Персонажи, эксклюзивные для события Swapshift




1. Swapshift Фриск:

3000 НР, кол-во силы немного больше, чем у обычного Санса.

Особенности:

Человек- получает меньше урона, но есть эффект кровотечения.

Раскаяние - Чара расскаивается за свои деяния, но не может противостоять ИГРОКУ. Пока у врага есть эффект раскаивания (как карма), Чара наносит меньше урона (чем больше раскаивания, тем меньше урон). Раскаивание не уносит НР врага, но может дойти до 0 НР. Если у врага полное раскаивание, то он перестает драться и выбирает пощаду, но это длится лишь короткое время (5 секунд на лёгкой сложности, 4 на нормальной, 3 на тяжёлой и 2 а демонической, при этом это время увеличивается на 1 секунду за каждые 20 очков раскаивания).После этого раскаивание уходит полностью. Раскаивание уходит по 1 в секунду (если враг Напстабот 1, 2 или 3 степени, то по 2, 3 и 4 раскаивания в секунду соответственно).

При нанесении удара Фриск Чара автоматически получает 10 очков раскаивания(если враг Напстабот 1 и 2 степени, то 5 очков раскаивания, а Напстабот 3 степени не получает вообще). Ещё Напстабот 3 степени бьёт Фриск со скоростью Напстабота 2 степени,если у него есть хоть какое-то кол-во раскаивания,но от удара всё равно нельзя уклониться.

Отчаявшаяся - Фриск получает силу за счёт уходящего раскаивания врага.

Душа НАСТОЙЧИВОСТИ - Фриск может драться, даже если кончилась энергия, но тогда перезарядка всех умений длится вдвое дольше, и нельзя войти в режим упрямицы. Также Фриск нельзя убить, если у неё больше 1 НР.

Усталость - если у Фриск меньше четверти силы, то её скорость и защита понижается.

Энергичность - если у Фриск больше 3 четвертей силы, то скорость передвижения и скорость перезарядки умений на пробел увеличена, также увеличено число зарядов умений Z.

Отказ - если в момент смерти у Фриск больше четверти максимума силы, то она отказывается умирать. Она возрождается со 100 НР и потеряв четверть максимума силы. Также в первые 2 секунды после этого она неуязвима (чтобы её тут же не прибили). Возрождение её не ослабляет (столько же урон, скорость перезарядки и передвижения и т.д.)

Управление -

Z- Бросок ножа (0,5 урон, 1 раскаивание, бъёт много раз). При удерживании удар ножом(2 урон, 3 раскаивание). Удар ножом блокирует вражеский удар, если у врага есть раскаивание. Не работает против напстаботов.

Х- Удар ножом -(3 урона, 2 раскаивание,скорость ухода раскаивания увеличена на 3 секунды). При удерживании - волна магии от удара ножом (1,5 урона, бъёт много раз,аналог бластера,если враг щадит, то не ранит)

С- Патетическая фраза - Чара получает 10 раскаяния. Не тратит сил. перезарядка - 5 секунд. При удерживании - патетическая фраза - чара получает 10 раскаивания и в течении 5 секунд не теряет раскаивание и получает в 2 раза больше раскаивания. Перезарядка - 10 секунд.

Пробел - уклонение. Не тратит сил, если у врага нет раскаивания.

Shift - режим упрямицы - скорость ухода раскаивания уменьшена, но энергия не восполняется.

Z- Удар ножом (3 урон, уменьшение скорости врага на 5 секунд (эффект стакается)),при удерживании удар ножом (3 урона, +1 урон за каждые 10 раскаивания, -10 раскаивания).

Х- Сильный удар ножом (4 урона, -5 раскаивания, небольшое отбрасывание, урон врага на 5 секунд уменьшен вдвое(эффект не стакается)).При удерживании - волна магии от удара ножом (2,5 урон, бъёт много раз, аналог бластера, если враг щадит, то не ранит).

С- Возврат контроля - Чара получает контроль обратно на какое-то время.Она в это время не дерётся и щадит Фриск. (5 секунд на лёгкой сложности, 4 на нормальной, 3 на тяжёлой и 2 на демонической, при этом это время увеличивается на 1 секунду за каждые 20 очков раскаивания)После этого раскаивания уходит полностью. Не работает против Напстабота 3 степени.Перезарядка - 30 секунд

Пробел - телепортация. При удерживании телепортирует на в 1,5 раза большее расстояние.

2. Swapshift Монстрёнок:

1500 НР, много силы.

Раскаяние - если у Чары есть раскаяние, то она движется медленнее и за каждые 20 очков раскаяния получаемый урон увеличивается на 1 (она понижает свою защиту). Но при получении урона она теряет 3 раскаяния. При полном раскаянии враг продолжает атаковать ГГ, но при этом совершенно не уклоняется от атак в течении 3 секунд. После этого враг теряет половину раскаяния.

Милый - при нанесении удара по МК чара получает 10 раскаяния.

Управление -

Z- Огненый шар (1 урон).При удерживании летит быстрее.

Х- Голубой огненный шар - При попадании не даёт врагу двигаться в течении 4 секунд (Напстаботы 1, 2 и 3 степени - 3, 3 и 2 секунды соответственно). (во время действия огненные шары наносят ВСЕГДА только 1 урон).При удерживании действует на 1 секунду дольше.

С- патетическая фраза - враг получает 15 очков раскаяния и движется медленнее 5 секунд, а МК не может атаковать в течении 5 секунд. Не работает с Напстаботами 2 и 3 степени.перезарядка - 15 секунд.

Пробел - ускорение. В течении 4 секунд МК движется в 2 раза быстрее, но с вероятностью в 20 % при остановке он может споткнуться и замереть на 1 секунду. Перезарядка - 10 секунд.

Ну и как же без крутой позы на Shift

3. Swapshift Азгор:

2500 НР (в бессмертной версии - 23000 НР), сила как у Андайн.

Решительность и мягкосердечность - Благодаря большой решительности, сила Азгора практически бессконечно, но он не хочет драться, и, хоть он и дерётся, он не может драться в полную силу.Вместо шкалы "силы - шкала " Боевой дух" (далее - БД). БД уменьшается со временем, растет при нанесении урона и его получении(если удар не убил Азгора), и влияет на умения азгора.

Решительный - если у Азгора при смерти есть БД, то он возрождается,если БД больше семи восьмых, то он возрождается в бессмертной версии.

Священная месть - в бессмертной версии БД Азгора не может опуститься ниже половины.

Управление -

Z - Огненный шар. Если у Азгора меньше четверти БД, то наносит 2 урона и имеет 10 зарядов умения. Если БД больше четверти, то наносит 3 урона и имеет 15 зарядов. Если БД больше трёх четвертей, то шары с вероятностью в 10% могут нанести двойной урон. В бессмертной версии копья наносят 6 урона.

Х - Хитрый огненный шар - если БД меньше четверти, то наносит 2 урона. Если БД больше четверти, то наносит 3 урона и быстрее перезаряжается. Если БД больше трёх четвертей, то шары с вероятностью в 10% могут нанести двойной урон. В бессмертной версии копья наносят 6 урона.

С - Зелёная душа.

Пробел- удар трезубцем. Урон и характеристики зависят от кол-ва БД.: Если БД меньше одной четверти, то малый радиус атаки, наносит 1 урон и большое отталкивание. Если БД между четвертью и тремя четвертями, то средний радиус атаки, 3 урон (4 в бесмертной версии) и среднее отбрасывание.Если БД больше трёх четвертей, то большой радиус атаки, 6 урон (7 в бессмертной версии) и малое отбрасывание. Удар не восполняет БД. Нельзя использовать в зелёном режиме души.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: