ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО СОЛЬФЕДЖИО ПО ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ




на учебный период с 20.04 по 25.04.

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТОЛКУНОВОЙ Г.А.:

Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:

tolkunovagala@yandex.ru

1КЛАСС:

• В нотной тетради записать гамму Фа-мажор четвертными, в размере 4/4.

• I, III, V, I2 │II, IV, VI, VII│II-I, IV-III, VI-V, VII-I│

• Учебник № 79: записать без слов в Фа-мажоре, подписать ступени, отметить разрешение.

• Рабочая тетрадь: стр.25 № 9 (играть, петь); стр. 30 д), е), №7, 8.

2 КЛАСС:

• В нотной тетради записать гармонические гаммы в си-миноре, соль-миноре; терции от I, IV, V; секунды от II, V, VII♯. Всё подписать;

• Учебник: №74 записать в си-миноре, соль-миноре;

№ 130, № 131 играть и петь нижний голос

• Рабочая тетрадь: стр. 3, 4. Выучить стр. 20 № 32 а), б)

3 КЛАСС:

• В Ля-бемоль мажоре и фа-миноре гармоническом написать:

T53-D6-T53-S53-T64-S6-D7-T3-S64-T53;

Интервалы: квинту от I, терцию от III, кварту от IV, сексту от III, септиму от II, терцию от II, квинту от VII, терцию от I.

Гаммы, аккорды, интервалы – играть, петь!

• Учебник: № 306 петь по голосам; № 312 записать инструментальной группировкой, петь на память.

• Рабочая тетрадь: стр. 19 № 20.

4 КЛАСС:

• написать гаммы с 5-ю♯ Си-мажор, соль♯-минор три вида, главные трезвучия, обращения, Д7, вводные септаккорды;

• в учебнике читать тему «Хроматизм» § 3 стр. 79, 80, 81; № 302 петь на память;

• Рабочая тетрадь: стр. 30 № 1

6 КЛАСС:

• Учебник: стр. 86 ‒ написать, играть, петь

Стр. 87 № 374 (5 б). № 372 петь; № 402 петь нижний голос

• Рабочая тетрадь стр. 24. Все задания написать, играть, петь.

7 КЛАСС:

• Написать хроматические гаммы си-минор, соль-минор, Ми-бемоль мажор, Ля-мажор;

• Работа с билетами.


ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПОПОВОЙ Л.И.:

Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:

yk.muz@yandex.ru

 

3 КЛАСС:

• рабочая тетрадь Калининой ‒ написать, играть, петь:

Стр.17 № 5 (диссонансы – это резко звучащие интервалы), № 6 (консонансы – благозвучные интервалы); № 8, № 9.

Стр. 18 № 15;

Стр. 23 №2, № 4; стр. 22 №1 (сделать в Соль-мажоре).

4 КЛАСС:

• в рабочей тетради Калининой ‒ написать, играть, петь:

Стр. 17 №1; стр.19 №1, стр. 20 № 6, № 7, № 10, № 11; стр.21 № 2; стр. 22 № 3 а) и в); стр. 26 № 7 (образец разрешения на стр. 25 № 1).

 

6 КЛАСС:

• в рабочей тетради Калининой ‒ написать, играть, петь:

Стр.12 №4, №5; стр. 15 №2; стр. 17 №3; стр. 24 № 8; стр. 28 №11 (только в Фа♯-мажоре).

 

7 КЛАСС:

• Написать хроматические гаммы вверх и вниз в тональностях: си-минор, соль-минор, Ми-бемоль мажор, Ля-мажор;

• Работа с билетами.


ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЕГОРОВОЙ О.Н.:

Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:

hora808@mail.ru

1 КЛАСС (семилетний срок обучения):

· Учебник сольфеджио: №70 – записать в нотной тетради на ступень выше, играть и петь в Соль-мажоре, при ключе написать фа-диез.

· №71 – записать на ступень ниже в Фа мажоре, при ключе написать си бемоль, играть и петь.

2 КЛАСС (семилетний срок обучения):

· Учебник сольфеджио: играть и петь №124, 104.

· Переписать первую и четвертую фразы (по 2 такта) из № 124, написать название интервалов: «соль-ре» вначале и «до-соль» в конце, надписать тональность.

· Переписать фразы из №104, содержащие по 3 такта, надписать тональность.

3 КЛАСС (пятилетний срок обучения):

· Учебник сольфеджио: №268 – переписать в нотную тетрадь нижний голос. Подписать каждый интервал, встретившийся первый раз. Надписать тональность, оба голоса играть, нижний голос петь.

· №266 – записать октавой ниже в басовом ключе.

4 КЛАСС (пятилетний срок обучения):

· Учебник сольфеджио: №155, 289 – транспонировать на большую терцию вниз. Надписать начальную, конечную тональность и вид лада.

· Обе мелодии играть и петь по учебнику и по тетради.

5 КЛАСС:

· В нотной тетради построить ладовые элементы из 8, 9, 10 билетов.

· Учить одноголосные номера и песню с собственном аккомпанементом.

· Построить последовательности аккордов: в cis-moll – s53, t6, D64, D43, t53;

вEs-dur – T53, S64, D6, D65, M VII 7, T53.

6 КЛАСС:

· Учебник сольфеджио Калужской: из №195, 196, 197, 273 выписать D7 и его обращения.

· № 267 – транспонировать на большую терцию вниз в нотной тетради. Написать начальную, конечную тональность и вид лада.

· Все пять мелодий играть и петь.

7 КЛАСС:

· В нотной тетради построить ладовые элементы из 1, 2, 3 билетов.

· Учить двухголосные и одноголосные номера и песню с собственным аккомпанементом.

· Построить последовательности аккордов: в H-dur - T53, S64, D6, D65, MVII 7, T53; в b-moll - s53, t6, D64, D43, t53.

4КЛАСС (8-летний срок обучения предпроф.):

· Учебник сольфеджио: читать на с. 82 о модуляции.

· Играть, петь, переписать №310, 311. Надписать начальную и конечную тональности.

· №160 – переписать нижний голос, оба голоса играть, нижний голос петь.


ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СКУРИДИНОЙ А. Г.:

Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:

alla8442@mail.ru

 

 

I класс:

1. Р.т. стр.24. Ре мажор — играть и петь гамму и все упражнения в ней.

2. Р.т. стр.27 номер 11 г — подписать ступени, транспонировать в До мажор, хлопать ритм.

3. Р.т. стр.31 номер 15 а, в — записать интервалы вниз от звука.

3. Уч.стр.54 номер 69 — переписать, подписать ступени, играть и петь.

 

II класс:

1. Р.т. стр.25 номер 11 а — прочитать слова, прохлопать их в размере 2/4, 3/4- записать ритм.

2. Р.т. стр.12 номер 6,7,8 (см.стр.3 — строение мажорной и минорной гаммы).

3. Р.т. стр.10 номер в (До мажор) — записать в нотной тетради нотами малой октавы басового ключа.

 

III класс:

1. Р.т. стр.28 номер 5 в,г — по заданию., хлопать ритм, считать.

2. Повторяем обращения интервалов(смотри Р.т. стр.5).

3. Р.т. стр.18 номер 13,14,15.

4. Уч. стр.72 номер 312 — переписать в тетрадь в инструментальной группировке, отметить Ч4,Ч5, М6.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: