ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 3 КУРСА




М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И

Юго-Западный государственный университет

 

 

ДНЕВНИК

учебной и производственной практик

 

студентки Денисовой Кристины Эдуардовны _____

(фамилия, имя, отчество)

 

 

факультет юридический

(наименование факультета)

 

 

направление подготовки 40.05.02 Правоохранительная деятельность

(шифр и название направления подготовки)

 

_________________________________

(номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования)

 

20 20 г. 3 курс группа ПД-72з

20__г. ____ курс группа _______

20__г. ____ курс группа _______

20__г. ____ курс группа _______

20__г. ____ курс группа _______


Обязанности студента на практике

1.1 Студент обязан бережно хранить дневник, являющийся основным документом по учебной и производственной практикам.

1.2 Отправляющийся на практику студент обязан сдать в Университет выданные ему учебные пособия и другие материальные ценности.

1.3 В назначенный день и час студент должен явиться на организационное собрание для получения инструктивных указаний о предстоящей практике.

1.4 Получив от своего руководителя указания по практике, студент отправляется к месту практики. Несвоевременная явка студента к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул. Студент, прошедший практику не в полном объеме (в соответствии со сроками, установленными в учебном плане), к зачету по практике не допускается.

1.5 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики по уважительной причине, приказом ректора Университета направляются на практику вторично в период студенческих каникул или в свободное от учебы время.

1.6 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику от базы практики, неудовлетворительную оценку при защите отчета, должны ликвидировать задолженность по практике в сроки, установленные деканом факультета.

1.7 По прибытии в назначенное место студент должен явиться к непосредственному руководителю практикой от предприятия, учреждения, организации, предъявить ему дневник для отметки и получить указания о порядке прохождения практики.

1.8 Руководитель практики от Университета контролирует выполнение студентами программы практики и консультирует их по отдельным её вопросам.

1.9 Кроме дневника студент обязан иметь рабочую тетрадь, в которую подробно заносятся все данные, полученные им в процессе прохождения практики (данные собственных наблюдений, отдельные зарисовки, схемы, чертежи и т.п.).

1.10 На основании своих записей в рабочей тетради и дневнике студент составляет отчет по практике.

 

О порядке составления отчета

2.1 По окончании практики студент обязан составить и сдать на кафедру отчет о прохождении практики.

2.2 Отчет о прохождении практики принимается комиссией, назначенной заведующим кафедрой. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета о практике влечет за собой те же последствия (в отношении перевода на следующий курс, право на получение стипендии и т.п.), что и неудовлетворительная оценка по одной из теоретических дисциплин учебного плана.

2.3 Материалы к отчету подбираются систематически в процессе выполнения программы практики. Отчет о прохождении практик есть не простое описание увиденного, а анализ его на основе:

- пройденного теоретического курса;

- проработанной в период практики дополнительной литературы;

- бесед с руководителями практики;

- собственных наблюдений при выполнении задания по практике.

2.4 Порядок изложения материала в отчете о прохождении практики продумывается и избирается самим студентом. Отчет должен быть написан аккуратно, кратко, по конкретному фактическому материалу, и составляется он каждым студентом отдельно. Оформляется отчет с учетом требований стандартов. Отчет должен быть подписан руководителем от предприятия.

2.5 К защите не допускаются студенты, если:

- отчет составлен небрежно, представлен в форме пересказа или прямого списывания с отчетов других студентов, не подписан руководителями;

- дневник не заполнен или небрежно заполнен.

Практика на 3 курсе

 

Период практики с 14.07.2020 г. по 27.07.2020 г.

на кафедре уголовного процесса и криминалистики ЮЗГУ _____________________

наименование предприятия, организации, учреждения

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения к.ю.н.,

доцент кафедры УПиК Алымов Д.В. _____________________________________

должность, фамилия, имя, отчество, служебный телефон

Руководитель практики от университета к.ю.н.,доцент кафедры УПиК Алымов Д.В.

________________________________________________________________________

должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон

Вид практики Учебная (Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) ___________________________________________________________________

Тип практики Стационарная (опосредованно (на расстоянии) с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)

Студентка Денисова Кристина Эдуардовна ____________________

(фамилия, имя, отчество)

группы ПД-72з прибыла на практику и по приказу от «___» __________ 20___г.

№ ________

назначен _________________________________________________________________

рабочее место - штатное, дублером (подчеркнуть)

 

 

Прибыл на практику 14.07.2020 г. Убыл с практики 27.07.2020 г.

 

 

М.П. ______________ М.П. ______________

дата дата

Подпись Подпись

 

 

Задание студенту, проходящему практику на 3 курсе и график ее прохождения.

 

1 Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Студент должен:

1.1 Ознакомиться с порядком деятельности Юго-Западного государственного университета (ЮЗГУ), Юридического факультета ЮЗГУ, Кафедры уголовного процесса и криминалистики ________________________________________________________

1.2 Изучить структуру ЮЗГУ, юридического факультета, кафедры уголовного процесса и криминалистики; нормативно-правовую базу регламентирующую работу Юго-Западного государственного университета и его структурных подразделений;

1.3 Освоить следующие профессиональные компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по специальности Правоохранительная деятельность, а также учебным планом от 26.03.2018 г.: ПК-3; ПК-7; ПК-8; ПК-10; ПК-12; ПК-21; ПК-25 _________________

1.4 Выполнить задания, связанные с деятельностью лаборанта кафедры по осуществлению делопроизводства и документооборота ____________________________

1.5 Провести критический анализ деятельности структурных подразделению Юго-Западного государственного университета и нормативных актов, регламентирующих порядок их работы _________________________________________________

 

2 Оформление документов на предприятии, в организации, учреждении по мере необходимости ___________________________________________________________

 

3 Получение инструктажа по технике безопасности:

вводный 14.07.2020 г, первичный на рабочем месте 14.07.2020 г.

дата дата

 

4 Практика с 14.07.2020 г. по 27.07.2020 г.

отдел, цех кафедра уголовного процесса и криминалистики ЮЗГУ ________

занимаемая должность, рабочее место_________________________________ штатное, дублером (подчеркнуть)

5 Теоретические занятия:

место проведения кафедра уголовного права с использованием дистанционных образовательных технологий ______________________________

дата, время 14.07.2020 г. _________________________________________________

экскурсии _ Нет _______________________________________________________

дата, время ________________________________________________________

 

6 Дата проведения занятий со студентами руководителем практики от университета по усвоению программного материала 14.07.2020 г.

 

7 Время для заключительного оформления дневника, отчет с 14.07.2020 г. по 27.07.2020 г. ____________________________________________________________

 

8 Время и место работы комиссии по защите отчета _ кафедра уголовного

права ЮЗГУ с 27.07.2020 _ по 27.07.2020 г.

место дата дата

 

 

Руководитель практики от университета зав. кафедрой

к.ю.н., доцент кафедры УПиК Алымов Д.В. ____________________________

Ф.И.О. должность, служебный телефон подпись

 

 

Руководитель практики от университета ______________________________

к.ю.н., доцент кафедры УПиК Алымов Д.В. ____________________________

Ф.И.О. должность, служебный телефон подпись

 

 

УЧЕТ РАБОТЫ

В этом разделе студент кратко записывает ежедневно выполненную им работу.

Еженедельно дневник подлежит представлению для проверки руководителю практики от университета.

 

Дата Выполняемая работа Подпись руководителя
14.07.2020 Инструктаж по технике безопасности  
15.07.2020 Знакомство с деятельностью преподавательского состава кафедры, их функциональных обязанностей  
16.07.2020 Изучение правил распорядка, документов учреждения; Участие в обработке представленных документов  
17.07.2020 Поиск опубликованной следственной практики по теме исследования «Кафедра уголовного процесса и криминалистки»  
20.07.2020 Самостоятельно изучила проблемы института государственного управления; Проводила анализ института государственного управления  
21.07.2020 Написание заключения  
22.07.2020 Составление списка использованных источников  
23.07.2020 Консультация с руководителем практики  
24.07.2020 Оформление отчета по практике  
27.07.2020 Представление отчета на кафедру и защита отчета по практике  

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 3 КУРСА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка трудовой деятельности и дисциплины ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка содержания и оформления отчета______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия, учреждения,

организации ____________________

подпись

«____» ______________ 20__г.

М.П.

 

 

Общая оценка по практике __________________________________________ выставляется студенту после защиты им своего отчета перед комиссией

Председатель комиссии _____________________________________________

подпись, фамилия, и., о.

Руководитель практики от кафедры Алымов Д.В. ___________

подпись, фамилия, и., о.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: