Объединение товаров
Сухой корм для кошек PRO PLAN Sterilised выпускается со вкусами кролика, лосося и индейки, и в 4 вариантах упаковки: 0,4, 1,5, 3 и 10 кг. Итого 12 товаров. Нет смысла отображать все в списке кошачьих кормов на сайте. Это сильно раздувает список и усложняет поиск нужного корма.
У нас в списке отображается только один товар с минимальной ценой. Нужный вариант вкуса и веса можно выбрать на странице этого товара. То есть 11 товаров просто скрыты из списка, а у одного, главного, прописаны данные о всех скрытых, чтобы срабатывали фильтры.
Чтобы скрыть товар из списка, нужно поставить у него галочку «Особый » во вкладке Товар — Свойства товара. Получаем 11 особых товаров и 1 обычный, который и отображается в списке на сайте.
Чтобы у одного обычного товара отображались 11 вариантов, нужно настроить Связи. Переходим в соответствующую вкладку.
Сухой корм PRO PLAN Sterelised с кроликом бывает 0,4, 1,5, 3 и 10 кг. Это связь по весу.
Так что для PRO PLAN Sterelised с кроликом 0,4 кг. нажимаем кнопку «Создать ». Выбираем тип связи «Вес ». В поле «Товар магазина » ищем «PRO PLAN Sterelised с кроликом 1,5 кг» (просто начинаем печатать название). Нажимаем Добавить. Появляется связь 0,4 с 1,5 и обратная 1,5 с 0,4. Повторяем для «PRO PLAN Sterelised с кроликом 3» и 10 кг.
Связь вес — это товары в линейке с тем же вкусом, но другим весом.
PRO PLAN Sterelised 0,4 кг. Бывает с кроликом, лососем и индейкой. Это связь по вкусу.
Связываем товары с одним весом, но разным вкусом. Sterelised в кроликом 0,4 кг, связываем со Sterelised в лососем 0,4 кг и Sterelised в индейкой 0,4 кг.
Связь вкус — это товары в линейке с тем же весом, но другим вкусом.
Кроме того есть связи по Размеру, Цвету и связь-для-чего-угодно «Варианты». Свзяи отображаются в карточке товара на сайте. У каждой связи должен быть текст для отображения. Для связи «Вкус» — это Название вкуса, для веса — вес и тд. Для связи «Вариант» — «Название варианта».
Для того, чтобы удобно настроить связи, у всех товаров в линейке должны быть прописаны корректные названия. Если «PRO PLAN Sterelised с лососем 0,4 кг» Записан как «PRO PLAN д/сетрил. Лос 0,4», то найти его в поле для создания связи может быть сложно.
Некоторых товаров на сайте может не оказаться. Например, здесь нет PRO PLAN Sterelised с индейкой 10 кг и PRO PLAN Sterelised с лососем 3 кг. По сайту производителя мы знаем, что такие товары существуют. Добавить их на сайт мы не можем — нужно сачала добавить их в 1С заказчика и настроить связь. Поэтому эти товары нужно выписать в отдельный вордовский файлик. То есть у вас будет накапливаться список товаров, которые нужно будет добавить на сайт.
Итак. У вас в линейке продуктов должны быть настроены связи. В случае с кормом, вам понадобятся связи по Вкусу и Весу. У кошачих туалетов, например, может быть связь по цвету. У ошейников по размеру. То есть мы объединям все товары, которые как бы один товар, но с разными вариациями. Из всех этих связанных товаров, мы выбираем один (с минимальной ценой) — он будет главным. Остальные товары мы скрываем, поставив галочку «Особый» во вкладке Свойства товара.
Переходим во вкладку «Категории ». Кошачий корм будет жить в разделе «Для кошек — корм для кошек». Ставим галочку. И нажимаем зелёную кнопку «Сорханить» наверху.
Если страница не обновилась, обновляем сами (F5).
После сохранения товара (и обновления страницы) в новых разделах у нас появляется вкладка «Опции товара ».
Здесь всё просто. Идём по списку и заполняем что можем.
Вкус — Название вкуса конкретно этого продукта.
Если на корме не указано для какой он породы — оставляем поле пустым. Ветеринарные корма — обычно отдельные линейки.
Линейка из названия указывается здесь. Если в списке нужной линейки нет — сигнальте мне. То есть здесь такой суббред. Pro Plan Vererinary Diets, Brit Care итд.
Упаковка и тип влажного корма — только для влажных кормов.
Вкусы в линейке — ВСЕ вкусы в линейке в том числе и у связанных товаров. Всегда мясо или рыба.
Название продукта: Sterelised, NUTRISAVOUR Sterilised, Adult, Light.
У разных типов товаров разные наборы Опций товара. Если что-то непонятно — пишите.
Осталось перейти в Галерею и загрузить изображение. Оно должно быть без водяных знаков и не меньше 600х600 px. Тут как на Gost.im.
Когда всё готово, возвращаемся на вкладку «Товар — Документ» и ставим галочки «Опубликован » и «Не показывать в меню ». Сохраняем. Готово.
Как выглядит результат на сайте можно посмотреть здесь: https://chistolapoff.ru/cats/feed/
Ещё раз порядок действий:
Вкладка «Товар — Документ»
1. Определяем Название и разбиваем его на составляющие.
2. Заголовок и Расширенный заголовок — Бренд + Линейка (если есть) + Название продукта + Название вкуа (если есть) + вес (если есть)
3. Описание — краткое описание
4. Содержание — полное описание
5. Галочки «Опубликован» и «Не показывать в меню», когда всё готово
Вкладка «Дополнительные поля»
1. Состав
Вкладка «Товар — Свойства товара»
1. Бред — выбираем из списка
2. Указываем вес
3. Галочка «Особый» если этот товар скрываем
Вкладка «Товар — Связи»
1. Создаём связи с вариациями данного товара (проще делать, когда карточки всех связываемых товаров уже заполнены).
Вкладка «Товар — Категории»
1. Помещаем товар в категорию наврху (Для кошек — Корм для кошек)
2. Сохраняем документ, обновляем страницу
Вкладка «Товар — Опции товара» (появляется после назначения категорий)
1. Указываем всё по списку.
Вкладка «Галерея»
1. Загружаем фото без водяных знаков не меньше 600х600 px
Если какой-то товар есть на сайте производителя, но его нет на нашем сайте, записываем его название в отдельный вордовский файлик.