Контроль и коррекция программы




ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

 

МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ВОДНОГО ПОЛО ГОРОДА ГАТЧИНЫЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«АКАДЕМИЯ»

на 2015-2020 года

 

 

Общие положения

 

Программа развития СКВП «АКАДЕМИЯ» написана в связи с возникшей общественной потребностью и возможностями в образовательной деятельности данного учреждения в области детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.

 

Основные направления Программы:

- Создание условий для занятий физической культурой и спортом

школьников и подростков;

- Создание условий для развития и творческой реализации личности

ребёнка;

- Развитие и пропаганда физической культуры, массового спорта и

спорта высших достижений;

- Развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных

способностей ребенка, детской одаренности;

- Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;

- Коррекция психофизического, физического и умственного развития

детей;

- Профилактика асоциального поведения детей и подростков;

- Интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;

- Укрепление спортивно-материальной базы;

- Взаимодействие тренера-преподавателя с семьёй;

 

 

Содержание данной программы развития включает в себя:

 

- организацию образовательного процесса как единой развивающей среды и совместной деятельности детей, тренеров-преподавателей и родителей;

- материально-техническое, информационное, методическое обеспечение образовательного процесса с указанием необходимых материалов и оборудования.

Данная программа развития, реализуется в свободное от основной учебной нагрузки время, исключает общее повышение учебной нагрузки и утомляемости детей за счет:

- обеспечения личностно-мотивированного участия детей в интересной и доступной деятельности, свободы выбора личностно-значимого содержания образования, форм деятельности и общения;

- организации естественных для соответствующего возраста форм детской активности;

 

Источники финансирования программы

 

Источниками финансирования программы являются ежемесячные взносы членов спортивного клуба.

 

Ожидаемые конечные результаты программы

 

- Вовлечение детей в активные занятия физической культурой и спортом привитие им потребности в систематическом выполнении физических упражнений;

- Укрепление психологического и физического здоровья;

- Подготовка высококвалифицированного резерва для комплектования сборной команды Гатчины, Санкт-Петербурга и России по водному поло;

- Улучшение методической и материально-технической обеспеченности процесса физического воспитания и детско-юношеского спорта;

Образовательный план учреждения

Контроль и коррекция программы

Контроль и коррекция программы осуществляются после ввода программы в действие. Качественными характеристиками результата образовательной деятельности учащихся являются их непосредственные результаты выступления на соревнованиях различного уровня (от первенства СКВП до Всероссийских и международных соревнований). Контроль и коррекция образовательного процесса осуществляется также по общепринятым контрольным нормативам на определенных этапах подготовки учащихся в зависимости от уровня их физической подготовленности.

Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки спортивная школа использует систему спортивного отбора, включающую в себя:
а) анализ физического развития и освоения спортивных навыков обучающимися;
б) сдача контрольных нормативов
в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.

Для анализа и корректировки учреждениями своей деятельности рекомендуется использовать следующие критерии:

а) на спортивно-оздоровительном этапе:

- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся на ряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;

- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля.

б) на этапе начальной подготовки:

- стабильность состава обучающихся в СКВП. Уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;

- динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;

- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.

в) на учебно-тренировочном этапе:

- состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся в СКВП.

- динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в СКВП в соответствии с индивидуальными особенностями;

- уровень освоения объёмов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательной программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;

- выполнение нормативов массовых спортивных разрядов.

г) на этапе спортивного совершенствования:

- уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся в СКВП;

- динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийских соревнованиях;

- зачисление воспитанников спортивной школы в училища олимпийского резерва.

д) на этапе высшего спортивного мастерства:

- стабильность успешных результатов выступления во всероссийских и международных соревнованиях;

- достижение результатов уровня сборных команд России.

Качественными характеристиками развития образовательного учреждения по данной программе развития являются выполнение поэтапных запланированных действий по шести обозначенным блокам с сохранением последовательности запланированного алгоритма действия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: