РАЗДЕЛ 1
Корректура Атласов Единой глубоководной системы
Европейской части РФ
В границах ФГУП «Канал имени Москвы» | |
том 2 изд. 2005 г. | |
Лист 7-А |
50,15 км | Правый берег. Причал, не выражающийся в масштабе карты, упразднить. |
Лист 25 | |
179,2 км | Белый буй № 165 переставить на 179,50 км. |
179,5 км | Красный буй № 164 переставить на 179,20 км. |
Лист 29 | |
Текст | Раздел «РЕКА ЖАБНЯ» поместить в новой редакции: «РЕКА ЖАБНЯ, впадающая в Угличское водохранилище справа на 260,4 км, судоходна на протяжении 17 км от устья. Судовой ход (1 км) до пассажирского причала Калязин огражден двумя красными и двумя белыми неосвещаемыми буями, имеет гарантированные габариты: глубина 350 см, ширина 100 м, радиус закругления 300 м». |
В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 6 в следующей редакции: «6. Створ № 30 «Калязинский» (259,40 км) действует только в тёмное время суток». | |
Лист 46 | |
Текст | Раздел «РЕКА СОЗЬ» поместить в новой редакции: «РЕКА СОЗЬ, впадающая в Иваньковское водохранилище слева на 192 км, судоходна на протяжении 12 км от устья. Судовой ход огражден береговыми и плавучими неосвещаемыми знаками судоходной обстановки и имеет гарантированные габариты: глубина 120 см, ширина 20 м, радиус закругления 120 м». |
В границах ФБУ «Администрация «Волго-Балт» | |||||
том 3 часть I изд. 2007 г. | |||||
Лист 2 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» пункт 5 упразднить. | ||||
Лист 4 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» пункт 5 упразднить. | ||||
Лист 6 | |||||
1352,3 км | Левый берег. Условное обозначение трубопровода, границу охранной зоны и надписи «водовыпуск» и «Якоря не бросать» зачеркнуть. | ||||
Лист 10 | |||||
Текст | Таблица «Рейды» в первой графе взамен 1324,0-1323,0 км дать 1324,2-1323,2 км. | ||||
1324,0–1323,0 км | Правый берег. Перенести границы рейда, нижнюю с 1324,0 км на 1324,2 км, верхнюю с 1323,0 км на 1323,2 км. | ||||
том 3 часть II изд. 2007 г. | |||||
Навигационно-гидрографический очерк | |||||
Текст | Стр.7 Таблица «Контрольные пункты…» взамен вклейки (КНН-2009) дать вклейку № 1. | ||||
Лист 34 | |||||
Текст | Раздела «Инструкция по выходу судов в Онежское озеро» упразднить. | ||||
Текст | На свободное место дать вклейку № 2. | ||||
том 3 часть III изд. 2007 г. | |||||
Лист 2 | |||||
881,1 км | Правый берег. Взамен знака «Расхождение и обгон составов запрещены» дать знак «Расхождение и обгон запрещены». | ||||
881,1-880,2 км на врезке | Дать вклейку № 3. | ||||
Лист 43 | |||||
564,45 км | Правый берег. Красный цвет щитов створных знаков заменить на белый. | ||||
Лист 45 | |||||
548,1; 546,9; 546,4 км | Огням буёв № 139,141,143 дать характеристику «Пр». | ||||
В границах ФБУ «Администрация «Беломорканал» | |||||
том 4 изд. 2005 г. | |||||
Лист 21 | |||||
1295 км | Зону подводного перехода и информационный знак «Якоря не бросать!» упразднить. | ||||
Лист 22 | |||||
1295 км | Зону подводного перехода и информационный знак «Якоря не бросать!» упразднить. | ||||
Лист 27-А | |||||
Текст | В разделе «ВНУТРЕННИЙ РЕЙД БЕЛОМОРСКОГО МОРСКОГО ПОРТА» в последнем предложении слово «капитан» заменить на «диспетчер СРГС» | ||||
В границах ФБУ «Администрация Волжского бассейна» | |||||
том 5 изд. 2014 г. | |||||
Навигационно-гидрографический очерк | |||||
Стр.7 | В левой колонке в разделе «УБЕЖИЩА И УКРЫТИЯ.» в конце абзаца добавить текст: «и в аванпорту Городецкого гидроузла (848 км)». | ||||
Условные обозначения | |||||
Искусственные объекты | 1. Дать условное обозначение надводной буны и соответствующую надпись; 2. К условному обозначению гидрологического (водомерного) поста дать надпись «Новинки»; 3. К условному обозначению рейды для судов во втором пункте добавить «и с опасными грузами». | ||||
Портовые объекты | Дать условное обозначение подводного ледореза и соответствующую надпись. | ||||
Навигационные знаки плавучие | Дать условное обозначение вехи левой кромки. | ||||
Лист 1 | |||||
424,0 км | Километровый столб заменить на засечку, на свободном месте дать надпись «Нижний подходной канал». | ||||
424,1 км | Правый берег. У береговой линии дать обозначение якорного места. | ||||
432,5 км | Левый берег. Городскую спасательную станцию упразднить. | ||||
433,1 км | Правый берег. Причальную стенку упразднить. Нанести пассажирский причал не выражающийся в масштабе карты. | ||||
433,9 км | Правый берег. Пассажирский причал №3 упразднить. | ||||
Правый берег. Диспетчерский пункт упразднить. | |||||
Правый берег. Информационный знак «Линейный отдел Ространснадзор» перенести на 432,5 км. | |||||
436,9 км | Левый берег. Надпись «213» дать рядом с соответствующим буем. | ||||
Лист 2 | |||||
446,1 км | К бую №200 нанести черный сигарообразный буй. | ||||
449,0 км | Левый берег. Причал и надпись «ост. пункт Дёмино» упразднить. | ||||
449,9-450,4 км | Рейдовые знаки, обозначающие границы рейда № 6 перевести в разряд неосвещаемых – огни зачеркнуть. | ||||
452,2 км | К бую №192 нанести красный сигарообразный буй. | ||||
Лист 3 | |||||
458,0 км | Правый берег. Нанести водозабор. | ||||
Лист 6 | |||||
520,9 км | Правый берег. Знак ледореза дать синим цветом. | ||||
Лист 18 | |||||
770,0 км | Правый берег. Рядом с надписью «сп.ст.» дать надпись «лодочная станция». | ||||
Лист 20 | |||||
838 км Убежище Чкаловск | Под глубиной «5» у левого берега дать знак якорного места. | ||||
11-13 км (клапан) р.Ячменка | Дать вклейку № 1. | ||||
843,2 км | Условный знак якоря дать красным цветом. | ||||
Лист 21 | |||||
854,0 км | Под осью судового хода дать надпись «Нижний подходной канал». | ||||
Лист 22 | |||||
882,0 км | Название переката «Нижнепарашинский» изменить на «Нижний Парашинский». | ||||
Текст | На свободном месте на левой половине листа поместить раздел: «НАБЕРЕЖНАЯ города Балахна расположена вдоль правого берега на 871,2 – 876,3 км». | ||||
Лист 23 | |||||
897, 8 км | Правый берег. Надпись «См. предупр.4». Цифру «4» заменить на «3». | ||||
Лоцийные сведения к листу 24 | |||||
Текст | Левая колонка. Таблица «Нижегородские рейды». В столбце «Местоположение» в последнем абзаце «921,6» заменить на «921,2». В столбце «Назначение и характеристика» последний абзац заменить на: «Для сухогрузных судов и составов ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Суда становятся в три счала, по четыре в каждом. Глубины не менее 4 м, грунт – песок. Расстановка судов на рейде производится по указанию диспетчера Борской БТОФ.» | ||||
Лист 24 | |||||
909,8 км | Правый берег. Под надписью «перекат Борский» убрать границу охранной зоны. Дать надпись «Опускать мачты». | ||||
921,6 км | Слева от судового хода условное обозначение якоря дать красным цветом. | ||||
Лист 24-А | |||||
909,8 км | Правый берег. Слева от надписи «перекат Борский» дать надпись «Опускать мачты». | ||||
Лист 27 | |||||
978,2 км | В 60 м справа от оси судового хода нанести красный буй № 128А, огонь красный, Пр. | ||||
980,4 км | Левый берег. Осевой створ снять. Вместо него нанести ходовой знак, огонь зеленый, Пр. | ||||
967,4-967,5 (р.Алферовка) | Слева и справа от глубины 2,6 нанести пункты сбора отработанных (подсланевых) вод. | ||||
Лист 32 | |||||
Текст | На свободном месте поместить разделы: БЕРЕГА. Левый берег низкий. Правый берег до устья реки Сура укреплен дамбой, ниже устья реки Сура берег коренной, высокий; в районе 1071 км у этого берега наблюдаются оползни. СУДОВОЙ ХОД, ответвляющийся от основного судового хода на 1068,0 и 1069,5 км, ведет в реку Сура. Габариты этого судового хода от устья до города Ядрин (лист 43) составляют: глубина 4,0 м, ширина 80 м, радиус закругления 350 м; от города Ядрин до селения Курмыш (лист 42) – глубина 3,0 м, ширина 50 м, радиус закругления 350 м. ПРИЧАЛ ПЕРЕПРАВЫ, действующей на участке селение Васильсурск — селение Лысая Гора, находится на 1069,7 км у правого берега. | ||||
Лист 36 | |||||
1174,5 км | Правый берег. Надпись «причал ОАО «Чебоксарский порт» заменить на «причал ОАО Чебоксарский речной порт». | ||||
Врезка 1 | Название врезки «ОАО «Чебоксарский порт» заменить на «ОАО Чебоксарский речной порт»; Надпись «причалы ОАО «Чебоксарский порт» заменить на «причалы ОАО Чебоксарский речной порт». | ||||
1180,5 км | Слева от судового хода условное обозначение якоря дать красным цветом. | ||||
1184,3 км и на врезке 3 | Участок границы охранной зоны ЛЭП, проходящий через русло, зачеркнуть (оставить только на берегу). | ||||
Лист 38 | |||||
57,8 км р. Ока | К бую «65» дать надпись «(ОП)». | ||||
Лист 39 | |||||
58,0 км р. Ока | Участок границы администраций, проходящей через русло канала Сейма снять. | ||||
58,2 км | У красного буя номер «60» заменить на «66». | ||||
58,3 м | У белого буя номер «61» заменить на «67». | ||||
Лист 40 | |||||
31,0 км | Левый берег. У знака «Ориентир» в надписи «См. предупр. 4» цифру «4» заменить на «5». | ||||
Лист 41 | |||||
Текст | В разделе «ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕХОДЫ(ЛЭП)» число «27,0» заменить на «26,5» и число «26,5» заменить на «27,0» | ||||
8,6 км р. Ока | Правый берег. Обозначение лодочной и спасательной станции упразднить. | ||||
Лист 43 | |||||
59,0 км | Километровый столб перенести на 100 м ниже по оси судового хода. | ||||
том 6 часть I изд. 2006 г. | |||||
Условные обозначения | |||||
Искусственные объекты | К условному обозначению рейды для судов во втором пункте добавить «и с опасными грузами» | ||||
Лист 1, 1-А | |||||
1191,5 км | Правый берег. Нанести информационный знак «Расхождение и обгон составов запрещены» со стрелкой, указывающей направление действия знака вниз. Огонь белый, затмевающийся (жЗтм). | ||||
1192,5 км | Правый берег. Нанести информационный знак «Расхождение и обгон составов запрещены» со стрелкой, указывающей направление действия знака вверх. Огонь белый, затмевающийся (жЗтм). | ||||
Лист 2 | |||||
1240,5 км | Левый берег. Нанести информационный знак «Расхождение и обгон составов запрещены» со стрелкой, указывающей направление действия знака вниз. Огонь белый, затмевающийся (жЗтм). | ||||
1241,5 км | Левый берег. Нанести информационный знак «Расхождение и обгон составов запрещены» со стрелкой, указывающей направление действия знака вверх. Огонь белый, затмевающийся (жЗтм). | ||||
1244,5 км | Левый берег. Нанести информационный знак «Расхождение и обгон составов запрещены» со стрелкой, указывающей направление действия знака вниз. Огонь белый, затмевающийся (жЗтм). | ||||
1247,5 км | Левый берег. Нанести информационный знак «Расхождение и обгон составов запрещены» со стрелкой, указывающей направление действия знака вверх. Огонь белый, затмевающийся (жЗтм). | ||||
Лист 3 | |||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ». В слове «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» последнею букву «Е» заменить на «Я».
В начале абзаца поставить цифру «1.»
Добавить пункт 2 в следующей редакции:
| ||||
Лист 7 | |||||
Текст | Раздел «Предупреждения». Во втором пункте во второй строке число «1408,8» заменить на «1408,5». | ||||
Лист 17 | |||||
Текст | Раздел «Предупреждения». Во втором пункте в первой строке число «1408,8» заменить на «1408,5». | ||||
том 6 часть II изд. 2006 г. | |||||
Условные обозначения | |||||
Искусственные объекты | К условному обозначению рейды для судов во втором пункте добавить «и с опасными грузами» | ||||
Лист 1 | |||||
1695,00 км | Черный буй №70 переставить на 1696,5 км. | ||||
Лист 5 | |||||
1854,0 км | Красному бую без номера присвоить № «53Б». | ||||
Лоцийные сведения к листу 10 | |||||
Текст Левая половина листа | Таблица «Рейды». Второй столбец. В последнем абзаце во втором предложении исправить «7,6 – 8,1» на «5,0». | ||||
Лоцийные сведения к листу 14 | |||||
Текст Левая половина листа | Раздел «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУДОВЫЕ ХОДЫ». В первом абзаце в третьей строке слова «Энгельсского речного порта» заменить на «в протоке Сазанка». | ||||
Правая половина листа | Таблица «Мосты». В названии второго абзаца слова «Энгельсского речного порта» заменить на «в протоке Сазанка». | ||||
Лист 14 | |||||
2166,0 км | Левый берег. Слова «Энгельского порта» зачеркнуть. | ||||
2175 км | Правый берег. Вместо створных знаков дать условное обозначение створа огней, огни красные, задний Пр. Слова «створ Увекский» заменить на «створ огней Увекских». | ||||
Лист 20 | |||||
Текст | В разделе «ПОРТ КАМЫШИН» второй абзац зачеркнуть. | ||||
В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» пункт 2 поместить в новой редакции: «2. Всем судам, заходящим и выходящим из Камышинского залива необходимо выходить на связь с судами грузовой и пассажирской переправы Камышин-Николаевск и согласовывать с ними свои действия.» | |||||
2377,0 км и на врезке | Правый берег. Знак «диспетчерский пункт» упразднить. | ||||
том 7 изд. 2009 г. | |||||
Условные обозначения | |||||
Искусственные объекты | К условному обозначению рейды для судов во втором пункте добавить «и с опасными грузами» | ||||
Лист 5 | |||||
Текст. | В разделе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД» во второй строке число «2606,5» заменить на «2607,2». | ||||
2601,0-2604,3 км | Поместить вклейку № 2 | ||||
2604,3-2614,5 км | Поместить вклейку № 3 | ||||
Лист 6 | |||||
2614,5-2616,0 км | Поместить вклейку № 4 | ||||
Лист 8 | |||||
2653,7-2668,2 км | Поместить вклейки № 5 и № 6 | ||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». В третьем пункте в первой строке число «2660,9» заменить на «2655,3». | ||||
Лист 9 | |||||
2668,2-2687,3 км | Поместить вклейки № 7 и № 8 | ||||
Лист 11 | |||||
2712,3 км | Красный буй №239А снять. | ||||
2713,6 км | Красный буй №239 снять. | ||||
2712,5 км, 2714,3 км | Правый берег. Нанести знаки «Ориентир», огонь красный, Пр(2). | ||||
Лист 24 | |||||
2962,5 км | Буй №39 переставить на 2962,3 км. | ||||
2963,5 км | На правой кромке судового хода нанести красный буй №38А, огонь красный, Пр. | ||||
2964,3 км | Буй №39 переставить на 2964,1 км. | ||||
В границах ФБУ «Администрация «Волго-Дон» | |||||
том 8 часть I изд. 2010 г. | |||||
Лоцийные сведения к листам 17 и 18 | |||||
Текст | На свободном месте поместить раздел: | ||||
«Якорное место, расположенное на участке 2852,0 – 2856,0 км слева от судового хода, шириной 500 м, предназначено для нефтеналивных судов. Грунт – ил, суглинок». | |||||
Лист 18 | |||||
2854,0 км | Слева в 250 м от оси судового хода нанести якорное место для нефтеналивных судов (красным). | ||||
В границах ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» | |||||
том 8 часть II изд. 2006 г. | |||||
Лист 13 | |||||
2976,75 км | Правый берег. К надписи «причалы АДГБУВПиС» (ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна ВВП) дать надпись «не действует». | ||||
Лист 19 | |||||
3030,75 км | Верхнюю границу зоны подводного перехода перенести на 20 м выше по течению (3030,55 км). | ||||
Лист 30 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 8 в следующей редакции:
| ||||
Лист 31 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 7 в следующей редакции:
| ||||
Лоцийные сведения к листу 32 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 10 в следующей редакции:
| ||||
Лист 33 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 5 в следующей редакции:
| ||||
Лист 34 и Лист 35 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 4 в следующей редакции:
| ||||
Лист 36 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 1 в следующей редакции:
| ||||
Лист 37 и Лист 38 | |||||
Текст | В разделе «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ» добавить пункт 3 в следующей редакции:
| ||||
В границах ФБУ «Администрация «КАМВОДПУТЬ» | |||||
том 9 часть I изд. 2011 г. | |||||
Лист 2 | |||||
2521,15 км | Левый берег Мошевского затона. На береговой линии нанести водовыпуск. | ||||
Лист 4 | |||||
2486,0 км | Левый берег. Створ Лысьвинский упразднить. | ||||
Лист 6 | |||||
2431,0 км | Правый берег. Створ Быстрицкий упразднить. | ||||
Лист 7 | |||||
2384,4 км | У черного поворотного буя № 11 цвет огня исправить на белый. | ||||
Лист 9 | |||||
2317,0 км | Левый берег. У перевального знака № 9 щиты исправить на прямоугольные. | ||||
Лоцийные сведения к листу 10 | |||||
Фотография Левая половина листа | Задний знак створа Шеметевский упразднить. Надпись под фотографией «Знаки створа Шеметевский» заменить на «Перевальный знак № 6-А». | ||||
Лист 10 | |||||
2293,0 км | Правый берег. У перевального знака № 5 щиты исправить на прямоугольные. | ||||
7,0–7,2 км р. Чусовая | В 550 м от левого берега нанести зону «Якоря не бросать» и дать надпись «Якоря не бросать». | ||||
Лист 13 | |||||
2232,8 км | Левый берег. Створ Нижнемуллинский упразднить. | ||||
Лист 18 | |||||
2140,5 км | Справа от оси судового хода створ Оханский упразднить. | ||||
Фотография Левая половина листа | Знаки створа Оханский упразднить. Надпись под фотографией «Знаки створа Оханский» зачеркнуть. | ||||
Лист 24 | |||||
2003,0 км | У осевого буя № 25 сигарообразный буй упразднить. | ||||
Лоцийные сведения к листу 25 | |||||
Текст Правая половина листа | Дополнить таблицу «РЕЙДЫ» новым абзацем в обеих графах:
| ||||
Лист 25 | |||||
1960,3 км | У осевого буя № 10 сигарообразный буй упразднить. | ||||
1944,5 км | У осевого буя № 5 сигарообразный буй упразднить. | ||||
1938,3 км | У осевого буя № 3 сигарообразный буй упразднить. | ||||
Судовой ход в р. Сайгатка 1,0 –0,5 км и на врезке «Аванпорт» | В 800 м слева от оси судового хода по длиной 500 м от черного буя № 2, шириной 125 м нанести рейд для сухогрузных судов. | ||||
Судовой ход в р. Сайгатка 1,0 км и на врезке «Аванпорт» | На верхней границе рейда (со стороны судового хода на реку Сайгатка) нанести черный сигарообразный буй. | ||||
том 10 изд. 2009 г. | |||||
Лист 16 | |||||
2096,45 км | Правый берег. Сваю перенести к левому берегу (изменение КНН-2013 г.). | ||||
Лист 17 | |||||
2086,0 км | Правый берег. Знак «Ориентир» № 109 упразднить. | ||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». В 1 пункте в 3 строке, слова «знак «Ориентир № 109» вычеркнуть. | ||||
Фотография Правая половина листа | Знак «Ориентир № 109» упразднить. Надпись под фотографией «Знак «Ориентир № 109» вычеркнуть. | ||||
Лист 18 | |||||
2084,2 км | Правый берег. Осевой створ № 126 упразднить. | ||||
2080,4 км | Красный буй № 436 перенести на 2080,1 км к изобате. | ||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». В 1 пункте во 2 строке, слова «126 не действуют» заменить на «не действует» (отмена ИС-2-09 г). | ||||
Лист 27 | |||||
2018,2 км | Левый берег. Ходовой знак № 100 упразднить. | ||||
2017,7 км | Левый берег. Нанести знаки «Ориентир» с № 100, огонь зеленый, Пр(2). | ||||
2011,8 км | Белый буй № 341 перенести на 2011,6 км и исправить на поворотный, огонь зеленый частопроблесковый. | ||||
Лист 35 | |||||
1952,2 км | Правый берег. Створ № 66 упразднить. | ||||
Лист 38 | |||||
1933,4 км | Правый берег. Осевой створ № 57 упразднить. | ||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». В 1 пункте во 2 строке слова «осевой створ № 57» вычеркнуть. | ||||
Лист 39 | |||||
1926,3 км | Левый берег. Осевой створ № 54 упразднить. | ||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». В 1 пункте во 2 строке число «54» вычеркнуть. | ||||
Лист 40 | |||||
Текст | Раздел «Паромная переправа» вычеркнуть. | ||||
1920,3 км | Левый берег. Знак «Пересечение судового хода» упразднить. | ||||
1919,2 км | Паромную переправу упразднить. | ||||
1918,7 км | Правый берег. Знак «Пересечение судового хода» упразднить. | ||||
1918,0 км | Правый берег. Осевой створ № 49А упразднить. | ||||
Лист 47 | |||||
1858,7 км | Левый берег. Знак «Ориентир» № 55 упразднить. | ||||
Текст | Раздел «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». В 1 пункте слова «и знак «Ориентир № 55 не действуют» заменить на «не действует». | ||||
Лист 48 | |||||
1851,9 км | Левый берег. Перевальный знак № 50 упразднить. | ||||
1850,9 км | Левый берег. Знак «Ориентир» № 49 упразднить. | ||||
1850,6 км | Белый буй № 106 перенести на 1850,8 км. | ||||
Лист 51 | |||||
1825,5 км | Левый берег. Знак «Ориентир» № 32 упразднить. | ||||
Лист 56 | |||||
1793,9 км | Красный буй № 44 заменить на поворотный, огонь красный частопроблесковый. | ||||
Лист 58 | |||||
1783,3 км | Правый берег. Осевой створ № 5 упразднить. | ||||
1782,6 км | Красный буй № 36 перенести ниже на 150 м к отметке глубины 6,7 м. | ||||
РАЗДЕЛ 2
Объявления и предупреждения.
Атлас ЕГС том 10 изд. 2009 г.
В Н И М А Н И Е!
В связи с недостаточностью финансирования на содержание водных путей временно на навигацию 2014 года прекращено освещение береговых навигационных знаков за исключением:
передних знаков створ: № 170, 156, 155, 150, 149, 148, 143, 142, 140, 137, 136, 135, 133, 132, 131, 127, 121-120, 117, 99, 98, 97, 96, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 84, 78, 76, 75, 64, 60, 58, 52, 31, 30, 29, 28, 25, 23, 22-А, 22, 19, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9; огни на правобережных знаках красные постоянные, на левобережных – зеленые постоянные.
переднего и заднего знака створа: № 165, 111, 85, 72, 41, 40, 34;
ориентиров: № 147, 146, 138-Б, 135, 129, 126, 118, 111, 105, 104, 103, 100, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 86, 85, 84, 78, 77, 76, 75, 72, 70, 69, 68, 67, 62, 59, 56, 51, 44, 42, 40, 34, 33, 31, 30, 27, 26, 25, 24, 23, 20, 19, 18, 17, 16, 13, 12, 10;
ходовых знаков: № 106, 99, 98, 36;
перевальных знаков: № 143, 139-В, 139-Б, 139-А, 138, 137, 134, 132, 130, 124, 121, 116, 114, 113, 110, 104-А, 104-Б, 80-А, 74, 73, 70-А, 63, 61, 57, 54, 53, 38, 37, 35, 29, 28-А, 22, 21, 15, 11.
Знаков ограждения надводных и подводных переходов.