Преподаватель ДМШ, ДШИ, ДХШ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по итогам анализа результатов профессиональной деятельности
преподавателя______________на
(указывается должность, ФИО)
соответствие уровня квалификации требованиям,
предъявляемым к _________________квалификационной категории
(указывается категория)
I. Общие сведения об аттестуемом:
Ф И О (полностью)_____________________________________________________________
Год и дата рождения____________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Занимаемая должность, (преподаваемый предмет, дисциплина) дата назначения на эту
должность ____________________________________________________________________
Сведения об образовании________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил(а), когда, квалификация, специальность по диплому)
Дата предыдущей аттестации по должности_______________ присвоена_______________
квалификационная категория.
Заявленная квалификационная категория_____________________________________________
Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, об обучении в учебных заведениях профессионального образования по аттестуемой должности: ______
___________________________________________________________________________
(название учреждения, в котором проходил курсовую подготовку, наименование курса, количество часов, сроки прохождения курсовой подготовки за последние 5 лет)
Награды, поощрения, звания, ученая степень_________________________________________
Сроки проведения экспертизы с «_________» по «________»_________________201__г.
II. Источники получения информации о деятельности аттестуемого:
посещение уроков, мероприятий и т.д. (указать когда, с кем);
собеседование с руководителем, заместителем руководителя образовательного учреждения, руководителем методического объединения педагогов, аттестуемым;
документы педагогического работника (учебно-методические и другие материалы, связанные с организацией и осуществлением образовательного процесса);
профессиональный портфель педагогических достижений аттестуемого работника;
мониторинг качества образования, предоставленный администрацией образовательного учреждения;
результаты контрольных, проверочных работ, срезов, тестирования и т.д.;
результаты участия обучающихся (воспитанников) на олимпиадах, конкурсах, выставках, выступлениях на конференциях и т.д.;
анкетирование коллег, родителей, обучающихся;
результаты методической, опытно-экспериментальной, научно-исследовательской, инновационной работы;
результаты самооценки педагогом своей профессиональной деятельности;
другое.
III. Краткая характеристика условий труда педагогического работника:
программ, по которым работает педагог, учебно-методического комплекса, включая цифровые образовательные ресурсы;
материально-технического обеспечения, создания условий для развития каждого обучающегося, воспитанника.
I V. Характеристика использования современных образовательных технологий и методик, эффективность применения их в практической профессиональной деятельности:
V. Результаты работы педагогического работника:
5.1.* Результаты обучающихся:
Результаты освоения образовательных программ (в динамике):
Учебный год | Результаты освоения образовательных программ |
Характеристика качества образовательных результатов (в динамике):
Учебный год | Уровень обученности, качество |
Сохранность контингента обучающихся:
Учебный год | Данные о сохранности контингента обучающихся |
Результаты поступлений учащихся в средние и высшие профессиональные учреждения по специальностям сферы культуры и искусств
Учебный год | |
Индивидуальные и коллективные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, концертах, фестивалях, соревнованиях, научно-практических конференциях и т.д.:
Название | Указать уровень конкурса (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный), организатор конкурса: специальные учебные заведения (консерватория, колледж) и другие | Результат (победитель, призер, участник) | Дата |
Качество проведения урока, открытого мероприятия ( который проходил в рамках аттестации)
Дата проведения | С кем проводились экспертные уроки или мероприятия | Краткий комментарий эксперта |
5.2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.
Название мероприятия, тема выступления, форма (доклад, стендовый доклад и т.д.) | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата проведения | Краткий комментарий эксперта |
Проведение открытых мероприятий (уроков, занятий, консультаций, мастер-классов, семинаров и т.д.) с участниками образовательного процесса:
Название мероприятия, тема | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата проведения | Краткий комментарий эксперта |
Участие в мастер-классах:
Название мероприятия, тема | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата проведения | Активное или пассивное участие (с учеником, без ученика) | Краткий комментарий эксперта |
Наличие учебно-методических материалов, дидактических пособий, наглядного материала, презентаций, сочинений, аранжировок, разработок, пособий, репертуарных сборников, творческих работ и др. (имеющих рецензии/отзывы - для высшей категории – внешние); публикации (авторские, в соавторстве):
Название учебно-методических материалов, публикаций | Ф.И.О. рецензента | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) публикации с указанием сборника, журнала, сайта | Дата |
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (очных, заочных):
Название конкурса | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат (победитель, призер, участник) | Дата |
Участие педагогического работника в концертно-выставочной деятельности: общественная филармония, концерты и выставки в составе, выездные концерты, исполнение сольных концертных программ (роли/партии) и т.д.:
Название мероприятия | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат участия | Дата |
Наличие публикаций (авторских в соавторстве): программ, методических, научно-методических разработок, статьи, учебника, учебного пособия; творческой работы, публично представленной, опубликованной имеющейся в виде аудио- и видеозаписи, и т.д.
Название публикации | Уровень публикации (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный), с указанием сборника, журнала, сайта | Дата |
Инновационная деятельность
Участие в проектной, исследовательской деятельности, в т.ч. по грантам,участиев подготовке творческих проектов: организация проведения, создание сценария, художественное оформление, фотосьёмка, звукозапись, электроакустическое сопровождение, другое:
Название мероприятия | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат участия | Дата |
5.4. Экспертная деятельность и профессиональная активность педагогического работника:
Участие в качестве члена жюри конкурсов, олимпиад, аккредитации ОУ, регионального банка экспертов, члена региональной аттестационной комиссии, подкомиссии и т.д.:
Название | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата |
Внеучебная деятельность с обучающимися и родителями: посещение музеев, конкурсов, выставок, встречи с исполнителями, руководство музеем, объединением учащихся (студентов), педагогическим, родительским клубом, волонтерским движением воспитанников, лекторской группой учащихся, агитбригадой, КВН т.д.:
Название | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Дата |
Руководство практикой студентов, наставничество:
ФИО, учебное заведение | Количество человек | Дата |
Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, творческих коллективов в т.ч. руководство методическим объединением, секциями, проблемными группами, творческими группами
Название | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат работы | Дата |