b) нерешенное противоречие.
c) призыв к актуализации учебного материала или жизненного опыта.
d) моделирование некоторых элементов реальной профессиональной деятельности специалиста, вызывающих затруднения.
15. Формами обучающего педагогического взаимодействия являются:
A) семинар – дискуссия и лабораторная работа
b) собрание и культпоход.
C) заседание и практическое занятие.
d) лабораторная работа.
16. Практическое занятие это:
A) форма педагогического взаимодействия, целью которой является самостоятельное проведение отдыха обучающимися.
b) форма обучения, информирующая учащихся о достижениях науки, основных положениях учебной дисциплины, ориентирующая в научной литературе, разъясняющая основные научные понятия предмета.
c) форма педагогического взаимодействия, целью которой является самостоятельное проведение исследований обучающимися и применение ими теоретических знаний на практике.
d) форма обучения анализу и поиску путей решения теоретических и практических проблем путем коллективного их обсуждения.
17. Целью итогового контроля является:
A) самостоятельная проверка обучаемыми уровня усвоения учебного материала.
b) проверка качества усвоения учебного материала, стимулирование учебной деятельности и совершенствование методики проведения занятия.
c) определение степени достижения учебных целей по конкретной дисциплине.
d) выставление оценок.
18. Формами текущего контроля выступают:
A) устный опрос.
b) самопроверка обучаемых.
c) экзамен по дисциплине.
d) защита курсовой работы.
19. Целями педагогического взаимодействия являются:
A) воспитание личности и озвучивание учебного материала.
b) психологическая подготовка к будущей деятельности и воспитание личности.
c) озвучивание учебного материала и выставление оценок.
d) выставление оценок и наказание виновных.
20. Целью текущего контроля является:
A) определение степени достижения учебных целей по конкретной дисциплине.
b) самостоятельная проверка обучаемыми уровня усвоения учебного материала.
c) выставление оценок.
d) проверка качества усвоения учебного материала, стимулирование учебной деятельности и совершенствование методики проведения занятия.
21. Формами итогового контроля являются:
A) защита курсовой работы и зачет.
b) самопроверка обучаемых и государственная итоговая аттестация.
c) зачет и самопроверка обучаемых.
d) устный опрос или «летучка».
22. Целью итогового контроля является:
A) самостоятельная проверка обучаемыми уровня усвоения учебного материала.
b) определение степени достижения учебных целей по конкретной дисциплине
c) проверка качества усвоения учебного материала, стимулирование учебной деятельности и совершенствование методики проведения занятия.
d) выставление оценок.
23. Средствами организации педагогического взаимодействия выступают:
A) расписание учебных занятий и учебники.
b) учебники и ученический тетради.
c) монографии и научные статьи.
d) тематический план и расписание учебных занятий.
24. Педагогической технологией является:
A) совокупность взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, направленных на усвоение содержания обучения.
b) обобщенная практика успешной реализации определенного метода обучения, опирающаяся на определенную систему методических средств.
c) оформленную определенным образом систему организации педагогического взаимодействия в учебном заведении.
d) система методических средств представления содержания образования в ходе педагогического взаимодействия.
25. В структуру учебной деятельности обучающегося входят:
A) задача и оценка.
b) методические средства обучения и воспитания.
c) мотивы и задача.
d) каникулы и перемены.
26. Теория обучения это:
A) раздел психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия преподавателя и обучающегося.
b) раздел психологии, изучающий процесс приобретения человеком индивидуального опыта.
c) раздел психологии изучающий закономерности психического развития в ходе онтогенеза.
d) раздел психологии, изучающий закономерности умственного развития человека.
27. В основу развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова положены теоретические положения, разработанные:
A) Ж. Пиаже.
b) А.С. Макаренко.
c) Л.С. Выготским.
d) Коффкой.
28. В структуру учебной деятельности обучающегося входят: