Общие положения. Цель и задачи Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе исследовательских работ младших школьников МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса исследовательских работ младших школьников (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов конкурса и награждение победителей.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей посредством научно-исследовательской деятельности.

Задачи Конкурса:

· формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности;

· повышение уровня экспериментально – исследовательской, творческой активности детей;

· выявление и поддержка творчески – одарённых детей;

· способствовать овладению младшими школьниками искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами;

· стимулирование интереса детей младшего школьного возраста к изучению научной картины мира и прикладных наук;

2.2. Участниками Конкурса могут стать учащиеся младших классов (2-4 классов).

 

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. В установленные сроки приказом директора утверждается состав жюри, а также сроки проведения индивидуальной защиты исследовательских работ участников Конкурса. Жюри определяет победителей и призеров, занявших первое, второе, третье места по наибольшему количеству баллов в каждой секции в соответствии с критериями оценки. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены жюри. Решение жюри обжалованию не подлежит.

Участники Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и коллективы (до 3-х человек). В случае коллективной работы каждый участник должен отразить свой вклад на этапах сбора, обработки и интерпретации материала (или на основных этапах реализации проекта), при этом иметь представление о работе в целом.

4.2. Конкурс проходит по четырем секциям: «Физика, математика и техника»; «Естествознание: живая природа»; «Естествознание: неживая природа»; «Гуманитарная».

4.3. Для участия в конкурсе руководитель работы с согласия родителей учащегося направляет председателю жюри заявку, оформленную по образцу согласно Приложению 1 к Положению.

4.3. Защита работы на секции осуществляется с использованием ранее предоставленных презентационных материалов в форме диалога конкурсанта с экспертами и другими участниками конкурса по теме исследовательской работы, включает в режиме монолога 5-7 минут – представление основных этапов и наиболее интересных результатов работы ребенка.

4.5. Форма представления материалов на конкурс допускается любая (презентация, стенд, видеоролик или иное). Основные требования к материалам: материалы должны быть удобны для использования самим ребенком в ходе рассказа о собственном исследовании.

4.6. Материалы каждого участника должны представлять собой презентацию и аннотацию работы:

• презентация создается в программе Microsoft Power Point, предназначена для иллюстрации выступления продолжительностью 5-7 минут, может содержать видеоролик, фотографии стенда, рукотворных изделий и иное;

• аннотация работы представляет собой документ формата Word, содержащий ФИО автора, его возраст, название и краткое описание работы (текст – 1,5 интервал, 14 шрифт Times New Roman).

4.7. Оценка исследовательских работ учащихся осуществляется в соответствии со следующими критериями оценки:

- степень авторства замысла, оригинальность;

- исследовательский характер работы;

- самостоятельность работы исследования;

- соответствие содержания работы заявленной теме;

- логичность, последовательность, аргументированность изложения;

- свободное владение материалом;

- умение изложить материал в регламентированное время (7-10 минут);

- наличие и качество наглядного материала;

- соответствовать требованиям к оформлению и содержанию работы;

4.8. По итогам конкурса в секциях комиссиями определяются лучшие работы.

Участники конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней. Количество призовых мест в секциях не регламентировано.

 

Приложение 1

 

 

Образец оформления титульного листа исследовательской работы

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 87 имени Л.И.Новиковой»

 

Хххххх

Ххххх

хххх

 

Выполнила: ________________

ученица ___________ класса

Научный руководитель:

______________,

учитель (предмет)

Консультант: (если есть – ФИО, должность)

 

Н.Новгород

 

Приложение 2

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: