Порядок проведения соревнования




10.1. Соревнование по системе «СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.

10.2. Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи стартового створа.

10.3. Система подсчёта результатов: лучшее время.

Каждому Участнику предоставляется две хронометрируемых попытки проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Участника является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута. Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, сравниваются их худшие результаты. Для всех остальных Участники при равенстве лучшего результата места делятся.

10.4. Отклонение Участника в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

10.5. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

10.6. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие Участнику определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

10.7. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль.

10.8. Сигналы желтым флагом обязывают участников замедлиться до безопасной скорости.

Процедура проведения соревнования.

- По истечению регистрации и технической проверки, для участников организуется брифинг.

- Участник обязуется выполнить команду для выезда на старт в течение 5 минут.

- Участник следует на старт и по команде маршала начинает движение по схеме (рисунок 1).

- Дистанция состоит из 2 кругов. Конфигурация представляет из себя стартовый выезд, основной курс и финишный заезд.

- После старта участник совершает проезд через ретардер разворот на 360 градусов вокруг ограждения, далее по схеме.

- Разворот совершается только 1 раз за всю дистанцию и не требуется в начале второго круга.

- На 2 круге участник заканчивает дистанцию по схеме, от сектора и до финиша, минуя предпоследний ретардер (см. схему).

- После прохождения дистанции, участник эффективно замедляет автомобиль и следует обратно в парк для участников.

- Время прохождения фиксируется маршалом вручную с помощью секундомера и передается на доску результатов.

!Запрещается резкое маневрирование на территории технического парка, при выезде и въезде на него.

- Остановка автомобиля по непреодолимым причинам, не зависящих от участника, осуществляется с включением Аварийной сигнализации.

- Судьи финиша, старта, судьи на трассе являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

- Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.

Пенализация

11.1. В соревнованиях по системе «Спринт» допущение Водителем повторного фальстарта – аннулирование результата данной попытки.

11.2. Игнорирование сигналов красным флагом и действий судей на трассе – денежная пенализация в размере 50% заявочного взноса

11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

12. Протесты, спорные вопросы

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.3. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

Рисунок 1 – Схема движения по слалому.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: