Послание Нашей Госпожи к Вассуле. Как мы должны реагировать?




Послание Нашей Госпожи

7 января 2008

В прошлую ночь около 3.10 наша Госпожа разбудила меня и продержала в бодрствующем состоянии до 4.00, дав мне послание для всех нас. Наша Госпожа дала мне понять, что в это время Христос подвергается атакам более, чем в другие часы. Наша Благословенная Матерь говорила со мной с 3.30 до 4.00, дав мне послание для всех нас. Она не просила меня встать и немедленно записать его, и я была обеспокоена, боясь, что забуду сказанное Ею, но Она сказала, что напомнит мне, когда я буду записывать и отправлять его вам для радиопередачи. Вот это послание:

Первая часть послания относится персонально ко мне, а остальная для публики. Первая часть Ее послания ко мне состояла в ободрении и утешении. Наша Госпожа сказала мне, что Она всегда на моей стороне, особенно в эти трудные времена, когда Сатана рычит в гневе на меня и на весь мир. Что Бог всегда близок ко мне и любит меня, и что небеса не слепы к тем трудностям и боли от огня, через которые я иду, но что Богу нужны эти жертвы и самопожертвование. Что Бог верен Своему Слову и Она была бы счастлива слышать, что я более последовательно молюсь Розарием… Затем Она сказала: «Постоянно помни о Боге в своих молитвах …»

Вторая часть послания состояла в следующем:

Что мы очень близки к предсказанным событиям, с которыми человечество столкнется лицом к лицу и что они у наших дверей. Это события, которые вызваны охватившими мир озлоблением, эгоцентризмом, недостатком любви, события, которые являются результатом отвержения миром Слова Божия, их недоброжелательности, лживости, лицемерия и безбожия. Земля в опасности и пострадает от огня. Гнев Божий более не может быть сдержан и он падет на них, потому что человек отказался отвергнуть грех. Что Божья Благодать вела к Нему все эти годы как можно многих, протягивая Свою Руку, чтобы спасти их, но лишь немногие поняли и послушались. Что время Его Милости близко к истечению и приходят времена, когда каждый будет испытан, и земля исторгнет из недр своих блевотину рек огня и тогда люди земли поймут свое недостоинство и свою беспомощность, когда не имеют в своих сердцах Бога. Бог тверд и истинен в Своем Слове. Придет время, когда будет испытана семья Божия и те, кто отвергали Его Милость, вкусят Огонь Божий. (Я спросила при этом о людях Церкви, которые преследуют нас и слепы к Его Деяниям Милосердия). Наша Госпожа сказала, что они также получат то, что заслужили.

Наша Госпожа продолжила говорить о жертвоприношениях. Она попросила меня напомнить всем, что наш Бог-Творец просит нас, чтобы мы еще больше отдавали себя Ему, и что обращения недостаточно без жертвоприношений и постоянных молитв, и если кто-то говорит, что он обратился и нашел Бога посредством «Истинной Жизни в Боге», то он должен предлагать больше жертв и деяний самопожертвования… Существует много способов явить Богу любовь и великодушие. Пусть никто не говорит «мы люди истинной жизни в Боге» без предложения жертвенной любви. Что те, кто истинно любят Бога, благословенны и не должны бояться в эти дни. Наша Благословенная Матерь сказала, что те, кто претерпевают трудности, благословенны. Что Она довольна всеми священниками (духовенством), которые распространяют и продвигают эти Деяния Господа (такие, как Истинная Жизнь в Боге и тех, кто открыты для Духа) и что они должны быть уверенными, потому что получили особую милость от Духа Божия, что посредством Духа они выросли и стали сильнее в Господе и для Его планов спасения, Христос дарует им Свой Мир.

Если кто-то служит и приносит себя в жертву, то наказание, которое придет с огнем, не будет для них таким суровым, потому что в духе своем они будут наслаждаться зовом Господа, который приведет их к жизни.

Многие пали, но многие поднимутся. Многие не смогли сохранить в своих сердцах Слово Господа и нарушили Слово, которое было дано им не только в посланиях Истинной Жизни в Боге, но также и Слово, данное им в Писаниях.

Затем Наша Госпожа сказала: «Вассула, кто бы не осуждал тебя, они также будут сурово судиться Богом. Продолжай пребывать в ожидании получения и слышания Слова Божьего и будь счастлива, дитя Мое, твоя Мать никогда не оставит тебя». (Затем наша Благословенная Матерь напомнила мне о видении, в котором я видела мое духовное обручение со Христом, когда была еще очень маленькой. И о том, как Она радостно принимала меня, улыбаясь и готовя мое свадебное одеяние, поправляя его тут и там и приводя в порядок мои волосы, чтобы я была в совершенном виде для встречи с Ее Сыном, Иисусом Христом). «Говори бесстрашно и не бойся тех, кто оказывает тебе сопротивление. Господь и Я благословляем тебя, и Мы даруем тебе мир и любовь ».

Это все. Пожалуйста размышляйте и читайте это послание внимательно.

Во Христе,

 

Послание Нашей Госпожи к Вассуле. Как мы должны реагировать?

14 марта 2008

Предисловие издателя:

Недавно Вассула получила послание к нам от Нашей Госпожи. Вассула и о. Джон Аббертон сделали несколько комментариев к посланию, которые помогут читателям в осмыслении этого нового послания. Вассула напоминает нам, что мы уже читали подобное в существующих посланиях Истинной Жизни в Боге. Она также напоминает нам, что мы не знаем, когда это пророчество должно исполниться, возможно это займет десять лет или более, мы не знаем этого. О. Аббертон ниже в своей статье, напоминает нам, что мы должны дейстовать сейчас, пытаясь жить Посланиями. Принять пророчество серьезно означает, что мы теперь должны не ждать, а отозваться, живя истинной жизнью в нашем Боге.

 

О. Джон Аббертон

Прежде всего нужно сказать, что единственной новостью в этом послании является утверждение о том, что мы стали ближе к тем событиям, о которых уже пророчествовалось. Послания Истинной Жизни в Боге содержат элементы апокалиптического содержания, и некоторые отрывки носят драматический характер. К примеру, перечитайте послание, данное 28 апреля 1995 года в котором Иисус говорит, несомненно, о том, что Библия называет «Днем Господним».

«Я явлюсь на белом коне, как воин справедливости и произнесу всем Моим святым, апостолам и пророкам решение суда о Драконе, Звере, лже-пророке, иначе втором Звере и о трех нечистых духах, и Я поражу каждого из них Моим мечом».

Он говорит также и о последователях Зверя, некоторые из которых, кажется, просочились в Церковь. Он говорит:

«Я буду искоренять каждого из них, и сжигать их в огне. Мое Дыхание пожрет оставшуюся часть их подобно огню…»

Что такое «огонь»? Наш Господь говорит о Своем Дыхании как «огне». В этом послании слово «Дыхание» написано с заглавной буквы «Д», и это так и должно быть, потому что Святой Дух является Дыханием Бога. Святой Дух является тем «Огнем», который исходит с Небес.

Вассула советовала нам, что, при чтении высказываний подобных этому, мы должны искать их духовный смысл. Мы не должны постоянно думать о каких-то физических, географических событиях, но о духовном преображении, которое Новая Пятидесятница принесет каждому из нас, и как ясное откровение Истины («Меч») будет действовать в качестве суда, особенно на тех, которые отвергли Евангелие. Обо всем этом пророчествовалось в Священном Писании, как в Ветхом, так и в Новом Заветах.

Конечно, когда мы читаем это послание от Нашей Госпожи, мы должны признать, что грядущее наказание (если это то, о чем мы говорим) должно действительно включать в себя реальные, физические события.

«Земля будет изрыгать из недр блевотину огненных рек».

Сходные образы можно найти в посланиях, данных Дону Гоббио из Движения Священников Марианов (Движение Священников Марианов ранее было упомянуто в посланиях Истинной Жизни в Боге). Одно послание, в частности от 15 сентября 1993 года, говорит о приходе огня и о том, что большая часть человечества будет им уничтожена. В этом же послании, не называя источника, упоминаются видения и послание Акиты. Подобные образы можно найти и в части послания Гарабандаля (которое также упомянуто как в посланиях Истинной Жизни в Боге, так и в книгах Движения Отцов Марианов).

Об этом можно говорить больше, но нам в действительности нужно знать, как мы должны реагировать на это.

Давайте остановимся на духовном смысле, так как это является наиболее важным для толкования таких посланий.

Начнем с того, что послание является вызовом. Нас поставили перед зеркалом и попросили посмотреть на самих себя. Действительно ли мы являемся последователями Христа? Восприняли ли мы реально послания «Истинной Жизни в Боге»? Мы живем в опасные времена. Наши враги не всегда видимы, но они реальны. Воспринимаем ли мы эту битву серьезно? Ранние христиане страдали и многие из них шли на смерть, предпочитая ее отречению от Христа. Они совершали много жертвоприношений, что иногда приводит к конечной и единственной жертве. Живем ли мы в комфортабельных условиях? Какие жертвы мы приносим? Если мы вернемся к Посланию Фатимы (1917), мы увидим, что Наша Госпожа просила нас «жить хорошей жизнью», и это означает предлагать Господу в качестве жертвоприношения все те испытания, с которыми мы в конечном итоге сталкиваемся лицом к лицу. Иными словами, первые жертвоприношения, которые мы приносим, это то, что приходит к нам, когда мы пытаемся жить Христианской жизнью в соответствии с нашим призванием, позицией в жизни (например, женаты мы или нет) и географическим местом проживания. Во многих случаях этого достаточно. Подумайте только о Христианах в Пакистане!

Для многих на изобильном Западе необходимо большее, но «большее» не всегда означает «большое». Мы никогда не должны позволять, чтобы день прошел без какого либо жертвоприношения. Мы можем предлагать большое число маленьких жертвоприношений. Мы не должны пытаться сделать больше, чем Бог просит нас, или предполагать, что нас просят совершать жертвоприношения которые превышают наши возможности. Мы должны избегать духовной гордости. К тому же нам не дано разрешение вредить нашему здоровью. Нет никакой необходимости составлять список разных жертвоприношений, которые мы можем совершать добровольно. От каждого из нас не потребуется больших усилий, чтобы решить, что может сделать он или она. Однако главное значение имеет принятие таких жертвоприношений, которые следуют нашей приверженности Истинной Жизни в Боге, будь то большее количество и лучшее качество молитв, служение бедным, свидетельствование или, в самом деле, действительные страдания в единении со Христом. Терпеливое перенесение преследований является частью договора.

В то же время нас не просят быть постоянно угрюмыми. Святая Тереза Авильская молится. «Боже, спаси нас от унылых святых». Нам не говорят, чтобы мы отказались от всякой приятной для нас деятельности. В эти времена мы часто нуждаемся в восстановлении сил, и некоторое развлечение не предосудительно, но мы должны быть уверены, что все совершается с Господом. Мы можем быть приглашены пойти куда-нибудь или сделать что-то, о чем мы знаем, что не можем сделать этого в Его присутствии, следовательно, Мы должны отказаться. Это пример жертвы такого рода, которую мы должны принести, если мы хотим оставаться верными нашей приверженности. Господь не просит нас быть мрачными и унылыми, и Он не просит нас всех жить подобно отшельникам. Если вы отшельник, то вы должны жить как таковой, но даже отшельников не просят быть грустными и унылыми. Вся наша деятельность совершается в Его Присутствии, знаем мы об этом или нет. Как читатели Истинной Жизни в Боге мы призваны жить в духе «Мы, Нас». Следствием этого является то, что мы не должны грешить, что мы предлагаем ВСЕ, что мы делаем, думаем и говорим в единстве с Двумя Сердцами. Иисус с нами в Церкви ли мы, или в кинотеатре. Так как Он ходит с нами, то мы, в силу этого, должны понимать, чего он желает и что решил о том, на что мы должны смотреть или не смотреть, делать или не делать. Мы должны остерегаться бесплодной деятельности и траты драгоценного времени. Это означает, что не следует придавать слишком большого значения досугу, но нужно поддерживать надлежащий баланс в нашей повседневной жизни.

Об одной из самых трудных вещей в послании, данном Нашей Госпожой говорится в конце. Она просит Вассулу (и нас) «больше памятовать, когда мы молимся». И опять, мы снова приходим к необходимости жертвоприношения, Одним из величайших секретовдуховной жизни является концентрация. Мы можем описать ее таким образом: все, что бы мы не делали, может быть сделано в молитве. Нам не нужно бороться или переутомляться с этим, но просто сказать: «Господи, я предлагаю это и т.д.» и затем как можно лучше сконцентрироваться на том, что мы делаем. В случае Бенедектинских монахов, к примеру, их работа в саду или на свечном заводе (или любая другая) является важной и может быть предложена Богу. Чтобы сделать это хорошее жертвоприношение, – хорошую молитву, – он должен уделить внимание тому, что он делает. Хорошая молитва может научить нас, как концентрироваться и как сообщаться с Богом в различное время дня. Молитва, которая постоянно отвлекается и молитва, когда мы думаем о будущем, к примеру о том, что мы собираемся сделать после, должна быть изменена. Мы не можем избежать отвлечения внимания, но мы можем опомниться и вернуться в свою концентрацию. Это усилие, которое подсчитывается, наряду с намерениями наших сердец.

Слово «жертвоприношение» может создать некоторые проблемы. Что оно означает? Одно из определений таково: «умерщвление огнем». Это делает его значимым словом для нас, потому что это та часть нас, и те вещи вокруг нас, которые умерли. Испорченная, эгоцентрическая самость должна быть исцелена, и предписание таково: «умри для самого себя». Это означает сказать «Нет!» этой части самого себя. Это предполагает дисциплину, и следовательно – жертвоприношение. Пост является частью этого процесса исцеления. Другой аспект состоит в том, что здесь есть нечто от значения «предложение». Что я предлагаю Богу? Если я позволю огню Духа Святого очистить меня, то, что уже духовно мертво во мне, может быть окончательно уничтожено и обновлено. То, что я могу затем предложить Богу есть я сам очищенный огнем (огненным жертвоприношением). Любовь Божия может гореть во мне и убить грех и несовершенство, Это не дело одного дня или года, но важно иметь такое намерение. В конечном счете это Божья работа и я с ней сотрудничаю. Я также обречен на заклание через жертвоприношение послушания. Послушание может быть реальным жертвоприношением, отречением от гордости и выбором смирения (даже, в некоторых случаях, унижения). «Тот, кто принижает себя, тот возвысится».

Как я сказал в начале, здесь нет ничего нового. Разве мы не знакомы с приглашением «уничтожить» все, что наше, чтобы мы могли получить «все, что есть» Христос? В основном мы читаем все тот же призыв к святости, который мы уже имеем в посланиях. Живите посланиями и мы будем в единении с Богом. Что более этого вам необходимо знать?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: