Описание команд и профессий




СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Антураж

 

Друзья, все мы едем на игры не только ради отдыха, встречи с друзьями и т.д. Большинство из нас хотят погрузиться в тот вымышленный мир, который вам предоставляют Мастера, побывать в роли какого-либо персонажа, будь то булыжник, свалившийся с Великого Гномьего утёса, или же стать Королевой.

Поэтому убедительная просьба, серьёзно отнестись к своему внешнему виду, виду вашего лагеря и т.д. Желание быть королевой должно быть не только внутри себя, но и снаружи.

Мастера могут поощрить игрока или команду за антураж, а также уменьшить игровые плюшки за его отсутствие.

 

Описание команд и профессий

Галицко-Волынское княжество с центром в Волыни

Галицко-Волынское княжество одно из самых больших княжеств периода феодальной раздробленности Руси. Роман Мстиславич присоединил Галицию к Волыни. Он жёстко подавил местную боярскую оппозицию, которая сопротивлялась его попыткам централизовать управление, и этим положил основу для создания единого Галицко-Волынского княжества. Экономика Галицко-Волынского княжества была в основном натуральной. В её основе лежало сельское хозяйство, которое базировалось на самодостаточных угодьях — дворищах. Эти хозяйственные единицы имели собственные пашни, сеножати, луга, леса, места для ловли рыбы и охоты. Торговля в Галицко-Волынских землях не была развита должным образом. Большинство изготовленной продукции шло на внутреннее использование.

 

 

Владимиро-суздальское княжество с центром во Владимире

Занимает большую территорию - от Северной Двины до Оки и от истоков Волги до ее слияния с Окой, Владимиро-Суздальская Русь со временем стала центром, вокруг которого объединились русские земли. На ее территории была основана Москва. Росту влияния этого крупного княжества в немалой степени способствовало то, что именно туда перешел из Киева великокняжеский титул. Все владимиро-суздальские князья, потомки Владимира Мономаха, - от Юрия Долгорукого (1125-1157 гг.) и до Даниила Московского (1276-1303 гг.) - носили этот титул. Великий князь владимирский опирался на дружину, из числа которой, как и во времена Киевской Руси, формировался Совет при князе. Кроме дружинников, в совет входили представители высшего духовенства, а после перенесения митрополичьей кафедры во Владимир - и сам митрополит. Экономическое развитие Владимирской Руси было тесно связано с пролегавшими через её территорию древними торговыми путями. Существовала тесная связь Владимирской земли с Новгородом Великим, особое место в торговых отношениях между ними занимала торговля хлебом.

 

 

Новгородское княжество с центром в Новгороде

Новгородская республика — русское государство средневековья, существовало в период с 1136 по 1478 год, простиралось от Балтийского моря до Уральских гор. Первые попытки Новгорода обрести независимость от Киевской Руси появились в 11-м веке. Новгородские бояре при поддержке городского населения хотели избавиться от бремени налогообложения Киева и создать свою армию. В 1136 году после изгнания князя Всеволода Мстиславича в Новгородской земле установилось республиканское правление. Во времена Монгольского нашествия на Русь и последующих монгольских и ордынских походов Новгороду удалось избежать разорения благодаря удаленному расположению республики. Но юго-восточные города новгородских владений (Торжок, Волок, Вологда, Бежецк) были разграблены и опустошены.

 

Золотая орда со столицей в Сарае - игротехническая команда.

 

Князья

 

Владыки городов и земель. Только они на игре могут захватывать крепости и владения. Каждое владение приносит им доход. Так же они собирают налоги с горожан. Князья имеют право покупать у Орды грамоты на владения, которые приносят дополнительный доход.

Крестьяне

Крестьяне являются свободными людьми. Они лишь арендуют землю у князя, на чьей территории расположены их хозяйства.

Крестьяне получают доход за счет выращивания скота на скотных дворах (коровы и свиньи) и продажи сертификатов еды. Все животные должны быть антуражно изготовлены. Перед началом игры на животных наклеиваются сертификаты. Снятие, уничтожение или потеря сертификата равнозначно убийству животного. На начало игры один крестьянин не может иметь больше 2-х коров и 3-х свиней (1 корова – 2 свиньи). В процессе игры можно покупать новых животных: крестьянин покупает в кабаке сертификат и наклеивает его на изготовленное животное. Так же животных можно украсть. Один человек одновременно может перенести не более одного животного, при этом передвигаться можно только небыстрым шагом. Так же крестьяне могут заниматься лесозаготовкой (отыгрывается возведением антуражной лесопилки, приносит 2 единицы дров в час). Лесопилка метится специальным чипом. Для постройки лесопилки необходимо купить разрешение у князя на её постройку (князь выдаёт чип). Все хозяйства и лесопилки находятся за пределами крепостей не менее чем за 50м от задней стены крепости. Они так же платят налоги князю.

За улучшения своего хозяйства крестьяне могут по каждому животному получать дополнительные чипы. Для того что бы получать дополнительные чипы необходимо показать улучшение мастеру экономики, и он должен пометить улучшение специальным чипом.

Крестьяне могут засеивать поля, которые так же метятся специальным чипом и приносят по одному чипу еды в час.

Кузнецы

Только в кузне чипы железной руды могут быть преобразованы в сертификаты на оружие и доспех. При этом руда уничтожается (сжигается). Из железной руды куются сертификаты на оружие и доспех из расчета 1 чип = 1 оружие, 1 чип = 1 хит. Обработкой железной руды может заниматься только кузнец. Любая кузница должна быть антуражно оформлена.

Только кузнецы на игре могут восстанавливать хиты доспеха. Кузнецы восстанавливают по 1 хиту доспеха в городской кузне в течение 2 минут, в полевых условиях – 5 минут. Время отковки оружия – 4 мин. Кузнецу нужны наковальня и молоток. Игрок обязан отыгрывать процесс отковки оружия и доспехов.

Трофейное оружие считается непригодным и для использования требует перековки и приравнивается к чипам руды с соотношением:

1 оружие= 1 чип железа

Лёгкий доспех= 1 чип железа

Средний доспех= 2 чипа железа

Тяжёлый доспех = 3 чипа железа

Горожане

Занимаются охотой и собирательством, и торговлей с крестьянами и кузнецами, при призыве на военную службу либо в ополчение могут получать жалование, обязаны платить налоги своему князю, но могут уйти от него в разбойники или примкнуть к другому князю.

Дружина князя

Княжеское войско (остальные будут считаться боевыми персонажами и будут входить в не постоянную дружину, которую князь будет призывать по надобности). Они получают жалование от князя. По разрешению князя могут охотиться и заниматься собирательством. В любой момент могут уйти из дружины. Изначально только они и князья имеют чипы на доспехи.

Священник(поп).

Вера - главное для любого человека этой эпохи. Почтительное отношение к священникам, беспрекословное и обязательное участие в церковных службах, исповедях, других ритуалах является нормой. Борются со всеми проявлениями ереси и колдовства. При обнаружении ведьм казнят их. Ритуалы с обязательным присутствием священников являются отпевание, продление срока состояния «тяжрана», свадьбы. Священник за один раз может отпеть или продлить состояние «тяжрана» только одному игроку, т.е. массовое отпевание и т.п. не допускается. Все священники уничтожают ведьм и волхвов, а так же иноверцев, которые пытаются навязывать свою веру на территории Руси.

Священники каждые 2 часа во время посещения региональными мастерами городов должны проводить церковную службу (общий молебен игроков команды), которая должна начинаться с момента появления мастера. При условии проведения службы на должном уровне (длительность службы от 5 до 10 мин.) при наличии большей части живого на данный момент населения города, князья и бояре получают доход с город и деревень в полном объёме. В противном случае мастер в праве уменьшить количество выдаваемых денег на 30%.

 

Способности священников

· Коронация без благословения священника также является недействительной.

· Похоронный обряд уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 2 часов. Отлучение увеличивает срок пребывания, наказанного в Стране Мертвых до 4 часов. Оба вида обрядов могут проводить только священнослужители.

· Только христианский священнослужитель может окончательно убить ведьму или колдуна, сжигая упомянутых на костре. Он может быть устроен только в населенном пункте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: