План Внедрение CRM
Автоматизация стратегий взаимоотношений с клиентами для увеличения продаж
Как известно, грамотная работа с клиентской базой влечет за собой постоянный рост продаж и тем самым развитие бизнеса.
● Как уследить за всеми клиентами?
● Как узнать эффективно ли менеджер провел телефонные переговоры?
● Как посмотреть отчет в онлайн-режиме, даже если Вы находитесь в командировке?
● Как максимально быстро внедрить бизнес-процессы в работу и самому больше не объяснять менеджерам что и как им делать?
Все эти и не только эти вопросы решает CRM система. И мы можем помочь с ее выбором настройкой!
Что включает в себя внедрение CRM:
Этап № 1 - Полный аудит компании:
· Бизнес-процессы компании
· Путь клиента в компании
Этап №2 – Внедрение CRM
1. Регистрация аккаунта на директора компании
2. Регистрация сотрудников в CRM
3. Настройка CRM-системы под основной процесс продаж компании
4. Обучение сотрудников работе в CRM
5. Обучение руководителя компании работе в CRM
6. Разработка регламентов по работе в CRM с записью видео уроков
1.
2.
Этап №3 - Сопровождение в течении всего проекта
Что Вы получаете на выходе
● Настроенную CRM систему под Вашу компанию и Ваши Бизнес-процессы
● Полное обучение менеджеров и руководителей работе в CRM
● Полный контроль за всеми клиентами и стадиями Сделок
● Полную картину по предстоящим Сделкам, долгам по сделкам и суммам, которые Ваши менеджеры не принесли в кассу компании
● Разработанные регламенты, которые Вы сможете прикрепить к нормативным документам
● Сопровождение в течение всего проекта
Подробная программа внедрения:
Раздел №1 - Обучение сотрудников работе в CRM
Занятие 1-2 – Работа с Лидами
Занятие 3-4 - Работа со Сделками
Занятие - Работа с Компаниями и Контактами
Занятие - Работа с Моими делами
Занятие - Работа со Счетами
Занятие - Работа с Предложениями
Занятие:
1. Как написать отчет Руководителю
2. Как начать рабочий день
3. Как завершить рабочий день
4. Работа с Чатом
Итог: Аттестация менеджеров по Разделу №1.
Раздел №2 - Обучение руководителя компании работе в CRM.
Обучение проходит по основным показателям для руководителя:
· Отчеты
· Статистика
· Контроль сотрудников отдела и т.д.
Обучение проходит согласно плану индивидуально под потребность и план руководителя, НО в рамках срока внедрения CRM в компании.
Общая программа для руководителей:
1.
2.
2.1. Работа с Лидами
2.2. Работа со Сделками
2.3. Работа с Компаниями
2.4. Работа с Контактами
2.5. Работа с Моими делами
2.6. Работа со Счетами
2.7. Работа с Предложениями
2.8. Как смотреть Отчеты
2.9. Как создать Отчеты
2.10. Как начать рабочий день
2.11. Как завершить рабочий день
2.12. Работа с Чатом
Раздел №3 - Разработка регламентов по работе в CRM (запись видео уроков)
3.
1. Регламент работе с Лидами
2. Работа со Сделками
3. Работа с Компаниями
4. Работа с Контактами
5. Работа с Моими делами
6. Работа со Счетами
7. Работа с Предложениями:
8. Как написать отчет Руководителю
9. Как начать рабочий день
10. Как завершить рабочий день
Стоимость внедрения CRM Битрикс24
Сотрудник | Отдел | Компания | |
Полный аудит компании | ü | ü | ü |
Регистрация аккаунта на директора компании | ü | ü | ü |
Регистрация сотрудников в CRM | ü | ü | ü |
Настройка CRM-системы под основной процесс продаж компании | ü | ü | ü |
Обучение сотрудников работе в CRM | 1 человек | 3 человека | 5 человек |
Обучение руководителя компании работе в CRM | Директор | Директор + 1 руководитель | Директор + 3 руководителя |
Разработка регламентов по работе в CRM с записью видео уроков 4. | Шаблонные регламенты, адаптированные под компанию | Индивидуальные регламенты, прописанные под процесс компании | Индивидуальные регламенты, прописанные под процесс компании + видеоуроки |
Отслеживание статистики Лидов | 1 раз в неделю | 3 раза в неделю | Ежедневно |
Отслеживание корректности заполнения Лидов | 1 раз в неделю | 3 раза в неделю | Ежедневно |
Отслеживание статистики Сделок | 1 раз в неделю | 3 раза в неделю | Ежедневно |
Отслеживание корректности заполнения Сделок | 1 раз в неделю | 3 раза в неделю | Ежедневно |
Отслеживание выполнения поставленных дел | 1 раз в неделю | 3 раза в неделю | Ежедневно |
Личные консультации эксперта | По телефону | 1 раз неделю | 3 раза в неделю |
Консультации по телефону | ü | ü | ü |
Интеграция с почтой | ü | ü | ü |
Сроки работы | 2 недели | 2 недели + 2 недели сопровождение | 2 недели + 4 недели сопровождение |
Стоимость пакета | 26.000 руб. | 44.000 руб. | 95.000 руб. |
Дополнительные услуги: | |||
Интеграция с сайтом (виджет на сайт) | - | ü | ü |
Подключение CRM-форм на сайт | - | ü | ü |
Интеграция с Viber (открытая линия) | - | - | ü |
Интеграция с FaceBook (открытая линия) | - | - | ü |
Интеграция с Vkontakte (открытая линия) | - | ü | ü |
Интеграция с 1С | - | - | ü |
Интеграция с сервисом рассылок (MailChimp или GetResponse) | - | ü | ü |
Интеграция с Вашей IP-телефонией | - | ü | ü |
Стоимость дополнительных услуг зависит от существующего программного обеспечения, сервисов связи, настроенных рекламных каналов.
Рекомендации и отзывы:
Дмитрий Трунин, Лингвистические центры АнглоМир, Language Link
anglomirtlt.ru
Мы более 10 лет занимаемся этим бизнесом, и я не ждал каких-то откровений от индивидуального консалтинга. Мне просто нужно было получить взгляд со стороны и когда я познакомился с Павлом, попросил его провести анализ текущей деятельности компании, и дать рекомендации по исправлению ошибок.
В процессе работы у нас возникло несколько идей, в результате которых мы провели набор на интенсивный курс примерно на 21% больше, чем планировали!
Совокупность правильно составленной рекламы и нескольких источников дало отличный эффект!
Так же отлично сработало специальное предложение для клиентов по записи на следующий курс - до конца обучения 63 человека сразу оплатили следующий уровень! (обычно платили только в конце августа)
Для нас было важно и то, что предложенные методы не потребовали дополнительных финансовых вложений!
P.S. Во многом благодаря нашему сотрудничеству и повышению квалификации менеджеров в языковом центре Language Link, зимой 2011г нам удалось занять 2-е место по России (!) по результатам оценки сервиса среди всех российских офисов! А так же обеспечить хороший набор в новые группы.
Павел Слепнев, коммерческий директор фитнес-клуба Гейзер, Самара https://www.geizersamara.ru/
«Благодаря применяемым технологиям при проведении дня открытых дверей мы увеличили объем продаж в 2 раза!
И при этом, мы настроили четкую систему проработки клиентов! И контроля сотрудников! Теперь все стало понятнее и гораздо эффективнее! Деньги на консалтинг окупили многократно!»
По запросу мы можем предоставить контакты некоторых клиентов, чтобы Вы могли лично узнать их мнение о нашей работе.