ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администратор салона красоты относится к категории руководителей предприятий бытового обслуживания, розничной торговли. Принимаются на работу и увольняются директором фирмы.
1.2. Основными задачами администратора является осуществление руководства и координация деятельности салона, связанные с обслуживанием клиентов, ведение розничной торговли косметическими средствами.
1.3. Администратор подчиняется непосредственно директору салона красоты.
1.4. В своей работе администратор руководствуется:
- постановлениями, распоряжениями, приказами и другими документами вышестоящих и других органов, касающихся особенностей предприятий бытового обслуживания и торговли;
- нормативно-методическими материалами розничной торговли;
- основами организации труда на предприятиях бытового обслуживания и торговли;
- законодательством о труде и охране труда РФ;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами и нормами охраны труда и техники безопасности на предприятиях бытового обслуживания и торговли, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- настоящей должностной инструкцией.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Должностные инструкции администратора салона красоты включают:
2.1. Организацию, планирование и координацию деятельности салона, направленную на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов.
2.2. Контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек.
2.3. Личную материальную ответственность за сохранение оборудования и косметической продукции.
2.4. Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами.
2.5. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона.
2.6. Соблюдение правил работы на ККМ (выдача чеков) и торговля (наличие прейскурантов, накладных, сертификатов)
2.7. Принимать оплату за оказанные услуги от клиента.
2.8. Организация работы с персоналом включает в себя:
- контроль за своевременным приходом мастеров на работу и уходом с нее.
- контроль за своим внешним видом. Деловой образ соответсвующий модным тенденциям. Черно-белая цветовая гамма.
- ведение графика работы и его составление
- контролировать наличие всех препаратов и фиксировать расход материалов, необходимых для работы мастера
2.9. Контроль за соблюдением чистоты (мусор, грязная посуда, зона продаж,) несвоевременно подметенный мастером пол после клиента, подготовленное рабочее место перед каждым клиентом), правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности.
2.10. Контроль за повышением профессионального мастерства персонала:
- запись по просьбе мастеров на семинары и тренинги по согласованию с руководством.
2.11. Организация общения с клиентами салона красоты:
- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
- встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;
- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;
- распределение клиентов по мастерам;
- помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером;
- ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону) и обязательный контрольный звонок с подтверждением записи, каждый вечер с 19.00-21.00
- ведение книги отзывов клиентов о работе персонала;
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; презентация представленной продукции.
- подбор приятной музыки для салона и видеоканала. Согласовать с руководством.
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
- периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях, информационных и рассылка спецпредложений по акциям, скидкам и мероприятиям, проводимых салоном.
2.12 В начале каждого рабочего дня проверять работу уборщицы и в случаи халатного испалнения работы штрафовать на 200 рублей.
2.13 Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях:
- первые 3 месяца с момента трудоустройства администратора салона красоты оплата программ, повышающих профессиональный уровень администратора, полностью компенсируется администратором;
- администратор обязуется отработать в салоне красоты 6 месяцев с момента последнего посещения программы, оплаченной средствами работодателя, повышающей его профессиональный уровень.
2.13 Оказание содействия руководству в случае возникновения потребности в администраторе в другом салоне в рамках существующей сети.
2.14 Выполнение разовых поручений руководства.
2.15 Вести группу «Вкантакте», Instagram и т.д.
ПРАВА
3.1. Администратор салона устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.
3.2. Назначение и увольнение сотрудников производится по согласованию с директором.
3.3. Наложение штрафов на сотрудников
3.4. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности оборудования, косметической продукции.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.6. Приобретать средства, предлагаемые салоном красоты для продажи, а также пользоваться услугами, которые оказываются салоном красоты, в соответствии с прейскурантом для сотрудников.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Администратор несет ответственность за:
4.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.
4.2. Нетактичное отношение к клиентам и персоналу.
4.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.4. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, сохранение коммерческой тайны о работе предприятия.
4.5. Организацию эффективной работы салона, рост продаж и контроль за расходом материалов. Первого и пятнадцатого числа каждого месяца вести перерасчет остатков по расходным материалам.
4.6. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Материальную ответственность за наличные деньги в кассе несет администратор. Доступ к кассовому к кассе разрешен только администратору, расчет клиентов ведет строго администратор.
4.7. Отлучаться с рабочего места в целях курения, перерыва на обед или в комнату для персонала можно в том случае, если нет ближайшей записи или расчета клиента, при этом обязательно должен взять с собой телефоны и ключ от кассового аппарата.
4.8. При необходимости покупки расходных материалов и хозтоваров и др., отправлять за их приобретением свободного мастера. Отлучаться из салона администратору разрешено в экстренных случаях и при согласовании с руководством.
4.9. При открытии салона и закрытии в конце рабочего дня администратор в обязательном порядке должен позвонить или на номер директора 921-26-69 и сообщить об открытии или закрытии салона.
ШТРАФЫИ ВЗЫСКАНИЯ И СБОРЫ
5.1 За опоздание на работу без предварительного предупреждения
директора с администратора взыскивается сумма в размере 100 руб за час опоздания. Опозданием на работу расценивается время приход после 9-45 в салон.
5.2. Невыход администратора на работу без предварительного предупреждения и договоренности о подмене своей сменщицей. (за 2 дня) - 2000 рублей.
5.3. Следить за отсутствием запахов в зале табака, алкоголя и еды. Корпоративные мероприятия внутри коллектива проводить в нерабочее время с разрешением руководства.
5.4. За пользование услугами салона красоты в рабочее время, а также за пособничество в оказании услуг другим сотрудникам салона в рабочее время этих сотрудников - штраф 1200 руб.
5.5. Администратор обязан организовать сборы средств среди сотрудников по 200 рублей за два дня до даты празднования дня рождения сотрудника.
Директор салона красоты "IvoninImageSalon"
Ф.ИО. директора: Ивонин С.А.
Подпись_______________.(___________________)
«___»____________2015г.
С инструкцией ознакомлен(а) _________________________
паспорт______№___________
проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________
подпись___________________
«___»_______________2015 г.