Приложение
к приказу департамента образования мэрии
города Ярославля от 16.03.2017 № 01-05/196
Положение
О проведении городского конкурса социальной рекламы
«Новое пространство России»
Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Учредитель Конкурса – департамент образования мэрии города Ярославля. Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Глория» (далее – ЦВР «Глория»).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество посредством формирования и утверждения в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, доброй воли и нравственности, через создание медиатекстов в форме социальной рекламы.
2.2. Задачи:
- актуализировать развитие духовного и гражданского воспитания обучающихся через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;
- привлечь внимание обучающихся к решению актуальных социально значимых проблем общества;
- усилить значимость и развитие этических норм при создании средств массовых коммуникаций, повысить творческую активность детей и подростков в сфере создания социальной рекламы;
- повысить профессиональный уровень педагогических работников-руководителей конкурсных работ;
- поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации конкурсных работ;
- выявить и распространить эффективный опыт социального творчества;
- создать условия для общения и обмена опытом детей и подростков с активной социальной позицией;
- организовать демонстрацию продуктов социальной рекламы в выставочном пространстве и в сети Интернет.
Участники Конкурса
В Конкурсе участвуют обучающиеся муниципальных образовательных учреждений:
- детские общественные объединения, объединения дополнительного образования, классные коллективы и т.д. – представляют групповые работы;
- физические лица в возрасте от 7 до 18 лет – представляют индивидуальные работы.
Работы представляются на Конкурс по возрастным категориям:
- младшая возрастная группа - 7-10 лет,
- средняя возрастная группа- 11-14 лет,
- старшая возрастная группа - 15-18 лет.
Количество работ, подаваемых от одного участника не ограничено.
Этапы проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
1 этап: заочный – до 28 ноября 2017 года – подготовка конкурсных заявок и конкурсных работ, представление их организатору.
Окончательный срок подачи работ на Конкурс: 28 ноября 2017 года по адресу: ул. Калинина, 30 и по электронной почте: cvr_gloriya@mail.ru.
2 этап: заочный – с 29 ноября по 6 декабря 2017 года – экспертиза конкурсных работ.
3 этап: очный – 8 декабря 2017 года.
Состоится:
- презентация и защита работ участниками Конкурса.
Презентация и защита конкурсной работы включает в себя лаконичное выступление автора (не более 3 минут), в котором он обосновывает выбор темы своей работы, выражает свой взгляд на затронутую проблему;
- подведение итогов и награждение.
Все участники Конкурса приглашаются 8 декабря 2017 года в 15.00 в ЦВР «Глория» по адресу: ул. Калинина, д. 30. Проезд автобусами № 13, маршрутными такси № 71, 94 до остановки «Новоселки».
Содержание Конкурса
5.1. Конкурс проводится в 5 номинациях:
- «Зоошанс »
Помощь бездомным животным, формирование гуманного отношения к животным.
- «Живи реально!»
Решение проблем интернет-зависимости среди детей, подростков и взрослых.
- «Зеленый свет »
Пропаганда безопасности на дорогах, безопасности жизнедеятельности.
- «Будущее – в наших руках!»
Развитие и укрепление в обществе патриотизма, активной гражданской позиции молодёжи, добровольчества и волонтёрства. Бережное отношение к неживой природе, экономия природных ресурсов, распространение основ бытовой экологической культуры. Пропаганда ценности здорового образа жизни.
- Свободная тема.
5.2. Конкурсные материалы могут быть представлены в 3-х видах рекламной продукции:
Печатная реклама
Включает 2 вида:
- листовка (небольшого размера лист, с одной или двух сторон содержащий рекламное или информационное послание, часто включающее фотографию);
- статья (произведение небольшого размера, в котором анализируются актуальные общественно-значимые процессы, ситуации, явления. Статья должна быть написана так, чтобы, используя её, читатели могли далее размышлять над затронутым в ней вопросом).
Технические требования к работам, отнесенным к виду рекламной продукции «Печатная реклама»: печатная реклама предоставляется в печатном виде (формат предполагаемого автором рекламного продукта, полноцвет) и в электронном виде (формат jpg максимального качества, для статьи - текстовый редактор Word, шрифт Times New Roman № 12-14 через 1,25 – 1,5 интервал).
Видеореклама
Принимаются движущиеся изображения со звуком или без звука, созданные посредством видео-, фотокамер, а также мобильных телефонов, имеющие в видеоряде голосовое сообщение или текст, обеспечивающее принадлежность произведения к жанру социально направленного.
Технические требования к работам, отнесенным к Виду рекламной продукции «Видеореклама»: видеоматериалы предоставляются для скачивания на съемных носителях: USB-флешкарта, съемный жесткий диск, CD, DVD-диск. Носители возвращаются. Файлы в формате:.avi,.mpeg4,.mov с максимальмым качеством.
Нестандартный медианоситель
Продукция, не вписывающаяся в вышеуказанные форматы: сувенирная продукция, стикеры, календари, реклама на одежде и т.д.
Технические требования к работам, отнесенным к Виду рекламной продукции «Нестандартный медианоситель»: работы в данной номинации предоставляются в предполагаемом автором формате и в электронном варианте (макет работы в формате jpg с максимальным качеством).
Конкурсные работы, поступившие на Конкурс можно забрать до 29 декабря 2017 года по адресу: ул. Калинина, 30. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации Конкурса с условием обязательного упоминания автора.