Стоимость внедрения CRM Битрикс24




План Внедрение CRM

 

 

Автоматизация стратегий взаимоотношений с клиентами для увеличения продаж

 

Как известно, грамотная работа с клиентской базой влечет за собой постоянный рост продаж и тем самым развитие бизнеса.

● Как уследить за всеми клиентами?

● Как узнать эффективно ли менеджер провел телефонные переговоры?

● Как посмотреть отчет в онлайн-режиме, даже если Вы находитесь в командировке?

● Как максимально быстро внедрить бизнес-процессы в работу и самому больше не объяснять менеджерам что и как им делать?

 

Все эти и не только эти вопросы решает CRM система. И мы можем помочь с ее выбором настройкой!

 

 

Что включает в себя внедрение CRM:

 

Этап № 1 - Полный аудит компании:

· Бизнес-процессы компании

· Путь клиента в компании

 

Этап №2 – Внедрение CRM

1. Регистрация аккаунта на директора компании

2. Регистрация сотрудников в CRM

3. Настройка CRM-системы под основной процесс продаж компании

4. Обучение сотрудников работе в CRM

5. Обучение руководителя компании работе в CRM

6. Разработка регламентов по работе в CRM с записью видео уроков

1.

2.

 

Этап №3 - Сопровождение в течении всего проекта

 

 

Что Вы получаете на выходе

● Настроенную CRM систему под Вашу компанию и Ваши Бизнес-процессы

● Полное обучение менеджеров и руководителей работе в CRM

● Полный контроль за всеми клиентами и стадиями Сделок

● Полную картину по предстоящим Сделкам, долгам по сделкам и суммам, которые Ваши менеджеры не принесли в кассу компании

● Разработанные регламенты, которые Вы сможете прикрепить к нормативным документам

● Сопровождение в течение всего проекта

Подробная программа внедрения:

Раздел №1 - Обучение сотрудников работе в CRM

 

Занятие 1-2 – Работа с Лидами

Занятие 3-4 - Работа со Сделками

Занятие - Работа с Компаниями и Контактами

Занятие - Работа с Моими делами

Занятие - Работа со Счетами

Занятие - Работа с Предложениями

Занятие:

1. Как написать отчет Руководителю

2. Как начать рабочий день

3. Как завершить рабочий день

4. Работа с Чатом

 

Итог: Аттестация менеджеров по Разделу №1.

 

Раздел №2 - Обучение руководителя компании работе в CRM.

 

Обучение проходит по основным показателям для руководителя:

· Отчеты

· Статистика

· Контроль сотрудников отдела и т.д.

Обучение проходит согласно плану индивидуально под потребность и план руководителя, НО в рамках срока внедрения CRM в компании.

 

Общая программа для руководителей:

1.

2.

2.1. Работа с Лидами

2.2. Работа со Сделками

2.3. Работа с Компаниями

2.4. Работа с Контактами

2.5. Работа с Моими делами

2.6. Работа со Счетами

2.7. Работа с Предложениями

2.8. Как смотреть Отчеты

2.9. Как создать Отчеты

2.10. Как начать рабочий день

2.11. Как завершить рабочий день

2.12. Работа с Чатом

 

Раздел №3 - Разработка регламентов по работе в CRM (запись видео уроков)

 

3.

1. Регламент работе с Лидами

2. Работа со Сделками

3. Работа с Компаниями

4. Работа с Контактами

5. Работа с Моими делами

6. Работа со Счетами

7. Работа с Предложениями:

8. Как написать отчет Руководителю

9. Как начать рабочий день

10. Как завершить рабочий день


Стоимость внедрения CRM Битрикс24

 

  Сотрудник Отдел Компания
Полный аудит компании ü ü ü
Регистрация аккаунта на директора компании ü ü ü
Регистрация сотрудников в CRM ü ü ü
Настройка CRM-системы под основной процесс продаж компании ü   ü ü
Обучение сотрудников работе в CRM 1 человек 3 человека 5 человек
Обучение руководителя компании работе в CRM Директор Директор + 1 руководитель Директор + 3 руководителя
Разработка регламентов по работе в CRM с записью видео уроков 4.   Шаблонные регламенты, адаптированные под компанию Индивидуальные регламенты, прописанные под процесс компании Индивидуальные регламенты, прописанные под процесс компании + видеоуроки
Отслеживание статистики Лидов 1 раз в неделю 3 раза в неделю Ежедневно
Отслеживание корректности заполнения Лидов 1 раз в неделю 3 раза в неделю Ежедневно
Отслеживание статистики Сделок 1 раз в неделю 3 раза в неделю Ежедневно
Отслеживание корректности заполнения Сделок 1 раз в неделю 3 раза в неделю Ежедневно
Отслеживание выполнения поставленных дел 1 раз в неделю 3 раза в неделю Ежедневно
Личные консультации эксперта По телефону 1 раз неделю 3 раза в неделю
Консультации по телефону ü ü ü
Интеграция с почтой ü ü ü
Сроки работы 2 недели 2 недели + 2 недели сопровождение 2 недели + 4 недели сопровождение
Стоимость пакета 26.000 руб. 44.000 руб. 95.000 руб.
 
Дополнительные услуги:
Интеграция с сайтом (виджет на сайт) - ü ü
Подключение CRM-форм на сайт - ü ü
Интеграция с Viber (открытая линия) - - ü
Интеграция с FaceBook (открытая линия) - - ü
Интеграция с Vkontakte (открытая линия) - ü ü
Интеграция с 1С - - ü
Интеграция с сервисом рассылок (MailChimp или GetResponse) - ü ü
Интеграция с Вашей IP-телефонией - ü ü

 

Стоимость дополнительных услуг зависит от существующего программного обеспечения, сервисов связи, настроенных рекламных каналов.

 

 

Рекомендации и отзывы:

Дмитрий Трунин, Лингвистические центры АнглоМир, Language Link
anglomirtlt.ru

Мы более 10 лет занимаемся этим бизнесом, и я не ждал каких-то откровений от индивидуального консалтинга. Мне просто нужно было получить взгляд со стороны и когда я познакомился с Павлом, попросил его провести анализ текущей деятельности компании, и дать рекомендации по исправлению ошибок.
В процессе работы у нас возникло несколько идей, в результате которых мы провели набор на интенсивный курс примерно на 21% больше, чем планировали!
Совокупность правильно составленной рекламы и нескольких источников дало отличный эффект!
Так же отлично сработало специальное предложение для клиентов по записи на следующий курс - до конца обучения 63 человека сразу оплатили следующий уровень! (обычно платили только в конце августа)
Для нас было важно и то, что предложенные методы не потребовали дополнительных финансовых вложений!

P.S. Во многом благодаря нашему сотрудничеству и повышению квалификации менеджеров в языковом центре Language Link, зимой 2011г нам удалось занять 2-е место по России (!) по результатам оценки сервиса среди всех российских офисов! А так же обеспечить хороший набор в новые группы.


Павел Слепнев, коммерческий директор фитнес-клуба Гейзер, Самара https://www.geizersamara.ru/

«Благодаря применяемым технологиям при проведении дня открытых дверей мы увеличили объем продаж в 2 раза!

И при этом, мы настроили четкую систему проработки клиентов! И контроля сотрудников! Теперь все стало понятнее и гораздо эффективнее! Деньги на консалтинг окупили многократно!»

 

По запросу мы можем предоставить контакты некоторых клиентов, чтобы Вы могли лично узнать их мнение о нашей работе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: