Какой смысл ее удлинять, если не собираешься взлетать?.. 8 глава




От автора.

Ангел просто рассказывает, показывает и объясняет такие вещи, на понимание которых у Михаила ушла, быть может, не одна жизнь, а многие десятки жизней. И, естественно, через Михаила, ангел пытается донести эту информацию до других людей…

***

 

ГЛАВА та же – 42-ая, продолжение…

 

– Так почему же все-таки красят яйца на пасху, Миша?

– Честно? Как думаю?

– Ну, лучше так, конечно.

– Не понял. Все понял, а почему яйца красят, не понял.

– Ладно, давай с другой стороны. Ты как к Новому году готовился?

– Елку купил, подарки.

– Так, – утвердительно кивнул ангел. – А что с елкой делал?

– Поставил в уголок, вон в тот, – я кивнул головой в нужном направлении, – и с сыном нарядили, игрушки пове…

– Стоп. Зачем? – достаточно резко прервал меня ангел.

– Как зачем? Чтобы красивее была… А-а!… чтобы красивее были! Въехал.

– Ну, наконец-то. Хотя мог бы и так догадаться – «красивый» и «красить», корень-то один – краса! Но, все-таки, почему яйца?

– Наверное, потому, что яйцо на ауру по форме похоже? Так?

– Это только одна из граней, но главное в том… опять вопрос: «Что с яйцом происходит, когда срок в инкубаторе или при высиживании подходит»?

– Цыпленок вылупляется.

– Ну, и…

– Человек… освобождается от тонких тел, как цыпленок отбрасывает скорлупу…

– Она ему больше не нужна. Он в ней развился и теперь стал от нее свободным. В ней нет больше необходимости. Теперь понял, почему эта традиция появилась? Люди славили тех, кто проделал этот путь к свободе и добился ее. То есть, сразу закладывается уважение к таким людям. Хотя, если судить по тебе, то все уже давным-давно перезабыто да переиначено. А взять того же Христа… как там поется? «Смертью смерть попрал». То есть, он доказал, что смерти, как таковой, нет…

***

– Посмотри, вы уже просто смиряетесь: у вас природные катаклизмы – привыкли; войны – привыкли; СПИД, рак – привыкли… неужели так нравится?.. Неужели это так интересно?

***

– Через «звездчатый центр», а это есть восьмой чакрáм (о нем, кстати, очень редко говорится, поскольку напрямую этот центр не действует на физическое тело. Его могут видеть только «просветленные люди»)... Так вот, через него, по нити, связывающей вас со Старшим миром, к вам идут порции «чистого сознания». Это и есть одновременно и развитие, и воспитание, и возрастающие требования к человеку. И все тела под это подстраиваются.

Так же процесс воспитания проходит и с целыми регионами и народами. Например, Земля, как живой организм, сильно зависит от поведения людей, от их мыслей, эмоций, особенно отрицательных. И когда она «заболевает», а это выражается в виде каких-либо катаклизмов, ей тоже, как и всему живому, передаются повышенные порции «чистого» для быстрейшего очищения и восстановления, как лекарство. Людей, как часть природы, это тоже как следует затрагивает. И если они с этими порциями не справляются, то, как побочный эффект, возможны революции, экономические кризисы, хаос и так далее…

***

– Все люди хотят жить счастливо. И даже готовы какой-то минимум для этого вкладывать, но им надо показать, как и что делать. Нужен ПРИМЕР. А нотации… сам понимаешь. Вот это плохо, и вот это плохо… а покажи, где и как хорошо, правильно. Вот и приехали. Значит, все равно нужен пример…

Ну, а пока альтернативы нет, то и этот мир прекрасно работает и как надо воспитывает. Короче, все как надо. А с примером все пойдет иначе. Ведь люди будут наяву видеть конкретные действия. Учитель или преподаватель могут ответить человеку на все его вопросы. Хоть каждый день. А то во сне являться и гадать, поймет тот или нет…

***

 

ГЛАВА 43-я. Все зависит от цели,

но как это лучше преподнести?

 

– Иван, но это же зависит от того, какую цель перед собой человек ставит. Можно говорить о бесконечном улучшении своего материального благополучия. Можно о здоровье, о любви, ненасилии, радости. Можно говорить о счастье, которое все это в себя включает. Но в итоге, я так понимаю, мы все равно подойдем к разговору о Жизни, о Боге, о Следующем звене. Так может сразу об этом говорить? Ведь, если сразу двигаться в этом направлении, то все, что до этого, просто автоматически подстроится и нормализуется.

– Естественно. Если так, то человека просто нет смысла в чем-либо ущемлять, он ведь и так делает все, что нужно – то, что от него хочет Жизнь. Но, есть одно «но» – как ты собираешься сразу человеку об этом говорить, если у него, к примеру, почки болят или с тещей большие проблемы? Он же просто не поймет, о чем ты говоришь и о каком его непонимании космоса и гармонии с ним ты ему талдычишь. Надо начинать с простого, постепенно. С тех же почек и тещи. Ну, да ты, я думаю, разберешься…

***

…Когда человек сам занимается духовной практикой, то он готовит свой организм к пропусканию все больших порций этих Знаний. То есть, он выходит из механизма принуждения. Он выходит туда, откуда происходит управление игрой или уроком, понимай, как хочешь, в вашем мире. Его уже нет смысла двигать обстоятельствами.

Эту же тему мы можем рассмотреть и с позиции, как у вас ее обычно называют, «сосуда кармы». Только лучше применять термин «проводник». Это будет поточнее. Термин «карма» – это больше попытка как-то логичней или удобней объяснить словами... это попытка детей объяснить детям, что происходит в этой жизни с развитием человека.

– Расскажи, Иван, интересно.

– Хорошо. Чтобы что-то болееменее связно говорить человеку о его проблемах в этой жизни и то, как от них лучше избавиться, надо бы посмотреть, как минимум, две его жизни назад и так же парочку вперед.

– Не понял.

– Здесь просто не мешает узнать, какой груз он тащит за собой из прошлого, и какое ему определено задание в будущем. Хотя от человека требуется только то, чтобы он плотнее и глубже входил в Жизнь.

– Так, я уже, по-моему, слабо понимаю, о чем ты говоришь.

– Тогда пока оставим на время эту тему. Вернемся к ней позже...

***

 

ГЛАВА 44-ая, в которой Иван не советует

Михаилу опрометчиво ускорять эволюцию человечества. И о том, что есть случайность.

 

– А почему побыстрее нельзя? Дать побольше* и время не терять.

– Не советую торопиться. Тут все очень разумно. Сразу много дать тоже нельзя. Это как овощ на грядке: переложишь удобрения – корни сожжешь, начнешь за ботву вытягивать, рост увеличивая – вообще из земли выдернешь. И так, и так – не выход. Так же и с человеком.

Я понимаю, ты хочешь устроить ему «веселую» жизнь, чтобы он побыстрее выход из этого кошмара искал. А своему сыну тоже такой концлагерь устраивать будешь? Да и жене, и родителям впридачу?.. Чего молчишь? А ведь дай тебе волю поуправлять, такого накуролесишь. Поэтому те, кто управляет, и занимаются этим делом. Они очень вас, людей, любят. И воспитательные меры всегда подбирают соответствующе достаточные. Без жесткости и излишней спешки. Но, будь спокоен, такие, какие надо.

Единственный вариант ускоренного развития возможен только в том случае, если сам человек хочет этого ускоренного развития. Когда у него самого возникает огромное желание побыстрее разобраться со своими проблемами. Когда он ради этого даже готов пойти на возможные трудности. И он через духовную практику начинает себя готовить к этому процессу. Вот единственный вариант, как это не только вообще осуществить, а сделать еще и красиво, сильно. И быть примером для остальных.

А пример такой передозировки – одиночная камера. Возьми опыт всего мира. Революционеры, цареубийцы, то есть, те, кто даже сознательно на смерть шел, а – месяц в одиночке, и сходят с ума. Уж очень глубокое состояние. Метровые стены, тишина абсолютная, табурет и кровать прикручены к полу, даже не поменять местами. То есть, интеллекту абсолютно не за что зацепиться. Происходит очень резкое оставление различных нажитых привязанностей. Но это искусственно и сразу очень резко. И психика, ум этого просто не выдерживают. Происходит очень глубокое и очень сильное очищение организма, к которому человек просто не готов. Это все тоже идет ему на пользу, но уж очень неприятным образом.

Понимаешь, Миша, если бы все было так просто, как порой представляют себе люди: мол, пойду в пустыню, как Иисус, просижу в ней столько-то и стану святым, то, поверь, всех бы уже давно туда загнали и быстренько со всем разобрались. Но, одно дело, когда тебя против твоей воли туда засовывают, – это равносильно камере-одиночке, другое – ты сам осознанно и желая это принимаешь. Еще проще, давай чуть отвлечемся. Посмотри на двух вегетарианцев, один из которых не ест мяса по убеждению, а другой – потому что не хочет. Видишь разницу?

– Ну да. Второй, как мне кажется, меньше напрягается.

– Да он вообще не напрягается по этому поводу. Он в этом просто счастлив. Ему от мяса плохо становится, и он его не ест, потому что не мазохист над собой издеваться. Но, вернемся к «пустыням и камерам». Кроме всего прочего, пустыня – это не скверик в погожий денек, там еще выжить надо. Да и не просто пересидеть. Так можно с тем же успехом и в финской бане запереться. И смысл, как понимаешь, не в рекорде по продолжительности. Иисус уходил в пустыню не только возможности свои проверить, но и учиться. Да от людей на время подальше, чтобы не отвлекали. Но к такому уровню надо подходить естественно и тогда, когда это станет необходимой потребностью.

Каждый в своей ЖИЗНИ попадает в те условия, в которых ему оптимальней подойти к ПУТИ. Человек обставляется оптимальными трудностями, преодолевая которые, он развивается. Все, как в детском саду. И кто чего достоин, тот то и получает. И случайностей, Миша, нет. Возьми огромный лес, тайгу. Сможешь ли ты хоть в одном месте найти листочек березы, который случайно вырос на еловой ветке? Ни одна капля дождя не упадет случайно туда, куда не следует. Даже в самом слове «СЛУЧАЙ» все сказано – «С ЛУЧОМ». То есть, уже не произвольно, а направленно…

***

– Убери от человека его болезнь и не измени его при этом, что будет?

– Как что? Человек станет здоровым.

– А может… посмотрим на это вот с какого ракурса. Его болезнь была для него своего рода сдерживающим фактором. Чтобы он своим неразумным поведением не угробил себя сразу. Понимаешь? – и, увидев мой, пусть и не самый уверенный, кивок, ангел продолжил. – То есть, боль или болезнь – это предостережение о том, что путь в том направлении губителен. И эта болезнь занимает много сил, которые человек собирался тратить на неразумное поведение. И ты сейчас этот сдерживающий фактор убираешь…

– Значит, – перебил я ангела, – я высвободил его занятые болезнью силы на то, чтобы он к кладбищу быстрее бежал? Так, что ли?

– Ну, вроде, уже понимаешь.

– Значит… все, понял! Так же и к себе…

– Только не торопись. Если через болезнь человека все время к Пути подталкивают, и он действительно собирается начать в себе что-то менять, то, как для передышки, на время болезнь могут убрать. Скажем, если врач или целитель очень порядочный человек и является для больного вполне достойным примером отношения к жизни, то, чтобы больной поверил врачу, ему могут помочь вылечить пациента.

Но как ты отнесешься к такой ситуации, когда в детском саду один ребенок другого лечит?

– Как? С улыбкой.

– Теперь понимаешь, кто кого в действительности лечит и зачем?..

– ОНИ? – я посмотрел вверх, – ваши?

– Естественно, – ангел тоже поднял взгляд к потолку, – все идет только через них. Тебе пока трудно разбираться в иерархии, но это и не столь важно. Оттуда. Все только оттуда…

…Неужели Жизнь такая глупая, и сама не может через больного пропустить нужную энергию? Целителя ей подавай. Чувствуешь, даже не смешно. Просто, если целитель будет нужным, хорошим примером для очередного шага к пониманию жизни, то это и окажет влияние на человека. И кольцо обстоятельств разожмется, – человек что-то понял и начал меняться…

***

– Урок задан, – пройти из точки «А» своего эволюционного развития в точку «Б». И ты это сделаешь. Не в этой жизни, так в следующих. Миша, это эволюционный закон, отменить который ты не можешь, да и ни к чему. Вот в чем у тебя есть свобода, так это в выборе формы, в которой продвигаться из «А» в «Б». Я имею в виду твое состояние в этом продвижении. Можно рабом на галерах, и много жизней подряд, пока что-то не поймешь, а можно быть счастливым, занимаясь любимым делом. Точно так же обстоит дело и в выборе скорости движения по этому пути…

Вспомни, не все малыши хотят вылезать из песочницы и идти в школу. Частенько даже меры принимать приходиться. Но, окончив школу, все, так или иначе, ей благодарны, хоть и трудно бывало. Посмотри, в инкубаторе, где все параметры заданы, яйца в положенный срок… и никто не возбухает, и обратно никто не лезет…

– Дежавю какое-то. Это уже было. Но, Иван, – перебил я ангела, – прости, что встрял, это же как-то безжалостно.

– Что? – поинтересовался Иван.

– Людей, как яйца? Молчи и развивайся? И все?

– Развитие – это труд. А трудится порой тяжело и лениво, так?

– Ну, если не в радость, то, конечно, да.

– Вот! Так почему бы не понять значение труда и не полюбить его? Ведь это слово – «работа» – произошло от слова «раб». А «труд» произошел от слова «трение». Трудно – это «тру дно». А тереть дно пригоревшей кастрюли каково? Вот «трудно» – это и есть: человек трет свое дно, то есть, чистит себя. Значит, труд, как деятельность, необходим в воспитании человека. А высшей формой труда является творчество. Это, как ты говоришь, когда труд в радость и в счастье. Так почему бы… но, поскольку не все, ох далеко не все, сразу готовы к такому разговору, их постепенно, но настойчиво подводят к нему. И делается это через страх…

– Не понял! Вот это разворот! Прости меня за невежливость, что перебиваю, но действительно не понял.

– Страх, Миша, – это форма эгоизма. Что такое эгоизм, долго объяснять, надеюсь, не надо. За что-либо уцепиться и бояться это что-либо потерять. Страх потерять деньги, получить по голове и потерять здоровье, потерять близкого, ну, и так далее. А высшая форма страха – это боязнь потерять свою жизнь. И если от людей убрать страх, то они перестанут развиваться.

– Почему? – искренне удивился я.

– Когда у тебя зубы болят, ты что делаешь? – неожиданно спросил ангел.

– Анальгин пью, если полоскания не помогают, – ответил я, не понимая, куда он клонит.

– А потом?

– Если проходят, то ничего не делаю.

– А если – нет? – не унимался ангел.

– Тогда к врачу иду.

– Страшно?

– А кто не боится? Да делать-то нечего.

– И что потом?

– Не понимаю я тебя. Как это – «что потом»? Проходят.

– Ну а дальше-то, дальше, – не унимался ангел, – выводы какие-то делаешь?

– Что?.. А-а, понял! Из-за страха перед стоматологом с его бормашиной, я начинаю ухаживать за своими зубами!

– Я бы даже сказал, – из-за страха перед болью, которая, как ты понимаешь, появляется до стоматолога. А потом уже из страха потерять все свои зубы. Хоть их и много, но они тоже имеют свойство заканчиваться.

– Да, Иван. А ведь сейчас я просто чувствую себя неловко, если не смог по какой-то причине их почистить.

– Но это уже потом. Став постарше, мудрее. Так?

– Да. Пока сам не столкнулся с этим…

– Обдумай, Миша, то, о чем мы сейчас говорили, и неспеша сделай выводы. Это вообще-то будет не так легко, как кажется. Ведь это пища для размышления, а не готовый разжеванный продукт…

***

– Но, вернемся к инкубатору и к «людям-яйцам», которые тебя так поразили?

– Да… а чего «да», собственно? Я уже и забыл, чего это я так там расстроился?

– Ты, мне кажется, хотел поинтересоваться, зачем это делается? – спросил меня ангел.

– Да, точно, – и тут на меня опять нахлынуло то переживание, – кто и куда, или на что эту людскую армию готовит? Да еще без их спроса.

– А ведь, Миша, буквально еще день назад тебя это, похоже, абсолютно не волновало?

– Тогда я еще ничего этого не знал.

– И был как-то по-своему счастлив? – А ведь он точно, фактически продолжил мою мысль. – А хочешь ли ты отыграть все назад? – и он внимательно посмотрел мне в глаза.

– Нет, – после некоторого раздумья ответил я, – конечно, нет. Прости меня, Иван, если я несдержан.

– Но, продолжим?

– Да, конечно.

– Успокойся. Никто вас не выращивает. Никто вас никуда не готовит. Вы сами себе помогаете стать ТВОРЦАМИ. И, не волнуйся, места и дела хватит всем. Система, в которой ты сейчас находишься, так называемый «инкубатор», естественно, управляема извне. В ней, как и в обычном инкубаторе, сначала за большим количеством яиц наблюдает один человек, а потом, ближе к сроку, число наблюдателей увеличивается. У себя вы их еще называете своими ангелами-хранителями. Ведь, в принципе, вам хотят только хорошего. А вот форму, я подчеркиваю, вы выбираете сами.

– Не понял, Иван, что значит – «сами себе»?

– А то и значит, что именно сами себе. Вы все едины и похожи, и дополняете друг друга, только не отдаете себе в этом отчет. Вас путает внешняя множественность форм проявления. А если еще просто сказать, что ты в разных измерениях – это и есть ты, только… извини, но большего я не могу сказать. На слова и на ваш интеллект это невозможно переложить. Так, все-таки, я как-то развеял твои страхи?

– Наверное, да, хотя впечатлило, если честно сказать.

– Но ведь начинали вы с минералов, потом растениями, потом животными. Назад хочешь?

– Ты уже спрашивал, – улыбнулся я. – Да-а… опять к этому же и опять об этом же. Только с другой стороны…

***

 

ГЛАВА 45-ая. Об «иллюзорных»и

«реальных» мирах, о рае. Что понял Джонатан

в «Чайке».

 

– Иван, а почему называют мир «иллюзией», «теневым»?

– Миша, эти определения относятся только к вашему пониманию этого мира, к вашей «пятой» программе. Не путайся. Жизнь – а это утверждают все ваши святые – начинается с «реальных» миров. До этого речь идет о существовании или борьбе за существование. Заметь, – о борьбе даже не за жизнь, а за существование.

Но, вернемся к «иллюзии». Давай попробуем посмотреть на детский сад с позиции взрослого. Жизнь детишек в нем для кого реальна?

– И для них, и для нас, взрослых. А как еще? – удивился я.

– Ну, для них-то понятно. Все очень даже реально – и в кубики играют, и дома строят, и обеды в песочнице варят. Переживают по-настоящему, даже дерутся иногда. Ну, а для вас? Там же все игрушечное, понарошку. В домиках этих ведь жить нельзя и обеды не скушать. То есть, для вас, взрослых, это все не реально! Все их фантики, формочки, как бы ловко они с ними ни управлялись, для вас все равно никакой ценности не представляют. Главное, для чего все это необходимо – дети растут, подражая вам, взрослым. Растут, как ты понимаешь, не только физически, а еще и интеллектуально, и… ну, в общем и в целом.

И если провести аналогию, то все так называемые богатства, которые накапливает человек – это только иллюзия силы, пусть даже и очень убедительная на какое-то время. Но богатый может запросто обанкротится и стать нищим. Очень сильный физически может заболеть и стать очень слабым. На те же деньги ты ведь не сможешь купить любовь или дружбу, так? А процесс накопления, якобы на «черный» день, затягивает, и все больше человек становится от него зависимым. Так где же свобода? В чем сила? Смысл? Все оказалось иллюзией. Очень реальной иллюзией. Смысл оказывается не в том, в чем был человек уверен… А счастье? Очень много людей, заваленых богатствами, и глубоко при этом несчастных, даже желающих покончить собой. Это аксиома – счастье не купишь.

Это был только один маленький пример. Но, Миша, надеюсь, достаточный? – спросил меня ангел.

– Да, вполне. А с чего же тогда реальность начинается? – спросил я ангела.

– С того момента, как «лицом вперед» двигаться будете, – с улыбкой ответил Иван.

– Да… долго еще, – тяжело вздохнув, подытожил я. – Хорошо, Иван, а что такое «реальные» миры?

– Вот тут интеллектом… ох неблагодарно, – покачал головой ангел, – это, прежде всего, СОСТОЯНИЕ. Опять же, взгляни на слово СОСТОЯНИЕ. Ведь это – стоять на одном уровне с кем-то. Вопрос: с кем именно – с животным, человеком или Богом. Под жизнью в реальных мирах не имеется в виду что-то территориально далекое. Можно жить в вашем мире и одновременно находиться в реальном...

Очень хороший пример на эту тему в «Чайке» Ричарда Баха. У него там были «небеса», куда попал Джонатан учиться. Вот это и есть реальный мир. И там все учились. Осознанно. И жили совсем по другим законам. Джонатану там объяснили, что «небеса» – это не место и не время… А потом он вернулся в свою стаю, или в такую же, это уже не столь важно, и стал ставить обучение на Земле в своем мире. Но его состояние, его возможности и непрерывная связь с еще более Старшими у него остались. И даже еще больше развивались. Он учил тому, как подготавливать себя к тому, что-бы жить в реальных мирах, не покидая своего мира в своей жизни. Реальные миры у вас часто называют Раем. Так вот Рай начинается с реальных миров. И Джонатан стал создавать Рай на Земле. Через автора в этой книге показали простую, очень наглядную схему получения и передачи Знаний и принцип постановки системы образования в этой области. Прочитай, не поленись… Ему хорошо объяснили, что, помогая другим, будешь быстрее развиваться сам. Джонатан это понял. Также, что очень важно, Джонатан понял и то, что это не должно быть корыстным – мол, я пойду туда, сделаю там, что надо, а за это получу то-то и то-то. Как сам понимаешь, такой вариант просто не пройдет.

 

От автора.

 

Я попытался сохранить почти дословно то из нашего разговора, что мне показалось наиболее интересным. Но в конце книги, когда я ее практически написал, я вдруг понял, что мелочей и неинтересного, вообще-то, не было. ТАМ нет мелочей. Наверное, я просто не был готов воспринять те, казалось бы, мелочи. Воспринять их так же, с той же реакцией, как то, что уже вошло в эту книгу. Но одновременно я понял и другое – тогда мне придется описывать ВСЮ жизнь. А это просто невозможно. Поэтому я оставляю все так, как есть.

 

***

 

ГЛАВА 46-ая. Сборная и заключительная.

В этой главе я сделаю ссылку на свою следующую книгу и книгу Илоны.. В ней появится учитель.

О путешествии Илоны в древний Китай.

Еще немного о чудесах... практических.

 

ОНИ видят каждого. ОНИ видят, что и через кого удобнее пропускать... речь идет об энергиях. Так и рождаются великие ученые, поэты, выдающиеся личности. Это люди считают, что в обществе есть гении, которым памятники ставят... А это просто ОНИ «ткнули» вот в этого... Просто этих выдающихся людей так удобнее «прокручивать». Главное, чтобы им легче было что-то понять в жизни... да и обществу польза. А так, все играют в одну игру. Сегодня – богач, а завтра – нищий..., в этой жизни – великий скрипач, а в следующей – неизвестность. И так далее по очереди друг перед другом и выпендриваемся, думая, что что-то из себя эдакое представляем... Лишь немногие задумываются над этим.

Я хочу сюда вставить описание одного, в общем-то, рядового события, о котором в отдельной главе упоминала в своей книге Илона. Здесь уместно привести слова одного человека, которые он произнес после прочтения этой главы: «Больше всего меня поразило не то, что Илона побывала в древнем Китае и в Атлантиде, а то, что это произошло так просто и обыденно. Как газету прочитать... надо прочитать – прочитаем, надо побывать, посмотреть – побываем и посмотрим».

Ехали Генадий и Илона в машине, и он ее спросил: «А хочешь побывать в древнем Китае или в Атлантиде, а потом про это в книге написать?» – «А чтобы и там, и там, можно?» – вопросом на вопрос ответила Илона. – «Хорошо, правда, времени не так много...».

Вот так – ехали в машине, да и почему бы в древний Китай с Атлантидой заодно не махнуть? Вот это, как раз, и поражает. Мы-то начитались о всякой мистике, обрядах... чуть не полгода готовиться нужно. А тут без всяких выпученных глаз... пожалуй, еще похлестче мистика будет.

На самом деле все прозаично просто. Только делается это все через НИХ. Люди, конечно, выдумывают разные, одна другой фантастичнее, идеи о машине времени (не путать с Макаревичем), но все идет только через НИХ. Ведь если я захочу побывать, скажем, в будущем, то я должен проделать весь эволюционный путь до этого будущего. Сколько времени понадобится камню, чтобы суметь посмотреть на мир глазами человека? Да все то время, пока он из камня человеком становиться будет. А через НИХ это просто. Только маленький нюанс, – а как на НИХ выйти-то? Поэтому, если кто-то и заявляет, что все делает самостоятельно, то он просто не понимает, что все происходит с ИХ ведома и под ИХ руководством.

Все, что происходит на Земле, делается ИМИ или через НИХ и только с ИХ ведома. ОНИ вмешиваются, как посчитают нужным, и пропускают через людей то, что сочтут необходимым. Здесь речь идет об определенных видах энергий. Возможно, выходя на НИХ, что-то делать в согласовании с НИМИ и через НИХ. Все! Только так! Многие, думающие, что они из себя что-то представляют, ошибаются.

– Понимаешь, Миша, все очень рационально. Зачем ИМ, к примеру, заново кому-то разъяснять ту же «тибетскую медицину»? Ты сам говорил, что там несколько достаточно толстых томов. Они ведь уже написаны. Учи. Так что, зачем это все ИМ через тебя заново перегонять? Все уже дали. И все уже зафиксировано людьми.

Другой вопрос, а ты сам-то хочешь стать «тибетским» целителем или так, любопытства ради? Готов по 10-15 часов каждый день этой учебе уделять? Лет, скажем, десять или пятнадцать? То-то же. Поэтому пусть сначала человек сам для себя определится в том, что ему нужно и до какой глубины. Трудом и учебой это докажет, тогда и помощь придет. А так, зачем?

Не волнуйся, начнешь этим заниматься, тебе помогут. Все будешь видеть, и меридианы, и энергетические точки, и протекание энергий..., и причины тех или иных заболеваний. И с каких жизней человек их за собой тянет, и как там их исправить. Все узнаешь, если готов и хочешь.

Но тут перед тобой выбор: или положить эти 10-15 лет на изучение медицины, или на прорыв к НИМ, где ты узнаешь не только медицину, но и ВСЕ остальное. Вот и реши для себя, что тебе важнее и интереснее. Но во втором варианте опять нюанс – в одиночку ТУДА не прорвешься. Значит, нужно создавать систему, при которой ТУДА будет прорываться группа. Вот сколько нам на это потребуется времени? Выбирай. Это уже твой свободный выбор.

– Я не сразу решил, как лучше провести Илону в Атлантиду, – сказал Генадий, – через всю толщу воды или сразу на место доставить? И пока я с НИМИ согласовывал, как лучше, у Илоны все так и получилось, как она описала в книге: сначала она пошла через воду, а потом вдруг оказалась там, в огромной пещере. ОНИ решили, что так для нее будет оптимальней...

Когда Илона попала в один из древних китайских монастырей, я ей предложил самой пообщаться с настоятелем этого монастыря и задать ему интересующие ее вопросы. Только быть при этом очень сердечной... Дальше слова самой Илоны: «...Их было не меньше сотни, разделенных на группы. И каждая группа занималась чем-то своим... Я увидела одного монаха, который неспеша прохаживался между остальными, поглядывая на их работу. По тому, как почтительно остальные отвечали на его взгляд, было понятно, что он тут главный.

Я подошла к нему и перед тем, как обратиться, от всего сердца отправила ему свое приветствие, вложив в него всю свою любовь и тепло. Ответное тепло я почувствовала практически сразу. И от того, насколько был сильным этот ответ, я даже опешила на некоторое время. – «Что Вас интересует, чем я могу Вам помочь?» – спросил он с улыбкой, вернув меня к желанию узнать что-то интересное. Недавно я видела китайский фильм о боевых искусствах «Спрятавшийся тигр и затаившийся дракон», и там были показаны схватки не только на земле, но и в воздухе, и над поверхностью воды. Не могло же это быть просто воображением сценаристов и режиссеров, наверняка ведь что-то подобное когда-то было. И я захотела спросить его об этом. – «Здесь такого нет, Вам надо в другое место», – практически одновременно с желанием спросить возник у меня в голове его ответ. И я почувствовала, что начала подниматься вверх, а потом оказалась в совершенно другом месте. Это тоже был монастырь, только гораздо меньше предыдущего. Он был гораздо выше в горах, воздух был холоднее и разреженней. На площадке перед зданием, по всей видимости, проходила тренировка. Тренировались около двадцати человек. Сразу было видно, что вот эта группка – начинающие. Они, сидя в позе лотоса или со скрещенными ногами, пытались оторваться от земли. В принципе, это им удавалось, но как-то неловко. Чуть приподнявшись, может, на полметра, они неуклюже плюхались на землю. Другая группа могла взлетать уже в вертикальном положении... И только трое-четверо чуть в отдалении не только свободно парили в воздухе, но и отрабатывали какие-то приемы с оружием... Эта картина завораживала...»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: