Положение
Хореографического творческого конкурса-фестиваля
“Путь к успеху” 2022
г.Воронеж, 21 мая.
ОРГ.ВЗНОС 550 рублей с любого участника
Именные дипломы и медали каждому участнику конкурса
Кубки каждому коллективу
ГРАН ПРИ 10.000 р. в каждом блоке
Благодарственные письма всем руководителям и педагогам
Награждение после каждого блока
Организация: Организатором Хореографического творческого конкурса-фестиваля «Путь к успеху»(далее «Фестиваль») выступает Фестивальное движение “Uspeh-Fest”
1. Место, сроки проведения, общие и дополнительные условия, регистрация, заявки:
Г.Воронеж, ДК Железнодорожников, ул.Никитинская д.1. 21 мая 2022г.
Срок подачи заявок до 10 мая
Участниками фестиваля могут являться: учащиеся детских школ искусств, музыкальных, общеобразовательных, участники студий при ДОУ, участники коллективов и студий, домов культуры и др. учреждений культурной и образовательной направленности, самодеятельные коллективы, студенты средних и высших учебных заведений как профильных, так и непрофильных.
Длительность номера – не более 4 минут.
Формы подачи заявок:
• бланк на почту – uspeh-fest@mail.ru (образец бланка заявки прилагается к данному положению).
Все регистрационные данные (заявка на участие), а также вносимые изменения (включая замену конкурсантов) должны быть получены организаторами в срок до 10 мая включительно.
Будьте внимательны при заполнении заявки! Стоимость правки диплома в день конкурса составляет 150 руб. за штуку.
2. Номинации:
• детский танец
• театры танца.
• эстрадный танец;
• современная хореография;
• Demi-классика
• классическая хореография;
• народный танец;
• джаз
• street dance, хип-хоп, брейк-данс
• восточный танец
• индийский танец
• народный стилизованный танец
• бально-спортивный танец
• бальный танец
• спортивный танец
• ирландский танец
• СТК (свободная танцевальная категория)
Формы участия:
• соло
• дуэты
• трио
• малые формы (4-8 человек)
• ансамбли (9-24 человека)
• гранд ансамбли (больше 25 человек)
Каждый участник может подать заявку на неограниченное количество номинаций.
3. Возрастные категории:
• До 4 лет включительно,
• 5-6 лет
• 7-9 лет,
• 10-12 лет,
• 13-15 лет,
• 16-18 лет,
• 19-21 лет,
• 22-30 лет,
• 31 и старше,
• смешанные (указать возраст участников)
(Смешанные группы, коллективы - исполнители которых принадлежат к оговоренным возрастным группам менее чем на 70%).
Требования к фонограммам
Фонограмма предоставляется участником (коллективом) в цифровом виде, на носителе FLASH-USB. Трек на носителе должен быть ОДИН (либо, при условии участия в нескольких номинациях – по количеству номинаций). Трек подписан (проименован) по имени/фамилии участника или названию коллектива/дуэта.
Формат трека – исключительно МР3.
Жюри, оценка творческих номеров, определение победителей, награждение.
Членами жюри Фестиваля могут являться представители профильных высших учебных заведений, деятели культуры, заслуженные мастера в сфере культуры и искусства, представителей СМИ.
Состав жюри формируется не позже чем за две недели до даты проведения фестиваля. Ознакомиться с составом жюри можно в группе в VK.
Оценка творческих номеров осуществляется компетентным жюри на основании представленной программы. Решение жюри является окончательным и не подлежит корректировке!
Все участники оцениваются по трем основным направлениям:
• Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, качество исполнения, школа.
• Композиция — композиционное построение номера, сценичность/пластика, костюм, реквизит, культура исполнения, грамотность постановки, выдержанность лексики.
• Имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции, подбор и соответствие музыкального, хореографического или вокального материала, артистизм, раскрытие художественного образа.
По результатам работы жюри по направлениям определяются следующие звания участников:
• ГРАН-ПРИ каждого отделения фестиваля;
• Лауреаты 1, 2 и 3 степеней;
Объявление итогов и процедура награждения производятся по окончании каждого блока, в соответствии с регламентом фестиваля.
Призовой фонд, дипломы, письма.
Сертификат ГРАН-ПРИ на 10 000р. в каждом отделении, дипломы и медали для всех участников без исключения, кубки каждому коллективу. Благодарственные письма для руководителей, для организаций.
7. Организационный взнос:
Каждая заявка соответствует одному конкурсному выступлению.
550 рублей с любого участника!
Соло, дуэт, трио, коллектив – 550 рублей с участника.
Каждый номер оплачивается отдельно.
Оплата возможна переводом на карту СБ РФ, либо по договору (счет на оплату высылает орг. комитет после подачи заявки)
В случае оплаты орг. взноса на карту СБ РФ предоставление чека на эл. Почту uspeh-fest@mail.ru обязательно, в противном случае орг. взнос будет считаться не оплаченным!
В день конкурса оплата орг. взноса не принимается!
Особые условия
В случае неявки участника на конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.
В случае болезни и иных причин возврат взноса возможен не позднее, чем за три дня до конкурса.
Организаторы не встречают и не провожают участников до места проведения конкурса, а также гримерных комнат в связи с большим количеством конкурсантов.
Приобрести дополнительные медали, кубки можно в орг. комитете в день конкурса (стоимость кубка – 700 руб., стоимость медали – 150 руб.)
Контактная информация
Номер телефона:
+7-980-346-98-75
+7-950-758-78-76
Почта:
uspeh-fest@mail.ru
Группа в vk:
@uspeh_fest
Данное положение является официальным приглашением!