детско-юношеский оздоровительный центр «Родина»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «РОДИНА»

ПРОГРАММА

ПЕРВОЙ ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ2022 Г.

«НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»

Городской округ Подольск
2022

Программа проведения 1 летней оздоровительной смены
в муниципальном учреждении

детско-юношеский оздоровительный центр «Родина»

Инфраструктура лагеря:

Полное наименование Муниципальное учреждение детско-юношеский оздоровительный центр «Родина»
Адрес лагеря Московская область, Городской округ Подольск, пос.санатория «Родина»,9
Контакты тел.+7 (4967)535-417, 53-54-18; электронный адрес: centr_rodina@mail.ru; сайт: rodina-podolsk.ru, vk.com/centr_rodina_podolsk
Ведомственная принадлежность Комитет по делам молодежи Администрации Городского округа Подольск
Инфраструктура МУ ДЮОЦ «Родина» расположен вблизи п. Поливаново, в живописном месте на берегу реки Пахры, и в тоже время в 15 минутах езды от центра нашего города. C одной стороны нашего Центра – лесной массив из хвойных деревьев, с другой – протекает река Пахра, что создает благоприятный микроклимат для оздоровления наших отдыхающих. Размещение в 2-х спальных корпусах общей вместимостью 230 человек, в комфортабельных одно-, двух- и трёхместных номерах с удобствами.     На территории расположены: - Административный корпус - Здание клуба-столовой (столовая вместимостью до 200 чел.; оборудованный актовый зал для проведения мероприятий; 4 класса для творческих занятий) - Лечебный корпус со спортивной пристройкой - Крытый бассейн (25 м) - Спортивный зал - Тренажерный зал - Спортивно – игровые площадки (футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, площадка для занятий пляжным волейболом, ворк-аут зона) - Детские игровые площадки с современным, безопасным покрытием (2 ед.) - Площадка для игры в настольный теннис - Беседки для проведения занятий на свежем воздухе.
Питание Питание пятиразовое, полностью удовлетворяющее всем требованиям действующих санитарных норм и правил. 14-дневное меню.
Медицинский блок Медицинский пункт с изолятором работает круглосуточно. Учреждение обеспечено врачом-педиатром, и 3 медицинскими сестрами.
Вместимость 200 человек
     

\

Название программы:

Ценностно-ориентированная сюжетно-ролевая программа

«НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»

 

Авторы и разработчики программы:

 

Заместитель директора МУ ДЮОЦ «Родина» - Беликова Варвара Сергеевна,
активист ПО «Импульсы» Мешков Илья Дмитриевич.

Целевая аудитория:

 

Программа рассчитана на реализацию в условиях детских оздоровительных

лагерей для детей 7-15 лет.
Отряды формируются по 20-25 человек одной возрастной группы.
Общее количество отрядов – 8, количество детей – 200.

 

Сроки и место реализации:

2 июня – 22 июня 2022 года, МУ ДЮОЦ «Родина»
(Г.о.Подольск, п. санатория «Родина», 9)

Краткая аннотация программы:

 

Программа «НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ» посвящена 2022 г, который согласно

Указу Президента РФ объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.
В процессе смены дети в игровой форме смогут окунуться в народную культуру. Здесь и народные игры-забавы и настоящая «Ярмарка», декоративно-прикладные занятия, знакомство с шумовыми народными инструментами, творческие мастер-классы. Программа насыщена разнообразными культурными познавательными, спортивными и развивающими мероприятиями, которые способствуют активному отдыху и развитию творческих способностей детей в каникулярное время, позволяют развить навыки и умения, проявить себя, получить знания, а главное – формируют духовно-нравственную творческую личность.

 

В целях развития воспитательной повестки особое внимание уделяется проведению дням единых действий в летний каникулярный период, включенных в календарный план воспитательной работы и организации цикла просветительских мероприятий «Беседы о важном»

 

Сюжетная линия разворачивается в Белогорье –настоящей русской деревушке, скрытой от глаз обычных людей, где до сих пор живут предания о сказочных созданиях и героях. Жители этой деревни, известные всем с самого детства Три богатыря, пропали, и юным странникам, которые совсем неслучайно оказались в Белогорье, предстоит объединиться в дружины, пройти по следам Трёх Богатырей и погрузиться в традиции и культуру Древней Руси.


Второй особенностью смены является структура дня – выстраивание ежедневных мероприятий, логически связанных друг с другом, требующих предварительной подготовки и направленных на достижение определенных интеллектуальных, психологических, физических, творческих и нравственных результатов.

 

День начинается с линейки, награждения и поднятия флагов. Введения в тему этого дня, с создания соответствующего настроения разными средствами – специально подобранной тематической зарядки, общего сбора с подведением итогов предыдущего дня и объявлением темы и мероприятий дня сегодняшнего.

Далее организовываются творческие занятия и мастер-классы по различным направлениям («Выжигание, «Актерское мастерство», «Танцы», «Мягкая игрушка», «Народная кукла» и др.), спортивные мероприятия на свежем воздухе.

Вторая половина дня насыщена общелагерными мероприятиями (игры различного вида), либо подготовкой к творческим вечерним выступлениям.

Заканчивается день отрядным огоньком, выводами, подведением итогов, обсуждении ценности прошедшего дня, фиксированием результатов, проектными предложениями на следующий день. Важное значение имеет оформление лагеря. Оформление в соответствии с тематикой смены отрядных уголков и др.

 

Цели и задачи:

Цель: создание условий для летней занятости и активизации работы по физическому, интеллектуальному, патриотическому и творческому развитию детей и подростков, развитие чувства патриотизма и интереса к народной культуре.

Задачи:

- обеспечение смены деятельности детей с учебной на общественно-значимую активную деятельность; организация досуга и отдыха, способствующих разрядке накопившегося за учебное время напряжения, восстановлению сил и здоровья;

- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала детей, реализация их способностей в разнообразных сферах деятельности;

- формирование самосознания ребенка, ценностного отношения к собственной жизни, потребности в саморазвитии и самореализации; развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке, способности и готовности к рефлексии;

- воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; развитие социальной ответственности как важнейшей черты личности, проявляющейся в заботе о благополучии окружающих людей и самосовершенствованием;

- формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении;

- формирование общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, взаимовыручки, милосердия, веры в созидательные силы человека, терпимости к людям), культуры общения, интеллигентности как высокой меры воспитанности.

 

Структура программы:

 

Поставленные задачи программы могут быть реализованы в полном объеме через комплексный подход, объединяющий содержательные блоки: базовый и тематический.

 

БАЗОВЫЙ БЛОК реализуется на протяжении всей смены и предусматривает решение традиционных задач организации отдыха и оздоровления по следующим направлениям:

- культурно-досуговое: предполагает работу творческих кружков, участие в мастер-классах, участие в экскурсионных программах, участие в отрядных и лагерных мероприятиях смены;

- физкультурно-оздоровительное: предполагает организацию физкультурно-спортивных мероприятий в течение смены;

- художественно-творческое: предполагает участие в творческих мероприятиях, развивающих эстетический вкус и чувство прекрасного;

- социально-личностное: предполагает раскрытие и развитие личностного потенциала участников смены, включение детей и подростков в совместную социально значимую деятельность.

 

Реализация этих направлений обуславливает реализацию педагогической деятельности, способствующей:

- формированию навыков социального взаимодействия в системе «ребенок-ребенок», «ребенок-группа детей» и др.;

- развитию эмоционально-положительных реакций у ребенка;

- опосредованной коррекции взаимоотношений между детьми;

- созданию ситуации сотрудничества;

- делегированию полномочий и ответственности за какое-либо дело или работу.

 

 

Основные средства достижения задач базового блока смены:

- мероприятия, посвященные актуальным событиям детства;

- интеллектуально-развивающие мероприятия;

- мероприятия, направленные на приобщение детей к здоровому образу жизни;

- мероприятия, направленные на формирование у детей и подростков чувства патриотизма, активной жизненной и гражданской позиции.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК реализуется через прописанную сюжетно-ролевую плансетку, включающую в себя тематические общелагерные и внутриотрядные мероприятия.

 

Программа выполняет следующие функции:

- социально – коммуникативная – находясь в лагере, ребенок включен во взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, у него формируются навыки проживания в коллективе;

- воспитывающая – проявление и формирование морально-волевых качеств личности в различных моделях жизненных ситуаций;

- развивающая – создание условий для развития положительных качеств, активизация резервных возможностей личности;

- обучающая – развитие умений и навыков: внимание, память, общение;

развлекательная – создание благоприятной атмосферы пребывания в лагере, посредством введения игровых и интерактивных форм деятельности;

- оздоровительная – направлена на отдых и укрепление здоровья через спортивные состязания и другие виды деятельности на свежем воздухе.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и подросткам, и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка. Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях летней профильной смены:

- воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

- компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении;

- стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

- корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

Динамика развития смены:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: Эмоциональная «настройка» ребенка и взрослого на предстоящую смену. На данном этапе происходит подготовка мероприятий, планирование смены с педагогическим отрядом смены, моделируются содержание, основные формы и методы работы, система управления, логика развития смены. Подготовительный период завершается заездом детей.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД: Период адаптации ребенка к новым условиям жизнедеятельности, период первоначального формирования межличностных взаимоотношений в отряде. Адаптация к новым условиям жизнедеятельности предполагает приспо­собление: к условиям закрытого социума, смене основных видов деятельности, новизне общения, установлению коммуникативных связей с боль­шим числом сверстников и взрослых, режиму и новым бытовым условиям.

Цель – создание условий для успешной адаптации ребенка к новым условиям жизнедеятельности. Задачи орг. периода:

- удовлетворить потребность детей в информации о лагере, о людях, в нём работающих, об окрестностях;

- предъявить единые педагогические требования,

- наметить перспективы совместной деятельности в отряде (планирование);

- организовать деятельность, способствующую раскрытию творческого потенциала детей;

- получить необходимую информацию о каждом ребенке.

Методика проведения орг. периода:

В эти дни вожатые решают три основные задачи — организованно провести прием детей, познакомить их с лагерем, его традициями и законами, одновременно предоставить ре­бятам возможность узнать друг друга. Эти задачи решаются через орга­низацию и проведение игр на знакомство в отрядах, игр и упражнений для поднятия настроения, снятия психологического барьера, знакомства, оформление уголка созвездия.

Обговари­ваются очень подробно все режимные моменты, законы и правила, т. е. предъявляются детям единые педагогические требования.

В первый же день начинается работа по соблюдению режимных моментов – приемы пищи, уборка комнат и территории, отбой и др.

Завершается день «огоньком знакомства», на котором определяются настроение и ожидания ребят, составляется четкое представление об их интересах, увлечениях.

Во второй день смены продолжается знакомство детей друг с другом, с лагерем и сплочение отряда. Для выполнения этих задач можно предложить детям не­большие творческие дела, которые позволили бы детям попеть, потанце­вать, поиграть, а также продолжается оформление отрядного уголка.

Эти дни можно считать состоявшимися, если в отряде все дети познакомились, чувствуют себя хорошо, выполняют режимные моменты.

Важным итогом орг. периода выступает готовность отряда к сотрудничеству со взрослыми, увлеченность перспективой предстоящей жизнедеятельности, создание атмосферы доверия и доброжелательности меж­ду вожатыми и детьми.

Основные задачи вожатого в орг. период:

1. Выявить первоначальный уровень воспитанности детей.

2. Изучить уровень интеллектуального развития, активности; определить направленность интересов детей.

3. Выявить эмоционально-волевые особенности характеров детей.

4. Постоянно изучать и контролировать складывающиеся отношения между детьми.

5. Учить правильному уровню общения и субординации.

6. Дать детям установку на самопознание себя и окружающего мира.

7. Организовать индивидуальную работу с детьми.

Условия организации деятельности детей:

Формы организации деятельности не должны требовать от детей боль­ших затрат сил. Обязательно должна соблюдаться логическая последова­тельность и разнообразие видов деятельности. У деятельности должны при­сутствовать четкий ритм, высокий темп, непрерывность, непродолжитель­ность, чередование форм. Необходимо обязательное соблюдение разумных физических и эмоциональных нагрузок. В организационный период доминирующим видом деятельности являет­ся игровая деятельность.

Начальный период становления коллектива заканчивается, когда дети удовлетворяют свою потребность в информации о новом коллективе, о сверстниках, о вожатых, о лагере, когда представляют перспективы общей деятельности, характер нравственных требований, когда в отряде царит атмосфера заинтересованности и готовности участвовать в личных и общих делах, когда отряд для ребенка становится значимой средой.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ:период личностной самореализации ре­бенка.

Цель основного периода — формирование и развитие временного детско­го коллектива, самореализация каждого члена коллектива. Задачи основного периода:

- продолжить целенаправленную работу по воспитанию детей;

- контролировать состояние здоровья детей;

- требовать соблюдение детьми режима дня, правил;

- организовывать групповое творческое взаимодействие, посредством разнообразной деятельности;

- развивать лидерские качества детей;

- продолжить индивидуальную работу с каждым ребенком.

Главный мотив этого временного отрезка — выбор видов дея­тельности, позволяющих наиболее полно реализовать личностный твор­ческий потенциал. Вожатый с позиции главного организатора и руко­водителя переходит на позицию консультанта, координатора. Возникают отношения, которые можно разделить на отношения по симпатиям и деловые отношения. В этот период большую роль начинает играть общественное мнение, складывающееся в детском объединении.

Условия организации деятельности в основном периоде:

1. Деятельность должна вызывать у детей только положительные эмоции.

2. Необходимо создавать для детей реальные возможности для успеха в деятельности.

3. Соблюдать сочетание групповых и коллективных форм организации дел.

4. Увеличивать объем и интенсивность общих дел к концу основного периода.

5. Обеспечивать творческий подход к организации и содержанию деятельности.

6. Предлагать разнообразие дел с учетом природных склонностей, индивидуальных особенностей детей.

7. Организовывать систематическое осмысление и оценку деятельности.

8. Вникать в отношения, складывающиеся в отряде, корректировать их.

9. Руководить развитием инициативы и самодеятельности у детей, по­буждать детей к творчеству, стимулировать работу творческих групп.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: время под­ведения итогов и самоанализа ребенка. Детям надо выяснить, чему они научились, что приобрели, что из приобретенного опыта может быть полезно в дальнейшей после лагерной жизни. Значение вожатого как главного организатора снова усиливается.

Цель итогового периода — превращение отряда в инструмент индивидуального развития каждого из его членов. Задачи итогового периода:

- организовать деятельность в которой предоставляется возможность каждому осознавать свою жизненную позицию,

- проанализировать достигнутый уровень коллектива,

- увлечь детей формами и методами самовоспитания,

- подготовить детей к отъезду.

В итоговый период наблюдается добровольное объединение усилий детей, проявление товарищества, взаимопомощи, требовательности, взаимной заботы, уважения. В системе личных отношений наблюдается наиболее интенсивное новое межгрупповое общение на более высоком уровне.

В заключительном периоде возможны нарушения лагерного режима. Это вызвано синдромом скорого окон­чания смены. Поэтому заключительный период с точки зрения безопасности ребенка является очень важным. Детское объединение становится более сплоченным, общие интересы выступают на первый план.

 

Игровая концепция программы «НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»:

Игровая концепция смены представлена рейтинговой системой, в рамках которой отряды, они же «дружины», зарабатывают валюту, златники, за мероприятия:

1 место в мероприятии – 10 златников

2 место в мероприятии – 8 златников

3 место в мероприятии – 6 златников

За участие в мероприятии – 4 златника

 

Заработанные златники дружины смогут потратить на развитие своего поселения и покупку построек. Рейтинг для каждой дружины будет индивидуальным и представлен изначально пустой картой, которая будет пополняться на протяжении смены различными постройками с определёнными бонусами.

 

Пример: «Дом старосты» стоимостью 30 червонцев,

дающий бонус +1 златник за каждое мероприятие.

 

 

Цель: стимулировать творческо-познавательную деятельность детей за счет ежедневного оценивания различных видов работ и выполнения заданий и мотивировать ребят к коллективной работе в отряде, к стремлению быть лучшими.

 

В рамках смены также разработан глоссарий, который поспособствует дополнительному погружению в тематику смены:

 

Лагерь – Белогорье

Отряд – дружина

Дети – ремесленники

Комаедир отряда – воевода

Вожатые – советники

Старший вожатый – старший советник

Культ.организатор – казначей

Актовый зал – зрелищная

Столовая – таверна

Мед.работники – знахари

Собрание командиров отрядов – вече

Детское самоуправление так же носит характер ролевой игры. Данная методика способствуют формированию характера, слиянию физического, эмоционально-нравственного и социального аспекта в развитии каждого ребёнка. Формируется чувство «команды», ответственности за общее дело, стремление к победе, взаимопомощь и взаимовыручка.

Система детского самоуправления в лагере включает в себя:

1. Осуществление дежурства по столовой и лагерю;

Ежедневно, в порядке очереди, будет назначаться дежурная дружина, осуществляющая контроль за чистотой на территории Белогорья. В процессе дежурства на членов команды возлагается ответственность по контролю за чистотой, как в «бастионах» дружин, так и по всей территории; помощь в организации питания; проверка посещения остальными командами сборов и мероприятий; помощь администрации в организации и поддержание дисциплины во время проведения спортивных и творческих мероприятий.

Качество дежурства может поощряться дополнительными златниками.

 

2. Формирование групп различной направленности внутри отряда.

Каждая дружина будет разделена на подгруппы, отвечающие за определенное направление работы команды: творческие дружины, дружины ответственные за соблюдение чистоты и дисциплины, дружины ответственные за ведение «летописей», содержащих основные события, происходящих на протяжении дня и смены в целом. Сообща выполняя свои функции, дети смогут сообща привести свою династию к победе и первыми раскрыть тайны Белогорья.

3. Участие в еженедельных собраниях командиров отрядов. В процессе собрания обсуждаются проблемные вопросы в жизни отрядов и выявление инициатив.

 

Кадровое обеспечение программы:

 

Кадровое обеспечение: штатные сотрудники МУ ДЮОЦ «Родина», вожатые успешно прошедшие обучение в «Школе вожатского мастерства» 2022 года при содействии МУ ДЮОЦ «Родина», МУ «Дворец молодёжи и волонтеров ПО «Импульсы», вожатые-студенты и выпускники педагогических ВУЗов и колледжей г. Москва и Московской области.

 

Предполагаемый результат программы:

 

Через вовлечение подростков в разнообразные виды деятельности предполагается их:

- личностный рост,

- самореализация,

- развитие творческих и интеллектуальных коммуникативных способностей,

- повышение общего уровня культуры,

- обретение социального опыта,

- формирование гражданско-патриотических чувств,

- развитие интереса к народной культуре и истории своей страны.


 

План-сетка смены:

 

  02.06.22 четверг 03.06.22 пятница 04.06.22 суббота
УТРО ЗАЕЗД, РАССЕЛЕНИЕ, ИГРЫНА ЗНАКОМСТВО И СПЛОЧЕНИЕ ЭВК СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД
ДЕНЬ ИГРА «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЛОПОДОЛЬЕ» ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ ВИЗИТОК ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА ОТКРЫТИЯ СМЕНЫ  
ВЕЧЕР ВОЖАТСКИЙ КОНЦЕРТ, СВЕЧКИ ЗНАКОМСТВ ДИСКОТЕКА ЗНАКОМСТВ КОНКУРС ВИЗИТОК КОСТЕР
  05.06.22 воскресенье 06.06.22 понедельник ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА День единых действий 07.06.22 вторник  
УТРО СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД
ДЕНЬ ПОДГОТОВКА ОУ ИГРА «БЕЛОПОДОЛЬЕ В РУИНАХ » КВЕСТ «НАСЛЕДНИКИ ТРАДИЦИЙ » ПОДГОТОВКА ОУ ВЕРТУШКА «СКАЗОЧНАЯ ФЕРМА»
ВЕЧЕР ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»   ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОУ КТД/КОСТЕР
  08.06.22 среда   09.06.22 четверг 350 лет со дня рождения Петра I День единых действий   10.06.22 пятница
УТРО СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД ИГРА «ДРЕВО РОМАНОВЫХ» СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД
ДЕНЬ ИГРА «БАЗАРНЫЕ ДЕЛА» ПОДГОТОВКА К ИОЗ ПОДГОТОВКА К ИОЗ ФОТОКРОСС «БЕЛОГОРЬЕ-ТВ» РЕПЕТИЦИЯ ФЛЕШМОБА КО ДНЮ РОССИИ
ВЕЧЕР ФИЛЬМ ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗЛОДЕЯ ДИСКОТЕКА

 

 

  11.06.22 суббота 12.06.22 воскресенье День России День единых действий 13.06.22 понедельник
УТРО ИГРА «БОГАТЫРСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ» ПОДГОТОВКА К ЯДД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД, БАТЫРСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД
ДЕНЬ ЯРМАРКА ДОБРЫХ ДЕЛ АКЦИЯ «ДРЕВО МЕЧТЫ» ФЛЕШМОБ ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ ИНСТАЛЯЦИЙ «ЖИВАЯ КАРТИНА»
ВЕЧЕР АУКЦИОН ДОБРЫХ ДЕЛ ИГРА «СЛАВЯНСКИЕ ЗАБАВЫ» ИГРА-ВИКТОРИНА «СИНГ СОНГ ШОУ»
  14.06.22 вторник 15.06.22 среда 16.07.22 четверг  
УТРО СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД
ДЕНЬ ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «ЛАВКА ЧУДЕС» КВЕСТ «БОГОТЫРСКИЕ ДОСПЕХИ» ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ «КУПАЛЬСКИХ ВЕНКОВ И ПЛЯСОК» ВЕРТУШКА «ЧАРОДЕЙНЫЕ ТРАВЫ» ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ«КУПАЛЬСКИХ ВЕНКОВ И ПЛЯСОК»
ВЕЧЕР КОНКУРС ИНСТАЛЯЦИЙ «ЖИВАЯ КАРТИНА» ДИСКОТЕКА ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА РЮХИ «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ»
  17.06.22 пятница 18.06.22 суббота 19.06.22 воскресенье
УТРО СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД
ДЕНЬ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ – СТАНЦИОННАЯ ИГРА «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ » ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «КЛУБОК» ПОДГОТОВКА К ГАЛА-КОНЦЕРТУ
ВЕЧЕР КОНКУРС «КУПАЛЬСКИХ ВЕНКОВ И ПЛЯСОК» СТАРТИН КВИЗ «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ»
  20.06.22 понедельник 21.06.22 вторник 22.06.22 среда
УТРО СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД РЕПЕТИЦИЯ ГАЛАКОНЦЕРТА Акция «Мы помним!» День единых действий Отъезд
ДЕНЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИГРА «ПОИСК» ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СМЕНЫ ГАЛА-КОНЦЕРТ
ВЕЧЕР ПОДГОТОВКА К ГАЛА-КОНЦЕРТУ ДИСКОТЕКА\ОБНИМАШКИ ПРОЩАЛЬНЫЙ КОСТЁР

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: