СЕРИЯ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЯЗЫКОВОГО А, С, П




БЛОК 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

СЕРИЯ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ

пробы   1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Критерии оценки (MAX 3)
нач кон нач кон нач кон нач кон
1. Надуть щеки (обе+поочередно)                 3- выполняет правильно;   2- выполняет замедленно и напряженно;   1- выполняет с ошибками: длительный поиск позы, тремор;   0- синкинезии, гиперкинезы или не выполняет вообще.  
2. «Улыбка - трубочка»                
3. «Лопатка»                
4. «Иголочка»                
5. «Маятник» (вправо/влево)                
6. «Качели» (вверх/вниз)                
7. «Чашечка»                
ИТОГО (max=21) баллы   % = баллы: 0,21                
               

СЕРИЯ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

пробы (повторить за логопедом) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Критерии оценки (MAX 3)
нач кон нач кон нач кон нач кон
1. Свистящие: [С]: Сын ест суп. [С’]: На осине сидит синица. [З]: В зале звучит музыка. [З’]: У хозяйки зелье в подземелье. [Ц]: У колодца цыпленок.                 3- норма;   2- не автоматизированы;   1- заменяются на другие, правильно произносимые звуки;   0- искажаются или отсутствуют.  
2. Шипящие: [Ш]: Машина шуба в шкафу. [Ж]: Жук жужжит. [Щ]: В ущелье скопище клещей. [Ч]: На веточке певчая птичка.                
3. [Л] - [Л‘]: У елки колкие иголки. Лена поливает лилии.                
4. [Р] - [Р‘]: На огороде рос горох. Мария трет редьку.                
5. Другие звуки.                
ИТОГО (max=15) баллы   % = баллы: 0,15                
               

СЕРИЯ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫСЛОВА

пробы   1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Критерии оценки (MAX 3)
нач кон нач кон нач кон нач кон
1. «аквариум»                 3- правильное воспроизведение;   2- замедленнее или послоговое воспроизведение;   1- искажение, НО самокоррекция после повторного предъявления;   0- искажает, даже после повторного предъявления.  
2. «часовщик»                
3. «температура»                
4. «серпантин»                
5. «термометр»                
6. «сковорода»                
7. «репетиция»                
8. «мотоциклист»                
ИТОГО (max=24) баллы   % = баллы: 0,24                
               

СЕРИЯ 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Пробы (для 1 кл/ 2 кл/ 3 кл/ 4 кл) (повторить за логопедом) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Критерии оценки (MAX 3)
нач кон нач кон нач кон нач кон
1. ма-на/ ом-он-он/ ном-мон-ном/ мна-нам-нам                 3- правильное воспроизведение в нормальном темпе;   2- правильное воспроизведение в замедленномтемпе;   1- правильное воспроизведение только после повторногопредъявления;   0- искаженное воспроизведение, даже после повторного предъявления.  
2. ка-га/ то-до-то/ бок-пок-бок/ гот-кот-гот                
3. да-да-та/ опа-оба-оба/ тон-тон-дон/ тне-дне-дне                
4. ва-фа-ва/ тас-тас-дас/ вын-фын-фын/ вна-фна-фна                
5. за-са-за/ зан-сан-зас/ кса-кза-кза/ зну-жну-зну                
6. ца-са-са/ цап-цап-сап/ жат-шат-жат/ ран-лан-ран                
7. ча-тя-ча/ чач-тяч-чач/ тан-цан-цан/ омш-омс-омс                
8. ша-ша-са/ шпа-шпа-спа/ мош-мош-мос/ щак-чак-чак                
ИТОГО (max=24) баллы   % = баллы: 0,24                
               

СЕРИЯ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЯЗЫКОВОГО А, С, П

пробы   1 класс пробы   2 класс Критерии оценки (MAX 3)
нач кон нач кон
1. Какой 1 звук в слове? (№1) Нач: аист, жаба, труба, кабан. Кон: кубик, апельсин, молоток, грабли.     1. Выдели глас. зв. из названий картинок (№1) Нач: курица, глобус, автобус, гири. Кон: вилка, клоун, акула, барабан.     3- без ошибок;   2- одна ошибка и/или самокоррекция;   1- две ошибки;   0- три и более ошибок.  
2. Какой посл. звук в слове? (№2) Нач: лимон, кенгуру, колесо, муравей. Кон: пылесос, окно, стол, шкаф.     2. Выдели предпоследний звук из назв. карт. (№2) Нач: шарф, туча, сумка, чайник. Кон: колбаса, паук, стол, шорты.    
3. Сколько звуков в слове? (№3) Нач: жук, белка, пила, бант. Кон: душ, сыр, зонт, замок.     3. Запиши, сколько зв в слове? (№3) Нач: гусь, кукла, сова, стул. Кон: лось, лимон, кит, жираф.    
4. Назови общий звук в словах? (№ 4абв) Нач: дом-окно, очки-меч, мышь-мост. Кон: пила-стол, жук-суп, рак-морж.     4. Выдели общий звук из названий карт. (№4 абв). Нач: коса-сыр, губы-лук, нога-гриб. Кон: уши-шапка, бусы-жаба, дом-зонт.    
5. Отгадай слово по звукам. Нач: [кот], [лапа], [канат]. Кон: [лук], [пуск], [палка].     5. Отгадай слово по звукам: Нач: [жара], [бочка], [почка]. Кон. [рука], [панда], [радуга].    
6. Отбери картинки, в названиях которых есть звук [с]. (№5)     6. Отбери картинки, в названиях которых есть звук [к]. (№5)    
7. Придумай слово со звуком: Нач: [м], [к], [у]. Кон: [т], [ш], [н].     7. Придумай слово со зв: Нач: [п], [д], [ч]. Кон: [и], [в], [ц].    
ИТОГО (max=21) баллы   % = баллы: 0,21     ИТОГО(max=21) баллы   % = баллы: 0,21    
       
пробы   3 класс пробы   4 класс Критерии оценки (MAX 3)
нач кон нач кон
1. Выдели 3 звук из назв. карт-ок (№1) Нач: дыня, вагон, жилет, лампа. Кон: майка, робот, мочалка, лапа.     1. Выдели 4-ый звук из названий картинок (№1) Нач: кран, галстук, лампа, апельсин. Кон: клоун, маска, груша, плита.     3- без ошибок;   2- одна ошибка и/или самокоррекция;   1- две ошибки;   0- три и более ошибок.  
2. Какой звук перед звуком [с]? (№2) Нач: лист, кастрюля, стол, трусы. Кон: мост, лиса, капуста, ананас.     2. Назови звуки, стоящие между [и]- [у]. (№2) Нач: аквариум, курица, уши, будильник. Кон: духи, спутник, туфли, улитка.    
3. Выдели все тв. согл. звуки из назв. карт-ок, если они есть (№3) Нач: очки, кабан, банан, туфли. Кон: ножи, улитка, тапок, телефон.     3. Выдели все мягк. согл. звуки из назв. карт-ок, если они есть (№3) Нач: слон, орехи, снеговик, перец. Кон: шляпа, пень, звезда, коляска.    
4. Выдели звук, встречающийся в занв. карт-ок несколько раз? (№ 4)     4. Выдели общий звук из названий карт. (№4 абв).    
5. Отгадай слово по звукам. Нач: [сабл’а], [в’одра], [кр’учок]. Кон: [кузн’эц], [пул’т], [пустын’я].     5. Отгадай слово по звукам: Нач: [б’элка], [апт’эка], [бубл’ик’и]. Кон: [кастр’ул’а], [азбука], [к’ис’эл]    
6. Отбери картинки, названия которых состоят из 3 слогов. (№5)     6. Отбери картинки, в названиях которых второй слог ударный. (№5)    
7. Придумай слово с 3,4,5 звуками:       7. Придумай слово со зв: Нач: [л], [л’], [б]. Кон: [о], [р’], [ф].    
ИТОГО (max=21) баллы   % = баллы: 0,21     ИТОГО(max=21) баллы   % = баллы: 0,21    
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: