СЕМ ЧЕН НАМ ЛА ЗИГ СУ СОЛ




Выдержка из собрания сутр

 

ГЬЯЛ ЮМ ДРОМ МА КХЬЕ КУ ЧИ ДРА ДАНГ

КХОР ДАНГ КУ ЦХЕИ ЦХЕ ДАНГ ЖИНГ КХАМ ДАНГ

КХЬЕ КЬИ ЦХЕН ЧХОГ ЗАНГ ПО ЧИ ДРА ВА

ДЕ ДРА КХО НАР ДАГ СОГ ГЬЮР ВАР ЩОГ

 

Пусть я и все остальные – станем подобными по форме Тебе, изображение Победоносной Матери! Пусть же окружение, время жизни и страна – [станут такими же]! Пусть мы будем обладать твоими благими и высшими отметинами!


Высказывание, известное как речь царя Учения Тхрисонга

 

КХЬЁ ЛА ТЁ ЧИНГ СОЛ ВА ТАБ ПЕИ ТХЮ

ДАГ СОГ ГАНГ НА НЕ ПЕИ СА ЧХОГ СУ

НЕ ДЁН УЛ ПХОНГ ТХАБ ЦЁ ЖИ ВА ДАНГ

ЧХЁ ДАНГ ТРА ЩИ ПХЕЛ ВАР ДЗЁ ДУ СОЛ

 

Пусть же силой восхвалений [направленных на] Тебя и исполненных молитв у всех, меня и всех остальных, что пребывают в данной стране – будут устранены болезни, демоны и бедности! Пусть будут успокоены войны! Пусть же Учение и удача будут распространяться!

 


Практика царя Падма Дечхена

КУ ЙИ ХНЬИНГ ПО ЦХЕН ДАНГ ПЕ ДЖЕ ДЕН

СУНГ ГИ ХНЬНГ ПО КАЛАПИНГКЕИ ЯНГ

ТХУГ КЬИ ХНЬИНГ ПО ЩЕ ДЖА ТХА ДАГ КХЬЕН

ТРА ЩИ ПАЛ БАР МА ЙИ ТРА ЩИ ЩОГ

 

Суть [твоего] тела обладает знаками и отметинами! Суть [твоей] речи – мелодия [песни] индийской кукушки-калапингки! Сущность твоего ума – знание всего познаваемого! Пусть же силой сверкающей славной и благой [богини] всё будет удачным!


Ритуал мандалы, называемый «Сущность двух накоплений»

[Явленный] из сокровищницы ума,

Сокровенной сущности Освободительницы.

 

Хвала учителю – благородной Таре!

Воздав хвалу Матери Освободительнице, чудесным [образом] исполняющей деяния направления ума [к пробуждению, что постигнуты от] Просветлённых трёх времён и их Сыновей, разъясню практику, что соответствует крия-тантре и чарья-тантре. Эта сокровенная сущность, будучи краткой и наиболее сущностной, не требует множества приготовлений. Поэтому [здесь разъясняются] малые приготовления и ежедневная практика, что излагается в большой и сжатой форме.

Первая такова. Перед собранными воедино всеми изображениями Драгоценностей, будь то изображение или статуэтка святой Освободительницы и прочее, установи на очищенной подставке две воды для обычных подношений, белую круглую торма, воду для очищения, подносимую мандалу, рис и прочее. Установив, следует умыться и практиковать чистое поведение. Если не способен выполнить всё это, то следует отречься от мирского, такого как потребление с утра [перед исполнением практики] мяса и вина. И обладая мотивацией просветленного настроя, [приходи к] Прибежищу и [направляй] ум [к пробуждению].

 

Представляй, что:

 

ДЮН ГЬИ НАМ КХАР ДЖЕ ЦЮН МА НГЁН СУМ ДУ ЖУГ ПА

 

В пространстве передо [мной] действительно находится Святая [Освободительница].

 

НАМО

КЁН ЧХОГ КЮН НГЁ ДЖЕ ЦЮН МАР

ДАГ СОГ ДРО КЮН КЬЯБ СУ ЧХИ

ДЖАНГ ЧХУБ ХМЁН ПЕИ СЕМ КЬЕ НЕ

ЗАБ МОИ ЛАМ ЛА ДЖУГ ПАР ГЬИ

 

Хвала!

Я и все остальные существа – приходим к Прибежищу в Святой [Освободительнице], что есть воплощение всех Драгоценностей!

Пусть же зародив настрой устремления к пробуждению, сможем вступить на сокровенный путь!

 

Собирание накоплений:

 

ДЖЕ ЦЮН ПХАГ МА ДРОЛМА ДАНГ

ЧХОГ ЧУ ДЮ СУМ ЖУГ ПА ЙИ

ГЬЯЛ ВА СЕ ЧЕ ТХАМ ЧЕ ЛА

КЮН НЕ ДАНГ ВЕ ЧХАГ ГЬИО

 

О святая благородная Освободительница и все Победоносные и Сыновья, что пребывают в десяти направлениях и трёх временах! Пред Вами протираюсь с полной верой!

 

МЕ ТОГ ДУГ ПЁ МАР МЕ ДРИ

ЖАЛ ЗЕ РОЛ МО ЛА СОГ ПА

НГЁ ДЖОР ЙИ КЬИ ТРУЛ НЕ БУЛ

ПХАГ МЕИ ЦХОГ НАМ ЖЕ СУ СОЛ

 

Собрание Благородной [Освободительницы]!

Подношу Вам материальные подношения и подношения, произведенные умом, такие как цветы, благовония, светильники, запахи, пищу, музыку и прочее! Прошу Вас принять это!

 

ТХОГ МА МЕ НЕ ДА ТЕИ БАР

МИ ГЕ ЧУ ДАНГ ЦХАМ МЕ НГА

СЕМ НИ НЬОН МОНГ ВАНГ ГЬЮР ПЕИ

ДИГ ПА ТХАМ ЧЕ ШАГ ПАР ГЬИ

 

Я раскаиваюсь в десяти пагубных [деяниях], пяти бескрайних [по негативности действиях][1], всём греховном, что совершал умом, подчинённым эмоциональными омрачениями, начиная с безначальных времён и вплоть до настоящего времени!

 

НЬЕН ТХЁ РАНГ ГЬЯЛ ДЖАНГ ЧХУБ СЕМ

СО СО КЬЕ ВО ЛА СОГ ПЕ

ДЮ СУМ ГЕ ВА ЧИ САГ ПЕИ

СЁ НАМ ЛА НИ ДАГ ЙИ РАНГ

 

Какую бы добродетель ни накапливали на протяжении трёх времён ученики-слушатели[2], самопросветленные[3], бодхисаттвы, обычные существа и всех остальные – я радуюсь заслуге!

 

СЕМ ЧЕН НАМ КЬИ САМ ПА ДАНГ

ЛО ЙИ ДЖЕ ДРАГ ДЖИ ТА ВАР

ЧХЕ ЧХУНГ ТХЮН МОНГ ТХЕГ ПА ЙИ

ЧХЁ КЬИ КХОР ЛО КОР ДУ СОЛ

 

Прошу проворачивать колесо Учения обычных малой и большой колесниц в соответствии с пожеланиями всех существ и особенностями их умов!

КХОР ВА ДЖИ СИ МА ТОНГ БАР

НЬЯ НГЕН МИ ДА ТХУГ ДЖЕ ЙИ

ДУГ ХНГАЛ ГЬЯМЦХОР ДЖИНГ ВА ЙИ

СЕМ ЧЕН НАМ ЛА ЗИГ СУ СОЛ

 

Не уходите в нирвану до тех пор, пока не опустеет циклическое существование! Прошу Вас взирать с состраданием на существ, что погружены в океан страдания!

ДАГ ГИ СЁ НАМ ЧИ САГ ПА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: