Права и ответственность организаторов




Общие положения

- Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в целях популяризации сельского образа жизни и активизации деятельности в области социальной рекламы на удмуртском языке на территории Удмуртской Республики. Все работы, представленные на конкурс, должны быть посвящены теме сохранения и развития села, уважению к людям, которые здесь проживают.

- Организаторы Конкурса: Союз журналистов Удмуртской Республики, АУ УР «Редакция газеты «Удмурт дунне».

 

2. Задачи конкурса:


- привлечение общественных организаций, инициативных групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы;
- создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в акциях социальной рекламы;
- привлечение внимания общественности к проблемам села, изменение отношения к деревенской жизни, развитие творческих идей граждан.
Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса рассматривают информацию, представленную в лаконичной, выразительной и понятной форме, направленную на привлечение внимания к социальным, экологическим, нравственным проблемам, содействию духовно-просветительской, благотворительной и иной деятельности на благо общества, и основывающуюся на общепризнанных нормах этики и морали. Социальная реклама не должна носить коммерческого, политического и дискриминационного характера.

 


3. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса или творческими группами. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

Представленные работы должны соответствовать ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями) и Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается конкурсной комиссией большинством голосов.
Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты по изготовлению и представлению конкурсных материалов.

Язык конкурса - удмуртский.

Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям положения о конкурсе по тематике и быть представленными в сроки, указанные в п. 6. данного Положения.
При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия Удмуртской Республики.
В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.
Материалы подаются на конкурс в форме:
Изобразительные материалы (билборды, плакаты, баннеры ) в виде фотографий, коллажей, рисунков, компьютерной графики, сопровождающийся лозунгом или иным идейным текстом подаются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi, вместе с распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).

Интернет баннер - подготовить анимированный или статистический баннер для размещения на Интернет сайтах.

Аудиоролики – звуковой файл, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, подается на DVD или другом электронном носителе в формате, читаемом программой Windows Media Player, с приложением печатного текста ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом.

К представленным на Конкурс материалам должна быть приложена следующая информация:

- заполненная Заявка на участие в Конкурсе собственника работы (согласно прилагаемой форме), подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио, видео или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника;

- расписка (по прилагаемой форме) в том, что участник Конкурса не возражает против использования и распространения его работ(ы) в качестве социальной рекламы организаторами конкурса на безвозмездной основе с указанием авторства.


4.Критерии оценки конкурсных материалов

Убедительность и сила воздействия продукта на аудиторию. Социальная значимость работы. Оригинальность идеи и замысла. Качество/профессионализм технического исполнения. Глубина проработки темы. Учёт целевых аудиторий.


5. Порядок проведения конкурса

Материалы на конкурс подаются в редакцию газеты «Удмурт дунне»: г.Ижевск, ул.К.Маркса, 274 до 04.02.2020

Персональный состав жюри формируется Организаторами из числа экспертов и специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна, а также учредителей и партнеров конкурса.

Жюри определяет 3 победителей конкурса – 1 2, 3 место. Победители награждаются специальными призами или денежными премиями в размере 4 тыс., 3 тыс., 2 тыс. рублей, предоставленными организаторами и спонсорами Конкурса. Награждение состоится в торжественной обстановке в г.Ижевск в мае 2020 года в г.Ижевск.
Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии для поощрения отдельных конкурсантов.
Итоги конкурса подводятся до 21.05.2020 года.
Итоги конкурса публикуются в газете “Удмурт дунне”, в официальной группе Союза журналистов Удмуртии ВКонтакте и Фейсбуке.

Права и ответственность организаторов

Организаторы конкурса имеют право использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети Интернет - полностью либо часть произведения).

Использование материалов конкурса организаторами допускается с указанием авторства работ.
Организаторы не несут ответственности за:
- нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных работ;
- невозможность оценки работ участника конкурса по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам;
- неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименования работы, категории конкурса, контактная информация и т.д.).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: