С преподавателем и самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы | Количество часов | |||||
Всего по учебному плану | Семестры | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Контактная работа | 43,15 | 43,15 | ||||
Аудиторные занятия (всего): | ||||||
В том числе: | ||||||
лекции (Л) | ||||||
практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия | ||||||
в том числе часов в интерактивной форме | ||||||
лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП) | ||||||
Контроль самостоятельной работы (КСР): | ||||||
Самостоятельная работа (всего): | ||||||
Экзамен (при наличии): ) | ||||||
ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины: | Часы: | |||||
Зач. ед.: | ||||||
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля) | ТК1, ТК2 | ТК1, ТК2 | ||||
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачёт) | Зачёт | Зачет (0,15) |
Содержание дисциплины, структурированное по темам
№ п/п | Семестр | Раздел учебной дисциплины | Виды учебной деятельности в часах/ в том числе интерактивной форме | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||
Л | ЛР (П) | ПЗ/ в том числе в интерактивной форме | КСР | СР | Всего | |||||
Раздел 1. Железнодорожные перевозки в системе транспортного обслуживания основных отраслей национальной экономики | ||||||||||
1. | Роль железнодорожного транспорта в экономике России | - | - | - | ||||||
2. | Объем и структура перевозок по основным отраслям промышленного производства | - | - | |||||||
3. | Факторы, определяющие спрос на перевозки грузов основной номенклатуры, и распределение перевозок по видам сообщения | - | - | 2/2 | ||||||
Раздел 2. Основные принципы, виды и методы планирования и управления на железнодорожном транспорте | ||||||||||
4. | Планирование перевозок грузов | - | - | 4/2 | - | ТК-1 тестирование, опрос | ||||
5. | Планирование работы подвижного состава и показатели его использования | - | - | 4/2 | ||||||
Раздел 3. Эксплуатационные расходы и себестоимость грузовых перевозок | ||||||||||
6. | Влияние объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость | - | - | 4/2 | - | |||||
7. | Влияние изменения производительности труда, норм (цен) расхода материалов, топлива (электроэнергии) на эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок | - | - | - | ||||||
8. | Экономическая оценка повышения эффективности работы железнодорожного транспорта | - | - | |||||||
Раздел 4. Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта в условиях реформирования и пути их решения | ||||||||||
9. | Итоги структурного реформирования железнодорожного транспорта на современном этапе | - | - | - | ТК-2 Тестирование, опрос, доклад | |||||
10. | Задачи модернизации инфраструктуры | - | - | - | ||||||
11. | Формирование холдинга «Российские железные дороги» и системы корпоративного управления. Модели развития конкуренции и «сетевого контракта» | - | - | 2/2 | - | |||||
12. | Задачи совершенствования управления железнодорожным транспортом на современном этапе | - | - | - | ||||||
13. | Роль и место стратегического управления в эффективном развитии компании | - | - | - | ||||||
14. | Основные проблемы и риски, требующие развития холдинга «Российские железные дороги» | - | - | - | ||||||
15. | Целевое состояние холдинга «Российские железные дороги». Приложения. | - | - | - | ||||||
Всего | 36/10 | |||||||||
Практические занятия
№ п/п | № семестра | Раздел учебной дисциплины | Наименование практических занятий | Всего часов/ в т.ч. в интерактивной форме |
1.Железнодорожные перевозки в системе транспортного обслуживания основных отраслей национальной экономики | Роль железнодорожного транспорта в экономике России | |||
Объем и структура перевозок по основным отраслям промышленного производства | ||||
Факторы, определяющие спрос на перевозки грузов основной номенклатуры, и распределение перевозок по видам сообщения | 2/2 | |||
Основные принципы, виды и методы планирования и управления на железнодорожном транспорте | Планирование перевозок грузов Изменение системы планирования перевозок грузов в связи с проведение реформирования транспортной отрасли | 2/1 | ||
Этапы планирования перевозок грузов | 2/1 | |||
Планирование работы подвижного состава | 2/1 | |||
Показатели использования подвижного состава | 2/1 | |||
Эксплуатационные расходы и себестоимость грузовых перевозок | Влияние объема перевозок на эксплуатационные расходы | 2/1 | ||
Влияние объема перевозок на их себестоимость | 2/1 | |||
Влияние изменения производительности труда на эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок | ||||
Влияние изменения норм (цен) расхода материалов, топлива (электроэнергии) на эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок | ||||
Экономическая оценка повышения эффективности работы железнодорожного транспорта | ||||
Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта в условиях реформирования и пути их решения | Итоги структурного реформирования железнодорожного транспорта на современном этапе | |||
Задачи модернизации инфраструктуры | ||||
Формирование холдинга «Российские железные дороги» и системы корпоративного управления. Модели развития конкуренции и «сетевого контракта» | 2/2 | |||
Задачи совершенствования управления железнодорожным транспортом на современном этапе | ||||
Роль и место стратегического управления в эффективном развитии компании | ||||
Основные проблемы и риски, требующие развития холдинга «Российские железные дороги» | ||||
Итого: | 36/10 |