Профессиональные компетенции




Профессионализм выпускника по специальности 5В090900 - «Логистика» определяется его компетенциями:

-способен применять концепцию общих затрат к оптимизации операционной логистической деятельности в цепях поставок;

-способен осуществлять оптимизацию параметров материальных (товарных), информационных и финансовых потоков при принятии операционных решений в логистической системе компании (цепи поставок);

-способен планировать и осуществлять мероприятия на тактическом и оперативном уровнях, направленные на реализацию логистической стратегии;

-способен принимать участие в проектировании организационной структуры службы логистики, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования линейным (операционным) структурным подразделениям службы логистики компании;

-способен анализировать взаимосвязи между функциональными областями логистики компании с целью подготовки рациональных операционных логистических решений;

-способен решать задачи оперативного управления заказами и закупками в цепях поставок и осуществлять их информационную поддержку;

- способен пользоваться основными приемами управления возвратными материальными потоками в цепи поставок;

- способен применять количественные и качественные методы анализа при подготовке управленческих решений в логистике, участвовать в построении экономико- математических, финансовых и организационно-управленческих моделей логистических систем и цепей поставок.

 

Социально-личностные компетенции:

Студент должен уметь строить профессиональную деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности и ориентируясь на требования логистической концепции построения товародвижения.

1.7 Тематическое планирование изучения дисциплины «Маркетинговая логистика»

№ п/п Название темы Учебные часы
Всего Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные занятия СРС СРСП
1. Роль маркетинга и логистики в организации и оптимизации потоковых процессов. Содержание логистики маркетинга.            
2. Совокупный рынок всех общественных ресурсов как товаров и механизм рынка.            
3. Механизм управления потоковыми процессами.            
4. Воздействие рынка на комплексное управление кадрами, техникой-технологией и организацией производства.            
5. Логистика снабжения как разновидность логистики маркетинга.            
6. Разделение информационных потоков на используе­мые в логистике снабжения и закупок в управлении этими областями хозяйственной деятельности фирмы.            
7. Взаимосвязь логистики транспорта с системой управления транспортным предприятием.            
8. Роль и место логистики маркетинга в политике распределения товаров фирмы.            
9. План распределения и структура элементов мероприятий по обеспечению сбыта. Аппарат распределения и выбор пути движения продукта на рынок.            
10. Выполнение поставок - отдача логистики маркетинга.            
  Итого:            

2. Темы и содержание лекционных занятий

Лекции по данному курсу проводятся с использованием объяснительно иллюстративного метода изложения.

Тема 1. Роль маркетинга и логистики в организации и оптимизации потоковых процессов. Содержание логистики маркетинга

Роль маркетинга и логистики в организации и оптимизации потоковых процессов. Концептуальное понятие «маркетинговой логистики». Принципиальные отличия маркетинга и логистики. Развитие маркетинговой логистики в сфере товарного обмена. Маркетинговый и логистический микс.

 

Тема 2. Совокупный рынок всех общественных ресурсов как товаров и механизм рынка Совокупный общественный продукт и его структура. Понятие рынка. Рыночный механизм. Структура рынка. Свободный (конкурентный) рынок. Функции свободного рынка. Признаки свободного рынка.

 

Тема 3. Механизм управления потоковыми процессами

Основные функции управления. Объекты управления потоковыми процессами. Методы управления потоковыми процессами. Новизна логистического подхода. Процессы интеграции в логистической деятельности. Функция координации в логистических цепях.

 

Тема 4. Воздействие рынка на комплексное управление кадрами, техникой-технологией и организацией производства.

Актуальность логистики в рыночных условиях. Требования логистики к организации и управлению материальными потоками. Требования рынка к логистическим кадрам. Оценка технико-организационного уровня логистической организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: