ПМ 01. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании




ТЕМАТИКА

ЗАДАНИЙ КУРСОВЫХ РАБОТ

ПМ 01. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании

Специальность 38.02.02 Страховое дело

курс II, группа СД-2-09 (очная форма обучения)

Календарные сроки выполнения курсовой работы – 05.10.2020 – 14.12.2020

 

1. Страхование в условиях цифровизации общества — состояние, прогнозы, перспективы.

2. «Стратегия развития страховой отрасли Российской Федерации на

3. 2019-2021 годы» — анализ основных положений.

4. «Стратегия развития страховой деятельности в РФ до 2020 г.» — анализ выполнения.

5. Страховой омбудсмен — функции, оценка первого опыта работы.

6. Банкострахование в развитии финансового рынка России.

7. Зарубежные компании на страховом рынке России — причины (не)успеха.

8. Экспаты в страховом менеджменте РФ — примеры карьер.

9. Российские страховщики на зарубежных страховых рынках.

10. Страховые посредники на страховом рынке в РФ.

11. Профессиональные объединения российских страховщиков — история создания, перспективы, персоны.

12. Российская национальная перестраховочная компания и рынок перестрахования в РФ.

13. ЦБ как мегарегулятор страхования в РФ — формы и эффективность работ

14. Анализ страхового рынка (в т.ч. отдельного региона, федерального округа, по отдельному виду страхования).

15. Анализ целевых клиентских сегментов (в т.ч. отдельного региона, по отдельному виду страхования и т.д.).

16. Страховые тендеры в России — порядок организации, примеры.

17. Слияния и поглощения на Российском страховом рынке.

18. Региональные страховые компании России — состояние и анализ.

19. Финансовая грамотность (или страховая культура) в РФ — пути повышения. 19. Философия страхования в мегаполисах: профиль потребителя и страховые потребности жителей.

20. Особенности работы СК в крупнейших городах России — сравнительный анализ.

21. Страхование жилья от ЧС в России — актуальность и оценка перспектив.

22. Страхование лизинга в России. Возможные проблемы и перспективы.

23. Страхования имущества физлиц (ИФЛ) — сущность и особенности.

24. Мобильное приложение «Помощник ОСАГО» — описание и оценка работы.

25. «Автоюристы» и их влияние на страховой рынок России.

26. Натуральное возмещение в ОСАГО — проблемы внедрения.

27. Единый агент РСА — сущность и особенности функционирования.

28. Европротокол — проблемы внедрения в российских условиях.

29. Электронный страховой полис ОСАГО — преимущества, проблемы внедрения.

30. Прямое возмещение убытков (ПВУ): сущность и особенности.

31. Состояние рынка каско автотранспорта населения. Перспективы развития рынка.

32. Страхование юридических лиц в России. Перспективы развития рынка.

33. Такафул-страхование — особенности организации.

34. Страхование путешественников — опыт зарубежных страховщиков.

35. Обязательное страхование ОПО — состояние и перспективы.

36. Сельхозстрахование с господдержкой: состояние и перспективы.

37. Страхование ответственности топ-менеджеров компаний — сущность и примеры.

38. Страхование ответственности перевозчиков — особенности, востребованность в российских условиях.

39. Страхование информационных (кибер) рисков.

40. Особенности страхования объектов малого и среднего бизнеса.

41. Ритуальное страхование — российский и зарубежный опыт.

42. ДМС — основные программы и прибыльность вида.

43. Сравнительный анализ эффективности различных каналов продаж страховых продуктов (возможно на примере конкретного региона либо страхового продукта).

44. Агентский канал продаж страховых компаний — плюсы и минусы.

45. Кросс-продажи страховых и банковских (финансовых) продуктов.

46. Конкурентоспособность страхового продукта: проблемы внедрения и жизненный цикл (на реальных примерах).

47. Система управления рисками в страховой организации.

48. Сопровождение договоров страхования — сущность, особенности по различным видам.

49. Урегулирование убытков - бизнес-модели, проблемы, примеры построения систем.

50. Основные IT системы для страховщиков в России (сравнительный анализ).

51. МСФО и РСБУ для страховщиков — сравнение и особенности.

52. Клиентский сервис в офисах продаж (или центрах урегулирования) СК как конкурентное преимущество

53. (сравнительный анализ, на примере региона).

54. Правовое обеспечение страховой деятельности в РФ — состояние, проблемы, перспективы (возможно

55. по отдельным направлениям, например взаимное страхование).

56. Мошенничество в страховом бизнесе РФ — примеры, состояние, направления пресечения.

57. Управление финансовой устойчивостью российских финансовых компаний.

58. Новейшая история развития страхования в России с 90-х гг. XX века по н.в.

59. Российские Internet-ресурсы страховой тематики — обзор, анализ.

60. Страховая отрасль в социальных сетях (FB, VK, etc… — на примере Топ-20 компаний).

61. Российская страховая периодическая пресса — обзор, анализ.

62. Страховой рынок труда в РФ — состояние, тенденции изменения.

63. Профессиональные стандарты для российских страховщиков.

64. Дигитализация в HR технологиях: перспективы, сложности, пути внедрения.

65. Системы внутренних коммуникация в страховых компаниях (порталы, журналы, газеты и т.п.).

66. Основные профессии в Российском страховании — описание привлекательность для молодёжи.

67. Виды и формы банковских продаж

68. Инвестиционное страхование жизни: состояние, актуальность, проблемы

69. Подходы к мотивации и стимулированию персонала страховой компании

 

ОДОБРЕНО

предметно-цикловой комиссией

экономики, управления и страхового дела

 

Протокол от _____________ № ____

 

Председатель ПЦК

______________________ М.А. Елфимова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: