ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ




СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

6. ПЕРЕЧЕНЬ МАСТЕР –КЛАССОВ ДЛЯ ОТРЯДА

 

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ

«Стань вожатым на лето,

лидером на всю жизнь!»

Она лагерная смена – всего 21 (14) дней, но для ребят – это целая жизнь, а для вожатого – эпоха. Эпоха познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям.

Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом! Ведение этого дневника необходимо с целью систематизации знаний и умений, приобретенных в процессе подготовки и работы в лагере.

Дневник – это отчетный документ!

Мелочей в вожатском деле не бывает!

Заповеди вожатого:

Будь бдителен, разумен, рассудителен, ответственен и дисциплинирован!

Включи воображение!

Владей информацией!

Воспринимай угрозу жизни и здоровья вверенных тебе детей как угрозу своей личной безопасности!!!

Развивай наблюдательность!

Объясни запрет на уровне, понятном ребенку!

Запрет должен быть разумным, а угроза реальной!

Запрет должен соблюдаться неукоснительно всеми без исключения!

Творящие дети плохого не натворят!

 

 

1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ

Название отряда: ___________________________________________________________

Девиз: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

2. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

 

Время Режимные моменты
  Подъем
  Зарядка
  Линейка
  Мероприятия
  Завтрак
  Обед
  Тихий час
  Полдник
  Мероприятия
  Ужин
  Мероприятия
  Отбой

 

3. ПЛАН-СЕТКА НА СМЕНУ

(вложить вариант плана смены лагеря)

4. СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ (вложить конспекты мероприятий)

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ МАСТЕР –КЛАССОВ ДЛЯ ОТРЯДА

 

 

6. ПЛАН РАБОТЫОТРЯДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

(приложить планы 2 недель из жизни отряда)

Дата Время Анализ дня  
Утро          
       
       
       
День        
       
       
       
Вечер        
       
       
       

 

7. ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О.студента________________________________________Группа_____
Название отряда ____________________________________________________________

Возраст детей в отряде ____________Сроки практики __________________

1. Как Вы оцениваете уровень знаний, полученных в колледже во время изучения теоретических курсов и полученные на семинаре в колледже (как они пригодились Вам в работе)?_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Объем проведенной работы _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Затруднения, возникающие в дистанционной работе в условиях летней практики __________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наиболее удачные формы и методы работы в период практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка теоретической и практической готовности к практике ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Общие выводы по летней практике

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО студента __________________

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая аттестация выставляется как сводная отметка и состоит из следующих показателей: характеристика, аттестационный лист, полнота представленных материалов в дневнике практики, самоанализ деятельности и отчет. Все документы должны быть оформлены студентом и сданы вовремя.

Внимание!

За несвоевременную сдачу отчетной документации балл снижается!

СРОК СДАЧИ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ – до 7 сентября 2020 года

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ (не распечатывайте)

 

В ПОМОЩЬ ВОЖАТОМУ

При проведении отрядных дел опирайтесь на схему:

Подготовительный этап.

Если для проведения отрядного дела вам требуется дополнительные материалы, подготовьте их заранее или помещение, договоритесь заранее. Пусть ребята займут исходные позиции для объявления правил игры.

Вводная беседа

Расскажите о правилах. Старайтесь говорить четко, кратко, на языке понятном детям, уточните, что они поняли из правил.

Само дело

В процессе дела вы можете участвовать или нет. Есть игры, в которых ваше участие обязательно, например: если ребята разбиваются на пары и один ребенок остается без пары, то вы должны принять участие в игре, чтобы ребенок не почувствовал себя вне коллектива и, наоборот, если пар хватило всем, то вам следует не принимать участие в игре. Вы должны следить за исполнением всеми участниками игры заданных правил, смотреть, как ребята общаются во время игры, чтоб не допустить грубость между участниками.

Итог

Каждое дело должно иметь логическое завершение. Не забудьте одобрить и похвалить детей, особенно младший возраст. Если дело носит конкурсный характер, не забудьте поощрить всех участников (призы, грамоты, номинации и т.д.)

Условия, необходимые для проведения огонька:

Наличие живого огня (обычно в центре круга).

Участники удобно устроены в кругу.

Огонек готовится ведущими (реже – в конце смены – лидерами группы).

Необходимый эмоциональный настрой.

Ведущему нужно следить за выражением своего лица, интонацией…

Поддержание доброй атмосферы («правило свободного микрофона»).

Тема огонька актуальна для большинства участников.

Возможно наличие своих традиций огонька, например:

Свеча горит – один говорит

«Здесь и сейчас». Все сказанное на огоньке не должно выноситься за его пределы.

На огоньке не осуждают человека. Нет плохих людей – есть плохие поступки.

Традиция песни.

Нельзя проходить через центр круга.

В организации вечерних «огоньков» очень важно, чтобы с первых дней пребывания детей в лагере «огонек» был не формальным сбором, напоминающим классное собрание, а местом задушевного общения. Важно не путать «огонек» с массовкой, вечеринкой, с тем, что напоминает развлечение. Это не означает, что на «огоньке» нет песен, веселых историй и иронической шутки. Это особое искусство вожатого – создавать теплое задушевное вечернее общение. Во время огонька его участники усваивают особый ритм и атмосферу общения. Основная задача организации «огоньков» рефлексия коллективной совместной деятельности, умение распределять в коллективе содержание и объем работы, вступать в партнерские отношения.

«Огонек» является и важным средством формирования личности, самооценки подростка, его отношения к сверстникам и старшим.

 

При подготовке огонька постарайтесь ответить на вопросы:

Зачем вы проводите именно этот огонек?

Что необходимо продумать перед проведением этого огонька?

Как распределятся ваши роли с напарниками?

На кого сегодня нужно обратить особое внимание?

Какими словами вы начнете огонек?

Какие вопросы вы будете задавать детям, на что сделаете акцент?

Какие цитаты, афоризмы, притчи могут помочь вам быть более убедительным?

Какие песни будут уместны?

Как оформить помещение?

Какими словами вы закончите огонек?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: