Дополнительная информация. Цели и задачи. Сроки и место проведения. Организаторы фестиваля




ПОЛОЖЕНИЕ

О Детском физкультурном мероприятии (WT)

 

 

Февраля 2019 года

Г. Киров

Цели и задачи

Детское физкультурное мероприятие (WT) (далее - фестиваль) носит коммерческий характер и проводится с целью привлечения детей к занятиям физической культурой, популяризации и пропаганды тхэквондо в Кировской области, воспитания в детях здорового образа жизни, чувства патриотизма.

 

Сроки и место проведения

16 февраля 2019 года Кировская область, г. Киров, ул. Мира, дом 46, "Дворец Единоборств".

 

Организаторы фестиваля

Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет оргкомитет МДЮСОО «Школа боевых искусств» и РСОО «Федерация тхэквондо Кировской области»

Непосредственное проведение фестиваля возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Оргкомитетом:

Главный судья –

Главный секретарь –

Решение о допуске к участию в фестивале принимает мандатная комиссия.

 

Участники фестиваля

К участию в фестивале допускаются, мальчики и девочки регионов РФ, 2010-2013 г.р. Техническая квалификация должна быть не ниже 10 гыпа.

Участник не имеет права участвовать более чем в одной весовой или возрастной категории.

Фестиваль проводится на обычных жилетах. Каждая команда пользуется своим защитным оборудованием, установленным правилами WT.

Взвешивание в день фестиваля НЕ БУДЕТ.

За нетактичное поведение, проявленное участником, тренером или представителем команды во время мероприятия – вся команда снимается с фестиваля, результаты участников этой команды аннулируются, стартовый взнос не возвращается.

Регламент фестиваля

Фестиваль проводится по действующим правилам WT. Фестиваль носит личный характер. Категории в разделе керуги среди 2013-2012, 2011-2010 г.р. формируются по 4 человека с учетом веса. Категории могут быть объединены по решению организационного комитета.

Регламент фестиваля

15.02.19 – Взвешивание, мандатная комиссия с 15:00 до 18:00 (ул. Мира, дом 46, "Дворец Единоборств")

16.02.19 - день соревнований

День отъезда

 

Программа дисциплин WT

ЛИЧНЫЕ КЕРУГИ

Год рождения Весовые категории Регламент
2013-2012 г.р. мальчики и девочки Категории формируются с учетом веса 2 раунда по 1 мин. Перерыв 30 с.
2011-2010 г.р. мальчики и девочки Категории формируются с учетом веса 2 раунда по 1 мин. Перерыв 30 с.

Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право изменять, объединять или удалять весовые категории в случае малого количества участников.

Одежда

Одежда официальных лиц из судей должна соответствовать правилам дисциплин тхэквондо: темный костюм, галстук, белая рубашка, спортивная обувь белого цвета.

Участники фестиваля должны иметь добок установленного правилами образца.

Тренеры, секундирующие выступающего участника, должны быть одеты в спортивный костюм и спортивную обувь.

Защитное снаряжение

Для участия в поединках участник обязан иметь в наличии следующее защитное снаряжение по тхэквондо WT:

- шлем для тхэквондо;

- перчатки для тхэквондо WT;

- капа (назубник) для всех возрастов обязательно;

- бандаж (защитная раковина) под брюки добка;

- защита на голень и предплечье;

- защитный жилет.

Награждение

 

Участники, занявшие призовые (1, 2, 3) места в личном зачёте награждаются грамотами и медалями.

Условия подачи заявки

Предварительные заявки на участие в фестивале подаются в организационный комитет в электронном виде до 9 февраля 2019 года. Заявка должна быть оформлена в программе Excel в соответствии с приложенной формой, все графы должны быть заполнены. Тел. 8-912-826-50-48, E-mail: shbi_kirov@mail.ru

 

Допуск при наличии:

s заявки на участие по утвержденной правилами фестиваля форме (см. приложение № 1), заверенная руководством клуба и врачом;

s медицинского допуска;

s согласие на участие (см. приложение № 2);

s свидетельства о рождении;

s справка из школы с печатью, перекрывающей часть фотографии;

s сертификата подтверждающего квалификацию участника;

s договор о страховании от несчастных случаев (оригинал), связанных с тренировочным процессом и турнирами по тхэквондо;

s полной экипировке участника;

s договора на участие в мероприятии

s Стартовый взнос – 1500 руб. с каждого участника.

 

После прохождения мандатной комиссии стартовый взнос возврату не подлежит.

Финансирование

 

Расходы по организации и проведению фестиваля за счет МДЮСОО "Школа боевых искусств" и других привлеченных организаций и лиц.

Все расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание, проживание) за счет командирующих организаций.

Дополнительная информация

1. Возможен предварительный заезд команды. Стоимость гостиниц и места размещения команд уточнить у организаторов, отправив письмо на указанный электронный адрес фестиваля. Оргкомитет не несёт ответственность за размещение команд, не подавших предварительные заявки на размещение в установленные сроки.

2. Для более объективного судейства просим каждую команду предоставить судью прошедшего судейский семинар и имеющего опыт судейства региональных соревнований. Желающие судьи просим подать заявку на электронную почту фестиваля. В случае не предоставления судей – протесты от сторон, не предоставивших судей, не принимаются.

 

Примечание:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: