Размещение процедурного объекта




Procedural Objects

 

Модификация процедурных объектов, созданная SimonRyr, представляет собой мод, который позволяет редактировать все позиции реквизита и вершин зданий путем преобразования их в процедурные объекты. Он также добавляет два реквизита, куб и квадрат, которые также могут быть преобразованы в процедурные объекты и текстурированы с текстурой выбора игрока. И благодаря функциям настройки вершин, которые имеет мод, текстура повторяется при растяжении модели.

 

Мод использует совершенно другую систему, которая используется для обычных реквизитов и зданий, и благодаря этому процедурные объекты могут вращаться по всей оси, что невозможно без мода, и не взаимодействовать и не сталкиваться с какой-либо другой вещью в игре (не требуется мод на анархию)

 

Полезные заметки о моде:

 

Объекты, помещенные с модом, не учитываются в пределе Prop, а не в классическом пределе.

Ограничение количества процедурных объектов - 2 147 483 647... значительно выше любых других ограничений.

Процедурные объекты не имеют LOD.

Процедурные объекты теряют функциональность игры, поэтому становятся только графическими элементами.

 

Главная кнопки, кнопки – Текстуры

Мод процедурных объектов работает только в игре (и в редакторе активов - см. Выделенный раздел ниже). Он не работает (и никогда не будет работать) в редакторе карт. После того, как вы вошли в игру, кнопка мода появляется в верхнем правом углу.

 

Примечание. Вы можете перетащить кнопку «Мод», удерживая ПКМ и перемещая ее

 

При нажатии на кнопку мода, откроется окно мод, где вы можете найти:

 

 

Локальные текстуры:

Кнопка «Обновить» - перезагрузит все текстуры

Open Textures Folder - откроет папку, в которой вы можете разместить свои текстуры для мода. Все они должны быть в формате.png, иначе они не будут загружаться.

Open Key Bindings Config File - откроет файл, в котором вы можете настроить все комбинации клавиш (подробнее см. Раздел ниже)

Загруженные пакеты текстур мастерской показывают вам все пакеты текстур в Воркшопе, на котором вы подписались. Ниже показано общее количество загружаемых текстур.

Общее количество объектов подсчитывает, сколько процедурных объектов помещено на текущей карте.

Кнопка Сохраненные процедурные объекты открывает выделенное окно (см. Раздел ниже)

 

Пока это окно открыто, вы можете:

 

 

Нажать процедурный объект, который вы уже разместили, вам покажут возможные действия: либо «Изменить» (входит в режим редактирования), «Удалить» (удаляет объект), «Копировать» (копирует объект, использует Ctrl + V для вставки) или «Переместить в» (захватывает объекты в переместите его в другое место)

Удерживайте Ctrl, чтобы выбрать несколько объектов за раз: вы можете нажать «Удалить выделение» или «Копировать выбор» (используйте Ctrl + V для вставки)

 

Размещение процедурного объекта

 

Чтобы поместить процедурный объект, вы должны действовать так, как если бы вы обычно размещали проп / здание. Но вместо того, чтобы нажимать на иконку объекта, который вы хотите поместить, вы должны нажать Shift + P или нажать кнопку mod, чтобы преобразовать актив в процедурный объект. Затем вы можете поставть объект, куда вам нужно. Вы увидите, что он никогда не говорит «Пространство уже занято», потому что процедурные объекты вообще не имеют столкновений. теперь:

Либо вы выбрали объект, текстуру которого можно настроить, если он установлен как процедурный. Если это так, и если у вас есть текстуры в выделенной папке (см. Ниже), она откроет меню выбора текстуры, прежде чем оно разместит объект.

Или вы выбрали обычный объект. Если это так, это просто порождает объект.

В любом случае он перейдет в режим редактирования, когда объект будет помещен на карте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: