Подземная разрушенная станция




LVL02

  1. Обыграть банду грабителей новичков
  2. Обыграть новичков, которые ищут артефакты
  3. В останках военной экспедиции информация о обнаруженной (ныне погибшей) группировке

 

LVL05

  1. Купить всем выпивку в баре (+ к отношениям)
  2. обдумать возможность вступить в экологическую группировку (хиппи) «Чистое небо»
  3. Темная личность (из группы убийц) связывается по PDA и дает задания сталкерам получившим статус убийцы

 

Скрипты с машинами

Сцены в которых сталкеры погибают в машинах – въезжают в аномалии, разбиваются и т.д.

 

Сообщения от мертвецов

На PDA приходят сообщения от мертвых сталкеров, требующих, умоляющих и угрожающих

Темные сталкеры

Религиозные фанатики в развевающихся плащах. Вооружены ружьями и автоматическим оружием. Встречаются на 7,8,10,11,12 уровнях. Очень крепкие ребята. Бродят в одиночестве и уничтожают сталкеров.

 

Охрана первого торговца

У входа в «подвал» торговца два неплохо экипированных сталкера. Это охрана торговца.

  1. При приближении игрока они предлагают спрятать оружие.
  2. Если игрок соглашается, то оружие становится неактивным.
  3. Если игрок убивает охрану, то ему присваивается статус убийцы
    1. Торговец делает вид, что ничего не произошло
    2. Возможно, в тот момент, когда игрок будет торговать с торговцем у входа «материализуются» два сталкера, которые будут поджидать игрока

Умирающий сталкер

Ветеран сталкер, который решился отправиться к центру Зоны, погибает от неизвестного излучения. Перед смертью он связывается (по PDA) с игроком: «Это для общего дела. Мои знания не должны быть потеряны. Я слышал что ты продвигаешься к эпицентру. Я поделюсь с тобой сверхважной для всех информацией, она не должна попасть в плохие руки, я могу довериться только тебе…»

 

Беспредельщики

Время от времени один из новичков срывается (или действует так сразу) и начинает стрелять всех подряд, добывает себе экипировку с трупов и пытается прорваться к центру Зоны, но никто из беспредельщиков не вернулся.

 

Охота на ведьм

Время от времени сталкеры устраивают «охоту на ведьм» отстреливают всех кого подозревают в зомбированости.

 

Финал

…представитель «О-Сознания» лежит в луже крови. «…расскажу тебе пару шуток… перед финалом… Первая – ты не Стрелок! …а вторая… …ты думаешь, я настоящий?» после этих слов представитель бесследно исчезает.

 

Необъяснимые смерти лидеров группировок

После определенных сюжетных событий, происходит ряд необъяснимых смертей лидеров крупных группировок.

Скопления мутантов

Заскриптованные скопления мутантов, которые по случайным событиям появляются.

 

ПСИ-Антенна

Возле простенького заводского здания стоят покореженные металлические антенны, они давно не работают. Цели антенны неизвестны. Сейчас известно только то, что они излучают мощное поле пси-излучения, которое работает в определенных циклах (два рабочих цикла днем и один ночью).

 

Торговец или бармен

Может одолжить оружие и экипировку, но при условии, что игрок потом заплатит двойную цену. Пока игрока не заплатит, торговец не продает товары дороже 500 рублей.

 

Фантомные образования

Черные человекоподобные силуэты проявляются, когда входишь в зону прямого Психотропного воздействия.

Снижение концентрации аномальных полей

Год, как концентрация аномальных полей потихоньку спадает, постепенно замедляясь. Надежды, что Зона сама собой исчезнет, нет. Просто Зона, как будто открывается для исследователей, возможно чтобы потом резко захлопнуться, забирая жизни людей. Однако выбросы продолжаются и даже учащаются.

Гибель сталкеровской элиты

Две недели назад (от момента, когда игрок начинает играть) крупная группа сталкеров, куда вошли практически все ветераны Зоны, предприняли попытку проникнуть в глубь Зоны. Никто из них не вернулся, скорее всего, все они сгинули. С того момента было два невероятно мощных Выброса. Даже если часть сталкеров выжила, их накрыло Выбросом, а еды им хватало лишь на неделю. В Зоне осталось только несколько сталкеров ветеранов, которые не вошли в эту группу, и около семи сталкеров новичков. Также осталось несколько группировок, члены которых также не вошли в эту группу.

 

Подземелья

В нескольких местах можно обнаружить вертикальные шахты с оборванными лестницами. Шахта уходит во мрак, и что там выяснить нельзя. Ученые сообщают, что через одну из шахт можно спуститься в подземные коммуникации, и таким образом проникнуть на подземные уровни «Психотропной антенны», а оттуда уже ее отключить. Но в подземельях отсутствует свет, размер подземелий огромный, что там обитает неизвестно, запас еды должен быть огромен. Если игрок спустится туда, назад дороги уже не будет. Можно будет выбраться, открыв изнутри бронированную дверь, на одном из подземных уровней.

 

Мертвая зона

В этих местах отказывается работать любая аппаратура. Сочетается с гравитационными аномалиями.

 

Зов

Каждый попадающий в Зону сталкер слышит зов, идущий из ее центра.

 

Торговец

Торговец встречает новичка.

- Я расскажу тебе историю, которую рассказываю всем. Это легенда о Монолите, вполне возможно являющимся причиной возникновения Зоны. В 2006 году взорвалась Зона, были приняты меры и население вокруг нее эвакуировали, а Зону оцепили армейские части. Никто не знал, что происходит, кругом паника, Зона растет, полевые лаборатории бессильны. Куча людей погибло внутри. Все боятся радиации, которая может накрыть пол Европы. Прошло несколько лет, появились первые отчаянные парни, вроде тебя. Себя называли сталкерами. Они проникали через армейские кордоны, веря, что в Зоне, что-то есть, что-то, что принесет им богатство. Потихоньку начали тащить оттуда странные штуки, артефакты, за которыми мгновенно началась гонка. Ученые сходили с ума, натуральная истерика. За один такой образец платили бешеные деньги, не то что сейчас. Так вот, появились первые истории и легенды о том, что же внутри Зоны, возле самой полуразваленной АЭС. Тогда один и ветеранов пересказал историю, услышанную от одного из местных сталкеров старожилов о Монолите, якобы исполняющем желания. Какая тут началась истерия, сталкеры сбивались в группки и рвались к центру Зоны, каждый чего-то хотел от Монолита. Появились мрачные подробности о первом сталкере, добравшемся до Монолита. Еще когда Зона только появилась, много людей оказались под ее колпаком, отрезанными от внешнего мира. Большинство погибло сразу, но остались редкие счастливчики, не только выжившие, но и пытающиеся что-то предпринять. Один из выживших оказался возле станции, внутри он увидел странное свечение, у него не было выбора, путь назад был отрезан, и он подобрался поближе. Ему открылась картина пробитой крыши саркофага из под которой вырывалось свечение. Он взобрался по стене и ему открылся внутренний вид, среди кучи металлических обломков и обугленных бетонных блинов покоился огромный черный осколок геометрической формы. Это и был Монолит, сталкер наконец очнулся от странного наваждения и осознал, что он забрался буквально в страшно фонивший Саркофаг. Его пробрал дикий страх, сквозь который монотонно пробивался зов Монолита. Монолит звал его, а у сталкера волосы вставали дыбом, в его голове взрывались странные невероятные картины о Монолите, - торговец на мгновение перевел дыхание.

- Мы не знаем, что в этой истории правда, что ложь. Суть в том, что он загадал желание и оно исполнилось, а Зона резко увеличилась на пять километров. Похоже, что за каждое исполненное желание Зона съедает нашу Землю. Но это не останавливает таких бравых ребят, как ты. Они продолжают рваться внутрь, неся в сердце сокровенное желание…

 

Архивы и дела

Торговец заводит дела на каждого сталкера. Эти дела передаются командиру отделения. В любой момент сталкера новичка можно выдернуть…

 

Клички

1. Если игрок игнорирует задаваемые ему вопросы, то он имеет шанс получить прозвище Молчун или Немой

2. Если игрок выполняет самые опасные задания без должной подготовки (экипировки и вооружения), то он имеет

шанс получить прозвище Счастливчик, Отчаянный или Сорвиголова

3. Если игрок выполняет только легкие задания, а сложные игнорирует, то он имеет шанс получить прозвище Тихоня

4. Если игрок дважды кого-то спасает, то он имеет шанс получить прозвище Святоша или...

5....

«Маковое» поле

Аномальное поле, вызывает засыпание организма с последующей смертью.

 

Подземная разрушенная станция

В динамиках играет спокойная классическая музыка (пианино)

 

Туннель

Из темного туннеля нарастают звуки похожие на поезд метро.

 

Воспоминания мутантов

О том, как было хорошо, когда они жили в тепле и уюте генетических лабораторий. Воспоминания обиженных, покинутых детей, вымещающих свои обиды и отрицательные эмоции на жертвах.

 

Психотропная антенна

Тот, кто ее контролирует, может управлять зомби, крысами и слепыми псами. Направлять их, заставляя атаковать указанные цели. Сильному воздействию поддаются: плоть, корпус, люди, карлики, псевдо-люди.

 

Ловушки

Мутанты Зоны активно используют все возможности для того, чтобы устроить ловушку или засаду на сталкеров или ученых.

 

Мимикрия

Редкое существо Зоны. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить.

 

Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к Мимикрии.

 

Память монстров

Если игрок не добивает монстра, то в следующий раз на том же самом месте он встретит ожидающего его монстра. Со временем выжившие монстры развиваются, становятся более опасными.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: