Рабочие записи во время практики




Отзыв и оценка роботы студента на практике

__ МДОУ № 309 г.Донецк _

(название предприятия, организации, учреждения)

За период практики студентка продемонстрировала хорошую психолого-педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями. Наталья Сергеевна умело внедряла в деятельность детей развивающие моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные задачи психолога. Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении. Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик. При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы. На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

С родителями Наталья Сергеевна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на воспитание любви и интереса к художественной литературе. Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду. Самостоятельно подготовила и провела в средней группе викторину «Что я знаю о своем родном крае».

В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации психолого-педагогических знаний на практике. По результатам практики теоретическая подготовка студентки и качество выполняемых заданий оценивается на «отлично».

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения

______________ _____________ Зуева К.А. ____________

(подпись) (фамилия и инициалы)

 

 

Печать

 
«____»_________________20___г.

Календарный график прохождения практики

 

№ п/п Название работы Недели прохождения практики Отметка о выполнении
         
  Составление индивидуального плана практики +         отлично
  Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. +         отлично
  Ознакомление с документацией +         отлично
  Знакомство с деятельностью +         отлично
  Изучение методик наблюдения за изучением личностных особенностей детей + + +     отлично
  Психологическая диагностика. Применение методик. + + +     отлично
  Коррекционно-развивающее занятие. + + +     отлично
  Подготовка и проведение в средней группе викторины «Что я знаю о своем родном крае»   + +     отлично
  Подготовка консультационного материала в информационные уголки +         отлично
  Подготовка информации для сайта детского сада.     +     отлично
  Изучение индивидуальных особенностей детей   +       отлично
  Проведение культурно-просветительской беседы с родителями   +       отлично
  Изучение готовности детей к обучению в школе: -первичное -вторичное     +     отлично

Руководитель практики:

от высшего учебного заведения ________ _ Конник В.Г _

(подпись) (фамилия и инициалы)

от предприятия, организации,

учреждения ________ Зуева К.А.

 
(подпись) (фамилия и инициалы)

Рабочие записи во время практики

 
 
13.04: Знакомство с учебным заведением и его коллективом. Составление индивидуального плана практики, с учётом готового плана работы ученого заведения.

14.04: Ознакомление с документацией и системой работы.

15.04: Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в детском саду. Знакомство с деть разных групп.

16.04: Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Психологическая диагностика. Методика «Лесенка». Проведение среди детей старшей группы. Анализ и интерпритация проведённой методики.

17.04: Коррекционно-развивающее занятие. Подбор и проведение активных игр на открытом воздухе.

21.04: Анализ игровой развивающей среды группы. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей (сюжетно - ролевая, театрализованная, строительная игра). Анализ планирования игровой деятельности детей в МДОУ. Пополнение группы атрибутами для различных видов игр.

22.04: Наблюдение и анализ НОД по ручному труду в трех возрастных группах (поделки из бумаги, природного материала, ткани) в первую половину дня. Подготовка в средней группе викторины «Что я знаю о своем родном крае»

23.04: Наблюдение и анализ НОД по музыкальному воспитанию в трех возрастных группах. Знакомство с планом музыкального руководителя. Разработка музыкального развлечения в средней группе.

24.04: Проведение культурно-просветительской беседы с родителями. Мини-дискуссии «Роль книги в семейном воспитании»? Цель: воспитание любви и интереса к художественной литературе, привлечение родителей в грамотный процесс воспитания, выявление самой читающей семьи.

27.04: Проведение утренней гимнастики; подвижных игр и элементов спортивной игр на прогулке и в группе, индивидуальной работы по физическому развитию детей.

28.04: Подготовка информации для сайта детского сада. Успехи и достижения воспитанников. Работа с гостевой книгой. Проведение методики «Нелепицы» в средней группе. Обработка и интепритация методики. Подбор коррекционных упражнений.

29.04: Изучение готовности детей к обучению в школе: -первичное –вторичное. Проведение и обработка методики А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти.

30.04: Проведение в средней группе викторины «Что я знаю о своем родном крае». Проведение игровых занятий на развитие моторики при помощи акварельных красок в младшей группе. Подготовка и оформление отчетной документации.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: