ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ-ОФЕРТА




В соответствии с Конституцией и действующим законодательством РФ граждане вправе осуществлять поиск и получение в любых формах из любых источников любой информации, непосредственно затрагивающей их законные права, свободы и интересы.

Должностные лица и служащие государственных органов, организаций и учреждений, в ходе осуществления своей деятельности, обязаны исполнять Конституцию и законодательство РФ исходя из того, что признание обеспечение, соблюдение и защиты прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание их профессиональной и служебной деятельности.

На основании изложенного ТРЕБУЮ:

руководствуясь ст. 2; ч. 1, ч.2 ст. 15; ч.1, ч.2 ст. 17; ст. 18; ч. 2, ст. 24; ч. 4, ст. 29 Конституции РФ и в соответствии с требованиями Федеральных законов №149-ФЗ от 27.07. 2006г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», № 59 - ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», №79-ФЗ от 27.07.2004г. «О Государственной гражданской службе РФ», №273-ФЗ от 25.12.2008г «О противодействии коррупции», Закона РФ «О Защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г, Постановлений Правительства РФ № 731 от 23.09.2010г. «Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», № 416 от 15.05.2013г «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», и иными нормами действующего законодательства предоставить полную, объективную, всестороннюю, исчерпывающую, достоверную и своевременную информацию на бумажном носителе, непосредственно затрагивающую законные права, свободы и интересы заявителей, при необходимости запросив ее у иных должностных лиц.

Законодательство Российской Федерации обязывает нести бремя содержания общего имущества в многоквартирных домах непосредственно собственников этого имущества, а собственность в нашей стране, а точнее права на недвижимое имущество,возникновение этих прав, переход и прекращение прав на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат регистрации в Едином Государственном Реестре. Право собственности возникает с момента такой регистрации и именно регистрация в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним является единственным доказательством зарегистрированного права.

 

Государственная регистрация носит правоустанавливающий характер и представляет собой действие, завершающее юридический состав, лежащий в основании возникновения, перехода прав на недвижимость.

 

Согласно законодательства РФ, к общему имуществу отнесены не только лестничные площадки с лестницами, лифты,коридоры, чердаки, подвалы,гаражи и прочие подсобные помещения, но также и крыши, ограждающие, несущие конструкции (стены, перекрытия и пр.), балконы, а также механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование внутри здания и снаружи, коммуникации, земельный участок с элементами озеленения и различными элементами благоустройства на этом участке.

Всё выше перечисленное в комплексе составляет понятие общего имущества многоквартирного дома, это имущество признаётся недвижимостью до тех пор, пока оно связано с землёй(п.1 ст.131 ГК РФ)

 

Регистрация этой недвижимости предусмотрена, в том числе Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998г. № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также «Инструкцией об особенностях внесения записей в Единый Государственный Реестр Прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества», утверждённой приказом Минюста № 29 от 14 февраля 2007г.

Данными нормативно-правовыми актами регламентируется своевременное внесение сведений о сделках с имуществом в реестр и выдача выписок из реестра, включающих несколько разделов, в том числе: 1) о качественно-количественных, технических характеристиках объектов, 2) о собственниках и переходе прав собственности с указанием на способы перехода, 3) с описанием и перечисление объектов общего имущества, 4) обо всех сособственниках данного общего имущества и определении конкретного размера доли в праве на общее имущество.

 

Поскольку в имеющейся у меня Выписке из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним нет сведений о зарегистрированных за мной правах на какую-либо долю в праве на общее имущество в доме № ___________по ул.___________________________________________

Считаю необходимым, целесообразным и справедливым установление фактического собственника общего имущества в данном доме, обязанного содержать и своевременно ремонтировать его.

Согласно Постановления Верховного Совета РФ №3020-I от 27.12.1991г. «О разграничении государственной собственности…..» в Приложении №3 перечисляются объекты недвижимости, относящиеся к муниципальной собственности: п.1.---Объекты государственной собственности, расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего городского (за исключением городов районного подчинения), районного (за исключением районов в городах) Совета народных депутатов:

--- жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счёт 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения;

---- жилищно-эксплуатационные предприятия и ремонтно-строительные предприятия,обслуживающие объекты,перечисленные в данном приложении;

---- объекты инженерной инфраструктуры городов (за исключением входящих в состав имущества предприятий),городского пассажирского транспорта (включая метрополитен), внешнего благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию,обслуживание,содержание и ремонт указанных объектов.

А далее имущество стало подвергаться приватизации……..

 

Согласно Закона РФ №1541-1 от 4.07.1991г. «О приватизации жилищного фонда в РФ» ст.6 уведомляет нас, что «Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными и муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплён жилой фонд на праве хозяйственного ведения, государственными и муниципальными учреждениями, казёнными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Права владения и(или) пользования объектами коммунального хозяйства, в том числе объектами тепло-, газо-, энергоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения закреплялись за государственными и муниципальными унитарными предприятиями,затем передавались по договорам аренды или концессионным соглашениям.

 

По всему видно, что права собственности и переход прав собственности в нашей стране регулируется законодательством и является предметом жёсткого учёта, контроля и регистрации.

 

В Постановлении Федерального Арбитражного Суда Дальневосточного округа от 15.09.2009г. за № Ф03-4758/2009 установлено, что ….. «жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры городов, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, НА ЧЬЁМ БАЛАНСЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ, относятся к муниципальной собственности… ».

 

Для подтверждения прав требования от меня оплаты за содержание и ремонт общего имущества необходимо предъявить юридически значимые, надлежащим образом удостоверенные ,документы,

 

А ИМЕННО:

 

1.Выписку из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом по адресу __________________________________________(помещения, земельный участок, инженерная инфраструктура, оборудование и пр.),а также и количество всех долевых участников общего имущества согласно Постановления Правительства РФ №491 от 13.08.2006 часть I,пункт 3; часть II,пункт26 подпункт б);

 

2. Сведения о размере моей доли в праве на общее имущество, если она зарегистрирована в Реестре,на которую производятся начисления по оплате за содержание, обслуживание и ремонт, а также распространяются условия договора управления многоквартирным домом;

 

3.Копию протокола общего собрания собственников помещений указанного выше дома(далее МКД) о выборе способа управления МКД с указанием формы принятия решения(очная/заочная/иная);

 

4. Копию(и) договора(ов) управления (оперативного, доверительного, иного) между ___________________________________________________________________________________ и ____________________________________ с перечнем общего имущества, перечнем услуг и работ, условиями их оказания и выполнения, размером финансирования(ценой содержания) и условиями ответственности за сохранность общего имущества;

 

5. Копию свидетельства о гос. регистрации права оперативного управления имуществом на срок договора;

6. Акт передачи на право оперативного управления доли общего имущества МКД от _________________

__________________________________________ к __________________________________________

, либо всего общего имущества от совета МКД;

 

7. Лицензию на осуществление деятельности по управлению МКД, а также лицензии на осуществление иных отдельных видов деятельности, необходимых для полного исполнения условий договора, соответствующих законодательству РФ (ОКВЭДам);

8. Копию Устава _________________________________________;

9. Копию лицензии на покупку и продажу жизнеобеспечивающих ресурсов;

10. Копию технического паспорта МКД (с поэтажным планом);

11. Списки помещений (объектов недвижимости),находящихся: 1) в муниципальной собственности,2) в частной собственности;

12. Списки(реестр) собственников и нанимателей в МКД, а также лиц.использующих общее имущество в МКД на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в МКД), в соответствии с Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 часть II,пункт 26,подпункт д(1);

13. Копии договоров между _____________________________________ и всеми поставщиками услуг и ресурсов (в случае непосредственного управления в МКД);

14. Копии договоров с интернет – провайдерами;

15 .Акт осмотра общего имущества МКД на техническое соответствие санитарным нормам, нормам по пожарной безопасности, нормам температуры и влажности(Постановление Госстроя №170 от 27.09.2003г.);

16. Техническое заключение,согласно которому не требуется или требуется капитальный ремонт МКД, а также документальный отчёт о проведённых капитальных ремонтах с момента ввода в эксплуатацию МКД в соответствии с Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, принятым 30 12.2009 в Федеральном Законе № 384-ФЗ, а также в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(Р), «Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утверждёнными Приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23.11.1988г. за № 312. другими законами и нормативно-правовыми актами;

17 .Полный детализированный годовой отчёт по МКД за____________ год;

18 .Расшифровка(детализация) структуры начисления ежемесячной оплаты за все работы и услуги,материалы, включённые в строку «содержание и текущий ремонт», обоснование начислений, тарифов;

19 .Копии договоров с платёжными агентами, банковскими платёжными агентами, субагентами;

20. Информация о банковском счете, субсчёте, специальном счёте (и о их состоянии на данный момент) МКД по адресу _______________________________________(номера, кем и в каких банках открыты), открытыми при введении в действие Постановления Правительства РФ № 522 от 25.08.2003г. «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004г»( пункт 5 в)—организовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введения собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для перечисления на эти счета платежей граждан, субсидий, дотаций и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг).Постановление действующее, а требования к открытию указанных счетов пролонгируются в последующих Постановления Правительства о «Федеральных стандартах…»;

21 .Расшифровка всех штрих-кодов в присылаемых в МКД бумагах под названием «квитанция»(извещение);

22. Сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности,включая сведения о годовой бухгалтерской отчётности, бухгалтерский баланс и приложения к нему;

23. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению МКД(по данным раздельного учёта доходов и расходов) и сведения о расходах(по данным раздельного учёта)за _____________________г.

24. Площадь жилых и площадь нежилых помещений в МКД, общая площадь всех помещений здания, площади помещений в данном МКД, находящихся в коммерческой аренде или собственности юридических лиц или предпринимателей;

25. Площадь земельного участка МКД, кадастровый номер и кадастровый план;

26.Сведения о проведённых общих собраниях (все копии протоколов);

27. Сведения о владельце (получателе денежных средств), местоположении и состоянии банковского счёта № _________________________________, указанного в «квитанции»(извещении) по оплате за содержание и текущий ремонт;

28.Официальный сайт _______________________________________, а также контактные телефоны, адрес нахождения, режим работы, дни и часы приёма граждан;

29.Сведения о случаях привлечения _______________________________________ и/или должностного лица ___________________________ к административной ответственности за нарушения в сфере управления МКД с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлёкших применение административных санкций;

30.Информацию о причинах несоответствия стандартам платёжного документа (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 пункт 69, подпункт ж), четвёртый абзац, а именно - в таблице отсутствует колонка(строка), показывающая сведения о размере перерасчёта(доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги в связи с «временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и/или общими (квартирными)приборами учёта », а также о сроках и возможности устранения данного несоответствия;

31. Копию договора между ________________________________________ и ______________________, на основании которого данная организация занимается сбором и обработкой персональных данных жителей нашего дома с целью начисления оплаты за жилищные услуги, предоставляемые вашей организацией, а также печатанием и рассылкой «квитанций-извещений-оферт» по адресам, и приёмом оплаты по этим «документам». Кто поручил составить такой договор???

Ответы прошу предоставить строго по пунктам в письменном виде в установленный законом срок,направить по указанному выше почтовому адресу, оформленные надлежащим образом(подписи с полной расшифровкой должностных лиц с указанием должностей, печать согласно ГОСТа и т.д.),либо по электронной почте _______________________________, либо лично мне в руки (приду по приглашению по телефонному звонку).

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и(или) организации информации, предоставление которой предусмотрено Конституцией РФ, ст.8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей», а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт:

----Нарушение ---Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 тысячи до 3 тысяч рублей, статья 5.39 КоАП РФ;

----Наложение штрафа на должностных лиц в размере от 5 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц – от 100 до 500 тысяч рублей, в случае рецидива влечёт дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет, статья 19.8.1 КоАП РФ:

----Наказываются штрафом в размере от 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до 18 месяцев, либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от 2 до 5 лет, статья 140 УК РФ;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: