ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ
Методические указания к выполнению курсовой работы
для студентов специальности 5В050900 «Финансы»
КАРАГАНДА 2012
УДК 336.7 (07)
ББК 65.261я7
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине: «Деньги. Кредит. Банки» составлены в соответствии с Рабочим учебным планом дисциплины специальности 5B050900 - «Финансы»
Авторы: Ивченко В.А. магистр, преп. каф. «МЭ и Ф»
Рецензенты: к.т.н., доцент Юшко В.С.
магистр, ст.преп. Исабаева С.К.
В методических указаниях приводятся рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Деньги, кредит, банки», указаны цели и задачи написания работы, приведены требования к содержанию и выполнению курсовой работы.
Методические указания обсуждены и получили положительное решение на заседании кафедры «МЭ и Ф» (Протокол № 1 от «07» сентября 2012 г).
Методические указания по выполнению курсовых работ утверждены и рекомендованы к изданию Учебно-научным Методическим Советом Международной Бизнес-Академии (Протокол № 1 от «19» сентября 2012г.).
© Международная Бизнес – Академия, 2012
© Ивченко В.А.., 2012
Содержание
Введение | ||
Цели и задачи курсовой работы | ||
Требования к содержанию курсовой работы | ||
Структура, объем и бюджет времени курсовой работы | ||
Исходные данные к выполнению курсовой работы | ||
Содержание курсовой работы | ||
Критерии выставления оценки | ||
График выполнения курсовой работы | ||
Организация выполнения курсовой работы | ||
Оформление результатов курсовой работы | ||
Подведение итогов и организация защиты курсовой работы | ||
Литература | ||
Введение
Денежные, кредитные, банковские отношения как элементы экономических отношений отображают наиболее сложные явления жизни, поскольку относятся к отношениям между людьми как наиболее сложным ее субъектам.
Деньги, кредит дают обществу значительный стимул для развития, порождают целую систему особых отношений, особого порядка и высокой степени организации. Между тем с помощью банков происходят аккумуляция временно не используемых свободных денежных средств, их перераспределение, «обмен веществ», использование «энергии» окружающей среды в интересах общего блага.
С их помощью человечество становится богаче. Известно, однако, и другое: неумелое обращение с деньгами, не использование правил обращения с ними неизбежно вызывает негативные последствия.
Деньги, кредит, банки как факторы роста общественного богатства способны делать нации более богатыми, однако лишь в том случае, если их управление основывается на четких правилах, нарушение которых может стать тормозом экономического роста и процветания хозяйства.
Цели и задачи курсовой работы
Цель курсовой работы - закрепить полученные студентами теоретические знания по курсу «Деньги, кредит, банки» и развить навыки самостоятельной работы с научной и практической литературой, умения самостоятельно делать аналитические выводы по практическому материалу, приобрести опыт в написании структурированных научных работ.
Основные задачи курсовой работы вытекают из цели и определяются в зависимости от выбранной темы.
Данные методические указания содержат общие положения и требования к написанию курсовой работы, являющиеся обязательными независимо от особенностей конкретных тем.
Требования к содержанию курсовой работы
В связи с тем, что курсовая работа достаточно объемна, ее следует представить в виде материала, разделенного на смысловые части, выделенные заголовками. Этими смысловыми частями выступают главы и параграфы, к формулировке названий которых выдвигаются следующие требования:
- краткость, четкость и разнообразие;
- последовательное и точное отражение внутренней логики содержания курсовой работы.
При изложении содержания курсовой работы необходимо тщательно следить за логикой, внутренней связью между отдельными структурными элементами работы, а также внутри них.
В курсовой работе используется научный стиль, согласно которому не рекомендуется вести изложение от первого лица как единственного числа: «я считаю», так и множественного: «мы наблюдаем». Фразы должны строиться с употреблением слов «наблюдаем», «считаем» и т.д.
В курсовой работе должны быть соблюдены единство стиля изложения материала, орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность.