Обязанности локомотивной бригады при приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии.




3.1.Машинист перед началом приёмки ЭПС из длительного отстоя на линии докладывает о своём прибытии дежурному по станции, получает сигнальный фонарь и оформляет проход в тоннель.

Проход в тоннель осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке прохода и обеспечении безопасности работ в тоннелях и наземных участках Московского метрополитена».

Машинист начинает приёмку из кабины головного вагона, из которого будет осуществляться управление поездом.

3.1.1.В кабине головного вагона машинист:

- включает выключатель аккумуляторной батареи;

- проверяет наличие пломб на блокираторе БАРС, кнопке АЛС, крышке тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления «АБСД», тумблере резервного экстренного «РТЭ», кране К-35.

При отсутствии пломб докладывает ДЦХ, заказывает постановку состава во внеплановый отстой, следует в электродепо

Проверяет закрытое положение крана реле вентиля тормоза безопасности «РВТБ» (на 5-ти вагонных составах РВТБ должен быть открыт). Следует по составу в кабину хвостового вагона, в каждом вагоне включает выключатели батарей, проверяет включение батарей по горящему аварийному освещению салонов, положение кранов отключения дверей, положение концевых кранов (открыты), правильность сцепа (кран включения ЭКК открыт, острый угол между тягой и блокировочным рычагом) и крепление спинок и сидений диванов

3.1.2.В кабине хвостового вагона машинист:

- включает выключатель аккумуляторных батарей, проверяет наличие пломб на пломбируемых аппаратах;

- на «ППЗ» включает автоматы «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2» далее все автоматы

- вводит пароль «2002»;

- проверяет номера вагонов (должны соответствовать вцепленным вагонам);

- проверяет количество вагонов (4 или 5);

- включает КРО в положение «ВПЕРЁД», КМ находится в положении «Тормоз-3»;

- тестирует кнопки на пульте машиниста «Бдительность» и «Восприятие торможения», на вспомогательном пульте управления тестируются тумблера МК осн., и ИПП, «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНОВ», которые оставляет включенными. При нажатии на тестирующую кнопку, на мониторе машиниста соответствующий сегмент должен загореться зелёным цветом вместо красного.

При приёмке электроподвижного состава кнопку «Подъём» не тестировать.

- включает кнопку «ВВОД», после чего на мониторе машиниста появляется штатный режим.

В штатном режиме машинист проверяет:

- давление в НМ (6,2-8,2 атм.) и ТМ (2,8-3,1атм.);

- закрытое положение пассажирских дверей;

- включённое положение БВ;

- давление Р-min и Р-max должно соответствовать 2-ой уставке;

- далее проверяется исправность системы АРС по сигнальным показанием шкального и цифрового индикаторов, по светодиодам (испр. АРС, АО, ДНЕПР, ДАУ). На составах с большим монитором машиниста квадраты АРС горят красным цветом, при нахождении КМ в положении «Тормоз-3», на составах с меньшим монитором машиниста исправность системы АРС контролируется наличием 2-ой уставки в ТЦ и в режиме «скорость» квадраты АРС горят красным цветом;

- проверяет работу звукового сигнала от кнопки на пульте и от педали;

- на вспомогательном пульте управления «ВПУ» включает тумблеры 1-й и 2-й группы фар;

- переводит КРО в положение «0», после этого переводит тумблер стояночного тормоза вположение «ОТПУЩЕН» (ВВЕРХ);

- проверяет красные фары и запирает трёхгранным ключом все двери кабины;

- переходит в головную кабину, запирая торцевые двери трёхгранным ключом.

В головной кабине машинист выполняет те же действия, что и в кабине хвостового вагона. После окончания приёмки головной кабины машинист, при положении КРО «ВПЕРЁД», КМ в положении «Тормоз-3», переводит тумблер стояночного тормоза в положение « ОТПУЩЕН» (ВВЕРХ), контролируя в режиме ВО отпуск стояночных тормозов, после чего докладывает ДЦХ о готовности к работе на линии.

3.1.3.При обнаружении во время приёмки электроподвижного состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии и невозможности их устранения собственными силами – машинист докладывает об этом ДЦХ и даёт ему заявку на постановку состава в электродепо или ПТО.

При запрещающем показании светофора машинист переводит КРО в положении «0».

При наличии разрешающего показания светофора (свободности пути) машинист установленным порядком проверяет накат. Накат не проверяется на уклоне более 0,005. В этом случае накат проверяется на ближайшей станции.

3.2. При на работе с работе в два лица помощник машиниста обязан:

- проверить наличие поездного снаряжения и огнетушители;

- проверять крепление спинок и сидений диванов;

- контролировать действия машиниста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: