Карта наблюдения за поведением и состоянием учащегося в школе
Фамилия, Имя ________ _______
Класс „ В„
Критерии оценки:
0 - симптомы отсутствуют;
1 - слабо выражены, отмечаются изредка;
2 - умеренно выражены, наблюдаются периодически;
Сильно выражены, наблюдаются постоянно.
Показатели поведения и состояния учащегося | ||||
1. Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, нарушает дисциплину, делает замечания другим детям, перебивает учителя и не реагирует на его замечания, часто переспрашивает | ||||
2. Быстро нарастает утомление, истощение, становится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, не слышит инструкцию учителя | ||||
3. С трудом включается в работу и долго включается на новый вид деятельности | ||||
4. В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию, не удерживает её в памяти или быстро забывает, постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля учителя, более детального индивидуального объяснения | ||||
5. На контрольных работах (или перед ними) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, беспокоен, руки становятся холодными и потными, не понимает заданий, задаёт много вопросов, делает ошибки в заданиях, которые ранее не вызывали затруднений | ||||
6. Теряется при ответе у доски, не может отвечать, даже если знает материал, неожиданный вопрос приводит в замешательство | ||||
7. В тетрадях много исправлений, почерк неустойчивый | ||||
8. На низкие оценки реагирует плачем, истерикой, отказом от работы, может вступить в спор с учителем | ||||
9. На переменах становится особенно агрессивным, драчливым, неуправляемым, не реагирует на замечания взрослых, не слышит их (надо сказать несколько раз или держать за руку) | ||||
10. Постоянно всё забывает (учебники, тетради, пенал, альбом, ручки, карандаши и т. п.) | ||||
Суммарный балл |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Фамилия, имя ученика_______________________________________________
Показатели. | Готовность к школе. | 1 класс. | 2 класс. | 3 класс. | 4 класс. |
УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ | |||||
1. Математика. | |||||
Решение стандартных задач. | |||||
Решение нестандартных задач. | |||||
Вычислительные навыки. | |||||
2. Родное слово. | |||||
Словарный запас. | |||||
Знание словарных слов. | |||||
Качество чтения. | |||||
Окружающий мир. | |||||
Уровень развития. | |||||
Обученность. | |||||
3. Личные характеристики. | |||||
Уровень самооценки. | |||||
Уровень тревожности. | |||||
Уровень притязаний. | |||||
Уровень развития коммуникативных качеств. | |||||
Ценностные ориентировки. | |||||
Социальная активность. | |||||
4.Познавательная сфера. | |||||
Память. | |||||
Внимание. | |||||
Мышление. | |||||
Воображение. | |||||
Уровень школьной активности. | |||||
Познавательный интерес. |
Карта самонаблюдения и самоконтроля
Цифры в данной таблице означают номера уроков по расписанию. После каждого урока проставь + или - в зависимости от того, согласен ли ты с утверждением или нет.
На уроке я | Понедельник | Вторник | Среда | |||||||||||||||||||||
Слушал внимательно | ||||||||||||||||||||||||
Записывал в тетрадь | ||||||||||||||||||||||||
Не списывал | ||||||||||||||||||||||||
Поднимал руку | ||||||||||||||||||||||||
Сидел ровно | ||||||||||||||||||||||||
Имел все необходимое | ||||||||||||||||||||||||
Записал домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
На уроке я | Четверг | Пятница | Суббота | |||||||||||||||||||||
Слушал внимательно | ||||||||||||||||||||||||
Записывал в тетрадь | ||||||||||||||||||||||||
Не списывал | ||||||||||||||||||||||||
Поднимал руку | ||||||||||||||||||||||||
Сидел ровно | ||||||||||||||||||||||||
Имел все необходимое | ||||||||||||||||||||||||
Записал домашнее задание |
Лист индивидуальных достижений
Навыки чтения
Класс: _______ __
Месяц ______________
Учитель: | Бродникова СМ. | |||||||||||||
Формируемые навыки | Номера фамилий детей по списку. | |||||||||||||
Техника чтения | ||||||||||||||
Чтение слогов. | ||||||||||||||
Чтение слов. | ||||||||||||||
Ударение. | ||||||||||||||
Чтение предложений. | ||||||||||||||
Чтение текстов. | ||||||||||||||
Безошибочность чтения. | ||||||||||||||
Выразительность чтения. | ||||||||||||||
Понимание прочитанного. | ||||||||||||||
Ответ на прямой вопрос по прочитанному | ||||||||||||||
Восстановление пропущенного слова | ||||||||||||||
Составление устной картины | ||||||||||||||
Сопоставление прочитанного текста и иллюстративного материала к нему | ||||||||||||||
Пересказ. |
Анализ успеваемости отдельных учащихся на 2010-2011 учебный год
Фамилия учителя Учебные предметы За май
месяц отдельные учащиеся продемонстрировали следующие успехи в учебе.
Фамилии учащихся | Предмет | Оценки за контрольные и самостоятельные работы | Даты проведения коррекционных занятий | Оценки за дополнительные задания | Оценки за устные ответы | Оценки за работу в тетради | Другие формы заданий | Пропуски уроков (кол-во) | |||||||||||||||||||
русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
математика | |||||||||||||||||||||||||||
русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
математика | |||||||||||||||||||||||||||
русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
математика | |||||||||||||||||||||||||||
русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
математика | |||||||||||||||||||||||||||
русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
математика | |||||||||||||||||||||||||||
русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
математика |
По необходимости проведены встречи и беседы с родителями учащихся:
(фамилия, дата)_________________________
Дополнительные сведения к анализу:
Дата заполнения_________________
Подпись учителя________________
Индивидуальная карта ученика