Тема урока: Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма




Тема урока: Безопасность труда и электро, противопожарная безопасность на предприятиях.

Цели занятий:

Учебная: ознакомить обучающихся с требованием безопасности труда и электро, противопожарной безопасности на предприятиях.

Развивающая: развивать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы

Воспитательная: привить бережного отношения к материалам, оборудованию
Тип урока: обучение на базовых предприятиях

Межпредметные связи: спецтехнология, устройство автомобиля

 

Литература:

1. Малевский Н.П. «Слесарь-инструментальщик» Москва 2000

2. А.С Кузнецов «Слесарь по ремонту автомобилей (моторист)» Москва 2000

Содержание и ход урока:

1.Организационная часть - 5 мин.

2. Вводный инструктаж: ознакомление студентов с правилами внутреннего распорядка и режимом работы производственной зоны АТП. Ознакомление с программой учебной практики по присвоению рабочей профессии.

3. Закрепление вводного инструктажа: ознокомить с основными операциями сборки и разборки узлов и деталей механизмов автомобилей, инструментами и приспособлениями, применяемые при монтажно-демонтажных работах.

 

4. Выдача практических заданий и самостоятельная работа обучающихся:

Требования к организации рабочего места и содержанию его в надлежащем порядке, бережному отношению к оборудованию и соблюдению трудовой дисциплины

 

Текущий инструктаж.

1-ый обход – все ли приступили к работе, наличие спецодежды

2-ой обход – соблюдение правил техники безопасности

3-ий обход –дополнительный инструктаж по организацию работ

4-ый обход – частичный прием выполненных работ

Прием и оценка работы

Уборка рабочих мест

8. Заключительный инструктаж: полный анализ урока, выставление оценок обучающимся, указать на соблюдение правил ТБ, отметить хорошие работы, указать на недостатки

9. Домашнее задание: повторить правила техники безопасности, электро и противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

 

Мастер производственного обучения___________________________

«Утверждаю»

Зам.директора по ПО

_____________ Ниязбекова А.К.

«____»____________20___г.

 

Дата 02.09.2015г.

 

Тема урока: Разборка и сборка двигателя автомобиля

Цели занятий:

Учебная: ознакомить обучающихся с требованием безопасности труда присборке и разборке двигателя

Развивающая: развивать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы

Воспитательная: привить бережного отношения к материалам, оборудованию
Тип урока: обучение на базовых предприятиях

Межпредметные связи: спецтехнология, устройство автомобиля

 

Литература:

1. А.П. Пехальский «Устройство автомобилей», лабораторный практикум, Москва 2014.

2. В.А. Стуканов «Устройство автомобилей», Москва 2006.

Содержание и ход урока:

1.Организационная часть - 5 мин.

2. Вводный инструктаж: разборка и сборка двигателя, кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов. Регулировка осевого люфта распределительного вала и тепловых зазоров в газораспределительном механизме.

3. Закрепление вводного инструктажа: проверить крепление узлов и деталей. Состояние подшипников вала водяного насоса, приводных ремней, подушек и опор двигателя, привода запора капота. Регулировка приводных ремней, зазоров в клапанах газораспределительного механизма.

 

4. Выдача практических заданий и самостоятельная работа обучающихся:

Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров динамометрическим ключом в соответствии с техническими требованиями. Подтяжка крепления впускного и выпускного трубопроводов и всех кронштейнов, укрепленных на двигателе. Подтяжка крепления опор двигателя.

 

Текущий инструктаж.

1-ый обход – все ли приступили к работе, наличие спецодежды

2-ой обход – соблюдение правил техники безопасности

3-ий обход –дополнительный инструктаж по организацию работ

4-ый обход – частичный прием выполненных работ

Прием и оценка работы

Уборка рабочих мест

8. Заключительный инструктаж: полный анализ урока, выставление оценок обучающимся, указать на соблюдение правил ТБ, отметить хорошие работы, указать на недостатки

9. Домашнее задание: повторить пройденный материал

 

 

Мастер производственного обучения___________________________

«Утверждаю»

Зам.директора по ПО

_____________ Ниязбекова А.К.

«____»____________20___г.

 

Дата 03.09.2015г.

 

Тема урока: Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма

Цели занятий:

Учебная: ознакомить обучающихся с требованием безопасности труда присборке и разборке кривошипно-шатунного механизма

Развивающая: развивать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы

Воспитательная: привить бережного отношения к материалам, оборудованию
Тип урока: обучение на базовых предприятиях

Межпредметные связи: спецтехнология, устройство автомобиля

 

Литература:

1. А.П. Пехальский «Устройство автомобилей», лабораторный практикум, Москва 2014.

2. В.А. Стуканов «Устройство автомобилей», Москва 2006.

Содержание и ход урока:

1.Организационная часть - 5 мин.

2. Вводный инструктаж: разборка и сборка двигателя, кривошипно-шатунного механизмов. Регулировка осевого люфта распределительного вала и тепловых зазоров в газораспределительном механизме.

3. Закрепление вводного инструктажа: проверить крепление узлов и деталей. Состояние подшипников вала водяного насоса, приводных ремней, подушек и опор двигателя, привода запора капота. Регулировка приводных ремней, зазоров в клапанах газораспределительного механизма.

 

4. Выдача практических заданий и самостоятельная работа обучающихся:

Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров динамометрическим ключом в соответствии с техническими требованиями. Подтяжка крепления впускного и выпускного трубопроводов и всех кронштейнов, укрепленных на двигателе. Подтяжка крепления опор двигателя.

 

Текущий инструктаж.

1-ый обход – все ли приступили к работе, наличие спецодежды

2-ой обход – соблюдение правил техники безопасности

3-ий обход –дополнительный инструктаж по организацию работ

4-ый обход – частичный прием выполненных работ

Прием и оценка работы

Уборка рабочих мест

8. Заключительный инструктаж: полный анализ урока, выставление оценок обучающимся, указать на соблюдение правил ТБ, отметить хорошие работы, указать на недостатки

9. Домашнее задание: повторить пройденный материал

 

 

Мастер производственного обучения___________________________

«Утверждаю»

Зам.директора по ПО

_____________ Ниязбекова А.К.

«____»____________20___г.

 

Дата 04.09.2015г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: