Индивидуальная карта ученика




Карта наблюдения за поведением и состоянием учащегося в школе

Фамилия, Имя ________ _______

Класс „ В„


Критерии оценки:

0 - симптомы отсутствуют;

1 - слабо выражены, отмечаются изредка;

2 - умеренно выражены, наблюдаются периодически;

Сильно выражены, наблюдаются постоянно.

 

Показатели поведения и состояния учащегося        
1. Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, нарушает дисциплину, делает замечания другим детям, перебивает учителя и не реагирует на его замечания, часто переспрашивает        
2. Быстро нарастает утомление, истощение, становится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, не слышит инструкцию учителя        
3. С трудом включается в работу и долго включается на новый вид деятельности        
4. В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию, не удерживает её в памяти или быстро забывает, постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля учителя, более детального индивидуального объяснения        
5. На контрольных работах (или перед ними) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, беспокоен, руки становятся холодными и потными, не понимает заданий, задаёт много вопросов, делает ошибки в заданиях, которые ранее не вызывали затруднений        
6. Теряется при ответе у доски, не может отвечать, даже если знает материал, неожиданный вопрос приводит в замешательство        
7. В тетрадях много исправлений, почерк неустойчивый        
8. На низкие оценки реагирует плачем, истерикой, отказом от работы, может вступить в спор с учителем        
9. На переменах становится особенно агрессивным, драчливым, неуправляемым, не реагирует на замечания взрослых, не слышит их (надо сказать несколько раз или держать за руку)        
10. Постоянно всё забывает (учебники, тетради, пенал, альбом, ручки, карандаши и т. п.)        
Суммарный балл        

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Фамилия, имя ученика_______________________________________________

 

Показатели. Готовность к школе. 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс.
УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
1. Математика.          
Решение стандартных задач.          
Решение нестандартных задач.          
Вычислительные навыки.          
2. Родное слово.          
Словарный запас.          
Знание словарных слов.          
Качество чтения.          
Окружающий мир.          
Уровень развития.          
Обученность.          
3. Личные характеристики.          
Уровень самооценки.          
Уровень тревожности.          
Уровень притязаний.          
Уровень развития коммуникативных качеств.          
Ценностные ориентировки.          
Социальная активность.          
4.Познавательная сфера.          
Память.          
Внимание.          
Мышление.          
Воображение.          
Уровень школьной активности.          
Познавательный интерес.          

Карта самонаблюдения и самоконтроля

Цифры в данной таблице означают номера уроков по расписанию. После каждого урока проставь + или - в зависи­мости от того, согласен ли ты с утверждением или нет.

 

 

 

На уроке я Понедельник Вторник Среда
                                               
Слушал внимательно                                                
Записывал в тетрадь                                                
Не списывал                                                
Поднимал руку                                                
Сидел ровно                                                
Имел все необходимое                                                
Записал домашнее задание                                                
На уроке я Четверг Пятница Суббота
                                               
Слушал внимательно                                                
Записывал в тетрадь                                                
Не списывал                                                
Поднимал руку                                                
Сидел ровно                                                
Имел все необходимое                                                
Записал домашнее задание                                                

Лист индивидуальных достижений

Навыки чтения

Класс: _______ __

Месяц ______________

 

  Учитель: Бродникова СМ.                  
Формируемые навыки Номера фамилий детей по списку.
                             
Техника чтения                            
Чтение слогов.                            
Чтение слов.                            
Ударение.                            
Чтение предложений.                            
Чтение текстов.                            
Безошибочность чтения.                            
Выразительность чтения.                            
Понимание прочитанного.                            
Ответ на прямой вопрос по прочитанному                            
                             
Восстановление пропущенного слова                            
Составление устной картины                            
Сопоставление прочитанного текста и иллюстративного материала к нему                            
Пересказ.                            

Анализ успеваемости отдельных учащихся на 2010-2011 учебный год


 


Фамилия учителя Учебные предметы За май


месяц отдельные учащиеся продемонстрировали следующие успехи в учебе.



Фамилии учащихся   Предмет Оценки за конт­рольные и само­стоятельные работы Даты проведе­ния коррекционных занятий Оценки за дополнитель­ные задания Оценки за устные ответы Оценки за работу в тетради Другие формы заданий Пропус­ки уро­ков (кол-во)
    русский язык                                                  
    математика                                                  
    русский язык                                                  
    математика                                                  
    русский язык                                                  
    математика                                                  
    русский язык                                                  
    математика                                                  
    русский язык                                                  
    математика                                                  
    русский язык                                                  
    математика                                                  

По необходимости проведены встречи и беседы с родителями учащихся:
(фамилия, дата)_________________________

Дополнительные сведения к анализу:

Дата заполнения_________________

Подпись учителя________________


Индивидуальная карта ученика



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: