Непосредственно – образовательной деятельности




Конспект ЗАНЯТИЯ-ТРЕНИРОВКИ

с детьми старшей группы МБДОУ №_________, г._________

составила обучающаяся заочного отделения ССПК _______группы

Ф.И.О. ___________________

Интеграция образовательных областей: « Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Программные задачи.

I Образовательные

1. Учить передавать мяч в парах (2м) двумя руками от груди из и. п. стоя; отрабатывать хват мяча во время броска - двумя руками сбоку.

2. Закреплять метание мешочков с песком в горизонтальную цель прямой рукой сбоку (2 м); отрабатывать последовательность действий.

3. Упражнять в отбивании мяча от пола правой и левой рукой на месте (по 10 раз), отрабатывать положение кисти во время удара по мячу (повторяет форму мяча), умение не терять мяч.

4. Упражнять в умении отбивать мяч об пол, развивать ловкость движений в подвижной игре "Играй, играй, но мяч не теряй».

II. Воспитательные

Воспитывать честность при выполнении игровых правил, желание действовать в коллективе.

Оборудование:

для воспитателя - судейский свисток,

повязки для «ловишек» - 3 шт.

для детей:

1. мяч (диаметр 22см) – 24 шт.,

2. мешочки с песком (вес 200гр) в чехлах двух цветов (красный и синий) – по 12 шт. каждого цвета.

3. Обручи (д-60 см) - 12 шт.

Содержание занятия Дозир. Темп Методические указания
1. вводная часть a).Ходьба: обычная в колонне, с высоким поднимание бедра     б). Ходьба и бег между предметами с изменением направления по сигналу   в). Ходьба по "островкам"   г). Боковой галоп вправо – бег - боковой галоп влево - бег.   д).Ходьба в колонне е) Построение тройками   2. Основная часть Комплекс ОРУ a) "Поднимись" И.П. - о.с., палка в прямых руках внизу. 1- поднимаемся на носочки, палку поднимаем вверх, посмотрели па неё 2.- и.п. (так записать упражнения всего комплекса)   чередуя по10 сек.-2 раза 10 сек. 30сек (в чере-довании 2 раза) 10 сек   по 10 сек   10 сек 10сек     повт. 6 раз   средн.   средн. быстр   средн.   быстр.     средн. средн     медл.   В обход по залу шагом марш! Спину держим ровно, голову не опускаем   Приготовились к бегу с изменением направления. Легким бегом – марш!   По островкам – марш! Держим равновесие.   Приготовились к боковому галопу. Боковым "галопом"вправо- марщ!.... Влево – марш!   В колонну шагом – марш! Тройками, через центр зала – марш!     - по 1 этапу обучения

Выполнение основных движений

I этап обучения - передача мяча в парах двумя руками от груди.

1. Показ выполнения упражнения с пояснением: перед броском держать мяч двумя руками сбоку перед грудью, локти направлены в стороны. Бросок должен быть не очень сильным, а таким, чтобы мяч попал в руки напарнику по игре.

2. Вопрос - Как держим мяч во время броска? (Двумя руками сбоку перед грудью).

II этап обучения - метание мешочков с песком в горизонтальную цель.

1. Вопрос: В какой последовательности надо выполнять метание прямой рукой сбоку? (Прицелиться, отвести прямую руку через сторону сбоку, одновременно слегка согнуть, сзади стоящую, ногу.Затем резко бросить мешочек, тоже прямой рукой через сторону, одновременно выпрямив ногу).

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВНИЯ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ
                   
   
     
       
 
 
 
 

 


В

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ В – воспитатель - корзина с мячами - мешочки для метания     - обручи для метания в горизонтальную цель - место 1 колонны в метании в парах и ориентир - выполнения упр. «отбивания мяча на месте» - место 2 колонны в метании в парах и ориентир - выполнения упр. «метание в горизонтальную цель»  

Подвижная игра «Не оставайся без мяча»

Вопросы до начала игры.

1. Какие действия выполняют игроки? Обязательно на каждый шаг ударять мячом об пол и ловить его, передвигаясь по всему залу.

2. Как «ловишка» может стать игроком? Если выхватит мяч, когда он находится в воздухе или укатился от игрока.

3. Когда начинается игра? После одного свистка инструктора.

4. Когда «ловишка» прекращает ловить мяч? Когда прозвучит два свистка.

Итоговый анализ игры.

1. Кто ни разу не терял сегодня мяч, поднимите руки. Молодцы! Вы сегодня самые ловкие игроки!

2. Кто из назначенных «ловишек», быстро смог стать «игроком», поднимите руки? Молодцы. Вы сегодня были ловкими и внимательными игроками!

3.Заключительная часть - Игра «Считай дальше».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: