Структура презентации на защиту ИП




(время на защиту 5-7 минут)

 

Слайд 1 Тема: «________» Направление проекта:______________ Автор:____________________ Руководитель: _____________ Слайд 2 Обоснование выбора темыАктуальность (см. описание проекта- введение) Гипотеза (для исследовательского проекта)
Слайд 3 Цель: ____________________ Задачи: ___________________ Слайд 4 Этапы работы над проектом Структура работы (сколько и какие главы, кол-во страниц)
Слайд 5 Обзор изученной литературы и иных использованных источников (откуда брали информацию) Слайд 6 Основные теоретические положения (самое важное и интересное из теоретической части)
Слайд 7 Описание собственного исследования (представление практической части) Слайд 8 Полученные результаты, выводы
Слайд 9 Самоанализ (что дала мне работа, чему я научился) Слайд 10 «Спасибо за внимание».

АЛГОРИТМ

По ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА

 

срок Содержание работы
До 1 октября Проблема Определить направление работы, выбрать руководителя проекта
До 18 октября Планирование - актуальные проблемы - выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы - разработать паспорт проекта
До 1 ноября Поиск информации - проанализировать источники информации - подготовить введение и 1-ю главу с выводами
До 1 декабря Проведение исследования - провести исследование или разработку проекта - сформулировать его описание во 2-ой главе
1-10 декабря Презентация (см. структура презентации)
1-10 декабря Портфолио - подготовить заключение, приложения, оформить описание исследования - сформулировать тезисы для выступления - выполнить электронную презентацию - подготовить речь для защиты итоговой версии электронной презентации проекта
После 10 декабря Защита проекта

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

,

параметры характеристика
  Тема проекта Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятников  
  Направление проекта Инженерное
  Учебная дисциплина Физика
  Цель проекта Изучить колебания маятника и создать действующее устройство    
  Задачи проекта (не более 5) 1. Изучение теоретических основ 2. Применить практические знания 3. Создание моделей маятников 4. Доказать теоретические законы на примере  
  Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко)   Я выбрал эту тему, потому что я посмотрел документальный фильм о строительстве большого небоскрёба, в котором применялось свойство маятника и мне стало интересно изучить эту тему подробнее. Глава 1. Рассказать как работает маятник в теории Глава 2. Показать на практике колебания маятника    
  Планируемые результаты   Изучение математического и пружинного маятников
  Предполагаемый продукт   Действующая модель
  Оборудование, ИКТ ПК с ПО
  Разработчик проекта ФИ, группа Зиборов Степан Э-104
  Консультант (ФИО, должность) Богданова Светлана Борисовна – преподаватель по физике
     

Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)

Студент______________________________________ группа________

Тема проекта ____________________________________________________

критерии показатели Шкала оценивания 0-1-2 балла
Сформированность познавательных действий ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты, суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты  
Сформированность регулятивных действий ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи  
Сформированность коммуникативных действий ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи  
Сформированность предметных знаний и способов действий ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания  

«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере

«1» - показатель представлен частично

«0» - показатель не представлен

 

Руководитель проекта: _____________________/________________________/

Дата _____________________


Лист оценки результата ИП (для эксперта)

Студент ______________________________________ группа________

Тема проекта ____________________________________________________

_______________________________________________________________

№ п/п Критерии Шкала оценивания 0-1-2 балла
1. Качество публичного выступления  
2. Использование демонстрационного материала  
3. Качество ответов на вопросы  
4. Чёткость выводов, результаты решения проблемы (темы)  
5. Грамотность оформления проекта, наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме  
  ИТОГО:  

«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере

«1» - показатель представлен частично

«0» - показатель не представлен

Максимальный балл: 10 баллов

Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»

5-12 баллов – «допуск к защите»

Заключение эксперта: «____________________» ________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: