Читательский формуляр коллективного абонемента




 

____________________________________________

(наименование коллектива)

Состоит из трех частей

 

Часть I. Список коллектива

Ф.И.О. Год рожд. Обра-зова-ние Кем рабо-тает Раз-ряд Се-мей-ное положение Где учит-ся Инте-ресы Общественное пору-чение Когда стал читателем коллективн. Абонемента
                   
                   

 

Часть II. Учет литературы

Дата выдачи Инвент. Номер Отдел Автор и заглавие Дата возврата Сколько человек прочитало Заявка удовлетворена из фонда отдела
             
             

 

Часть III. Статистический отчет о чтении коллектива

____________________________________________

(наименование коллектива)

Дата Всего В том числе по отраслям знания
Общ.-полит. Естеств.-науч. Техника и с/х Искусство и спорт Худож., лит., языкознание
             
             

 

Приложение 11

Листок учета чтения книги Листок учета чтения журнала
Шифр книги, инвентарный номер: Название:
Автор  
Заглавие  
Дата получения. Ф.И.О. читателя Дата получения. Ф.И.О. читателя

 

И др.полезная инфа о внестационарной бибке: https://www.library.ru/1/kb/books/regional_policy/perm2.php

 

Положение о библиотечном пункте общедоступной библиотеки (полное название)

 

1. Общие положения

1.1. Библиотечный пункт является территориально обособленным структурным

подразделениям базовой библиотеки (полное название модельной библиотеки),

предоставляющим населению услуги в соответствии с требованиями Модельного стандарта

деятельности общедоступной (публичной) библиотеки Чувашской Республики.

1.2. Библиотечный пункт создан решением главы _____поселения _____района на базе

________(указать название бывшей стационарной не модернизированной библиотеки) по

согласованию с базовой и межпоселенческой библиотеками, координирующими

библиотечное обслуживание населения.

1.3. Библиотечный пункт в своей работе руководствуется:

Федеральными законами Российской Федерации;

Законами Чувашской Республики;

Указом Президента Чувашской Республики «О создании сельских модельных

библиотек в Чувашской Республике» от 7 апреля 2003 г. № 34,;

Модельным стандартом деятельности общедоступной (публичной) библиотеки

Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства культуры, по делам

национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 28

февраля 2007 г. № 01-07/43;

Положением о нестационарном библиотечном обслуживании населения в Чувашской

Республике, утвержденным приказом Министерства культуры, по делам национальностей,

информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 8 мая 2007 г. № 01-

07/138,

Положением о базовой библиотеке, настоящим Положением, иными нормативными

правовыми актами, регламентирующими библиотечную деятельность.

 

2. Задачи библиотечного пункта. Перечень бесплатных услуг

2.1. Библиотечный пкнкт осуществляет следующие задачи:

обеспечение прав граждан на доступ к информации;

библиотечно-информационное обслуживание населения, доведение библиотечных

услуг до каждого населенного пункта, каждого жителя в соответствии с потребностями и ин-

тересами, а также местными традициями;

2.2. Перечень бесплатных услуг, предоставляемых населению библиотечным пунк-

том, включает:

оказание справочной и консультационной помощью в поиске и выборе источников

информации;

получение во временное пользование любого документа из библиотечного фонда;

предоставление информации о наличии конкретных документов в фондах базовой и

межпоселенческой библиотек, Национальной библиотеки Чувашской Республики, о возмож-

ности удовлетворения запроса с помощью других библиотек;

доставка документов из фондов базовой библиотеки и межпоселенческой библиотеки.

 

3. Права

3.1. Библиотечный пункт для решения возложенных на него задач имеет право на: получение из базовой и межпоселенческой библиотек информации и документов, не-

обходимых для удовлетворения запросов пользователей, а также информации (материалов)

по вопросам, входящим в его компетенцию;

внесение предложений по вопросам, входящим в их компетенцию.

3.2. Права пользователей библиотечного пункта:

обслуживание независимо от возраста, национальности, образования, отношения к

религии, политических убеждений и социального положения;

предоставление документов из фондов базовой и межпоселенческой библиотек;

получение документов и их копий из других библиотек в рамках единой общегосу-

дарственной системы межбиблиотечного абонемента в соответствии с правилами данного

вида обслуживания;

пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых опреде-

ляется Уставом (Положением) и правилами пользования базовой и межпоселенческой биб-

лиотек.

 

4.Ответственность

4.1. Ответственность за состояние библиотечного обслуживания на территории посе-

ления несут органы местного самоуправления поселения.

4.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возло-

женных настоящим Положением задач и функций, а также за сохранность книг и других до-

кументов, поступающих в библиотечный пункт, несет заведующий базовой библиотекой и

работник библиотечного пункта.

 

5.Структура и штаты

5.1. Структуру и штаты базовой библиотеки и пункта выдачи утверждает глава посе-

ления.

5.2. Функционирование библиотечного пункта обеспечивается библиотекарем, рабо-

тающим в базовой библиотеке или работником клубного учреждения по совместительству.

 

6. Организация деятельности библиотечного пункта

6.1. Финансирование библиотечного пункта осуществляется за счет средств ежегодно

утверждаемого бюджета ___________ поселения, предусмотренного на организацию дея-

тельности базовой библиотеки (расходы на содержание помещения, штатного работника, об-

новление фондов, подписку на периодические издания).

6.2. Для удовлетворения запросов пользователей библиотечного пункта используется

фонды базовой и межпоселенческой библиотек. Информация об информационных ресурсах,

правилах пользования доводится до всех возможных пользователей в форме объявлений,

плакатов, буклетов, правил пользования межбиблиотечным абонементом, перечня всех ви-

дов бесплатных и платных услуг.

6.3. Время работы библиотечного пункта определяется главой поселения в установ-

ленные дни и часы, удобные для пользователей, согласовывается с базовой библиотекой, до-

водится до сведения жителей.

6.4. Работник библиотечного пункта осуществляет планирование, учет и отчетность,

прием и выполнение заказов от пользователей на информационные услуги и документы;

контроль за обновлением фонда, организацию массовой работы в форме бесед о книгах, об-

зоров литературы и т.д.

 

7. Критерии оценки деятельности пунктов выдачи

7.1. Качественное выполнение поставленных целей и задач. Соответствие спросу, ин-

формативность и содержательность, своевременность и оперативность выполнения запросов

пользователей.

 

8. Учет работы и отчетность в библиотечном пункте 8.1. Документы по организации обслуживания в библиотечных пунктах ведутся в со-

ответствии с Положением о нестационарном библиотечном обслуживании населения в Чу-

вашской Республике.

8.2. План библиотечного обслуживания жителей сельского поселения разрабатывается

базовой библиотекой, утверждается главой поселения, согласовывается с межпоселенческой

библиотеки.

8.3. Работник библиотечного пункта обязан вести учет работы по обслуживанию чи-

тателей в дневнике установленной формы, предоставлять ежемесячные отчеты о работе

пункта выдачи в базовую библиотеку. Учетными документами являются книжные формуля-

ры выданных изданий и формуляры библиотечных пунктов, которые заполняется в двух эк-

земплярах, (один остается в базовой библиотеке, второй - хранится в библиотечном пункте).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: