего документа, распечатайте карточку док-та. 5. В программе 1С-Документооборот создайте шаблон входящего документа «Письмо рекламация», распечатайте карточку док-та. 6. В программе 1С-Документооборот на основании входящего документа «Заявление на установку рекламной конструкции» создайте Внутренний док-т «Служебная записка», добавьте резолюцию, зарегистрируйте документ, распечатайте карточку док-та и документ. (Секр.Кольцова). 7. В программе 1С-Документооборот создайте Внутренний документ «Приказ о направлении в командировку» (по шаблону), добавьте резолюцию, зарегистрируйте документ, распечатайте карточку док-та и документ. (Секр.Кольцова). 8. В программе 1С-Документооборот создайте Внутренний документ «Договор» (без шаблона), добавьте резолюцию, зарегистрируйте документ, распечатайте карточку док-та и документ. (Секр.Кольцова). 9. В программе 1С-Документооборот в документ «Приказ о направлении в командировку», созданный секретарем, внесите исправления от имени руководителя, добавьте резолюцию, зарегистрируйте документ, распечатайте карточку док-та с резолюцией руководителя. (Руковод.Федоров).

Тема 2.2. Реквизиты документов Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", определяет понятие " документ" - "документированная информация", как зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами. Состав реквизитов организационно - распорядительных документов в РФ определен ГОСТ Р 7.0.97-2016. 1. Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации воспроизводится на бланках документов Изображение герба (Государственного, субъекта Российской Федерации, помещается по середине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.
Название реквизита Позиция
1. Госуд. герб Российской Федерации, герб субъекта РФ По середине верхнего поля бланка, 10мм от верх.края листа, не обязат.
2. Эмблема организации По середине верхнего поля бланка, 10мм от верх.края листа, не обязат.
3 Товарный знак По середине верхнего поля
4. Код формы документа В правом верхнем углу
5. Наименование организации-автора документа 1 поз. Обязат.
6. Наименование структурного подразделения-автора документа Новый реквизит
7. Наименование должности лица-автора документа Новый реквизит
8. Справочные данные об организации 1 поз. не обязат.
9. Наименование вида документа 1 поз. Обязат.
10. Дата документа 1 поз. Обязат.
11. Регистрационный номер д 17 поз. Обязат.
12. Ссылка на регистрационный номер и дату документа 1 поз. не обязат.
13. Место составления док-та 1 поз. не обязат.
14. Гриф ограничения доступа к док. не об. В правом верхнем углу первого листа документа на границе верхнего поля
15. Адресат 33 поз. не обязат.
16. Гриф утверждения 41 поз., 5 частей, не обязат.
17. Заголовок к тексту 1 поз. Обязат.
18. Текст документа Красн. строка –6 поз, остальные строки –1поз. Обязат.
19. Отметка о приложении 1 поз., не обязат.
20. Гриф согласования документа 1 поз. 2 вида по 5 частей, не обязат.
 
 
 
5 Составьте и оформите на ПК справку об обучении в ТМТ на основе углового центрированного бланка организации. 6 Составьте и оформите на ПК объяснительную записку о пропуске занятий (указать причину). 7 Составьте и оформите на ПК докладную записку о необходимости приобретения лазерного принтера и сканера на ВЦ ТМТ. 8 Составьте и оформите на ПК выписку из протокола заседания учебно - методической комиссии ТМТ. 9 Составьте и оформите на ПК личное заявление о приеме на работу. 10 Составьте и оформите на ПК свою автобиографию. 11 Составьте и оформите на ПК свое резюме. 12 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о приеме сотрудника на работу на основе унифицир. формы Т-1. 13 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о прекращении трудового договора с работником (увольнении) с работы в связи с истечением срока контракта на основе унифицир. формы Т-8. 14 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о прекращении трудового договора с работником (увольнении) по собственному желанию на основе унифицир. формы Т-8. 15 Составьте и оформите на ПК приказ по личному составу о направлении сотрудника в командировку на основе унифицир. формы Т-9. 16 Найдите в «Консультант Плюс» номер статьи Трудового Кодекса об увольнении по истечению срока трудового договора. Перенесите фрагмент статьи текста в WORD и распечатайте на принтере. 17 Найдите в системе «Консультант » номер статьи Трудового Кодекса об увольнении работника по собственному желанию. Перенесите фрагмент статьи текста в WORD и распечатайте на принтере. 18 Найдите в системе «Консультант» должностную инструкцию педагога. Перенесите часть текста в WORD и распечатайте на принтере. 19 Найдите в системе «Консультант» унифицированные формы документов по учету кадров. Перенесите часть текста в WORD и распечатайте на принтере. 20 В системе Конс Плюс найдите Постановление Правительства РФ "О трудовых книжках". Перенесите часть текста в WORD и распечатайте на принтере. 21 Найдите в справочной системе Консультант Плюс ответ на вопрос - облагается ли стипендия налогом. Перенесите ответ в WORD и распечатайте фрагмент документа. 22 Укажите, какие ошибки допущены в оформлении реквизитов бланка ТМТ, отредактируйте документ. 23 Укажите, какие ошибки допущены в оформлении реквизитов служебного письма, отредактируйте документ. 24 Укажите, какие ошибки допущены в оформлении реквизитов заявления, отредактируйте документ. 25 Укажите, какие ошибки допущены в оформлении реквизитов справки, отредактируйте документ. Практическая часть (вопрос 2) 1. Выполните задание на использование стандартных Программ – Блокнот и Калькулятор.

21. Виза согласования документа 1 поз. 4 части
22. Подпись 1 поз., 3 части. Обязат.
23. Отметка об электронной подписи не обязат.
24. Печать не обязат.
25. Отметка об исполнителе 1 поз. 2 части, не обязат.
26. Отметка о заверении копии 1поз. 5 частей, не обязат.
27. Отметка о поступлении документа 57поз., 3 части, не обязат.
28. Резолюция В любом месте, 3 части, не обязат.
29. Отметка о контроле. проставляется штампом "Контроль" на верхнем поле документа.
30. Отметка о направлении документа в дело 1 поз., 5 частей, Обязат.

2 Эмблема организации размещается на бланках документов федеральных органов государственной власти. Изображение эмблемы помещается по середине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

3 Товарный знак (знак обслуживания), зарегистрированный в установленном порядке, воспроизводится на бланках организаций в соответствии с уставом, помещается по середине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа, или слева на уровне наименования организации - автора документа (допускается захватывать часть левого поля).

4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) в правом верхнем углу рабочего поля документа, состоит из слов "Форма по" (наименование классификатора) и цифрового кода.

Пример - Форма по ОКУД 0211151.

5 Наименование организации - автора документа на бланке документа должно соответствовать наименованию юридического лица, закрепленному в его уставе. Над наименованием организации - автора документа указывается полное или сокращенное наименование вышестоящей организации (при ее наличии). Под наименованием организации в скобках указывается сокращенное наименование организации, если оно предусмотрено уставом (положением).

6 Наименование структурного подразделения - автора документа (в том числе филиала, отделения) используется в бланках писем и бланках конкретных видов документов соответствую
 
 
88. Документ с постоянной информацией -вопросами и переменной –ответами# Анкета 89. План работ с показателями норм и времени их выполнения# График 90. Документ, фиксирующий соглашения сторон о каких-либо отношениях# Договор 91. Документ, определяющий обязанности, права должностного лица - Инструкция 92. Документ, содержащий вывод комиссии, специалиста по какому-то вопросу# Заключение 93. Документ содержащий мнение о какой-либо рассматриваемой работе- Отзыв 94. Документ с точным перечнем и последовательностью работ, координатах руководителя, исполнителя -# План 95. Правовой акт об организации работы учреждения, подразделения – # Положение 96. Правовой акт для разрешения каких-то задач, установление норм -# Постановление 97. Свод обязательных для выполнения норм и требований -# Правила 98. Правовой акт, издаваемый руководителем для решения задач учреждения# Приказ 99. Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений# Протокол 100. Перечисление лиц или предметов в определенном порядке –# Список 101. Предварительный вариант док-та, предназначенный для рассмотрения# Проект 102. Правовой акт по вопросам информационно-методического характера-# Указание 103. Правовой акт, определяющий структуру, функции, права предприятия# Устав 104. Документ, устанавливающий наименование, подчиненность структурных подразделений, оклады работников# Штатное расписание 105. Краткое изложение первоисточника – это# Аннотация 106. Пометка, указывающая особый характер деловой корреспонденции – это# Гриф 107. Консервация документов – это # Предохранение от разрушающего действия внешней среды 108. Экземпляр документа, составленный взамен отсутствующего подлинника, имеющий одинаковую юридическую силу# Дубликат Вопросы к квалификац. экзамену по ПМ.01. Практическая часть (вопрос 1) 1. Составьте и оформите на ПК продольный бланк ТМТ (определение?), угловой бланк ТМТ (флаговый и центрированный) (определения?). 2, 3 Составьте и оформите на ПК служебное письмо-просьбу и служебное письмо-подтверждение о высылке и о получении Государственных Стандартов ГОСТ Р 7.0.97-2019“Требования к оформлению документов”. 4 Составьте и оформите на ПК доверенность на получение стипендии.

щих подразделений (органов) в соответствии с локальными нормативными актами и указывается под наименованием организации. 7 Наименование должности лица - автора документа используется в бланках должностных лиц и располагается под наименованием организации. Наименование должности лица - автора документа указывается в соответствии с наименованием, приведенным в распорядительном документе о назначении на должность. 8 Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включают: почтовый адрес организации; номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес. код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП). 9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением служебных писем, располагается под реквизитами автора документа (наименованием организации, наименованием структурного подразделения, наименованием должности). АКТ 10 Дата документа соответствует дате подписания документа или дате события, зафиксированного в документе. Дата записывается в последовательности: день месяца, месяц, год одним из двух способов: арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2019;словесно-цифровым способом, например: 5 июня 2019 г. 11 Регистрационный номер документа- цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, состоящий из порядкового номера документа, который, по усмотрению организации, может дополняться цифровыми или буквенными кодами (индексами) в соответствии с используемыми классификаторами (индексом дела по номенклатуре дел, кодом корреспондента, кодом должностного лица и др.). В состав регистрационного номера обязательно входит – для внутренних док-тов - порядковый номер регистрации с начала календарного года, для внешних 3 части – индекс структурного подразделения, номер дела по номенклатуре и порядковый номер док-та в деле. Место проставления регистрационного номера – (17поз.) – для внутренних и исходя
 
 
60. Из какого документа переносятся записи в раздел "Сведения о работе"?# Из приказа по личному составу 61. Входит ли в стаж работы время обучения в ВУЗе?# Нет. 62. Как вносятся изменения в записи о Ф.И.О. в трудовые книжки? # С обязательной ссылкой на подтверждающие документы. 63. На каком предприятии производится запись по совместительству? # По месту основной работы 64. Как производится запись об увольнении работника в трудовой книжке?# На основании конкретной статьи Трудового Кодекса. 65. Для чего оформляются вкладыши в трудовую книжку? # Если в книжке не осталось места для последующих записей 66. Действителен ли вкладыш без трудовой книжки?# Нет 67. Для чего оформляются дубликаты трудовой книжки? # Если трудовая книжка утеряна 68. Кем ведется книга учета?# Кадровой службой предприятия. 69. Что регистрируется в книге учета? # Все трудовые книжки, принятые и выданные. 70. Срок хранения трудовых книжек на предприятии. # Только во время работы работника на данном предприятии. 71. В каком подразделении организации должны храниться трудовые книжки и вкладыши работников:# в отделе кадров; 72. Выдача на руки работающим сотрудникам трудовой книжки в случае крайней необходимости производится:# под расписку сотрудника. 73. Между кем осуществляется трудовой договор? # Между работником и администрацией в лице руководителя 74. Сколько экземпляров контракта составляется?# 2 75. Кто получает копию контракта и кто подлинник? # Составляется 2 подлинных экземпляра 76. Чем отличаются условия работы по контракту? # Возможностью изменения условий и оплаты труда. 77. Входит ли работающий по трудовому контракту в штат предприятия?Да 78. Входит ли работающий по трудовому соглашению в штат предприятия?# Нет 79. Где хранятся трудовые контракты?# В личном деле 80. В каком случае оформляется трудовое соглашение? # На выполнение конкретной работы 81. Для ремонта 1 ПК в колледже работника со стороны оформят по: # трудовому соглашению 82. Зачем нужна личная карточка? 83. # Для анализа состава и учета движения кадров. 84. Кем заполняется личный листок (анкета)?# От руки самим работником. 85. Что составляется при передаче личных дел на хранение? # Итоговая запись с количеством документов. 86. Кем подписывается итоговая запись? # Составителем с указанием должности. 87. Документ, составленный для подтверждения фактов, событий - Акт

щих док-тов, для входящих – 57 поз в составе реквизита “Отметка о поступлении”. 12 Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа включает регистрационный номер и дату входящего инициативного документа, на который дается ответ. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа. (На №__________от_________) 13 Место составления документа указывается во всех документах, кроме служебных писем, а также докладных, служебных записок и других внутренних информационно-справочных документов. не указывается в том случае, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения. г.Таганрог 14 Гриф ограничения доступа к документу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа на границе верхнего поля при наличии в документе информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством РФ. В состав грифа входит ограничительная надпись ("Для служебного пользования", "Конфиденциально", "Коммерческая тайна" или др.). Пример - Коммерческая тайна. Экз. № 2 15 Адресат. Адресатом документа может быть организация, структурное подразделение организации, должностное или физическое лицо, проставляется в верхней правой части документа (на бланке с угловым расположением реквизитов) или справа под реквизитами бланка (при продольном расположении С


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: