деятельности предприятия




Кафедра «Экономика»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной

деятельности предприятия

 

 

Выполнил: Проверил:

Студент группы ЭКО – 52 преподаватель

Зурначян С.А. Еременко А.А.

 

 

Чита -2007 г.

Содержание

Введение

1. Исходные данные

2. Анализ выполнения плана перевозок

2.1. Анализ отправления по родам грузов

2.2 Анализ грузооборота

2.3 Анализ пассажирооборота

2.4 Анализ выполнения показателей использования подвижного состава

3. Анализ основных производственных фондов

3.1. Анализ наличия, движения и структуры основных фондов

3.2. Анализ износа основных фондов

3.3. Анализ эффективности использования основных фондов

4. Анализ труда и заработной платы

4.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами

4.2. Анализ производительности труда

4.3. Анализ фонда заработной платы

5. Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

6. Анализ финансового состояния предприятия

7. Обобщающая оценка деятельности предприятия

Список литературы

 

 


1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 1.1

Исходные данные для анализа причин отклонения от плана отчетной величины результативного показателя

Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
1. Среднесуточная погрузка вагонов, в т.ч. по грузам: - каменный уголь - черные металлы - стройгрузы - лесные грузы - хлебные грузы - металлолом - прочие ваг 1050,00 530,00 9,00 39,00 340,00 11,00 7,00 114,00 1038,00 510,00 13,00 38,00 345,00 9,00 8,00 115,00 -12,00 -20,00 4,00 -1,00 5,00 -2,00 1,00 1,00 98,86 96,23 144,44 97,44 101,47 81,82 114,29 100,88
2. Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч.: - транзитных с переработкой - транзитных без переработки - под выгрузку ваг 4479,00 2463,00 1702,00 314,00 4422,00 2436,00 1677,00 309,00 -57,00 -27,00 -25,00 -5,00 98,73 98,90 98,53 98,41
3. Среднесуточная выгрузка местных вагонов ваг 645,00 635,00 -10,00 98,45
4. Средняя техническая скорость км/ч 43,30 42,90 -0,40 99,08
5. Средняя участковая скорость км/ч 38,60 38,10 -0,50 98,70
Продолжение таблицы 1.1
Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
6. Полный рейс груженого вагона км/ч 893,28 860,15 -33,13 96,29
7. Пассажирооборот, млн. пасс-км. млн. пас-км 1580,00 1520,00 -60,00 96,20
8. Эксплуатационные тонно-км. млн. т-км 55854,00 53216,00 -2638,00 95,28
9. Оборот вагона, час. в т.ч.: - в движении - на промежуточных станциях - на технических станциях - под грузовыми операциями ч 72,00 20,63 2,54 16,58 32,25 70,80 20,05 2,50 16,48 31,77 -1,20 -0,58 -0,04 -0,10 -0,48 98,33 97,19 98,43 99,40 98,51
10. Простой вагона под одной операцией на одной технической станции ч 3,25 3,49 0,24 107,38
11. Простой вагона под одной операцией на одной грузовой станции ч 26,88 28,88 2,00 107,44
12. Вагонное плечо км 175,00 182,00 7,00 104,00
13. Коэффициент местной работы   1,20 1,10 -0,10 91,67
14. Простой локомотива в основном депо ч 0,56 0,72 0,16 128,57
15. Простой локомотива в оборотном депо ч 3,20 3,30 0,10 103,13
16. Простой локомотива на станциях смены локомотивных бригад ч 1,51 1,32 -0,19 87,42
17. Простой локомотива на промежуточных станциях ч 1,13 1,06 -0,07 93,81
18. Доля вспомогательного линейного пробега локомотивов по отношению к общему линейному его пробегу % 7,00 6,80 -0,20 97,14
Продолжение таблицы 1.1
Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
19. Динамическая нагрузка т/ваг 46,30 46,50 0,20 100,43
20. Средний вес тары вагона т/ваг 21,80 22,00 0,20 100,92
21. Средний состав поезда в вагонах ваг/поезд 70,50 71,00 0,50 100,71
22. Процент порожнего пробега к общему % 46,68 42,22 -4,46 90,45
23. Расходы по перевозке грузов млн. руб. 1815255,00 1729520,00 -85735,00 95,28
24. Расходы по перевозке пассажиров млн. руб. 341280,00 328320,00 -12960,00 96,20
25. Расходы от ПВД млн. руб. 96570,00 89600,00 -6970,00 92,78
26. Расходы по перевозкам всего, в т.ч.: а) ФЗП б) отчисления на социальные нужды в) материальные затраты: - топливо - электроэнергия - прочие материальные затраты г) амортизация д) прочие расходы % 100,00 18,60 6,70 31,00 8,00 14,00 9,00 32,00 11,70 100,00 19,60 7,10 34,00 6,00 10,00 18,00 29,00 10,30 0,00 1,00 0,40 3,00 -2,00 -4,00 9,00 -3,00 -1,40 100,00 105,38 105,97 109,68 75,00 71,43 200,00 90,63 88,03
27. План зависящих расходов по перевозкам, скорректированный на выполненные пробеги подвижного состава млн. руб. 840000,00 825000,00 -15000,00 98,21
Продолжение таблицы 1.1
Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
28. Контингент по перевозкам чел 16125,00 15450,00 -675,00 95,81
29. Удельный вес зависящего контингента % 37,70 37,80 0,10 100,27
30. Принято за год чел 2840,00 2480,00 -360,00 87,32
31. Уволено за год чел 3515,00 3110,00 -405,00 88,48
32. Уволено по собственному желанию и нарушению трудовой дисциплины чел 1715,00 1250,00 -465,00 72,89
33. Количество работников, проработавших весь год чел 15480,00 14986,00 -494,00 96,81
34. Средняя населенность пассажирского вагона чел/ваг 37,10 36,70 -0,40 98,92
35. Удельный вес фонда оплаты труда в эксплуатационных расходах % 18,60 18,50 -0,10 99,46
36. Сверхурочные часы работы ч 101900,00 102000,00 100,00 100,10
37. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов млн. руб. 6306,00 6424,00 118,00 101,87
38. Поступило основных средств млн.руб. 508,00 392,00 -116,00 77,17
39. Выбыло основных средств млн. руб. 420,00 400,00 -20,00 95,24
40. Стоимость основных средств на начало года млн. руб. 6262,00 6428,00 166,00 102,65
41. Стоимость основных средств на конец года млн. руб. 6350,00 6420,00 70,00 101,10
42. Начисленный износ млн. руб. 8070,00 8030,00 -40,00 99,50
43. Первоначальная стоимость основных средств млн. руб. 14420,00 14450,00 30,00 100,21

 

Таблица 1.2

Статическая нагрузка по роду груза, т/ваг.

Род груза Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
Каменный уголь 61,80 62,38 0,58 100,94
Черные металлы 31,58 27,00 -4,58 85,50
Лесные грузы 50,20 48,28 -1,92 96,18
Строительные грузы 56,05 53,40 -2,65 95,27
Хлебные грузы 58,00 54,20 -3,80 93,45
Металлолом 52,80 52,40 -0,40 99,24
Нефть и нефтепродукты 55,86 56,70 0,84 101,50
Прочие грузы 15,65 16,30 0,65 104,15

 

 


Таблица 1.3

Распределение расходов по видам перевозок и типам тяги

Виды расходов % от общей суммы расходов
1 Расходы, зависящие от объема перевозок, из них: 1.1 По грузовым перевозкам, в т.ч. по типам тяги - электровозная - тепловозная - общие для всех типов тяги 1.2 По пассажирским перевозкам, в т.ч. По типам тяги - электровозная - моторвагонные секции - тепловозная - общие для всех типов тяги 40,0   32,0   13,0 8,0 11,0 8,0   3,8 0,5 1,8 1,9
2. Расходы, не зависящие от объема перевозок 60,0
3. Всего расходов по перевозкам 100,0

 

 


Таблица 1.4

Коэффициент выполнения плана по объемам перевозок

Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
Эксплуатационные тонно-километры по типам тяги: – электротяга – теплотяга -   1,004 1,000   0,951 0,954   -0,05 -0,05   94,72 95,40
Пробег пассажирских вагонов по типам тяги: – электротяга – теплотяга – моторвагонные секции -   1,006 1,000 1,007   0,961 0,943 0,965   -0,05 -0,06 -0,04   95,53 94,30 95,83

 

 

Таблица 1.5

Структура наличия и движения основных фондов

Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
Наличие основных фондов на начало года всего, в т.ч.: - производственные основные фонды транспорта - производственные основные фонды других отраслей - непроизводственные основные фонды Активная часть в общей стоимости основных средств % 100,0 94,0 2,5 3,5 92,0 100,0 94,0 2,5 3,5 92,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
Поступило основных фондов за год всего, в т.ч.: - производственные основные фонды транспорта - производственные основные фонды других отраслей - непроизводственные основные фонды Активная часть в общей стоимости основных средств % 100,0 95,3 4,7 - 95,0 100,0 95,3 4,7 - 95,0 0,00 0,00 0,00   0,00 100,00 100,00 100,00   100,00
Выбыло основных фондов за год всего, в т.ч.: - производственные основные фонды транспорта - производственные основные фонды других отраслей - непроизводственные основные фонды Активная часть в общей стоимости основных средств % 100,0 92,0 2,0 6,0 88,0 100,0 92,0 2,0 6,0 88,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
Продолжение таблицы 1.5
Показатели (результативные и факторные) Ед. изм. Значение показателя Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана
План Факт
Всего основных фондов, в т.ч.: 1 Здания 2 Сооружения 3 Передаточные устройства 4 Машины и оборудование 5 Транспортные средства 6 Прочие основные фонды % 100,00 30,00 16,00 12,00 18,00 19,00 5,00 100,00 24,00 12,00 13,00 23,00 21,00 7,00 0,00 -6,00 -4,00 1,00 5,00 2,00 2,00 100,00 80,00 75,00 108,33 127,78 110,53 140,00

 


2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК

 

В курсовом проекте необходимо проанализировать следующие показатели: объем отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплуатационных (), пассажирооборот в пассажирокилометрах (), показатели использования подвижного состава.

 

2.1. Анализ отправления по родам грузов

 

Важным показателем работы отделения дороги является объем погрузки на отделении в тоннах, который рассчитывается по следующей формуле:

(1)

где - объем отправления i -го рода груза.

 

В свою очередь, объем отправления по каждому роду груза в тоннах определяется произведение объема погрузки в вагонах на статическую нагрузку по каждому роду груза:

(2)

где - среднесуточная погрузка в вагонах i -го рода груза (табл. 1.1);

- статическая нагрузка на вагон i -го рода груза (табл. 1.2).

 

Анализ структуры породовой погрузки в тоннах необходимо выполнить в табл. 2.1. Удельный вес i -го груза в тоннах определяется отношением объема погрузки i -го рода груза к общему объему погрузки на отделении.

 

Таблица 2.1

Изменение структуры породовой погрузки

Род груза Погружено, тыс.тонн Удельный вес в общей погрузке Изменения
План Факт План Факт В тыс. тонн В уд. весах В % к плану
1.Каменный уголь 11955,21 11612,04 59,46 59,32 -343,17 -0,14 97,13
2. Черные металлы 103,74 128,12 0,52 0,65 24,37 0,13 123,50
3. Строительные грузы 797,87 740,66 3,97 3,78 -57,21 -0,18 92,83
4. Лесные грузы 6229,82 6079,66 30,99 31,06 -150,16 0,07 87,59
5. Мука 232,87 178,05 1,16 0,91 -54,82 -0,25 76,46
7. Металлолом 134,90 153,01 0,67 0,78 18,10 0,11 113,42
8. Прочие 651,20 684,19 3,24 3,50 33,00 0,26 105,07
Всего 20105,61 19575,72 100,00 100,00 -529,09 0,00 97,36

Факторный анализ отправления (погрузки) рекомендуется выполнить способом корректировок в типовой аналитической табл. 2.2.

В соответствии с методикой приема корректировок на первом этапе необходимо рассчитать скорректированный план объема погрузки в тоннах, который рассчитывается по следующей формуле:

(3)
(4)
 

 

На следующем этапе необходимо рассчитать влияние объемного () и качественного () факторов на результативный показатель () по следующим формулам:

(5)
(6)

 

Таблица 2.2

Анализ объема отправления (погрузки) грузов, тыс. тонн

Показатели К-т вып. пл. погруз. в ваг. Объем погрузки, тыс.тонн. Абс. изменение плана погрузки В т.ч. под влиянием факторов
План Скор. план Факт ,
А              
1. Общее отправление грузов, в т.ч. 0,99 20105,61 19904,55 19575,72 -529,89 -201,06 -328,83
2. Каменный уголь 0,96 11955,21 11504,07 11612,04 -343,17 -451,14 107,98
3. Черные металлы 1,44 103,74 149,85 128,12 24,38 46,11 -21,73
4. Стой. грузы 0,97 797,87 777,414 740,66 -57,21 -20,46 -36,75
5.Лесные грузы 1,01 6229,82 6321,44 6079,66 -150,16 91,61 -241,78
6. Мука 0,82 232,87 190,53 178,05 -54,82 -42,34 -12,48
7. Металлолом 1,14 134,90 154,17 153,01 18,11 19,27 -1,16
8. Прочие 1,01 651,20 656,91 684,19 32,99 5,71 27,28
9. Итого (стр.2+…+9) - 20105,61 19754,37 19575,72 -529,89 -351,23 -178,66
10.Влияне структурных изменений (стр.1-стр.10) - - 150,18 - - 150,18 -150,18

Влияние структурных изменений в целом по совокупности:

, (7)

гдеi – род груза.

 

 

 

На следующем этапе анализа важно определить, как повлияло изменение структуры погрузки по каждому роду груза на среднюю статическую нагрузку на вагон, и объем погрузки вагонов в тоннах. Расчет выполняют по следующим формулам:

(8)
(9)
(10)
(11)

 

Годовой объем погрузки в вагонах определяется как сумма суточной погрузки по родам груза умноженной на 365 дней:

(12)
 

 

Исходные данные для расчета табл. 2.3 представлены в табл. 1.1 и 1.2.

Удельный вес каждого рода груза определяется отношением погрузки в вагонах каждого рода груза к общему объему погрузки в вагонах:

(13)

где - удельный вес каждого рода груза в общей погрузке в вагонах.

 

Средняя статическая нагрузка на вагон определяется как сумма произведений статических нагрузок по каждому роду груза на их удельные веса соответственно:

(14)

где , , - статические нагрузки на вагон по каменному углю, черным металлам и прочим грузам;

, , - удельные веса каменного угля, черных металлов и прочих грузов соответственно.

Результаты расчетов средней статической нагрузки по плану и по отчету заносятся в табл. 2.3 по строке «Итого» графы 4 и 5. Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в табл. 2.3.

Для расчета графы 7 ( - ) исходные данные находятся в графе 4, из плановой статической нагрузки по каждому роду груза вычитают среднюю плановую величину статической нагрузки.

Результаты расчеты в графах 8, 9, 10, 11 нужно сложить вертикально и сложенные суммы проставить по строке «Итого».

После завершения расчетов выполняют балансовую проверку:

(15)
 

 

Таким образом, в табл. 2.3 по строке «Итого» графа 6 = графа 8 + графа 10:

(16)

 

Во избежание больших расхождений при выполнении проверок необходимо структуру породовой погрузки и статические нагрузки по родам грузов рассчитать с тремя знаками после запятой.

План погрузки – важный показатель работы отделения – был не выполнен на 529,09 тыс. тонны и составил 19575,72 тыс. т., это 97,36% к плану. Удельный вес муки в общей структуре породовой погрузки изменился больше остальных, он уменьшился на 0,25% и составил 0,91% (по плану – 1,16%). Изменение удельного веса прочих грузов стало максимально по увеличению и составило 0,26%, т.е. по отчету было 3,5%, а по плану – 3,24%. Почти не изменился в общей структуре удельный вес лесных грузов – вырос по сравнению с планом на 0,07%. Наибольший удельный вес в погрузке имеет каменный уголь – более 59% и по плану, и по отчету. Его погрузка была не довыполнена по сравнению с планом на 343,17 тыс. т., составила 11612,04 тыс. т., на 97,13% меньше плана -11955,21 тыс.т. Невыполнение погрузки этого груза оказала наибольшее влияние на неосуществление плана погрузки по отделения, т.к. в общем количестве недогруженных тонн груза (605,36 тыс. т.) каменный уголь имеет наибольший удельный вес – 57%. Выполнение плана произошло по следующим родам груза: черный металл (на 24,37 тыс.т. – 123,5%), металлолом (на 18,1 тыс.т. – 113,42%) и прочие грузы (на 33 тыс.т. – 105,07%). В сумме – 75,47 тыс.т., но для выполнения плана погрузки этого недостаточно, т.к. удельный вес этих грузов в общей структуре не велик.

Объем погрузки в тоннах зависит от количества вагонов, подданных под погрузку, статических нагрузок на вагон и структуры породовой погрузки. Объем был не выполнен по причине не подачи под погрузку 351,23 вагона и уменьшения средней статической нагрузки в совокупности на вагон на 178,66 тыс.т. Влияние структурных изменений в целом по совокупности составило отрицательное значение – 150,18тыс. т.

Средняя статическая нагрузка является сложным показателем, зависящим от структурных изменений погрузке по родам грузов и статических нагрузок по родам грузов, и по отделению дороги составила 51,67 т./в., что на 0,79 т./в. меньше плана. Очевидно, что увеличение (снижение) доли погрузки грузов, статические нагрузки которых выше среднего уровня, приводит к повышению (снижению) средней статической нагрузки. Увеличение (снижение) статической нагрузки любого груза повышает (снижает) среднюю статическую нагрузку. Необходимо указать также возможные резервы увеличения отправления (погрузки) грузов на отделении, подтвердив соответствующими расчетами, т.е. сколько было бы дополнительно погружено тонн, если бы факторы, вызвавшие невыполнение плана погрузки, были выполнены на уровне плана.


Таблица 2.3

Анализ влияния структурных изменений на отправление груза

Род груза Структура породов. погрузки в ваг., в долях, Изм. Структуры Статич. нагрузка т/вагон Изм. стат. нагр. Откл. от Влияние изменений
Стат. нагрузок по родом грузов на Структ. погрузки по родам грузов на
План Факт План Факт
А                      
1. Кам. уголь 0,505 0,491 -0,013 61,800 62,380 0,580 9,339 0,285 295,800 -0,1254 -130,215
2. Черн. металл. 0,009 0,013 0,004 31,580 27,000 -4,580 -20,881 -0,057 -59,540 -0,0825 -85,671
3. Стр. грузы 0,037 0,037 -0,001 56,050 53,400 -2,650 3,589 -0,097 -100,700 -0,0019 -1,989
4. Лесные грузы 0,324 0,332 0,009 50,200 48,280 -1,920 -2,261 -0,638 -662,400 -0,0194 -20,089
5. Мука 0,010 0,009 -0,002 58,000 54,200 -3,800 5,539 -0,033 -34,200 -0,0100 -10,382
6. Металлолом 0,007 0,008 0,001 52,800 52,400 -0,400 0,339 -0,003 -3,200 0,0004 0,366
7. Прочие 0,109 0,111 0,002 15,650 16,300 0,650 -36,811 0,072 74,750 -0,0817 -84,770
Итого 1,000 1,000 0,000 52,461 51,669 -0,792 -41,146 -0,472 -489,490 -0,3204 -332,750

 


2.2. Анализ грузооборота

 

Показатель грузооборота характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложный показатель, зависящий от ряда технико-экономических факторов:

(17)
(18)
(19)
(20)
(21)

 

Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-километров, а также выявления резервов улучшения эксплуатационной работы.

Первичными факторами служат:

– динамическая нагрузка на груженый вагон - ;

– рейс груженого вагона - ;

– количество вагонов, принятых груженными с соседних отделений - , в том числе принятых транзитных с переработкой () и без переработки (), принятых под выгрузку ().

Используя данные табл. 1.1, требуется составить таблицу исходной информации по форме табл.2.1, рассчитать рейс груженого вагона и количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений дорог по формулам (19-21). На следующем этапе необходимо рассчитать вагоно-километры вагонов и работу отделения дороги – , и построить схему зависимости эксплуатационных тонно-километров от факторов, определяющих их величину.

При расчете , нужно помнить, что в табл. 1.1 такие показатели, как и даны как среднесуточная величина, а - годовая.

Используя исходную информацию и аналитические формулы зависимости эксплуатационных тонно-километров от факторов, необходимо определить с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-километры.

Порядок анализа и расчетные формулы влияния факторов приведены в табл. 2.4.

Результаты расчета следует занести в гр.1. Для определения абсолютного отклонения по гр.2 необходимо относительное влияние каждого фактора по гр.4 умножить на плановую величину эксплуатационных тонно-километров, например:

(22)

 

После заполнения таблицы необходимо выполнить аналитические проверки. Общее изменение фактора должно быть равно сумме влияний на него первичных субфакторов в абсолютном и относительном выражении (например, , так как ).

В выводах по результатам анализа необходимо указать причины перевыполнения объема эксплуатационных тонно-километров в абсолютном выражении и в процентах в целом и по соответствующим факторам, а также причины его уменьшения с указанием фактора, который оказал наибольшее влияние на этот результат.

При анализе важно выделить факторы, зависящие и независящие от условий работников отделения дороги. К независящим (объективным) факторам, повлиявшим на изменение объема эксплуатационных тонно-километров можно отнести рейс груженого вагона, динамическую нагрузку на груженый вагон, структуру погрузки по родам грузов, прием груженых вагонов с соседних отделений дороги с указанием величины этого изменения.

По итогам анализа необходимо показать изменение эксплуатационных тонно-километров за счет зависящих (субъективных) факторов, в результате изменения которых может быть увеличен объем грузооборота на данном отделении дороги.

Таблица 2.4

Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-километров

Факторы и субфакторы Формула анализа Отклонение
В % В абс.
А Б    
Вагоно-километры груженых вагонов, -99,051 -55323,95
Динамическая нагрузка на груженый вагон, 0,004 2,23
Работа дороги, , вагонов -99,012 -55302,16
Рейс груженого вагона, км, -0,039 -21,78
Количество вагонов, принятых гружеными, -0,220 -122,88
Количество погруженных вагонов, -98,792 -55179,28
Эксплуатационные тонно-километры, -99,047 -55321,71

 

2.3. Анализ пассажирооборота

 

Пассажирокилометры () определяется как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров пассажирского пробега (), то есть:

(23)
(24)

 

Для определения влияния факторов на пассажирокилометры применяется способ корректировки.

Для определения абсолютного влияния факторов:

(25)
(26)
(27)

 

Для определения относительного влияния:

(28)
(29)

 

Исходные данные по населенности пассажирского вагона и пассажирообороту представлены в табл. 1.1. Вагоно-километры пассажирского пробега получают расчетным путем по формуле (24).

Результаты расчета занесены в таблицу 2.5. В таблице должна выполняться балансовая проверка согласно формуле (27).

По данным гр. 5 и гр. 6 необходимо сделать выводы по общему изменению пассажирооборота с выделением влияния факторов населенности и вагонокилометров пассажирского пробега.

Обобщающим показателем всей продукции по перевозкам являются приведенные тонно-километры. По отделению они применяются как сумма эксплуатационных тонно-километров и пассажирокилометров.

 


Таблица 2.5

Анализ пассажирооборота

Показатели Обозначения Ед. изм. Значение Абс. откл. % выполнения Влияние факторов
План Факт Абс. изм. В %
А Б В            
1. Пассажирооборот млн.пасс.-км 1580,00 1520,00 -60,00 96,20 -59,98 -3,80
2. Средняя населенность пассажирского вагона Н чел/ваг. 37,10 36,70 -0,40 98,92 -16,57 -1,05
3. Объем эксплуатационной работы млн.ваг-км 42,59 41,42 -1,17 97,25 -43,41 -2,75

 


Таблица 2.6

Анализ выполнения плана перевозок, млн.

Показатели План Факт % выполнения


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: