Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский электромеханический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ Э.Х.Зинятуллова «___»_________2018 г. Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол № 1 от 30.08. 2018 г. Председатель ______ / Боднар Г.А. подпись, Ф.И.О. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ Э.Х.Зинятуллова «___»_________20____ г. Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол № __ от ______ 20____ г. Председатель ______ /___________ подпись, Ф.И.О. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ Э.Х.Зинятуллова «___»_________20____ г. Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол № __ от ______ 20____ г. Председатель ______ /___________ подпись, Ф.И.О. |
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Для проведения дифференцированного зачета
УД | ОГСЭ.01 Основы философии |
Курс | |
Группа | ИС-21 |
Специальность | 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) |
Группа | ПСО-21 |
Специальность | 40.02.01. Право и организация социального обеспечения |
Курс | |
Группа | ТМ-41 |
Специальность | 15.02.08. Технология машиностроения |
Разработал
Преподаватель
___________ / Марьин А.А.
«30 » августа 2018г.
Ульяновск 2018
Контрольно-оценочные средства учебной дисциплины «Основы философии» на 2 курсе предназначены для проведения дифференцированного зачёта по основам философии на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Контрольно-оценочные средства подготовлены на основе рекомендаций Федерального автономного государственным учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАО «ФИРО», протокол №3 от 21 июля 2015 г.)
РЕКОМЕНДОВАНЫ | УТВЕРЖДАЮ | ||
на заседании ПЦК общественных дисциплин
Председатель ПЦК
Г.А. Боднар
Протокол заседания ПЦК №_______ от «__»________20___г. | Заместитель директора по УР
Э.Х.Зинятуллува
«__»________20___г.
|
Разработчик: А.А. Марьин, преподаватель ОГБПОУ УЭМК
ПЕРЕЧЕНЬУЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВЫНОСИМЫХ
НА КОНТРОЛЬ
№ раздела. | Наименование тем. | Номера основных знаний и умений. | Учебные элементы | Кол-во заданий. | № заданий в варианте. |
1. | 1.1Философия античного мира. 1.2Философия средневековья. 1.3Философия нового и новейшего времени. | У1,У2 31,32 У2,У5,У6 31,32,33,35 У2,У5,У6 31,32,35,37 | основные категории и понятия философии: философия, материи, сознание, основной вопрос философии, диалектика составные части философии, материализм, идеализм; основные этапы процесса; -представления философии на различных этапах; -проблемы человека в философии, основные концепции о человеке; -способы разрешения проблем человека; -причины возникновения религии; - сущность религии; -особенности философского и научного сознания; -этапы развития науки и техники; - проблемы, появляющиеся с развитием науки и техники. | 1А,2А,3В 4А,5А,6В 7А,8А,9В | |
2. | 2.1Биологическое и социальное в человеке факторы формирования человека. 2.2Учение о познании. | У3,У6,У7,36 У1,У3,У5,36,37 | -проблемы человека в философии и основных концепций о человеке; -способы разрешения проблем человека; -различные приемы мышления; - сущность познания и его содержание; -сущность познания, как формы деятельности; -знания о сущности религии; -место человека в религиозных картинах мира; -философское и научное сознание; - биологическое и социальное в человеке; - влияние природы и общества на развитие человека; -условия формирования личности, ее мировоззрение; - нравственные обязанности человека по отношению другим к самому себе; -этапы развития науки и техники; -проблемы, появляющиеся с развитием науки и техники; -знания о развития науки и техники. | 10А,11А,12В 13А,14А,15В | |
3. | 3.1.Философия и история. 3.2.Философия и культура. 3.3.Философия и религия. 3.4.Философия и искусство. 3.5.Философия и научная картина мира. | У6 У7 У4,У7 36,37 У1.2 36,37 | -причины возникновения религии; -сущность религии; -человек в религиозных картинах мира; -особенности философского и научного сознания; -биологическое и социальное в человеке; -географический и социальный детерминизм; -личность, ее мировоззрение; -этапы развития НТП; -глобальные проблемы человечества. | 16А,17А,18В | |
1-3. | 1.1-1.3, 2.1-2.2, 3.1-3.5 | У1-У7 | - проблемы бытия; - проблемы познания; - самовыражение человека (понятие «субкультура»); - проблемы социального развития; - проблемы культуры; - мораль и религия. | 19С | |
Расшифровка умений обучающихся. У1 Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия. У2 Ориентироваться в наиболее общих проблемах познания У3 Характеризовать духовные состояния, в которых возможно самовыражение человека. У4 Оперировать философскими терминами о свободе и смысле жизни У5 Анализировать проблемы социального развития с философской точки зрения. У6 Ориентироваться в наиболее общих проблемах культуры. У7 Рассуждать о взаимосвязи норм морали и религии. |
СТРУКТУРА, ОЦЕНИВАНИЕ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
Ø ЦЕЛЬ: оценка качества подготовки и определение знаний и умений студентов.
Ø СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ
№ раздела | Уровень И № заданий | Наименование темы | Оценивание В баллах |
1 А | Философия античного мира. | ||
2 А | |||
3 В | |||
4 А | Философия средневековья и Возрождения. | ||
5 А | |||
6 В | |||
7 А | Философия нового и новейшего времени. | ||
8 А | |||
9 В | |||
10 А | Биологическое и социальное в человеке, факторы Формирования человека. | ||
11 А | |||
12 В | |||
13 А | Учение о познании. | ||
14 А | |||
15 В | |||
16 А | Философия и история, философия и культура Философия и религия, философия и искусство, Философия и научная картина мира. | ||
17 А | |||
18 В | |||
1-3 | С19 | Проблемное задание | |
Всего | 40 баллов |
Ø ОБОРУДОВАНИЕ И ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Двойной лист, ручка.
Ø ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 40 мин.
Ø ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЙ: уровень А – оценивается 1 баллом
Уровень В – оценивается 3 баллами
Уровень С – оценивается от 3 до 10 баллов
Ø ОТМЕТКА
<5> ≥ 91% правильных ответов (от 36 до 40 баллов)
<4> = 80-90% правильных ответов (31-35 баллов)
<3> = 60-79% правильных ответов (24-30 баллов)
<2> < 60% правильных ответов (менее 24 баллов)
Ø ПРИМЕЧАНИЕ
1.Не разрешается пользоваться справочниками, таблицами: выходить из аудитории.
2.Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы ставится «0» баллов.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА