ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




7.1. При ограничении предоставления коммунальной услуги Управляющая компания временно уменьшает объем (количество) подачи Собственнику (Пользователю) Коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления Коммунальной услуги в течение суток. При приостановлении предоставления Коммунальной услуги Управляющая компания временно прекращает подачу Собственнику (Пользователю) коммунального ресурса соответствующего вида.

7.2. Управляющая компания ограничивает или приостанавливает предоставление Коммунальных услуг без предварительного уведомления Собственника (Пользователя) в любом из следующих случаев:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым поставляются Коммунальные ресурсы в Многоквартирный дом - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования Собственника (Пользователя) к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;

г) использования Собственником (Пользователем) бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные Управляющей компанией исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения Пользователей и Собственников, - с момента выявления нарушения;

д) получения Управляющей компанией предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления Коммунальной услуги - со дня, указанного в документе соответствующего органа.

7.3. Управляющая компания вправе ограничить или приостановить предоставление Коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом Собственника (Пользователя), в случае:

а) неполной оплаты Собственником (Пользователем) Коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) Собственника (Пользователя) в порядке, указанном в п.7.5. Договора;

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в Многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) Собственника (Пользователя). В случае, предусмотренном в настоящем пп. «б» п.7.3. Договора, Управляющая компания уведомляет Пользователей и Собственников путем размещения письменных сообщений (уведомлений) на входной группе подъездов Многоквартирных домов или в холле первого этажа каждого подъезда, а также на сайте Управляющей компании в сети Интернет.

7.4. Под неполной оплатой Собственником (Пользователем) Коммунальной услуги понимается наличие у него задолженности по оплате одной Коммунальной услуги в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы за Коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления Коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального прибора учета и тарифа на соответствующий вид Коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления Коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного Собственником (Пользователем) с Управляющей компанией соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении должником условий такого соглашения. В случае если Собственник (Пользователь) полностью не оплачивает все виды предоставляемых Управляющей компанией Коммунальных услуг, то Управляющая компания рассчитывает его задолженность по каждому виду Коммунальной услуги в отдельности.

В случае если Собственник (Пользователь) частично оплачивает предоставляемые Управляющей компанией Коммунальные услуги и плату за содержание жилого/нежилого помещения, то Управляющая компания делит полученную от Собственника (Пользователя) плату между всеми указанными в платежном документе видами Коммунальных услуг и платой за содержание жилого/нежилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае Управляющая компания рассчитывает задолженность Собственника (Пользователя) по каждому виду Коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

7.5. Управляющая компания в случае неполной оплаты Собственником (Пользователем) Коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) Собственника (Пользователя) - должника ограничить или приостановить предоставление такой Коммунальной услуги (кроме отопления и холодного водоснабжения) в следующем порядке:

а) Управляющая компания в письменной форме направляет Собственнику (Пользователю) -должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате Коммунальной услуги предоставление ему такой Коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения;

б) при непогашении Собственником (Пользователем) - должником задолженности в течение 20 дней со дня передачи ему указанного в пп. «а» п.7.5. Договора предупреждения Управляющая компания при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) Коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением Собственника (Пользователя) - должника;

в) при отсутствии технической возможности введения ограничения либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления Коммунальной услуги Управляющая компания приостанавливает предоставление такой Коммунальной услуги, - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением Собственника (Пользователя) - должника.

7.6. Предоставление Коммунальных услуг возобновляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня устранения причин, указанных в пп. «а», «б» и «д» п.7.2. Договора и пп. «б» п. 7.3. Договора, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если Управляющая компания не приняла решение возобновить предоставление Коммунальных услуг с более раннего момента.

Ответственность Сторон

8.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Управляющая компания несет ответственность в объеме предоставленных ей полномочий и принятых на себя обязательств по Договору. Управляющая компания несет ответственность за ущерб, причиненный Общему имуществу в Многоквартирном доме в результате ее действий или бездействия в размере реального ущерба.

8.2. Стороны при неисполнении или ненадлежащем исполнении предусмотренных настоящим Договором обязательств несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

8.3. Управляющая компания несет ответственность по срокам, объему и качеству услуг и работ по Управлению, Содержанию и Текущему ремонту, в том числе выполняемых привлеченными ей на основании договоров Обслуживающими организациями.

8.4. Управляющая компания несет ответственность за качество и сроки предоставления Коммунальных услуг. Управляющая компания, допустившая нарушение качества предоставления Коммунальной услуги вследствие предоставления Собственнику (Пользователю) Коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязана произвести в соответствии с положениями Договора и Правил предоставления коммунальных услуг перерасчет Собственнику (Пользователю) размера платы за такую Коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения Собственника (Пользователя) от оплаты такой услуги. Управляющая компания не несет ответственность за необеспечение Коммунальными услугами, за качество, сроки, бесперебойность и объем предоставления Коммунальных услуг в случае, если не введены в эксплуатацию в установленном порядке инженерные сети или сооружения, с использованием которых коммунальные ресурсы поставляются в Многоквартирные дома.

8.5. Управляющая компания не несет ответственности по обязательствам третьих лиц, за исключением лиц, привлеченных для выполнения отдельных видов работ и услуг по Содержанию и Текущему ремонту Общего имущества по настоящему Договору.

8.6. Собственник несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Управляющей компании или Общему имуществу, либо имуществу иных Пользователей или Собственников вследствие ненадлежащей эксплуатации внутриквартирного оборудования.

8.7. В случае несвоевременного и (или) неполного внесения Собственником предусмотренных разделом 4 настоящего Договора платежей Управляющая компания вправе предъявить ему требование об уплате неустойки (пени). При предъявлении Управляющей компанией указанного требования Собственник обязан уплатить неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки платежа, если иной размер неустойки не установлен Жилищным кодексом РФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: