ШТРАФЫ И ВЗЫСКАНИЯ И СБОРЫ




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администратор салона красоты относится к категории руководителей предприятий бытового обслуживания, розничной торговли. Принимаются на работу и увольняются директором фирмы.

1.2. Основными задачами администратора является осуществление руководства и координация деятельности салона, связанные с обслуживанием клиентов, ведение розничной торговли косметическими средствами.

1.3. Администратор подчиняется непосредственно директору салона красоты.

1.4. В своей работе администратор руководствуется:

- постановлениями, распоряжениями, приказами и другими документами вышестоящих и других органов, касающихся особенностей предприятий бытового обслуживания и торговли;

- нормативно-методическими материалами розничной торговли;

- основами организации труда на предприятиях бытового обслуживания и торговли;

- законодательством о труде и охране труда РФ;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- правилами и нормами охраны труда и техники безопасности на предприятиях бытового обслуживания и торговли, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- настоящей должностной инструкцией.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Должностные инструкции администратора салона красоты включают:

2.1. Организацию, планирование и координацию деятельности салона, направленную на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов.

2.2. Контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек.

2.3. Личную материальную ответственность за сохранение оборудования и косметической продукции.

2.4. Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами.

2.5. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона.

2.6. Соблюдение правил работы на ККМ (выдача чеков) и торговля (наличие прейскурантов, накладных, сертификатов)

2.7. Принимать оплату за оказанные услуги от клиента.

2.8. Организация работы с персоналом включает в себя:

- контроль за своевременным приходом мастеров на работу и уходом с нее.

- контроль за своим внешним видом. Деловой образ соответсвующий модным тенденциям. Черно-белая цветовая гамма.

- ведение графика работы и его составление

- контролировать наличие всех препаратов и фиксировать расход материалов, необходимых для работы мастера

2.9. Контроль за соблюдением чистоты (мусор, грязная посуда, зона продаж,) несвоевременно подметенный мастером пол после клиента, подготовленное рабочее место перед каждым клиентом), правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности.

2.10. Контроль за повышением профессионального мастерства персонала:

- запись по просьбе мастеров на семинары и тренинги по согласованию с руководством.

2.11. Организация общения с клиентами салона красоты:

- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;

- встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;

- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;

- распределение клиентов по мастерам;

- помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером;

- ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону) и обязательный контрольный звонок с подтверждением записи, каждый вечер с 19.00-21.00

- ведение книги отзывов клиентов о работе персонала;

- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; презентация представленной продукции.

- подбор приятной музыки для салона и видеоканала. Согласовать с руководством.

- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)

- периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях, информационных и рассылка спецпредложений по акциям, скидкам и мероприятиям, проводимых салоном.

2.12 В начале каждого рабочего дня проверять работу уборщицы и в случаи халатного испалнения работы штрафовать на 200 рублей.

2.13 Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях:

- первые 3 месяца с момента трудоустройства администратора салона красоты оплата программ, повышающих профессиональный уровень администратора, полностью компенсируется администратором;

- администратор обязуется отработать в салоне красоты 6 месяцев с момента последнего посещения программы, оплаченной средствами работодателя, повышающей его профессиональный уровень.

2.13 Оказание содействия руководству в случае возникновения потребности в администраторе в другом салоне в рамках существующей сети.

2.14 Выполнение разовых поручений руководства.

2.15 Вести группу «Вкантакте», Instagram и т.д.

 

ПРАВА

3.1. Администратор салона устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.

3.2. Назначение и увольнение сотрудников производится по согласованию с директором.

3.3. Наложение штрафов на сотрудников

3.4. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности оборудования, косметической продукции.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.6. Приобретать средства, предлагаемые салоном красоты для продажи, а также пользоваться услугами, которые оказываются салоном красоты, в соответствии с прейскурантом для сотрудников.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Администратор несет ответственность за:

4.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.

4.2. Нетактичное отношение к клиентам и персоналу.

4.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.4. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, сохранение коммерческой тайны о работе предприятия.

4.5. Организацию эффективной работы салона, рост продаж и контроль за расходом материалов. Первого и пятнадцатого числа каждого месяца вести перерасчет остатков по расходным материалам.

4.6. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Материальную ответственность за наличные деньги в кассе несет администратор. Доступ к кассовому к кассе разрешен только администратору, расчет клиентов ведет строго администратор.

4.7. Отлучаться с рабочего места в целях курения, перерыва на обед или в комнату для персонала можно в том случае, если нет ближайшей записи или расчета клиента, при этом обязательно должен взять с собой телефоны и ключ от кассового аппарата.

4.8. При необходимости покупки расходных материалов и хозтоваров и др., отправлять за их приобретением свободного мастера. Отлучаться из салона администратору разрешено в экстренных случаях и при согласовании с руководством.

4.9. При открытии салона и закрытии в конце рабочего дня администратор в обязательном порядке должен позвонить или на номер директора 921-26-69 и сообщить об открытии или закрытии салона.

ШТРАФЫИ ВЗЫСКАНИЯ И СБОРЫ

5.1 За опоздание на работу без предварительного предупреждения

директора с администратора взыскивается сумма в размере 100 руб за час опоздания. Опозданием на работу расценивается время приход после 9-45 в салон.

5.2. Невыход администратора на работу без предварительного предупреждения и договоренности о подмене своей сменщицей. (за 2 дня) - 2000 рублей.

5.3. Следить за отсутствием запахов в зале табака, алкоголя и еды. Корпоративные мероприятия внутри коллектива проводить в нерабочее время с разрешением руководства.

5.4. За пользование услугами салона красоты в рабочее время, а также за пособничество в оказании услуг другим сотрудникам салона в рабочее время этих сотрудников - штраф 1200 руб.

5.5. Администратор обязан организовать сборы средств среди сотрудников по 200 рублей за два дня до даты празднования дня рождения сотрудника.

 

Директор салона красоты "IvoninImageSalon"

Ф.ИО. директора: Ивонин С.А.

 

Подпись_______________.(­­­­­­­­­­­­­­___________________)

«___»____________2015г.

 

С инструкцией ознакомлен(а) _________________________

паспорт______№___________

проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________

подпись___________________

«___»_______________2015 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: