СТРУКТУРА, ОЦЕНИВАНИЕ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.




Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ульяновский электромеханический колледж»

УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ Э.Х.Зинятуллова «___»_________2018 г. Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол № 1 от 30.08. 2018 г.   Председатель ______ / Боднар Г.А. подпись, Ф.И.О. УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ Э.Х.Зинятуллова «___»_________20____ г. Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол № __ от ______ 20____ г.   Председатель ______ /___________ подпись, Ф.И.О. УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ Э.Х.Зинятуллова «___»_________20____ г. Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол № __ от ______ 20____ г.   Председатель ______ /___________ подпись, Ф.И.О.

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Для проведения дифференцированного зачета

УД ОГСЭ.01 Основы философии
Курс  
Группа ИС-21
Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Группа ПСО-21
Специальность 40.02.01. Право и организация социального обеспечения
Курс  
Группа ТМ-41
Специальность 15.02.08. Технология машиностроения

 

Разработал

Преподаватель

___________ / Марьин А.А.

 

«30 » августа 2018г.

 

 

Ульяновск 2018

 

Контрольно-оценочные средства учебной дисциплины «Основы философии» на 2 курсе предназначены для проведения дифференцированного зачёта по основам философии на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Контрольно-оценочные средства подготовлены на основе рекомендаций Федерального автономного государственным учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАО «ФИРО», протокол №3 от 21 июля 2015 г.)

 

 

  РЕКОМЕНДОВАНЫ   УТВЕРЖДАЮ
на заседании ПЦК общественных дисциплин Председатель ПЦК Г.А. Боднар
подпись

Протокол заседания ПЦК

№_______ от «__»________20___г.

Заместитель директора по УР Э.Х.Зинятуллува
подпись

«__»________20___г.

 

 

 

Разработчик: А.А. Марьин, преподаватель ОГБПОУ УЭМК

 

ПЕРЕЧЕНЬУЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВЫНОСИМЫХ

НА КОНТРОЛЬ

№ раздела. Наименование тем. Номера основных знаний и умений. Учебные элементы Кол-во заданий. № заданий в варианте.
1.   1.1Философия античного мира. 1.2Философия средневековья. 1.3Философия нового и новейшего времени. У1,У2 31,32 У2,У5,У6 31,32,33,35 У2,У5,У6 31,32,35,37 основные категории и понятия философии: философия, материи, сознание, основной вопрос философии, диалектика составные части философии, материализм, идеализм; основные этапы процесса; -представления философии на различных этапах; -проблемы человека в философии, основные концепции о человеке; -способы разрешения проблем человека; -причины возникновения религии; - сущность религии; -особенности философского и научного сознания; -этапы развития науки и техники; - проблемы, появляющиеся с развитием науки и техники.   1А,2А,3В 4А,5А,6В 7А,8А,9В
2. 2.1Биологическое и социальное в человеке факторы формирования человека. 2.2Учение о познании. У3,У6,У7,36 У1,У3,У5,36,37 -проблемы человека в философии и основных концепций о человеке; -способы разрешения проблем человека; -различные приемы мышления; - сущность познания и его содержание; -сущность познания, как формы деятельности; -знания о сущности религии; -место человека в религиозных картинах мира; -философское и научное сознание; - биологическое и социальное в человеке; - влияние природы и общества на развитие человека; -условия формирования личности, ее мировоззрение; - нравственные обязанности человека по отношению другим к самому себе; -этапы развития науки и техники; -проблемы, появляющиеся с развитием науки и техники; -знания о развития науки и техники.     10А,11А,12В 13А,14А,15В
3. 3.1.Философия и история. 3.2.Философия и культура. 3.3.Философия и религия. 3.4.Философия и искусство. 3.5.Философия и научная картина мира. У6 У7 У4,У7 36,37 У1.2 36,37     -причины возникновения религии; -сущность религии; -человек в религиозных картинах мира; -особенности философского и научного сознания; -биологическое и социальное в человеке; -географический и социальный детерминизм; -личность, ее мировоззрение; -этапы развития НТП; -глобальные проблемы человечества.   16А,17А,18В
1-3. 1.1-1.3, 2.1-2.2, 3.1-3.5 У1-У7 - проблемы бытия; - проблемы познания; - самовыражение человека (понятие «субкультура»); - проблемы социального развития; - проблемы культуры; - мораль и религия.   19С
Расшифровка умений обучающихся. У1 Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия. У2 Ориентироваться в наиболее общих проблемах познания У3 Характеризовать духовные состояния, в которых возможно самовыражение человека. У4 Оперировать философскими терминами о свободе и смысле жизни У5 Анализировать проблемы социального развития с философской точки зрения. У6 Ориентироваться в наиболее общих проблемах культуры. У7 Рассуждать о взаимосвязи норм морали и религии.

СТРУКТУРА, ОЦЕНИВАНИЕ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.

Ø ЦЕЛЬ: оценка качества подготовки и определение знаний и умений студентов.

Ø СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ

№ раздела Уровень И № заданий   Наименование темы Оценивание В баллах
    1 А Философия античного мира.  
2 А  
3 В  
4 А Философия средневековья и Возрождения.  
5 А  
6 В  
7 А Философия нового и новейшего времени.  
8 А  
9 В  
  10 А Биологическое и социальное в человеке, факторы Формирования человека.  
11 А  
12 В  
13 А Учение о познании.  
14 А  
15 В  
  16 А Философия и история, философия и культура Философия и религия, философия и искусство, Философия и научная картина мира.  
17 А  
18 В  
1-3 С19 Проблемное задание  
  Всего 40 баллов

 

Ø ОБОРУДОВАНИЕ И ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Двойной лист, ручка.

Ø ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 40 мин.

Ø ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЙ: уровень А – оценивается 1 баллом

Уровень В – оценивается 3 баллами

Уровень С – оценивается от 3 до 10 баллов

Ø ОТМЕТКА

<5> ≥ 91% правильных ответов (от 36 до 40 баллов)

<4> = 80-90% правильных ответов (31-35 баллов)

<3> = 60-79% правильных ответов (24-30 баллов)

<2> < 60% правильных ответов (менее 24 баллов)

Ø ПРИМЕЧАНИЕ

1.Не разрешается пользоваться справочниками, таблицами: выходить из аудитории.

2.Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы ставится «0» баллов.

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: