Информационная карта участника Конкурса




«Самый лучший педагог – 2021»

  Сурмина Ирина Витальевна
Информация о себе
Учитель начальных классов, классный руководитель 3 «В» класса, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в МОУ «Тоншаловская школа», куратор первичного отделения РДШ. Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» г. Череповец в 2017 год – Бакалавр. Педагогическое образование; 2020 год – Магистр. Управление качеством начального образования. Стаж педагогической работы: с 2003 г. по 2015 г.– воспитатель в ДОУ. С 2015 г. – воспитатель группы продленного дня и по настоящее время – учитель начальных классов в МОУ «Тоншаловская школа» https://vk.com/tonschool Самым большим моим желанием было стать учителем начальных классов. Я устроилась работать в Тоншаловскую школу. Меня приняли очень доброжелательно. В школе есть возможность для саморазвития и самореализации. Дружный педагогический коллектив. Всегда чувствую поддержку коллег и администрации школы. Я - активный классный руководитель. Жизнь класса и школы – это моя жизнь. Веду плодотворную работу с детьми, сотрудничаю с родителями, коллегами, детскими общественными организациями, социальными партнерами. За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, хорошо знающим методику преподавания предметов в начальных классах. Работаю по УМК «Перспективная начальная школа». Ответственно отношусь к своим должностным и дополнительным обязанностям, проявляя в работе настойчивость, трудолюбие, целеустремленность, активность и аккуратность. В коллективе поддерживаю атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей. Профессионализм, отзывчивость, корректность, инициатива, простота общения, творческий поиск, исключительное трудолюбие – мои главные качества как педагога.
Информация о профессиональной деятельности
Владею современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяю их на практике, имею запас знаний, умений, навыков, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы в школе зарекомендовала себя инициативным учителем, профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей разных возрастов. Я всегда очень творчески отношусь к своей любимой работе. Каждый свой урок провожу с чувством ответственности, сознавая большую значимость своей работы. Уделяю особое внимание развитию речи учащихся. В работе своей часто использую игры. Игровая атмосфера на моих уроках развивает у детей познавательный интерес и активность, снимает усталость, позволяет удержать внимание. Использую в работе нестандартные уроки: урок – проект, урок – игра, урок – эксперимент, урок – экскурсия; ИКТ – технологии, дидактические игры. Ведущими являются деятельностный подход, личностно - ориентированное обучение. Дети получают возможность развивать и реализовать свои способности в разных видах и формах деятельности: работа в парах, группах, проектная, исследовательская деятельность. Принимаю участие в различных конкурсах, готовлю детей к участию в школьных, муниципальных, российских и международных олимпиадах и конкурсах. Ученики принимают активное участие в муниципальных и региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Лисенок» и др., становясь призёрами и победителями. Воспитываю у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатываю навыки самодисциплины и самооценки. Высокий уровень психолого-педагогической подготовки обеспечивает возможность создания в классе благоприятного микроклимата. Обучающиеся воспитаны, трудолюбивы, прилежны в учёбе. Особую роль отвожу организации и проведению внеурочной деятельности с учениками. Провожу много мероприятий как классный руководитель по разным направлениям воспитательной работы. Сотрудничаю с общественными организациями и дополнительного образования детей и молодежи. Фото и видеоматериалы: https://vk.com/wall131818731_3614, https://vk.com/wall-201304146_2, https://vk.com/wall-175200703_512, https://vk.com/wall-175200703_521, https://vk.com/wall-175200703_535, https://vk.com/wall-175200703_574, https://vk.com/wall-175200703_466, https://vk.com/wall-175200703_395, https://vk.com/wall-175200703_346, https://vk.com/wall-175200703_340 В классе и школе на высоком уровне стараюсь организовать работу с родительской общественностью. Взаимоотношения необходимо строить на основе сотрудничества и взаимопонимания. Вместе с родителями принимаем активное участие в жизни школы, поселка, района, области, нашей страны. Реализовали много совместных проектов, мероприятий, выставок, экскурсий. Занималась научно-исследовательской работой на тему: «Научно-методическое обеспечение формирования здоровьесберегающего поведения младших школьников во внеурочной деятельности». Методическая работа https://yadi.sk/i/jNwvdhf5WN-DuQ Авторские разработки: https://infourok.ru/rabochaya-programma-kruzhka-pravila-moey-zhizni-vneurochnaya-deyatelnost-v-nachalnoy-shkole-1733807.html https://infourok.ru/kursovaya-rabota-po-teme-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-nachalnie-klassi-1733684.html Постоянно повышаю свой уровень образования и прохожу курсы повышения квалификации: Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии». Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации): «Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС»; ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет». Дополнительная профессиональная программа: «Проектирование и реализация АООП для обучающихся с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата»; Программа «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»; Корпоративный университет ООГДЮО РДШ Онлайн-курс «Основы социального проектирования»; Обучение советника руководителя общеобразовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - «Государственная политика в сфере образования. Программа повышения квалификации «Воспитательная деятельность в образовательной организации», «Негативные явления в подростково-молодежной среде, информационные угрозы», «Реализация проектов и мероприятий Российского движения школьников в практике воспитательной работы в общественной организации», «Теория и практика воспитательной работы с детьми и подростками», «Программа воспитания как документ, структурирующий процесс воспитания в общеобразовательной организации». Информация о профессиональных достижениях: https://yadi.sk/d/9INxSt1Xi5pJiQ Самое главное достижение в этом году – успешное прохождение дополнительной программы повышения квалификации «Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации» в Международном детском центре «Артек». С июля 2021 года являюсь экспертом отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр» и куратором первичного отделения Российского движения школьников в МОУ «Тоншаловская школа». Вместе с активом ребят школы мы ведем активную деятельность в социальных сетях, создали группы для просветительской и медийной работы: https://vk.com/club206676116, https://vk.com/club207080120 Вместе со школьниками, их семьями участвуем во многих интересных и увлекательных мероприятиях, достойно представляя нашу школу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: