Критерии оценки конкурсных работ.




Положение о конкурсе

«Лучшая методическая разработка воспитательного занятия с применением дистанционных образовательных технологий»

Общие положения

В соответствии с задачами модернизации российского образования, требованиями

к профессиональной подготовке студентов СПО специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, проводится конкурс методических разработок внеклассных воспитательных занятий с применением дистанционных образовательных технологий посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Данное Положение определяет порядок и условия проведения конкурса.

Цели и задачи конкурса

Конкурс проводится в целях популяризации практического опыта студентов в

области разработки внеклассных воспитательных занятий в логике ФГОС НОО с применением дистанционных образовательных технологий.

Задачи конкурса:

- мотивация будущих педагогов в применении эффективных образовательных и воспитательных технологий в воспитательном процессе в удаленном доступе;

- формирование профессиональных и общих компетенций студентов;

- активизация творческого потенциала обучающихся;

- пополнение информационно-методического банка разработок внеклассных мероприятий ПЦК психолого-педагогических дисциплин.

Условия проведения конкурса

Конкурс проводится с 27 апреля – 23 мая 2020 г. В конкурсе принимают участие

студенты 2 курса специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, под руководством методистов психолого-педагогической практики. Тематика методической разработки воспитательного занятия должна быть посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Разработки должны быть оформлены в соответствии с требованиями. Материалы принимаются до 16 мая 2020 г. на электронный почтовый адрес fedorova060663@mail.ru

Требования к материалам

К участию в конкурсе принимаются авторские работы. Конкурсные материалы

должны представлять собой подробную разработку внеклассного воспитательного занятия (классного часа) с применением дистанционных форм обучения на тему, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Внеклассная разработка должна соответствовать предлагаемой структуре занятия (Приложение 1). Каждый участник конкурса может представить только одну разработку занятия. Текст набирается в редакторе Word, шрифтом Times Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. Первой страницей является титульный лист, содержащий следующую информацию: название ОУ, тема занятия, класс, данные автора (ФИО, группа, специальность), данные методиста (ФИО, должность), год (Приложение 2). Методическая разработка занятия с применением дистанционных образовательных технологий должна сопровождаться интерактивной презентацией для ученика, занимающегося в удаленном режиме. Работы могут содержать приложения: фотографии, иллюстрации, разработки дидактического материала, аудио-, видеоматериалы и т.д. Методические разработки не соответствующие тематике конкурса к участию не допускаются.

Организация проведения конкурса

Руководство конкурсом осуществляет руководитель структурного подразделения

Федорова О.А.

В функции руководства конкурса входят:

- информационное и организационное обеспечение конкурса;

- прием конкурсных работ участников;

- консультирование участников конкурса по вопросам оформления;

- анализ заявленных на конкурс материалов;

- оценивание работ по критериям;

- определение и награждение победителей конкурса.

Критерии оценки конкурсных работ.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям

 

Критерии Баллы
  Корректность постановки дидактической цели занятия и планируемых результатов 0-3
  Достижимость и реальность цели и планируемых результатов занятия в условиях дистанционного обучения 0-3
  Соответствие структуры занятия предложенным требованиям 0-3
  Содержательность и детальность материала занятия 0-3
  Использование дистанционных образовательных технологий 0-3
  Использование здоровьесберегающих образовательных технологий 0-3
  Формирование навыков самоконтроля и самооценки обучающегося 0-3
  Соответствие содержания занятия удаленному режиму работы 0-3
  Соответствие содержания презентации удаленному режиму работы 0-3
  Наличие дополнительного материала занятия 0-3
  Соответствие разработки занятия требованиям к оформлению 0-3
  Дополнительные баллы эксперта (с обоснованием) 0-3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: