Примерная циклограмма работы студента над курсовим исследованием




Этап работы Срок исполнения Примечания
1. Выбор темы работы и первая консультация    
2. Ознакомление с требованиями к курсовым работам и критериями оценивания    
3. Сбор необходимых информационных материалов по теме исследования    
4. Формулирование проблемы исследования, цели, задач, определение объекта и предмета работы, составление плана / содержания работы    
5. Обзор литературы по теме исследования. Составление списка использованных источников    
6. Робота над первой главой. Представление черновика для проверки научным руководителем.    
7. Работа над второй главой. Представление черновика для проверки научным руководителем.    
8. Определение сущности практических заданий, подбор материалов для выполнения практического задания (методики, тесты, анкеты, сценарии воспитательных мероприятий)    
9. Проверка выполнения практической части исследования, определение темы выступления на студенческой конференции и подача заявки    
10. Работа над выводами    
11. Проверка черновика курсовой работы на соответствие требованиям к такого рода студенческим работам    
12. Подготовка научной статьи к печати, предоставление статей для их рассмотрения учебно-методической и научной комиссиями кафедр для рекомендации их к печати    
13. Участие в научной конференции студентов    
14. Предоставление курсовой работы научному руководителю для проверки и допуска к защите    
15. Защита курсовой работы    

Вопрсы и задания для самоконтроля

1. Какие задачи выдвигаются к курсовой работе?

2. Из каких частей состоит курсовая работа?

3. Что должно быть отражено во вступительной части курсовой работы?

4. Какой алгоритм положен в основу построения основной части курсовой работы?

5. Что целесообразно включать в приложенияккурсовой работе?

6. Какие группы методов научно-педагогических исследований вы знаете?

7. Какая группа методов научно-педагогических исследований представляется вам наиболее информативной?

8. Для чего используются эмирические методы научно-педагогических исследований?

9. Какова цель использования теоретических методов научно-педагогических исследований?

10. Какие вы знаете способы обработки полученной в результате исследования информации?

Задания для самостоятельной работы

Виберите одну из приведенных ниже тем курсових работ, составьте план работы, оределите, какие методы научно-педагогических исследований целесообразно использовать для исследования данной тематики.

Темы курсовых работ
1. Кружковая работа как фактор воспитания личности школьника
2. Классный руководитель как организатор жизнедеятельности класса
3. Творческая деятельность учащихся в учебно-воспитательном процессе
4. Самообразовательная деятельность учителя как способ повышения квалификации
5. Профессиональная культура педагога ХХІ столетия
6. Формирование у старших школьников гуманистического отношения к людям

 

Рекомендуемая литература

1. Болдин А. П. Основы научных исследований: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / А. П. Болдин, В.А. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.

2. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 151 с.

3. Валеев Г. Ф. Объект, предмет и тема научного исследования / Г. Ф. Валеев // Педагогика. – 2002. – № 2-3. – С. 67-74.

4. Гончаренко С. У. Наука й навчальний предмет / С. У. Гончаренко // Шлях освіти. – 2006. – № 1. – С. 8-14.

5. Князян М. О. Роль науково-дослідницької діяльності у системі професійної підготовки вчителя / М. О. Князян // Нові технології навчання: наук.-метод. зб. – К.: ІЗМН, 2007. – Вип. 49. – С. 50-56.

6. Кожухар В.М. Основы научных исследований:учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2010. – 216 с.

7. Коржуев А.В. Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика. – М.: Издательство «Академический проект», 2008. – 266 с.

8. Масюкова Н. А. Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. А. Масюкова // Педагогика. – 2008. – № 1. – С. 48-57.

9. Методология научного исследования в педагогике: коллективная монография / под ред. Р.С. Бозиева, В.К. Пичугиной, В.В. Серикова. – М.: Планета, 2016. – 208 с.

10. Проказа О. Т. Науково-педагогічні дослідження студентів як важливий компонент модульно-рейтингової педагогічної системи / О. Т. Проказа // Освіта Донбасу. – 2009 – № 3-4. – С.8-14.

11. Хоролець О. Теоретико-методологічні підходи до визначення структури науково-дослідної роботи студентів / О. Хоролець // Новий колегіум. – 2008. – № 3. – С. 62-68.


Приложение А

Пример оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ… …………...  
1.1. Проблема развития познавательного интереса современных дошкольников в теории и практике дошкольного образования……………………………………………………….. 1.2. Содержание, стадии развития и условия формирования познавательного интереса как важнейшего компонента личности ………………………………………………………….. ВЫВОДЫК ГЛАВЕ 1………………………………………………………….        
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР …………………………………..  
2.1. Использование дидактических игр в развитии познавательных интересов детей дошкольного возраста……………………………………………………………. 2.2. Методические рекомендации для воспитателей «Познавательный интерес, как важнейший мотив и средство педагога, необходимый для успешного развития и обучения дошкольника»……………………………………………………..    
ВЫВОДЫК ГЛАВЕ 2………………………………………………………….  
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………  

Приложение Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: