Экономическое развитие в СНГ




темпы экономического развития в странах СНГ несколько замедлились в 2005 году, когда темпы роста превышали два года подряд.

Темпы экономической деятельности в СНГ в целом останутся неизменными в 2006 году. динамичный внутренний спрос, прогресс в перестройке экономики и возобновление нефтеперевозок позволят экономике Российской Федерации сохранить свою жизнеспособность в 2006 году. в двух других крупных странах - производителях нефти и газа, Азербайджане и Казахстане, развитие нефтегазового сектора будет и впредь способствовать устойчивому росту инвестиций и производства, даже в условиях неблагоприятных цен. замедление экономического роста в Украине привело к значительному снижению темпов роста ВВП в странах СНГ в 2005 году, и ожидается, что это произойдет; улучшение делового климата и повышение цен на сталь ускорят экономический рост в Украине в 2006 году.

В большинстве стран СНГ темпы инфляции в 2005 году еще более ускорились, что проявилось в общей экспансионистской позиции Бюджетно - финансовой политики, быстром росте доходов домашних хозяйств и резком увеличении стоимости энергии, что привело к росту инфляции. во многих странах снг, в частности в Российской Федерации и Украине, темпы инфляции в 2005 году, как ожидается, превысят официальный целевой показатель на конец года.

В 2005 году экспорт сырьевых товаров из стран - экспортеров энергоресурсов и сырьевых товаров СНГ, в частности из Российской Федерации, казахстана и Азербайджана, продолжал расти быстрыми темпами. сильный внутренний спрос также повышает стоимость импорта, но медленно. торговля с партнерами, не являющимися членами СНГ, росла гораздо быстрее, чем торговля внутри СНГ.

Дальнейшее развитие

u дальнейшее развитие СНГ зависит прежде всего от того значения, которое Россия придает. В феврале 2008 года в москве на неофициальном саммите глав государств и правительств СНГ, тогдашний президент россии владимир путин отметил, что СНГ была важной платформой для обсуждения различных вопросов в бывшем Советском регионе, а также направление развития внешних связей, которому Россия придает большое значение. бывший президент дмитрий медведев также неоднократно заявлял, что развитие отношений с государствами - членами СНГ является одним из приоритетных направлений внешней политики россии, Россия рассматривает соседние страны как сферу своих интересов. впервые после вступления в должность премьера Путина выехал в Беларусь, а экс - президент рф дмитрий медведев назвал Казахстан первым пунктом выезда за границу, что свидетельствует о том значении, которое Россия придает СНГ.

u Кроме того, в условиях острого международного финансового кризиса государства - члены СНГ осознают необходимость укрепления финансового и экономического сотрудничества и стремятся свести к минимуму экономические потери, понесенные ими в результате этого кризиса. экономические факторы играют все более важную роль в повышении степени полимеризации в СНГ.

ГЛАВА.3 Военная интеграция СНГ

Военная интеграция СНГ

в целом, регион СНГ является одним из наиболее важных геостратегических регионов мира, где интересы россии и западных стран совершенно не совпадают. в процессе развития российско - китайских отношений «с одной стороны», западные страны оказали большое влияние, став самым важным внешним фактором усложнения этих отношений. под огромным давлением запада, которое бросает вызов национальным интересам россии, Российское правительство все активнее наращивает усилия по строительству «ограждения» в рамках своих ближайших соседей, стремясь улучшить отношения со странами СНГ, а также осуществлять свою политику военной интеграции стран снг.

политика запада, направленная на вытеснение и изоляцию россии, подтолкнула Россию к укреплению связей с снг, к развитию военного сотрудничества, чтобы противостоять мощному давлению запада. для достижения стратегических целей "слабой России", "сдерживания России" и предотвращения новой угрозы россии западным интересам, западные страны в! "35год определяет курс НАТО на расширение восточной части страны, чтобы компенсировать" вакуум "в Центральной и Восточной Европе, вытеснить немного пространства в россии. Соединенные Штаты хотели бы также подтвердить свою ведущую роль в вопросах безопасности в Европе. Решение о расширении ЕС на восток также означает, что Запад должен ввергнуть россию в еще большую изоляцию. многие западные люди одобрили курс на расширение Востока. Они считают, что Запад должен прежде всего учитывать риски, связанные с неопределенностью будущего развития республик бывшего советского союза, а тот факт, что россия и Украина обладают мощными вооруженными силами, сам по себе оказывает разрушительное воздействие на мирную ситуацию в Европе.

давление, угроза расширения нато и ЕС на восток вынудили Россию ускорить перелом в политике РФ по отношению к СНГ, а страны СНГ отказались занять такую же решительную оппозиционную позицию по ключевому вопросу расширения нато на восток, угроза развала системы коллективной безопасности СНГ заставила россию, всемерно продвигаясь по пути полной дипломатии, уделять больше внимания улучшению отношений со странами СНГ. Она глубоко убеждена в том, что укрепление военно - экономического сотрудничества и интеграция СНГ имеют важное значение не только для реализации российской стратегии «Большой державы», но и для ее собственных интересов безопасности. Таким образом, россия преисполнена решимости придерживаться политики интеграции в снг, а создание общей системы военной безопасности СНГ стало одной из ее наиболее насущных задач. прямое участие западных стран в региональных делах бывшего советского союза, Поляризация отношений между россией и СНГ также заставляет Россию поставить СНГ на первое место в своей внешней политике и стремиться к укреплению интеграции с военным сотрудничеством стран снг. в целом, растущая приверженность России интеграционной политике СНГ во многом определяется Западной стратегией сдерживания, хотя и не единственной причиной. Следует отметить, что, поскольку интересы безопасности являются первейшими интересами государства, а Западная стратегия сдерживания представляет собой самую непосредственную угрозу национальной безопасности россии, россия, будучи привержена экономической интеграции СНГ, также активно проводит политику военной интеграции СНГ и добивается в этой связи некоторых первоначальных результатов.

 

Заключение

монолитная форма не дает оснований для оптимизма. Содружество независимых государств подписало тысячи документов, но в основном они не работают. Поскольку интервенция Соединенных Штатов Америки и Европейского союза во внутренние дела государств снг нарушила национальную безопасность других государств снг, а страны СНГ, в свою очередь, создали в своих собственных интересах значительные и небольшие внутренние альянсы, такие международные учреждения превратились в «безвкусовые и жалкие». нато вновь расширяется на восток, и СНГ находится в опасности.

 

Список источников и литературы.

 

1. политика Российской военной интеграции в СНГ-Пэн фукуан 2012

2. Укрепление сотрудничества государств снг в борьбе с угрозами- лю юйпэн-10.28072/n.cnki.ncgfb.2021.002254- 2021-10-20

3. евразийский экономический союз-Янь Цзюань- 10.27162/d.cnki.gjlin.2021.000238

4. исследование типового законодательства о личных данных государств - участников СНГ-Чжан цзяньвэнь- 2020-03-09 17:07

5. о расширении дипломатического пространства стран СНГ-Чэнь Синьмин-Российская восточная европа 2019 - 10 - 05



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: