Образец оформления подстрочных сносок




Приложение 2

к информационному письму о VII Международной

научной студенческой конференции

«Проблемы становления гражданского общества»

Требования по оформлению доклада

 

1. Опубликованные ранее или предложенные в журналы материалы к рассмотрению не принимаются.

2. Рукопись представляется на электронном носителе (текстовый редактор Word) либо по электронной почте.

3. Объём доклада (тезисов доклада) не должен превышать 5 страниц.

4. Текст, включая сноски, должен быть набран через 1,5 интервала гарнитурой Times New Roman (кегль 14); абзацный отступ — 1,25 см; без использования знаков ручного переноса и двойных пробелов; размеры полей: слева, справа — 2 см, сверху, снизу — 2 см; все аббревиатуры и сокращения расшифрованы при первом их употреблении в тексте. По центру страницы указывается название доклада строчными буквами.

5. Подстрочные сноски должны иметь сквозную нумерацию и располагаться постранично (кегль 11). Библиографический аппарат должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и ГОСТ Р 0.12-2011.

6. К рукописи должны быть приложены: аннотация (не более четырёх предложений на русском языке); список ключевых слов (не более семи); информация, содержащая фамилию, имя, отчество (полностью), курс или год обучения, название организации, в которой обучается студент (курсант, магистрант, аспирант). Следует также указать свой почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты, номер факса.

7. Оригинальность текста доклада должна быть не менее 60 %.

8. Текст доклада должен быть представлен в виде одного файла.

9. Ответственность за точность цитирования, ссылок на законодательство, фамилий и т. п. лежит на авторах.


ОБРАЗЕЦ

УДК 347.243

И-12

А. П. Иванова,

студентка 2 курса

Иркутский юридический институт (филиал)

Университета прокуратуры

Российской Федерации

(ИЮИ (ф) УП РФ)

 

Проблемы развития конституционной юстиции субъектов

Российской Федерации

 

В статье анализируется деятельность конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. На основании обобщения практики их работы делается вывод о роли и значении этих судов в развитии конституционной юстиции субъектов Российской Федерации. Автор аргументирует значимость деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.

Ключевые слова: конституционная юстиция, конституционное правосудие, конституционный (уставный) суд, конституционная законность.

 

Важное место в обеспечении реализации прав и свобод человека и гражданина в России занимает институт конституционного правосудия. В соответствии со ст. 27 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФЗ «О судебной системе Российской Федерации»[1] конституционный (уставный) суд может создаваться в субъекте Российской Федерации для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации.

Информация об авторе

Иванова Анна Петровна – студентка 2 курса Иркутского юридического института (филиала) Университета прокуратуры Российской Федерации (ИЮИ (ф) УП РФ).

 

Образец оформления подстрочных сносок

1Куницын В. Е., Терещенко Е. Д., Андреева Е. С. Радиотомография ионосферы. М.: Физматлит, 2007. С. 250–282.

2 Курас Л. В., Калашникова С. И. Уголовный розыск в России в начале XX века // Силовые структуры России: страницы истории: сб. науч. ст. / под ред. В. В. Черных. Иркутск, 2004. С. 89.

3Шичанин И. И. Деятельность прокурора по составлению постановления о привлечении в качестве обвиняемого и предъявлению обвинения // Рос. следователь. 2010. № 12. С. 13–16.

4Шестаков С. С. Совершенствование методов управления природопользованием в регионе (на примере Иркутской области): автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.19. Иркутск, 1992. С. 12.

5О прокуратуре Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17 янв. 1992 г. № 2202-1: в ред. 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

6О бухгалтерском учете: федер. закон от 6 дек. 2011 г. № 402-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2011. № 50. С. 18331–18347.

7О Регламенте работы администрации города Иркутска: распоряжение мэра г. Иркутска от 08 мая 2008 г. № 031-10-457/8 // Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска. 2008. II квартал (часть 1). С. 277.

8О приеме в гражданство Российской Федерации: указ Президента Рос. Федерации от 26 дек. 2011 г. № 16824 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. № 1. Ст. 34. С. 49.

9Об оперативно-розыскной деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 12 авг. 1995 г. № 144-ФЗ: в ред. от 21 дек. 2013 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. М., 2005–2014. URL: https://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102036763&intelsearch (17.01.2014).

10Апелляционное определение по делу № 22-5956 от 25 авг. 2017 г. [Электронный ресурс] // РосПравосудие: база данных юристов, адвокатов, судей и судебных решений. URL: https://rospravosudie.com/court-verxovnyj-sud-respubliki-tatarstan-respublika-tatarstan-s/act-559031683 (10.09.2017).


[1] О судебной системе Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. конст. закон от 31 дек. 1996 г. № 1-ФЗ: в ред. от 05 февр. 2014 г. № 4-ФЗ. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: