- Какой товар характеризуется как «Товар фирмы»?
- Какой товар характеризуется как «Товар клиента» (или «Товар покупателя»)?
- Какая операция в 1С-Рарус используется при составлении технического листа на товар фирмы?
- С каким статусом отправляется в техотдел товар фирмы?
- В какой комплектации оформляется отписка неисправного товара фирмы в техотдел?
- Какой документ необходимо распечатать при проведении «Отбраковки»?
- Какая операция в 1С-Рарус используется при составлении технического листа на товар покупателя?
- На какой склад отправляется неисправное оборудование фирмы с внутренними дефектами?
- На какой склад отправляется исправное оборудование фирмы, имеющее внешние недостатки или неполную комплектацию?
- На какой склад необходимо отписать товар группы «Б»?
- Какой некондиционный товар, отправляемый с т.т. относится к группе «Б»?
- Какой некондиционный товар, отправляемый с т.т. относится к группе «А»?
- Какой некондиционный товар, отправляемый с т.т. относится к группе «В»?
- Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях при формировании тех листа на товар фирмы гр. «А» (технический дефект обнаружен при возврате товара)?
- Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «Б» (недокомплектация обнаружена при приеме товара)?
- Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «Б» (внешний дефект обнаружен при приеме товара)?
- Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «В» (брак обнаружен при демонстрации клиенту)?
- Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «В-карты» (брак обнаружен при демонстрации покупателю)?
- На какой склад необходимо отписать товар группы «А» (товар фирмы)?
- На какой склад необходимо отписать товар группы «А» (товар покупателя)?
- На какой склад необходимо отписать товар группы «В»?
- На какой склад отправляются бракованные sim-карты?
- К какой группе принадлежит бракованная Bluetooth-гарнитура?
- К какой группе принадлежит бракованная карта памяти?
- В какой комплектации оформляется прием в ремонт неисправного клиентского оборудования на торговой точке?
- Можно ли принять на торговой точке товар в платный ремонт?
- Можно ли принять в ремонт на торговой точке товар купленный не в компании «Евросеть»?
- По какому адресу может обратиться покупатель в сервисный центр «Евросеть»?
- Какой документ выдается покупателю при приеме оборудования в ремонт на торговой точке?
- С каким статусом отправляется в техотдел товар покупателя?
- На какой склад отправляется товар, принятый у покупателя в ремонт?
- Какая операция выполняется при выдаче аппарата на подмену?
- На основании какой операции формируется «Выдача на подмену»?
- С каким состоянием серии выдается оборудования на подмену?
- Какой документ выдается покупателю при выдаче товара на подмену?
- На основании какой операции формируется «Возврат с подмены»?
- С каким статусом на торговую точку приходит из техотдела отремонтированное клиентское оборудование?
- На основании какой операции формируется «Выдача из ремонта»?
- Как в 1С Рарус оформить заявку на замену Sim карты Билайн?
- Можно ли оформить заявку на замену Sim карты Билайн юр.лицу?
- Как узнать номер заявки на замену Sim карты Билайн?
- Как посмотреть статус заявки на замену Sim карты Билайн?
- В какой отдел офиса отправляется заявление, подписанное клиентом, на замену Sim карты Билайн?
- С помощью, какой операции можно зарезервировать товар при выписке счета на безнал?
- Сколько заявок необходимо сформировать при оформлении контракта Скайлинк по безналичному расчету?
- На какое количество дней необходимо зарезервировать товар, при выписке счета юридическому лицу?
- Учитывается ли при резервировании товара, день оформления заявки?
- Какие дни не учитываются при резервации товара по безналу?
- Можно ли в «Заявке покупателя», в графу «Контрагенты» внести физическое лицо?
- Как добавить нового покупателя в справочник «Контрагенты»?
- С помощью, какой операции можно снять товар с резерва?
- С помощью, какой операции оформляется выдача товара, оплаченного по безналу?
- На основании какой операции формируется «Реализация»?
- Как оформить возврат товара в 1С-Рарус, если продажа была проведена в другой базе или на другой торговой точке?
- Как оформить возврат товара в 1С-Рарус, если продажа была оформлена на другой торговой точке?
- Как оформить выдачу наличных денег покупателю за аппарат, находящийся в ремонте при условии, что продан аппарат на другой торговой точке?
- На основании какой операции можно оформить возврат товара, оплаченного по безналичному расчету?
- Как оформить обмен товара купленного по безналу?
- За сколько минут, до приезда инкассаторов, готовится сумка с денежной наличностью и сопровождающие документы?
- Где можно проверить список инкассаторов, допущенных к инкассации на данной торговой точке?
- Что запрещено сдавать в банк?
- Какая кнопка во фронте кассира используется при пробитии инкассационного чека по кассе?
- Какая кнопка во Фронте кассира используется для печати инкассационных ведомостей?
- Что указывает кассир или старший продавец на инкассационных препроводительных ведомостях, напечатанных из 1С-Рарус?
- Как заполнить инкассационные ведомости к сумке с денежной наличностью, если 1С-Рарус – не работает?
- Где взять электронные бланки для заполнения препроводительных ведомостей вручную?
- Как распределяются инкассационные ведомости к сумке с денежной наличностью?
- Где должны храниться пломбир, сумка, образец инкассационной ведомости, карточка с оттиском пломбира, информационные письма по инкассации?
- Какой длины допускается оставлять конец нитки после пломбы на сумке с денежной наличностью?
- Где необходимо хранить опломбированную инкассационную сумку с денежной наличностью до приезда инкассаторов?
- Разрешается ли закрывать салон во время инкассации?
- Что обязаны предъявить инкассаторы на торговой точке?
- Из какого сетевого ресурса можно распечатать список инкассаторов?
- Кто заполняет явочную карточку при передаче опломбированной инкассационной сумки инкассатору?
- Кого необходимо информировать обо всех выявленных нарушениях в проведении инкассации?
- Кто имеет право отменить или перенести инкассацию?
- Менее, какой суммы можно не сдавать инкассацию?
- Куда обращаться в случае недовложений и перевложений в инкассацию?
- С какой периодичностью результаты плановой инвентаризации предоставляются в отдел учета?
- Является ли обязательной выгрузка «Листа Учета» в офис в электронном виде после проведения плановой инвентаризации?
- В какие сроки необходимо выгрузить Лист Учета в офис?
- Сколько дней дается на инвентаризацию т.т. 2-й категории?
- Сколько дней дается на инвентаризацию т.т. 1-й категории?
- Какой документ отправляется в центральный офис по результатам проведения плановой инвентаризации?
- Какой отчет в программе 1С-Рарус служит для формирования «Инвентаризационной описи»?
- Сколько экземпляров «Инвентаризационной Описи» необходимо отправить в офис по результатам проведенной плановой инвентаризации?
- С какой службой офиса необходимо выполнить сверку по результатам плановой инвентаризации?
- Какой отчет является основным при выверке учета на торговой точке?
- Какой день является учетным при проведении плановой инвентаризации на торговой точке?
- Как выполняется сверка учета?
- По какой причине могут быть несовпадения в учете?
- В каком меню 1С-Рарус можно открыть плановую инвентаризацию?
- Можно ли сформировать документ «Первый пересчет» одновременно на всех компьютерах торговой точке?
- Можно в один документ «Первый пересчет» внести товар вручную и с помощью ТСД?
- Сколько раз в документ «Первый пересчет» можно внести один и тот же товар?
- Можно ли вносить один товар одновременно в несколько документов «Первый пересчет»?
- Необходимо ли товар, поступивший на тт после начала инвентаризации, вносить в документ «Первый пересчет»?
- Документ «Первый пересчет» необходимо провести на всех компьютерах тт или только на главном?
- Документ «Пересчет разницы» можно открыть на всех компьютерах тт или только на главном?
- Сколько раз можно сформировать документ «Пересчет разницы»?
- Какие позиции отображаются в документе «Пересчет разницы»?
- Можно в документе «Пересчет разницы» удалить позицию?
- По какой причине в окне «Плановая Инвентаризация» кнопка «Пересчет разницы» может быть недоступна?
- С помощью какого документа можно проверить расхождения фактически пересчитанного товара с итогами первого пересчета?
- Документ «Инвентаризация» можно сформировать на любом компьютере или только на главном?
- Можно ли внести изменения в итоговый документ «Инвентаризация»?
- Сколько экземпляров инвентаризационной описи необходимо напечатать?
- Кто подписывает инвентаризационную опись?
- Где отражаются все документы инвентаризации?
- Как сформировать внеплановую инвентаризацию?
- По какой причине выполняется внеплановая инвентаризация?
- В каких случаях выдается код разблокировки для проведения полной внеплановой инвентаризации?
- В каких случаях выдается код разблокировки для проведения частичной внеплановой инвентаризации?
- Где можно получить код разблокировки для проведения внеплановой инвентаризации?