Промоутер одета в промо-форму – белая футболка с логотипом FA и синяя юбка. В КАЖДОМ ГОРОДЕ СВОЯ!
ЭТАПЫРАБОЧЕГО ДНЯ ПРОМОУТЕРА:
Подготовительный
r Приходишь на рабочее место заранее - 1-ый день за 1 час, последующие дни - 40 мин
r Берёшь нулевой чек, на котором указано время прихода в магазин
r Уточняешь у администратора информацию по наличию скретч-карт и подарков
r Переодеваешься в промо-форму
r Сообщаешь супервайзеру о готовности к работе
r Встаешь на свое рабочее место за 5 минут до старта
Основной
r Активно рассказываешь потребителям о продукции FA
r Анонсируешь проходящую акцию
r Отвечаешь на вопросы покупателей
r Привлекаешь внимание ЦА
r Анонсируешь акцию «Fa Moneyback»
Заключительный
r Заносишь данные – заполняешь полностью отчёт
r Уточняешь (считаешь скретч-карты) какое количество подарков по видам было выдано за время работы в магазине
r Переодеваешься
r Берёшь нулевой чек, на котором указано время ухода из магазина
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:
r четко соблюдать текст промо-коммуникации и механику работы
r выглядеть аккуратно, быть одетым согласно механике
r заполнять ежедневную отчетность и сдавать ее супервайзеру по требованию
r соблюдать рабочий график
r своевременно сообщать супервайзеру о наличии продукции в магазине, наличии подарков и скретч-карт в ТТ – чтобы исключить ситуацию отсутствия во время работы
r следовать указаниям супервайзера и координатора проекта
r соблюдать конфиденциальность условий работы в Агентстве
r в конце рабочей недели – в воскресенье сдавать итоговый отчёт + нулевые чеки супервайзеру
Промо-персонал не имеет права:
r Пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня (принимаются только звонки от супервайзера, координатора, менеджера по персоналу)
r Отсутствовать на рабочем месте более 10 мин в течении 5-ти часов
r Самовольно вносить изменения в промо-форму.
r Находиться в ТТ в неподобающем виде – яркий макияж, грязная обувь
r Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции.
r Контактировать с персоналом ТТ и персоналом с других акций.
r Использовать материалы акции в личных целях.
r Давать неверную информацию об акции, продукте.
r Сдавать отчетный лист с опозданием.
r Вносить некорректные данные в отчетный лист.
r Оставлять промо-форму в торговой точке
r Употреблять пищу, напитки, в форме в поле зрения клиентов и представителей ЦА.
r Не сообщать координатору и супервайзеру о конфликтных, экстренных и других, требующих внимания, ситуациях.
r Самостоятельно выставлять замены.
r Уходить с акции без уважительной причины.
r Заканчивать проведение акции раньше установленного времени.
r Самовольно менять место и время работы
Внешний вид промоутера
r Промоутер одета в белую футболку + синюю юбку – промо-форма.
r На ногах одеты черные классические туфли (балетки) с закрытым «носом»
r Колготки/чулки телесного цвета – обязательно должны быть!!!
Требования к одежде и внешнему виду:
r форма должна быть чистой, выглаженной
r запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах
r макияж естественный, не яркий
r чистые аккуратно уложенные волосы в хвост
r никаких украшений кроме обручальных колец
Промо-персонал не имеет права:
r Пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня (принимаются только звонки от супервайзера, координатора, менеджера по персоналу)
r Отсутствовать на рабочем месте более 5 мин в течении 5-ти часов
r Самовольно вносить изменения в промо-форму.
r Находиться в ТТ в неподобающем виде – яркий макияж, неухоженные руки, грязная обувь
r Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции.
r Контактировать с персоналом ТТ и персоналом с других акций.
r Использовать материалы акции в личных целях.
r Давать неверную информацию об акции, продукте.
r Сдавать отчетный лист с опозданием.
r Вносить некорректные данные в отчетный лист.
r Оставлять промо-форму в торговой точке
r Употреблять пищу, напитки, в форме в поле зрения клиентов и представителей ЦА.
r Не сообщать координатору и супервайзеру о конфликтных, экстренных и других, требующих внимания, ситуациях.
r Самостоятельно выставлять замены.
r Уходить с акции без уважительной причины.
r Заканчивать проведение акции раньше установленного времени.
r Самовольно менять место и время работы
Внешний вид промоутера
r Промоутер одет в промо-форму.
r На ногах одеты черные классические туфли на каблуке.
r Колготки телесного цвета – обязательно должны быть!!!
r Волосы собраны в «конский хвост»
Требования к одежде и внешнему виду:
r форма должна быть чистой, выглаженной
r запрещено использовать парфюмерные средства с резким, сильным запахом
r макияж естественный, не яркий
r чистые аккуратно уложенные волосы
r никаких украшений кроме обручальных колец
Внимание! Изменения в униформе не допустимы.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА:
Ø Прозвон персонала с вечера – накануне акции – подтверждение выхода
Ø Обзванивать промоутеров за 4 часа до старта проекта, для подтверждения выхода
Ø Сообщать о готовности работы промоутеров не позднее 10 мин после старта проекта в ТТ
Ø Контролировать работу промоутеров в точках и делать фотоотчёт
Ø Контролировать выполнение обязанностей промоутерами – фиксировать данные в чек-листе
Ø Проверять персонал в точках не реже 1 раза в день.
Ø Контролировать соблюдение промоутерами требований к внешнему виду.
Ø При визите расписываться у промоутера в бланке
Ø Собирать с промоутеров отчетные листы и бланки за оговоренный период + нулевые чеки
Ø Контролировать правильность заполнения формы отчета промоутерами.
Ø Делать фотоотчет при каждом визите (не менее 20 шт./день).
Ø Предоставлять координатору фотоотчет + отчёт за прошедшие рабочие дни (четверг-пятница-суббота-воскресенье) не позднее понедельника 13-00.
Ø Контролировать время прихода-ухода и перерывов промоутеров, помогать в разрешении спорных ситуаций.
Супервайзеру запрещается:
§ Самостоятельно выставлять замены.
§ Заканчивать проведение Акции раньше установленного времени.
§ Менять самостоятельно речевку.
§ Увеличивать количество и время перерывов.
§ Вступать в конфликтные ситуации.
§ Самовольно менять место и время работы.
§ Нарушать внутренний распорядок работы места проведения Акции.
§ Обсуждать специфику акции, з/пл. с посторонними лицами, представителями Клиента!
§ Не сообщать координатору Акции об опозданиях кого-либо из персонала Акции, отсутствии консультанта в течение дня.
§ Не сообщать своевременно представителю Заказчика или координатору об обстоятельствах, препятствующих успешному проведению Акции.
§ Разглашать информацию о сотрудниках Клиента, агентстве, условиях работы, штрафных санкциях.
УДАЧИ!