Требования безопасности.




 

Клетка (каркас) безопасности: Для автомобильных категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

 

Крыша: Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТРП и Туризм, в случае если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из не колющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

 

Огнетушители: Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (порошковый огнетушитель) для автомобильных категорий, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

 

Экипировка: Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (обязательно для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Рекомендуется применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

 

Медицинская аптечка: Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

 

Средства связи: Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

 

Лебедка и другое оборудование самовытаскивания: Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки. При наличии лебедки любого типа, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых жестким кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

 

АКБ: Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение герметичного ящика для аккумулятора и устройство вентиляции, отводящей пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

 

Топливные баки: ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа. При установке бака внутри кузова, бак должен быть неподвижно прикреплен к кузову.

 

Ремни безопасности: Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

 

Воздухозаборник: Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

 

Буксировочные проушины: Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Они должны быть стальными, жестко закрепленными.

 

Система выпуска выхлопных газов: ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

 

Система охлаждения двигателя: Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

 

Ветровое стекло: Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

 

К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ:

 

Экипаж всех автомобильных категорий состоит из двух человек, регистрируемых как пилот и штурман.

 

К участию в качестве пилота допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории, к участию в качестве штурмана допускаются лица достигшие 18 летнего возраста.

 

Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

 

Запрещено нахождение в стартовой зоне или в СУ любого члена Экипажа (для категорий ТР0, ТР1, ТР2, ТР3) без одетого и надежно закрепленного на голове шлема, установленного данным регламентом образца. При нарушении данного требования, Экипаж на старт не допускается.

 

 

Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены.

 

Запрещен выезд экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа. При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения Зачетной секции, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения любого члена Экипажа;

Экипаж, член которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт;

Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

 

Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного, огнестрельного, травматического, метательного оружия любого вида действия, а также пиротехнических изделий на любом из этапов соревнования.

 

Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

 

Запрещается наличие в автомобиле, находящемся в СУ любых дополнительных емкостей с топливом (кроме автомобильных канистр).

 

Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

Невыполнение и/или отказ от выполнения требований и правил влечет за собой либо дисквалификацию, либо применение пункта таблицы пенализации "Отказ от продолжения движения в секции".

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА:

 

При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

 

Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив дополнительно 100% от невозвратного заявочного взноса.

 

Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами.

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ:

 

При прохождении регистрации, у секретарей гонки, экипаж должен поставить транспортное средство(ТС) в обозначенный организаторами закрытый парк, который ТС не должно покидать после прохождения технической комиссии(ТК), вплоть до начала соревнований.

 

Во время Регистрации Организатор предоставляет Экипажу:

- Заявочный бланк.

- Корнет.

- Стартовые номера.

- Рекламные материалы, эмблемы соревнования и пр.

 

Регламентирующие документы соревнования хранятся в секретариате соревнования и публикуются на официальном табло соревнования.

 

С заполненным Заявочным бланком представитель Экипажа должен предоставить техническому комиссару для техкомиссии транспортное средство с заранее нанесенными наклейками соревнования и обязательной рекламы.

 


Заявка на участие:

 

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить свою заявку в форме специального ЗАЯВОЧНОГО БЛАНКА перейдя по ссылке https://leshiy4wd.ru/zayavka-na-uchastie. Заявочный бланк на участие должен быть заполнен полностью и надлежащим образом.

Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены экипажа подчиняется положениям настоящего регламента, общей дисциплине и порядкам, и требованиям установленным организатором, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации.

 


Заявочный взнос:


За участие в соревновании, устанавливается обязательный заявочный взнос.


Предварительный взнос: 3000 рублей с экипажа до 17 мая 2018 года. Взнос оплачивается непосредственно в день регистрации, достаточно прислать заявочный бланк на почту организаторов.

Заявочный взнос без наличия в истории у организатора предварительного бланка, оплачивается в день проведения мероприятия, то есть в момент регистрации. Взнос при этом будет составлять 3500 руб.

 

Предварительный взнос для категории "Вело" 500 рублей с человека.

Заявочный взнос без наличия в истории у организатора предварительного бланка, оплачивается в день проведения мероприятия, то есть в момент регистрации. Взнос при этом будет составлять 1000 руб.

 

Скидка по клубной карте "Леший " составляет 500 руб. от стартового взноса. (на категорию "Вело" не распространяется.).

 

Скидка по членскому билету ДОСААФ (действующему) 500 руб. от стартового взноса.

 

Вышеуказанные скидки не суммируются.

 

Дополнительная скидка в 500 (Пятьсот) рублей предоставляется экипажам с удаленностью места жительства более 300 (трехсот) километров от города Москва.

 

Скидки финалистам кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017 года составляют:

-Экипажи занявшие 3 место 30 %

-Экипажи занявшие 2 место 50 %

-Экипажи занявшие 1 место 100%

Данная скидка исчисляется из остаточной суммы после применения вышеуказанных скидок.

Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

Ответственность организаторов и участников:

Организатор несет ответственность за период проведения спортивной части соревнования.

Организатор не несет материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный им в ходе соревнования «Хозяин Леса».

Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам в случае повреждения или утери своего, а так же третьих лиц имущества, здоровья и других последствий дорожно-транспортного происшествия.

Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих организаторов мероприятия.

Запрещается на время проведения мероприятия создавать на территории условия либо прямые опасные деяния для своей жизни и здоровья а так же окружающих.

ЗАПРЕЩЕНО: Выезд на Ж/Д пути, взлетную полосу аэродрома, распитие алкогольных напитков, нахождение в нетрезвом виде во время проведения соревнования, разведение костров, розлив горюче-смазочных материалов на грунт и в водоемы, использование лебедки без «корозащиты», рубка живых кустарника и деревьев, разведение костров в неположенном месте, оставление костров не потушенными, оставление технического и бытового мусора, стрельба из любого ствольного либо без ствольного огнестрельного, луков, арбалетов, газового, прочего метательного, летального и травматического оружия на территории проведения мероприятия.

Нарушители правопорядка и правил данного регламента будут переданы службой безопасности работающей на территории проведения мероприятия или органам правопорядка.


Закрытый парк. Передвижение по территории соревнований:

Закрытый Парк - площадка, ограниченная сигнальной лентой или естественными ограничениями. В Закрытом Парке осуществляется техническая инспекция автомобилей. Выезд из Закрытого Парка осуществляется только в предстартовую зону для прохождения СУ с разрешения судьи старта. В Закрытом Парке разрешен ремонт техники и дозаправка ГСМ.

Внимание! В Закрытом Парке на протяжении всего соревнования дежурит судья, но ответственности за ценные вещи, оставленные в автомобиле организаторы не несут. Просьба не оставлять ценные вещи в автомобиле.

 

До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.


Награждение:

Награждение проводится после остановки секундомера, окончания лимита времени, подведения общих итогов и подсчета количества взятых КП каждым экипажем. Экипаж обязан после финиша в установленном заранее месте предоставить судьям информацию со средств фото-фиксации, на которых запечатлены факты нахождения экипажа на КП. Победителем считается экипаж, побывавший в пределах лимита установленного времени в наибольшем количестве КП, собравший наибольшее количество КП за меньшее время в заранее известных GPS-координатах.

Награждение производится непосредственно во время оглашения результатов по списку, с последнего места к первому, в каждой зачетной категории отдельно. В каждой категории по три призовых места.

Организатор награждает каждый экипаж памятной грамотой, а победителей медалью и кубком, а также подарками от наших партнеров.

 

Протест:

 

Протесты подаются в свободной письменной форме в течение 20 минут после оглашения предварительных результатов. Залоговая сумма за подачу протеста составляет 5000 руб. В случае удовлетворения протеста сумма возвращается.

РЕКЛАМА:

По вопросу размещения рекламы просим присылать информацию на адрес электронной почты:leshiy4wd@mail.ru Прием заявок на размещение рекламы связанных с данным мероприятием осуществляется не позже чем за одну неделю до начала мероприятия.

Контакты:
ДЕНИС 8-910-403-53-29
АЛЕКСЕЙ 8-916-005-39-40

Подробности, контакты, анонсы, отчеты и хроники по данному мероприятию Вы можете отслеживать на ресурсах внедорожного клуба «Леший»
https://leshiy4wd.ru/meropriyatiya
https://vk.com/leshiy4wd

https://www.instagram.com/leshiy4wd/

Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: